Перейти к содержанию
SWManager

ивент [Авто ивент] Пивной Бум!

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, LovelyAster сказал:

Надеюсь завтра после рестарта уберется дроп с гремлинов, а то дюп за дюпом

О каком дюпе речь?

Дроп останется, выше написала, что настройки менять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Esdes сказал:

О каком дюпе речь?

Дроп останется, выше написала, что настройки менять нельзя.

все


ахаххаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас пробежался - во всех стартовых локах на гремлинах работают люди и фармят ивент итемы. видно, что это 1 человек, но слишком уж много окон и не похоже на команду /delay. неужели на ботах фармят? в любом случае, его трейдер уже продаёт в городе 1500 yeast. это было на 2 день ивента. мы в фоге за час вывозили 20-30 итемов, не более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Telegka сказал:

сейчас пробежался - во всех стартовых локах на гремлинах работают люди и фармят ивент итемы. видно, что это 1 человек, но слишком уж много окон и не похоже на команду /delay. неужели на ботах фармят? в любом случае, его трейдер уже продаёт в городе 1500 yeast. это было на 2 день ивента. мы в фоге за час вывозили 20-30 итемов, не более)

простым циклическим макросом фармят,делов то.ну такое себе.я хз как они фармят,после 10 лвл дропа уже нет.каждый раз создавать нового перса?я потестил вот сейчас,1 редкий итем выпал за 10 лвл.гавнафарм .может я нуп и чтото делаю не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только что прекрасно бил так итемы в пати с 80 лвл. я 5 и пати свс 80 :) всё работает. ты не апаешься, итемы вагоном идут

но! я уже починил, увёл этих "фармеров". всё просто делается. нафармились ребята, буду теперь их пасти там. 

Изменено пользователем Telegka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Telegka сказал:

я только что прекрасно бил так итемы в пати с 80 лвл. я 5 и пати свс 80 :) всё работает. ты не апаешься, итемы вагоном идут

но! я уже починил, увёл этих "фармеров". всё просто делается. нафармились ребята, буду теперь их пасти там. 

хороший вариант,фарми ивент,кто мешает то?всем доступно,багаюза нет.абуз есть,но в ла2 навалом абузов.владеешь инфой,имеешь профит,это так всегда и работало.ивент не исключение.мне вот например даже на ум не пришло фармить ивент на гремлинах,четкая фишка,сиди на работе зацикли макрос и фарми.кому то вообще попросту лень будет этим заниматься.

зы.на цикличных макросах и каты фармили и дебрисы фармили,никто не жаловался.

Изменено пользователем RIMMON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RIMMON сказал:

хороший вариант,фарми ивент,кто мешает то?всем доступно,багаюза нет.абуз есть,но в ла2 навалом абузов.владеешь инфой,имеешь профит,это так всегда и работало.ивент не исключение.мне вот например даже на ум не пришло фармить ивент на гремлинах,четкая фишка,сиди на работе зацикли макрос и фарми.кому то вообще попросту лень будет этим заниматься.

зы.на цикличных макросах и каты фармили и дебрисы фармили,никто не жаловался.

ну считай кончился фарм. мне тоже на работе делать нечего ;) нашёл как фармить - нашли как помешать, не смотря на то, что это не пвп зона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Telegka сказал:

ну считай кончился фарм. мне тоже на работе делать нечего ;) нашёл как фармить - нашли как помешать, не смотря на то, что это не пвп зона. 

пкашат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RIMMON сказал:

пкашат?

