Перейти к содержанию
philip

Другое Работа пики у варлорда

Рекомендуемые сообщения

влом пика не видит цели


 


  • Ник персонажа - iKapsi
  • Сервер. x10 - ShokoFive
  • Профессия. - warlord
  • суть в том что когда влом собираешь парик допустим 15 мобов они почти все стоят друг в друге , но он бьет только 5-7 мобов что с сервером ? я такое 1 раз вижу играю влом 5 лет уже все тонкости знаю
  • машет пикой не по всем целем нужно увеличить угол пики и целей 
Изменено пользователем Esdes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. omgMexico

2. Shokofive x10

3. Warlord

4.Затрудняюсь ответить

5.Качаюсь в катах апостат, варлорд 60 уровень баф свс+бд+ вип баф нпс.

Суть проблемы в том что реген (отжор) с пики очень маленький, что не позволяет стоять 60 уровнем против 1 комнаты 50 мобов, возможно с пиками что то не так, потому что такого не может быть.К моменту добивания парика у варлорда 1к хп, просто не может отрегениться. Проблема именно с работой пик на сервере.

Также когда бьешь парик моба стоят далеко друг от друга, а некоторые вообще за спину забегают, скорее всего нет регена потому что пика тупо бьёт не всех мобов.

Прошу администрацию решить данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...вторые сутки пошли, ни ответа ни привета, уже просто тупо пишут что вампирик не работает, может администрация даст хоть какой то ответ?

Типа: - котитесь вы куда нибудь у нас все работает;

- да ошибка у пик и вампирик, работаем;

!?;?;?;??;

Бомбит уже!

Ещё на ОБТ говорили что какая то шляпа с пиками!!!!¡!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...вторые сутки пошли, ни ответа ни привета, уже просто тупо пишут что вампирик не работает, может администрация даст хоть какой то ответ?

Типа: - котитесь вы куда нибудь у нас все работает;

- да ошибка у пик и вампирик, работаем;

!?;?;?;??;

Бомбит уже!