Перейти к содержанию

N0N4ME

Top Gamer
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

Информация о N0N4ME

  • Звание
    Любопытный

Посетители профиля

449 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Появляется супер-пк на осаде, и уничтожает доминирующий сайд. Вопли про проплаченных админов, уходы с сервера вместе с другом Васей, дизмораль. Появляется супер-пк на осаде, и уничтожает проигрывающий сайд. Вопли про проплаченных админов, уходы с сервера вместе с другом Васей, дизмораль, шлюхование в топ сайд. Появляется супер-антипк на осаде и стоит афк, поскольку пвп зона. Нюфф сейд.
  2. Ага. Тобишь аое станы с пик тоже будут проходить как раньше, да и вообще любые скиллы с дебаффами? Чую, это будет совсем не то, к чему привыкли.
  3. Ну да, что-то подобное я и ожидал.
  4. Ну вот у нас есть вортекс, дебафф+урон. Или станшот, то же самое. Они всегда будут игнорировать додж скиллов?
  5. Да по-хорошему надо руками пощупать, что там получается. Идея доджа скиллов я так понимаю появилась, чтоб в масспвп маги потеряли позиции за счет невозможности быстро и гарантированно зачистить толпу. Поэтому привязывать исключительно к даггерам и лукам (ну тир еще под кроликом, окай) такая себе идея кмк. Можно комменты по поводу ? Тестовый сервер с 1.4 я так понимаю публике еще не скоро будет доступен.
  6. О текущем. В предложенном в принципе понятно, кроме такого момента что кожа доджит, а роба и хеви сосут. Додж/блок/этц это авоиданс статы, пдеф/мдеф понижают входящий урон. В ситуации, когда хеви имеет (цифры от балды) 50 пдефа/30 мдефа , кожа 40/40 и роба 30/50 в принципе все понятно и балансно. Но если дать коже эксклюзивно возможность получить дополнительно 70% авоиданса, то это явный дисбаланс.
  7. Мне вообще не особо понятен ход боя с этими уворотами от скиллов. Вот у нас есть даггер и маг/лук(а лучше 2, или даже 3!). Даггер что делает понятно - подходит и зажимает кнопку пока мп не кончится, а что может сделать в это время ренж, пока висит уе по крайней мере? Далее такие классы как тир и глад. Шанс попасть скиллом менее чем 1/3 на капе, спамить нельзя - промазал пару раз и все, поиграно? И еще танки. Беру я условного танка, одеваю его в лайт, и мое эхп несмотря на просадку по чистым показателям дефа/хп выростает более чем в 3 раза? А с учетом блока и скиллов на щит можно танчить 2 пати на цп банках, если не отканцелят?
  8. Очевидно спрошу его, что такого привлекательного в тех обьедках, которые он успевает передамажить. Если места в локе нет, то придется подождать - вероятно, он поймет что низкий кпд фарма и лучше пойти в другое место. Нет - как я уже писал, сброс парика на окна либо слив их через кливы мобов эффективное решение. Если мейн тощий, то можно и на него предварительно прокинув цц. Но это все гемор на самом деле, который по итогу может занять время как бы не дольше чем слив в пк и последующий отмыв, поэтому я фармить популярные локи соло всегда предпочитал в ночное время.
  9. Что за вопросы? У тебя опять начался период обострения, или что? Конкуренция на спотах может быть либо при перенаселенности локи, и в таком случае хероя решившего дело пк скорей всего забьют соседи, либо на топ спотах - а там залетевшее рандомное тело уже не должно иметь шансов что-то отфармить, или ты тут уже не топчик. А способов поднасрать хватает и без демонстративного занятия уже занятого спота - перебафф, сброс париков, слив окон через кливающих мобов... но тут сперва стоит задуматься почему к тебе относятся как к мудаку, и тратят свои ресурсы чтоб сделать тебе гадость.
  10. Потому что для интересного и разнообразного геймплея нужен баланс, это должно быь очевидно.
  11. Ну, суть идеи - что захвативший терру клан является хранителем порядка на ней. Поскольку фермочек не завезли, то почти всегда игрок находится на локах для убийства мобов. Следовательно, учитывать в качестве целей надо только примерно соответствующих уровню мобов в локах игроков, те кто сильно ниже/выше должны бродить по своим делам в других локах (всякие исключения в виде забегов к квестовым нпц можно опустить я думаю). Вариант с массовой выкачкой твинов уровня до 40-го к примеру и затем массовым же сливом их на вражеской терре сам просится на язык, и чтоб такого не было - после N убийств в течении Y времени блокировать кнопку реса на несколько минут, с последующим увеличением времени блока (аналогично кресту в АА). При большом пк каунте сделать отображение этого персонажа на карте для всех. Возможно какие-то награды для мемберов клана, которые убили пк с большим каунтом на своей локе.
  12. Пвп это норма, когда обе стороны имеют примерно равные шансы. В противном случае результат легко прогнозируемый и никакого интереса для проигрывающей стороны, а иногда и для выигрующей. Пк это в любом случае не норма, поскольку это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея, хоть иногда и необходимый - для этого в других проектах делают фри пвп локи.
  13. Счетчик пк по локе из лога, есть же лог убийств? Другое дело продумать нормально, тут на-ура ничего не скажу, надо думать.
  14. Баффы и бусты это тоже игровой процесс. Но почему-то жадным типчикам вроде кротов НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! и они плачутся чтоб им дали бонусов, а вот как о штрафах заговорили так ни-ни-ни. И в чем проблема-то собственно? Поведение игроков изначально весьма условно регламентируется.
  15. Ну, значит это анлаки для клана, такие же как для целей такого пкшера. В чем проблема-то?
×
×
  • Создать...