нет, в пк там нельзя, к сожалению. так что просто есть способ вывести фармеров этих за собой из фарм зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Telegka сказал:

нет, в пк там нельзя, к сожалению. так что просто есть способ вывести фармеров этих за собой из фарм зоны

фарми на +-,там локи пустые,никому и дела нет до фарма на циклах.один фиг сольют сервера,профит будет все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RIMMON сказал:

фарми на +-,там локи пустые,никому и дела нет до фарма на циклах.один фиг сольют сервера,профит будет все равно

кстати вот еще один довод в счёт слияния серверов. на инпульсе есть люди, у вас нет ) 

мб после этой темы и вас будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Telegka сказал:

кстати вот еще один довод в счёт слияния серверов. на инпульсе есть люди, у вас нет ) 

мб после этой темы и вас будут

угораеш?какие у нас люди? пиковый онлайн на осадах человек 30-40,не больше.про будни вообще молчу,в сайде кротов в тс сидят 15 человек,у виндов ситуация в 2 раза хуже.вот и считайте "реальный" онлайн.есть соло игроки,но их очень мало,может 10-15 человек,не больше.итого пик онлайна если 50 живых будет это ололоо,лагает нипаиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, RIMMON сказал:

фарми на +-,там локи пустые,никому и дела нет до фарма на циклах.один фиг сольют сервера,профит будет все равно

Та фарм на +/- "обесцениться", тогда можно время не тратить свое


ахаххаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 21:59, Estrago сказал:

Лично мне кажется, что принцип работы команды разработчиков и админов сервера следующий: команда предоставляет услуги игрокам: взамен получает прибыль. Количество человек и их заинтересованность прямо влияет на успех Вашего проекта (т.е. проекта команды :) ). Игра бесплатна, но каждый игрок может (не обязательно) принести выгоду проекту, буть то прямой донат или просто рассказ свои друзьям, какой классный серв и привлечение их в игру. Так или иначе, именно администрация заинтересована в том, чтобы игроки у Вас у них играли, а не наоборот. Следуя данной логике, игрок, как минимум, вообще ничего администрации не должен, кроме полного соблюдения правил игры и форума. Как-то так :) 

Помимо ответов, у КМов еще есть другая работа. Если человек не может внятно описать, то с какого простите хрена человек должен идти и гуглить? У него другой работы достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Поехали по ключевым моментам ивента и нашим планам по доработкам.

В 18.08.2019 в 11:51, LovelyAster сказал:

Уберите дроп с гремлинов

К сожалению, на данный момент это действительно не возможно. Дроп не прописывается каждому отдельному мобу, а задается ивентовый конфиг, который затрагивает всех монстров в мире. И предметы падают не с гремлинов/кельтиров/в фоге/в варке или потому, что кто-то "много фармит каты", а потому что игроки на сервере в целом фармят монстров. И упасть он может с любого отдельного моба в рамках заданного времени ивент-дропа. Т.е. если, к примеру, задано, что весь пулл ивент-предметов должен выпасть за минуту, то выпадет он за минуту именно с тех мобов, которых в этот момент времени фармят. Если это гремлины, то гремлины, если это кетра орки, то кетра орки.

Нашего кор-дева озадачили изучением вопроса и необходимостью исключать тех или иных мобов из ивентового конфига. Если он сможет это реализовать, то в последующих мероприятиях мы будем использовать несколько иной подход. Сейчас уже "маємо що маємо". :smile2:

В 19.08.2019 в 21:16, Sharoseer сказал:

А зачем её тратить свое время и гуглить то, что вы пишите на форуме? 
Вы должны это адекватно излагать тут.

Предполагаю, что затем, чтобы понимать, о чём идёт речь. Лично я отталкиваюсь от позиции, что никто никому ничего не должен. Но игроки хотят комфортной игры, мы хотим адекватной обратной связи, чтобы понимать, чего хотят игроки. Через "не могу" и "не хочу" иногда надо делать шаги друг другу навстречу. Человек пояснил так, как умеет. Сленг у геймеров нормальное явление. Человек, который работает с гейм-сообществом должен быть "в теме" или уметь находить способ быстро в неё втянуться. Работа такая. Не всегда позитивная и приятная. Но усилия и шаги навстречу уменьшают дозу какахометания. :wink:

В 19.08.2019 в 22:04, Estrago сказал:

