McCalister 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Здравствуйте. При запуске игры сразу всплывает окно Smart Guard "Мы установили важные обновления для игры, требуется перезагрузка". При перезагрузке ничего не изменяется, вновь это окно.. При обновлении апдейтером, также без изменений, при полном обновлении папки "System" аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FuriouS 16 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Попробуйте LineageII добавить в исключения антивируса, и запустить от имени администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shivering 216 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Здравствуйте. При запуске игры сразу всплывает окно Smart Guard "Мы установили важные обновления для игры, требуется перезагрузка". При перезагрузке ничего не изменяется, вновь это окно.. При обновлении апдейтером, также без изменений, при полном обновлении папки "System" аналогично.Гуглил ровно 1 минуту:http://forum.oszone.net/thread-114523.html Как человек он тяжелый и характер у него отвратительный. Что правда, то правда :) ----- RaidChecker/TrayHelper Offline ZCore/ZUI/ZWindow In progress <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCalister 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) @FuriouS,@Shivering,Спасибо Изменено 3 января, 2019 пользователем McCalister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteShadow 9 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 проблема решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCalister 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 проблема решена?На одном ПК решена, на втором не получается. Win 8, антивируса нет, защиты откоючены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polzovatel 4 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Та же хрень, ничего не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Актуально? Какой сервер? Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СхОтБога 9 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Актуально!) Не могу решить данную проблему! сервер шоколюд х100 Актуально? Какой сервер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Это раздел ТФФ. Свяжитесь с нами в вк или скайп для предоставления ТВ Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СхОтБога 9 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Это раздел ТФФ. Свяжитесь с нами в вк или скайп для предоставления ТВКак найти вас во вконтакте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euphoria 19 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Контакты есть в подписи JeanGrey https://vk.com/shockoffplay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCalister 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Актуально? Какой сервер?Да. Шоколюд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCalister 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Это раздел ТФФ. Свяжитесь с нами в вк или скайп для предоставления ТВПроблема не решена, в скайп никто не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 @McCalister, В мирку еще можете написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты