Перейти к содержанию

Stenly76

Tech Team
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

2 Подписчика

Информация о Stenly76

  • Звание
    Странник

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

956 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Ни какой НПС, ни какой квест. Вообще надо привыкнуть читать то, во что кликаешь, тем более что и раньше Вы не знали 2ая это строчка или 3я. То что Вы себе накрутили паровоз твинков это сугубо Ваша личная проблема.
  2. Некоторые придумки на эту тему есть. Обсуждались, рассматривались. Будет реализовано... когда-нибудь.
  3. У нас тут нет лиг даже на олимпе. Суть игры в линагу не в облизывании столба или задротства в твт, а в массовых игровых событиях (осады, эпики). Даже в специализированных соревновательных проектах есть и всегда будет проблема с подбором рандомов, с руками, с ливерами. Ни рейтинги не спасают, ни система жалоб от игроков. Относительно рабочий вариант - собранная команда на собранную команду. Пати на пати. Но я крайне сомневаюсь, что на беспределе вы (игроки) способны без срача собрать даже две пати. Потому - ТвТ это просто развлекушка, не больше не меньше. Не стоит в нее вкладывать больше, чем просто развлекушка, и требовать больше чем от развлекушки.
  4. Чудесные образа - перевес, рега на оли, выход из мирной зоны, состояние атаки (бьет НПС). И да, их считает. Команды формируются ДО телепорта на арену, а состояние игрока проверяется при телепорте. Так-что это вопрос к игрокам, а не к реализации. Мы не можем запретить людям быть идиотами.
  5. Следить за ливерами или окнами? Ну это вы уж сами смотрите. Что же до "предложений"... Команды формируются равнобалансно. Т.е. есть группы классов, которые необходимо балансировать в порядке очередности. Например сперва идут доминаторы. Следовательно если пореганы два доминатора, то они поделятся поровну. Далее кардиналы. Далее хилманки (ше, ее), сонги, дансы, шктурмовики, лукари, маги. Т.е. мы стараемся формировать равнозначные команды. А далее это уже руки и окна. Что до предложений поддержать: так и представляю, идет состязание... футбол\хоккей\бокс (не важно что). И одна из команд "не тянет". Тут-же выбегают медики и давай обкалывать стимуляторами. А то еще и болельщиков на поле выгоняют. Нет уж, спасибо.
  6. Stenly76