Вы абсолютно правы! Однако если игрок уже написал не совсем понятно, то возникает вопрос: что отнимет больше времени лично у Вас? Сразу прогуглить (а ключевые слова там есть), что он имел ввиду, или вначале обсудить в теме его формулировку, а потом так или иначе реагировать на его вопрос? 
Адаптивная коммуникация - страшная штука :) 

Адаптивная коммуникация не берется из ниоткуда. Опыт, общение, собственные шишки и желание совершенствоваться. Наши КМы стараются, учатся и со временем, уверена, постигнут и такой сложный элемент во взаимоотношениях с игроками. А пока это удел старых дряхлых коней, которые борозды не портят. :laugh:

3 часа назад, Sharoseer сказал:

Помимо ответов, у КМов еще есть другая работа. Если человек не может внятно описать, то с какого простите хрена человек должен идти и гуглить? У него другой работы достаточно 

Основная работа КМа, как такового, это общение с людьми. Во всех смыслах, во всех сферах, во всех вопросах. Если рассчитывать, что игроки будут всегда и всё сами предоставлять, пояснять, показывать, расписывать, то.. то простите, какая тогда работа будет у КМов?) Лайкать их посты и пить чай на кухне?) Чай мы любим. Это с удовольствим. До, во время и после работы. Но не вместо. :drinks:

В 17.08.2019 в 21:24, pkjltqrf сказал:

Привет ребят, привет админы. Пишет вам Максим, 34 годика. Сам я разработчик покеррумов, но иногда заходу погамать вот в такие линаги.

1. Евент прикольный, я только начал играть, тут евент, надропал кучу а випок и миллиарды денег. Кстати, сколько тут стоят кодексы? не видел, что бы продавали в чате.

2. Сделайте плиз костюмы из вахи 40к, инквизитор, примус, вольный торговец и по рассам, что бы всем было в кайф.

Списиииибооооо!))

Тут я сразу вынуждена огорчить вас, т.к. такой реализации не предвидится и не будет. Во-первых, ладва и ваха на совершенно разных движках (unreal vs essence engine). А модификации и аддоны между разными играми возможны, но если у них есть хоть что-то общее. Во-вторых, переносить костюмы не только из совсем иных игр, но даже из "одноклассников"-движковых очень... Где-то вот возле "почти нереально" :unknw:. Т.к. костюмы должны соответствуют каждой расе и каждому классу. Их необходимо привязывать к каждой кости персонажа, чтобы сохранять анимацию - т.е. чтобы костюм совпадал по размеру, параметрам персонажа, а так же двигался вместе с персонажем, а не отдельно от него. Людей, которые этим занимаются можно пересчитать по.. В общем, и пересчитать их достаточно сложно, т.к. проще сваять костюм с нуля почти, чем проделать такой пласт работы. Чаще всего, если кто-то выкладывает на форумах подобные поделки, то они ограничиваются видео и скрином одного единственного класса/пола, которому подходили по параметрам костюмы из другой игры. Чаще - хуман файтер, орк файтер или гном. Дальше картинок дело не идёт. 

Единственный человек, как мне известно, делавший подобную работу для ладвы, создал всего один такой костюм для зарубежного проекта за 1200 евро. Стоило оно того? Его работа - да. Это долго и сложно. Окупилось ли это на проекте, что его купил? Я не знаю. Окупился бы этот костюм у нас на проекте? Это, скорее, риторический вопрос.

И если в отношении аксессуаров, шапок, масок, маунтов, декораций, нпц - есть варианты и способы работы между играми на одном движке, то с костюмами - нет. На том же Беспредельном сервере, к примеру, три дня рождения подряд использовались различные элементы из игры Tera, а пару лет назад из неё же был установлен новогодний декор на все сервера проекта. Просто это нигде не афишировалось и не анонсировалось. Сделали красиво - и ладненько. Никто и не заметил. :smile2:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...