Перейти к содержанию
Авторизация  
BENZINgf

проблемы на магах/хилах

Рекомендуемые сообщения

Вот, развернуто и по полочкам. Спасибо за ответ. Надеюсь, что к моменту перехода Шоколюда на новую сбору, нагрузка немного спадет и разработчикам удастся найти решение. Иначе придется брать курсы повышения квалификации по контролю сосок у именитых мастеров данного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. кетра варс птска

 

2ое на шоколюде такой задержки нет, либо не так ярко выраженна, еще вопросы?

 

или шоколюд ява?

Линейдж ру не эталлон, конечно, но там тоже есть задержка.

zvSerpY0s.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так.

Проблема залага сосок - это фундаментальная проблема ла2, которая появилась ещё в Prelude и проследовала игру аж до High Five хроник включительно. Только в GOD корейцы исправили эту проблему.

Поэтому, можно сказать, что отличительная черта всех PTS сборок (абсолютно любых, на любой базе, хоть С4, хоть GF, хоть HF) - это наличие вот этого самого залага сосок, которую решить не так то просто, как кажется. Это нужно реверсить самые потроха. А там всё построено на "работает - не трогай!". Дело в том, что корейцы на деле по уровню качества кодинга совсем немного лучше, чем индусы.

Но вообще да, какое-никакое решение существует, но до него никак руки не дойдут. Это нужно основательно сесть и разбирать по полочкам, на что, как понимаете, нужно время и, скорее всего, не один день.

Что касается Шоколюда, то там намеренно ничего не фиксилось. И тем более такие фундаментальные механики, что касается движка сборки, переносить на новую просто невозможно: оно несовместимо. И более того, по сути написано на разных языках (ох вы знали, что за приколы в старой сборке ИЛа... там без слёз и ста грамм не взглянешь). Это как из движка Frostbite попробовать присобачить что-то в UE4. Так это не работает :)

Поэтому я могу лишь одно посоветовать: наберитесь терпения. Как руки дойдут - попробуем и это вылечить.

Не надо чинить лаг сосок. Это единственное, что удерживает магов от увлеличения ДПСа в 2 раза(для криворуких так в 3 раза), он и так огромен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо чинить лаг сосок. Это единственное, что удерживает магов от увлеличения ДПСа в 2 раза(для криворуких так в 3 раза), он и так огромен.

В рамках нового сервера это возможно и разумно, но как показывает практика старого сервера с забущенными практически до предела персонажами (а это исключительно лучники), даже отсутствие лага сосок мало что дает, а уж его наличие так вообще заставит крепко подумать о дальнейшей игре за свой любимый класс. Ну или придется делать как все - пихать нюки в макрос и убивать свои девайсы постоянными танцами с бубном, называемыми контролем сосок. Возможно для х7 залаг сосок это своеобразное балансовое решение, не спорю. Но для Шоколюда оно уже давно не актуально и только х2 навредит текущему положению вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках нового сервера это возможно и разумно, но как показывает практика старого сервера с забущенными практически до предела персонажами (а это исключительно лучники), даже отсутствие лага сосок мало что дает, а уж его наличие так вообще заставит крепко подумать о дальнейшей игре за свой любимый класс. Ну или придется делать как все - пихать нюки в макрос и убивать свои девайсы постоянными танцами с бубном, называемыми контролем сосок. Возможно для х7 залаг сосок это своеобразное балансовое решение, не спорю. Но для Шоколюда оно уже давно не актуально и только х2 навредит текущему положению вещей.

Видимо в этих "забущеных" персонажей не входили маги с актив/пассив ВМом, когда они начинают критовать с шансом 100%. Что выливается в убийство любой цели с 2х кастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо в этих "забущеных" персонажей не входили маги с актив/пассив ВМом, когда они начинают критовать с шансом 100%. Что выливается в убийство любой цели с 2х кастов.