    Freya

    "там" - где? Нпс или координаты?
  7. Куда мне еще сходить? Еще раз, нытье "я не могу держать комнату мобов" ничего не значит. Вообще. Факторов много включая мозги и руки. Была претензия на работу эффекта скилла "вампирик не работает". Это претензия к эффекту скилла. Я показал, что скилл работает. Дальше вернемся к первому сообщению темы: "суть в том что когда влом собираешь парик допустим 15 мобов они почти все стоят друг в друге , но он бьет только 5-7 мобов что с сервером ?" Не знаю где Вы играли пять лет, но зато знаю что умение с количеством поражаемых за удар цели прокачивается. Так-же знаю, что есть сектор удара. И значит либо мобы "толпятся" и не попадают в сектор, либо умения на увеличение количество целей не прокачано. По умолчанию копье цепляет только три цели (имея пассивку skill_id=3599 "Polearm Multi-attack") А дальше там полеарм мастери, вайд аттак и может что-то еще, я ведь не играю 5ть лет и не помню. И снова, понятия не имею где Вы играли пять лет. В хрониках ХФ скилл вампирик снижает свою эффективность на каждой следующей цели. Т.е. цепанули 5ть целей, с первой фулл эффект вампирика, со второй меньше, с третьей еще меньше, с четвертой еще того меньше и так-далее. Достаточно информации?
  8. "У меня не получается стоять и фармить пачку высокоуровневых мобов на круге" - это не аргумент. "Вимпирик на пиках прекрасно работает. Вот доказательство: https://youtu.be/53VMjRPHcBs" - это аргумент.
  9. https://youtu.be/-BBMtvfp_BE не заметил никаких проблем
  10. Уважаемый игрок: 1. в этой теме всего 1 моб рассматривается. Именно тот, который указан в Вашем сообщении на скрине. Какого моба Вы еще рассмотрели отдельно я совсем не в курсе. Но в приведенном Вами скрине я вижу моба Ashuras. на каждом споте действительно ДВА (как я и написал) моба с книгой (id 21420 [ashuras]) и два дополнительных (21421 [ashuras_a]), которые выглядят и называются так-же, но "чутка отличаются". Но единовременно на споте их 4ре, два из них с книгами, респы я написал, так-что мои расчеты верны. https://i.imgur.com/OB9wuok.png 3. "А скрин что скинули вы четко видно что сделан на х7" - разумеется.. Я смотрю раздел форума, раздел у нас TFF, не TFF Novus, а просто TFF. Следовательно х7. Шансы у моба показываются в разрезе выбранного сервера. Т.е. это шансы именно для сервера TFF, который Вы продолжаете называть x7. На TFF Novus шансы такие: https://i.imgur.com/jDOawoh.png Но это х1. Никто не обещал, что будет легко. Ну ок... х1 : 0.07% = 1 из 1428. 2 штуки на споте, респ 1.5 минуты = 1428 / 2 * 1.5 = 1071 минут = почти 18 часов.
  11. От того что вы его увидите в каких-то клиентских файлах вашей душе станет спокойней? А вдруг ваc обманули злые одмины и поставили на тестовый сервер другой дроп, и в клиентские файлы вписали книгу, но с другим шансом. Вы либо верите тому что написано, либо кругом заговор и вас ничем не убедить, потому просто жаль тратить время.
  12. 1. У вас математика "хроманула". Шанс из КАЖДОГО моба, а "мобы" (несколько, обозначим N) ресаются с интервалом 10 минут. Следовательно время затраченное нужно разделить на количество мобов. Как вы там писали 7000... Следовательно если мобов за респ 10 штук, то сразу в 10ть раз, а это уже 700 минут. 2. 7 из тысячи... это 1000 / 7 = 143 моба. Даже если Вы нашли место, где моб всего один и ресается с интервалом 10 минут, то это тоже всего 1428 минут. 3. На самом деле, если посмотреть на дроп\спойл, то шанс 0.33% - что означает примерно 1 из 300 мобов, чант критикал 0.18%, что примерно 1 из 555 мобов. https://i.imgur.com/5DVIcVj.png Респы: [ashuras] total=2 respawn=80sec рядом еще раз [ashuras] total=2 respawn=80sec неподалеку еще раз [ashuras] total=2 respawn=80sec и вот уже три "спота", где по два моба с респом 80 секунд (округлим до 1.5 минут) (и где же 10 минут на респ? ) выгребая один спот, чтоб убить 300 мобов нужно 300 / 2 моба за респ * 1.5 минуты длительность респа = 225 минут ( / 60 = 3 часа 45 минут ) Правда при условии что вы мобов убиваете быстрее (или так-же) чем они спавнятся. PS: в школу... проценты проходят в пятом классе.
  13. В игре: bloody karik - 263580 HP база 1: https://linedia.ru/wiki/Bloody_Karik- 210050 база 2: https://ru.l2db.info/high-five/npcs/22854-Кровавый-Карик- 333456 база 3: https://l2central.info/wiki/Кровавый_Карик- 210050 база 4: https://hf5.l2central.info/Кровавый_Карик- 333456 параметры у нас: org_hp=333456.112945616 con=43 con_bonus=1.58 пассивка: s_npc_prop_hp_lv_mh ( -50% ХП ) расчет хп: 333456 * 1,58 / 2 = 263430 параметры офф HF: org_hp=333456.112945616 con=43 con_bonus=1.58 пассивка: s_npc_prop_hp_lv_mh ( -50% ХП ) небольшие расхождения ( 263430 != 263580 ) это особенности округления больших чисел с плавающей точкой. ЗЫЖ В гробу я видел эти базы. У двух от явы, у двух просто взят параметр ORG_HP без пересчета и учета пассивок. ЗЗЫЖ Если вдруг возникнет вопрос "откуда пассивка 1/2 ХП, если в клиенте её нет?", то... в клиенте далеко не все отображается. https://i.imgur.com/oZhisE3.png
×
×
  • Создать...