Tartaletka 5 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Здравствуйте! не могу запустить клиент TFF после перехода на новый клиент. Стоит Win 10 x64. Ругается на внедрение в игру 0x2(0). Просьба помочь в решении данного вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 @Tartaletka, Здравствуйте, скриншот ошибки приложите, пожалуйста. Клиент какой используете? Брандмауэр/антивирус отключен? check files делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tartaletka 5 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Не знаю как вставить скрин)) но текст такой. Обнаружено внедрение в игру 0x2(0). Клиент скачивал через апдейтер с нуля. Антивируса нет. Брандмауер отключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 @Tartaletka, Сделайте скриншот, загрузить его на любой файлообменник, например, на https://klikr.org/ и отправьте полученную ссылку на скриншот в эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Здравствуйте! не могу запустить клиент TFF после перехода на новый клиент. Стоит Win 10 x64. Ругается на внедрение в игру 0x2(0). Просьба помочь в решении данного вопросаДобрый день!Файлы клиента не меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tartaletka 5 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Добрый день!Файлы клиента не меняли?ничего не менял.создал папку и в нее скачал через апдейтер с нуля клиент. скрин ошибки прилигаю https://klikr.org/c9044a84f95eff91b285d031ea92.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 @Tartaletka, Адресовали вопрос разработчикам, как только появится информация, обязательно сообщим Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 @Tartaletka, Забыл у Вас спросить, стороннее ПО для автоматизации игрового процесса не используете? Боты, кликеры, радары и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tartaletka 5 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 @Tartaletka, Забыл у Вас спросить, стороннее ПО для автоматизации игрового процесса не используете? Боты, кликеры, радары и т.д.нет, никогда и низачто)нет, никогда и низачто)играю с ноутбука, там Win 7 , проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 нет, никогда и низачто) Мышь без софта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tartaletka 5 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Мышь без софта?мышь совершенно обычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 мышь совершенно обычнаяРазработчики защиты попросили вас отписать им в Скайп с этой проблемой: active_skypesupport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты