Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.4

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Мяу сказал:

Например, по дропу с помощью дроп-спойл патча :)

Тир с дропом книжки масс-речардж например. У него какой шанс прокачки? Или тир с дропом топ лс. Какой у него? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Meks1 сказал:

Тир с дропом книжки масс-речардж например. У него какой шанс прокачки? Или тир с дропом топ лс. Какой у него? 

Насколько я помню, повышенный шанс будет у тиранозавра с книгой пурификейшен филд, но это не точно, уточню у разработчиков - сообщу.


footer_support.pngfooter_discord.pngfooter_tech.png
footer_faq.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Мяу сказал:

I. Внесены изменения в некоторые умения

  • Skill0266_0.jpg Song of Water
    Бонус уклонения от Физ. и Маг. Умений снижен с 10% до 7%.
     
  • Skill0407_0.jpg Psycho Symphony
    Время перезарядки снижено с 300 до 180 секунд.
     
  • Skill0446_0.jpg Dodge
    1) Время действия снижено с 15 до 10 секунд.
    2) Время перезарядки увеличено с 60 до 120 секунд.
     
  • Skill0111_0.jpg  Ultimate Evasion
    Повышен шанс уклонения от физических и магических умений.

    1 уровень: Увеличивает Evasion на 26, Шанс уклонения от Физ. и Маг. умений на 25%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.
    2 уровень: Увеличивает Evasion на 33, Шанс уклонения от Физ. и Маг. умений на 50%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.
     
  • Skill0078_0.jpg War Cry
    Умение возможно использовать только если HP ниже 60%.
     
  • Skill1357_0.jpg Prophecy of Wind
    Бонус уклонения от Физ. и Маг. Умений снижен с 30% до 20%.

II. Прочие изменения

  • Теперь максимально возможный шанс уклонения от Физ. и Маг. умений составляет 70%
  • Изменение монстров Tyrannosaurus (Тиранозавр) на Primeval Isle:
    • Тиранозавры незначительно ослаблены.
    • Повышен шанс прокачки СА:
      11 уровень: с 10% до 30%
      12 уровень: с 10% до 20%
    • Теперь СА качаются на Тиранозаврах, на которых раньше не качались, с пониженным шансом:
      11 уровень: 10%.
      12 уровень: 5%.
  • Ослаблены слуги эпик-босса Antharas:
    • Изменения слуги Behemoth Dragon:
      Снижена физическая атака.
      Одновременно могут быть призваны только 2 Behemoth Dragon.
    • Значительно понижена сила умений у Behemoth Dragon и Tarask Dragon.

III. Изменения внесены в описание хроник

просили понизить уклонение от скилов в новом селф-баффе БД, в итоге понерфили сонг СвСа.

теперь БД будет на селфе иметь 30-40% а свс 7%-17%. апните еще БД слишком слабый,не востребованный класс, не то что имбище свс. :pleasantry:

 

как это работает у вас?


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Некоторая корректировка в прокачке SA с Tyrannosaurus (Тиранозавр) на Primeval Isle

  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые статичны и не бегают:
    11 уровень: 20%
    12 уровень: 15%
  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые постоянно передвигаются:
    11 уровень: 30%
    12 уровень: 20%
  • Шанс прокачки СА с особого Тиранозавра (респавн ~ 3 часа):
    11 уровень: 50%
    12 уровень: 35%

2) Баф Fast Run у ездовых маунтов переработан:

  • При его использовании больше не требуется каст, в результате чего персонаж останавливался. Теперь баф накладывается на бегу
  • Время перезарядки увеличено с 90 до 120 сек.
  • Баф скорости бега уменьшен с 25 до 20 единиц

3) Теперь вызов маунта недоступно во время боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Мота сказал:

1) Некоторая корректировка в прокачке SA с Tyrannosaurus (Тиранозавр) на Primeval Isle

  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые статичны и не бегают:
    11 уровень: 20%
    12 уровень: 15%
  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые постоянно передвигаются:
    11 уровень: 30%
    12 уровень: 20%
  • Шанс прокачки СА с особого Тиранозавра (респавн ~ 3 часа):
    11 уровень: 50%
    12 уровень: 35%

2) Баф Fast Run у ездовых маунтов переработан:

  • При его использовании больше не требуется каст, в результате чего персонаж останавливался. Теперь баф накладывается на бегу
  • Время перезарядки увеличено с 90 до 120 сек.
  • Баф скорости бега уменьшен с 25 до 20 единиц

вот вам и стимул

фарм стал сложней , но и выхлоп норм будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Мота сказал:

1) Некоторая корректировка в прокачке SA с Tyrannosaurus (Тиранозавр) на Primeval Isle

  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые статичны и не бегают:
    11 уровень: 20%
    12 уровень: 15%
  • Шанс прокачки СА с Тиранозавров, которые постоянно передвигаются:
    11 уровень: 30%
    12 уровень: 20%
  • Шанс прокачки СА с особого Тиранозавра (респавн ~ 3 часа):
    11 уровень: 50%
    12 уровень: 35%

2) Баф Fast Run у ездовых маунтов переработан:

  • При его использовании больше не требуется каст, в результате чего персонаж останавливался. Теперь баф накладывается на бегу
  • Время перезарядки увеличено с 90 до 120 сек.
  • Баф скорости бега уменьшен с 25 до 20 единиц

вы ответите на вопрос? какие са и "тд" увеличивают кол-во таргетов?

В 19.08.2019 в 21:04, Мота сказал:

Всё верно. Пассивка даёт до 10 дополнительных целей для пики. У самой пики 4 цели. Итого 14 целей + сверху другие скилы, СА и т.д.

Я же пишу, что в частности для ВЛа ничего не поменялось. Дестру, конечно, станет менее комфортно, но не то, чтобы прямо совсем критично, чтобы его выбрасывать на помойку. Как многие этого просят. Это не наш путь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pinta сказал:

вы ответите на вопрос? какие са и "тд" увеличивают кол-во таргетов?

 

Нечайно (а если быть точнее - в голове каша) спойлернул будущее обновление, которое будет включать переработку многих нерабочих/неиспользуемых СА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мота сказал:
 

Нечайно (а если быть точнее - в голове каша) спойлернул будущее обновление, которое будет включать переработку многих нерабочих/неиспользуемых СА

с са разобрались, а "тд"? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Мота сказал:
 

Нечайно (а если быть точнее - в голове каша) спойлернул будущее обновление, которое будет включать переработку многих нерабочих/неиспользуемых СА

кстати, какому описанию верить?

http://prntscr.com/p13gdf

http://prntscr.com/p13gt3

речь о рейтах 75+

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pinta сказал:

с са разобрались, а "тд"? xD

 

11 минут назад, Мота сказал:

а если быть точнее - в голове каша

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pinta сказал:

кстати, какому описанию верить?

http://prntscr.com/p13gdf

http://prntscr.com/p13gt3

речь о рейтах 75+

Не вижу противоречия. На форуме просто нет уточнения о рейтах на 76+ для второй стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мота сказал:

Не вижу противоречия. На форуме просто нет уточнения о рейтах на 76+ для второй стадии.

то есть гдет о с 63 по 75 будут встречаться рейты х1 а после 76 на 2 стадии рейты будут х2?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pinta сказал:

то есть гдет о с 63 по 75 будут встречаться рейты х1 а после 76 на 2 стадии рейты будут х2?)

Попробуйте потыкать на вкладки этапов.

На каждом уровне свои рейты и они отличаются от предыдущего этапа в сторону увеличения пройдённого этапа. Это есть как на форуме, так и на промо-странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мота сказал:

Попробуйте потыкать на вкладки этапов.

На каждом уровне свои рейты и они отличаются от предыдущего этапа в сторону увеличения пройдённого этапа. Это есть как на форуме, так и на промо-странице.

тыкал и видел что рейты для каждого этапа свои, но прослеживается общая тенденция - чем выше лвл мобов тем меньше рейт в не зависимости от стадии, на 2 стадии с мобов 63-75 где то будет рейт х1, а выше 76 рейт х2 что противоречит общей тенденции, речь именно о 2 стадии

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pinta сказал:

тыкал и видел что рейты для каждого этапа свои, но прсолеживается общая тенденция - чем выше лвл мобов тем меньше рейт, на 2 стадии с мобов 63-75 где то будет рейт х1, а выше 76 рейт х2 что противоречит общей тенденции, речь именно о 2 стадии

Где вы это увидели - понятия не имею. На форуме достаточно точная детализация. На проме - всего-лишь краткая выжимка, ибо невозможно упихнуть в неупихуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...