Перейти к содержанию
kr0t

Реализовано Развитие Клана

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, kr0t сказал:

У меня вот такое предложение сделать бонусы кланам.

1) За захват замка получать в квх клана какие нибудь плюшки в виде точек скилов мастери или донок.

2) За убийство эпика как хай так и топ.

Тем самым это даст повод КЛам проявить себя и развивать клан и сокланов.

Ну и живой онлайн клана с составлением не менее 20+

когда это КЛы развивали сокланов?

если уж и делать плюшки, то они должны выдаваться клан мемберам через НПЦ в конце осады, либо же продаваться за репутацию которая сейчас нигде не используется.

за 4 недели владения замком на инпульсе, не было получено с замка не одного сраного кодекса, что уж говорить про мастери или донки.

 

против начисления бонусов на КВХ. нужна другая система.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, N0N4ME сказал:

Пвп это норма, когда обе стороны имеют примерно равные шансы. В противном случае результат легко прогнозируемый и никакого интереса для проигрывающей стороны, а иногда и для выигрующей.

Пк это в любом случае не норма, поскольку это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея, хоть иногда и необходимый - для этого в других проектах делают фри пвп локи.

то есть, когда к тебе на спот приходит тело и начинает фармить, тебе ничего не остается как принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум)?

и шансы естественно будут не равны?


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ibugreports сказал:

то есть, когда к тебе на спот приходит тело и начинает фармить, тебе ничего не остается как принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум)?

и шансы естественно будут не равны?

 Что за вопросы? У тебя опять начался период обострения, или что? Конкуренция на спотах может быть либо при перенаселенности локи, и в таком случае хероя решившего дело пк скорей всего забьют соседи, либо на топ спотах - а там залетевшее рандомное тело уже не должно иметь шансов что-то отфармить, или ты тут уже не топчик.

А способов поднасрать хватает и без демонстративного занятия уже занятого спота - перебафф, сброс париков, слив окон через кливающих мобов... но тут сперва стоит задуматься почему к тебе относятся как к мудаку, и тратят свои ресурсы чтоб сделать тебе гадость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, N0N4ME сказал:

 Что за вопросы? У тебя опять начался период обострения, или что? Конкуренция на спотах может быть либо при перенаселенности локи, и в таком случае хероя решившего дело пк скорей всего забьют соседи, либо на топ спотах - а там залетевшее рандомное тело уже не должно иметь шансов что-то отфармить, или ты тут уже не топчик.

А способов поднасрать хватает и без демонстративного занятия уже занятого спота - перебафф, сброс париков, слив окон через кливающих мобов... но тут сперва стоит задуматься почему к тебе относятся как к мудаку, и тратят свои ресурсы чтоб сделать тебе гадость.

 

не ну ты говоришь что пк это - "это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея"

вот я и спрашиваю, что ты будешь делать, если на спот завалится тело которое не хочет тебя пкашить и просто начнет фармить. но мобов на 2х будет маловато.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ibugreports сказал:

не ну ты говоришь что пк это - "это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея"

вот я и спрашиваю, что ты будешь делать, если на спот завалится тело которое не хочет тебя пкашить и просто начнет фармить. но мобов на 2х будет маловато.

Очевидно спрошу его, что такого привлекательного в тех обьедках, которые он успевает передамажить.

Если места в локе нет, то придется подождать - вероятно, он поймет что низкий кпд фарма и лучше пойти в другое место. Нет - как я уже писал, сброс парика на окна либо слив их через кливы мобов эффективное решение. Если мейн тощий, то можно и на него предварительно прокинув цц.

Но это все гемор на самом деле, который по итогу может занять время как бы не дольше чем слив в пк и последующий отмыв, поэтому я  фармить популярные локи соло всегда предпочитал в ночное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2019 в 05:48, kr0t сказал:

У меня вот такое предложение сделать бонусы кланам.

1) За захват замка получать в квх клана какие нибудь плюшки в виде точек скилов мастери или донок.

2) За убийство эпика как хай так и топ.

Тем самым это даст повод КЛам проявить себя и развивать клан и сокланов.

Ну и живой онлайн клана с составлением не менее 20+

Заполните пожалуйста предложение по форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши предложения.
По пунктам:

1. На данный момент у нас уже в работе система бонусов для владельцев замков. Она не будет влиять на баланс, но мы надеемся, что послужит дополнительным стимулом для участия в осадах и захвате замка.

2. Ваше предложение реализовано в виде уникального оружия, что можно добыть с эпических боссов - Антарас и Валакас. Такое оружие, появившись в клане, даёт +100 к ЧСВ, +20 к престижу и +10 к боевой мощи (и +1000 к ЧСВ самого владельца). :wink:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...