Я сам ВМный (пассив 10, актив 9 и 10) сорк с валиком, аркой +6 и соответственно 100% маг критом. Мой средний дамаг с крита по топовым лучникам 1,5-2к (не спорю, есть уникумы по которым и 3-4к влетает, но это единичные случаи), в меня же влетают по ДКр +6 криты с 16 дб и 1/2 дмами в среднем по 5-6к в лицо и 7-8к в спину. В массовых замесах таких критов прилетает сразу по 2-3 штуки по ассисту. Магу лицо разрывает сразу, биши под викой и пассив+актив пдефами впитывают примерно по 3к с крита и живут на несколько секунд дольше. Если говорить о соло пвп против топового лучника, то тут у мага только один шанс выиграть пвп - если у лука на тот момент были бафнуты не те резисты. Далее лучник летит в город, бафает фулл резист от огня и можно сказать все, у мага шансов практически никаких, ибо критами по 900-1к лучнику только цп успеваешь сбрить. Забыл добавить, на Шоколюде стоят баферы с полным набором необходимых бафов, а при наличии премки (с которой бегают все норм игроки) еще и со всеми резистами и малярами. Любой регруп и ребаф занимает меньше минуты. Доходит порой до маразма, когда приходится после каждой стычки с оппонентом лететь и менять саб на некра, только чтобы сконтрить его резисты против сорка и потом опять на сорка, чтобы сконтрить его резисты от некра. Так что эти пресловутые 100% маг криты актуальны только в условиях среднего развития сервера, когда игроки ограничены в эквипе и наличии всех необходимых резистов против магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по началу луки будут уступать магам, а на осадах, на фул бафе в топ шмоте и с эпиками да и если влезут все резисты.. ну ты понял, Когда и Если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда и Если

На Шоколюде это "когда и если" уже давно наступило) Я собственно потому и поднимаю эту тему заранее, ведь нас ждет скоро переход на эту же сборку, а старую Администрация поддерживать уже не планирует. Меня не сильно беспокоит, что будут делать с залагом на новом сервере, ему еще предстоит долгий путь развития и правки баланса, но для возрастного сервера такие вещи будут очень критичными. И кстати, может уже и поправили, но пару дней назад у сорка на обт с идентичным моему эквипом и бафом никаким 100% маг критом и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

обт и время, когда ты забустишь после старта своего лука вещи разные

Не об этом речь, забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам ВМный (пассив 10, актив 9 и 10) сорк с валиком, аркой +6 и соответственно 100% маг критом. Мой средний дамаг с крита по топовым лучникам 1,5-2к (не спорю, есть уникумы по которым и 3-4к влетает, но это единичные случаи), в меня же влетают по ДКр +6 криты с 16 дб и 1/2 дмами в среднем по 5-6к в лицо и 7-8к в спину. В массовых замесах таких критов прилетает сразу по 2-3 штуки по ассисту. Магу лицо разрывает сразу, биши под викой и пассив+актив пдефами впитывают примерно по 3к с крита и живут на несколько секунд дольше. Если говорить о соло пвп против топового лучника, то тут у мага только один шанс выиграть пвп - если у лука на тот момент были бафнуты не те резисты. Далее лучник летит в город, бафает фулл резист от огня и можно сказать все, у мага шансов практически никаких, ибо критами по 900-1к лучнику только цп успеваешь сбрить. Забыл добавить, на Шоколюде стоят баферы с полным набором необходимых бафов, а при наличии премки (с которой бегают все норм игроки) еще и со всеми резистами и малярами. Любой регруп и ребаф занимает меньше минуты. Доходит порой до маразма, когда приходится после каждой стычки с оппонентом лететь и менять саб на некра, только чтобы сконтрить его резисты против сорка и потом опять на сорка, чтобы сконтрить его резисты от некра. Так что эти пресловутые 100% маг криты актуальны только в условиях среднего развития сервера, когда игроки ограничены в эквипе и наличии всех необходимых резистов против магов.

Поэтому ИЛ - убогие хроники.

 

Бесконечный дестродроч. Симулятор дестрофермы. Никакими физами фармить невозможно из-за дестров. Даже маги фулкой фармят хуже одного дестра на окнах. Бай фармится одним человеком дестрами на окнах. Местный нерф в 2 раза на пику с френзи ничего не решает, всё будет ровно так же.

Убогая система эпика(онли резисты, в итоге при наличии у всех эпиков все трейтовые дебафы дебафы становятся неюзабельными от слова совсем).

Убогая система аттрибутов(только маги могут им бустить урон, но 3мя бафами можно в 5 раз снизить урон по цели)

Убогая система ВМа(разгоняй хоть 100%, но пацаны будут контрить резистами, зато маги без актив/пассив ВМа вообще не наносят урона т.к. шанс крита стремится к 0).

Убогость отсутствия резистов от крит. урона/стрел(которую устранили в следующих хрониках), которая приводит к имбовости арчеров в лейте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...