Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Отказано ШОК КОНТЕНТ Когда Боги играют людьми...

Охота за головами, охота за охотниками....  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересный концепт?

    • ДА
      1
    • НЕТ
      2


Рекомендуемые сообщения

  1. Суть вашего предложения.
    - временами появляется зло, в виде проклятого оружия, мотивируя игроков лотереей: чем больше счетчик убийств, тем лучше/ больше можно получить награду.
    - во время осад и других массовых кровопролитиях, шанс появления проклятого оружия возрастает. Обладатель может как быть за одну сторону, так и против всех (человеческий фактор). Чат обладателю оружия нужно блокировать, что бы вводить в смуту и панику одним своим видом при появлении на поле брани и не было понятно, свой он или чужой = )
    - временами появляется добро, в виде божественного оружия, стремясь восстановить справедливость, так же получают награду, только в зачет идёт убийство ПК игроков.
  2. Плюсы вашего предложения.
    - Развитие геймплея, социализация
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    - какие минусы, я оптимист =)
     

А теперь подробнее.
 

Спойлер

     В городах появляются вооруженные воины именуемые себя ведьмаками, он повествуют нам, что близится конец света, потому что боги и демоны всё чаще вмешиваются в жизнь простых смертных, и мол они, благородный орден чего то там, буду поддерживать тех, кто уничтожает посланников тьмы и света. (получение монеток за убийство обладателя проклятого или божественного оружия)

     Во время гринда, возникают такие события:

    1.  Проклятое оружие. тьма сгущается, появляется демонический сундук, который так и тянет игрок прикоснуться нему, в следствии чего персонаж превращается в орудие тьмы, и пока кто то не убьет его (игроки, стража), он не сможет освободиться от этого бремени. На выбор или рандомно воину выдается трансформа зарича или акаманаха, а вот магам...магам дается финальная форма камаэлей (почему нет?), в сэтинге орудия тьмы смотря очень даже хорошо, их тела прям таки пропитаны магией. Только скилы надо будет под магию заточить. 

Спойлер

794623d8cff3be1773e7c4d29ce1.jpg



Далее перед игроком возникает диалог, мол смертный, поздравляем, ты избран тьмой сеять страх и хаос, ты будешь убивать пока смерть не остановит тебя, и о награде твоей мы позаботимся. Далее в строке бафовв появляется усиление камаэлей на души, только в нашем случае это счетчик поверженных врагов, от которого мы усиливаем свои статы, а так же увеличиваем шанс получения ништяков....
Так после фана и неминуемой смерти, с утратой оружия мы получаем диалог: ты хорошо послужил тьме, бла бла бла, насытил душами нашу королеву и т.д. и т.п., вот тебе рулетку, крути и получай бонусы +- можно счетчик черепков обменять на монетки какие нить. Так же у нас появляется чуйка крови, или указатель над головой показывает расположение ближайшего игрок, или на миникарте отображается особым способом.
По скилам то же нужно подумать: воинам например дать  станящий раш, ломающий ноги издалека соник, и смачный удар в ближнем бою высасывающий из врагов хп мп, а магам например станящий прыжок-телепорт вперед , о сб какой нить дальний скил на урон магией тьмы, и оставить взмах крыльями, добавив высасывание хп мп из врагов. Да, такая вот фантазия но это же еще не всё :trololo:

     2. Божественное оружие. Очень похожая механика. То же во время гринда случается событие (+ во время проклятого оружия как противовес и там уже цель остановить зло) , яркий свет озаряет экран и к нам нисходят ангелы! И говорят мол в мире очень много зла (должно быть какое то количество ПК), и нам выпала честь стать орудием света в этом злом мире и  нести добро и справедливость, разумеется золотые горы то же обещают, мотивируют. Тут мы конечно уже не рубим всех налево направо, а нас телепортирую в локацию где находится ПК, над головой появляется указатель где искать пк (или на миникарте особым значком подсвечивать), наша задача очистить мир от зла, испепелив убийцу.  И тут мы можем отказаться,  тут принуждать не будут. Если соглашаемся, то в зависимости от нашего подтипа воин, маг, разбойник получаем соответствующую трансформацию:

Спойлер

a6b1919f649e465630d8683d2422.jpg

И механика соответствует проклятому оружию: 1 скил сближение+дизейбл; 2 скилл дальняя атака; 3 скил реген маны хп , тут не только себе, но и другим можно, мы же свет, созидательная сторона. 

     Особенности:

- обладатели проклятого оружия - пк, могут убивать в городах, только в центральных частях будут стоять ведьмаки с мощным оружием, не подпуская к оффлайн торговцам.
- этот вариант как самоубийство так же подходит и для божественной трансформы. При снятии трансформ близ ведьмаков эвент заканчивается.
- после окончания накладываются бафы: благословение тьмы, направленное на разрушение и благословение света, направленное на созидание.
- для обладателей проклятого оружия, ивент можно закончить только смертью своего персонажа
- для обладателей божественного оружия, ивент заканчивается при смерти, при переходе в статус пк, если пропадает проклятое оружие и если количество ПК снизилось до порогового значения.
- божественная трансформа - игроки с белым ником, и что бы получить награду за их убийство у ведьмака - придется стать ПК.
- в трансформе запрещено пользоваться предметами из инвентаря, слуги и пэты отзываются.
- получение монеток или других вещей как в процессе, так и по окончанию эвента. Как вариант во время убийства получить монетки не с воздуха, с трупа убитого
- игроки попавшие зону видимости обладателей трансформ не могу пользоваться телепортами, лишь бежать и молить о пощаде
- обладатели проклятого и божественного оружия не могут взаимодействовать с игроками и нпс(общение, торговля, обмен и т.д.)
- так же в связи со связью с могущественными сущностями, в трансформе есть навык телепортации ( при использовании открывается меню со списком выбора) в любую локацию кроме населенных пунктов. Минимальная длительность 3 минуты, за каждого находящегося рядом персонажа добавляется 1 минута к использованию. Откат 20 мни.
- не возможно использовать умение тп если рядом обладатель противоположной трансформации.
 


Вообще тема очень обширна для размышления, тут много чего можно как добавить, так и убрать. 
Думаю этого количества информации хватит вам как для хейта, так и для конструктивной критики или даже лучше - предложений.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появляется супер-пк на осаде, и уничтожает доминирующий сайд. Вопли про проплаченных админов, уходы с сервера вместе с другом Васей, дизмораль.

Появляется супер-пк на осаде, и уничтожает проигрывающий сайд. Вопли про проплаченных админов, уходы с сервера вместе с другом Васей, дизмораль, шлюхование в топ сайд.

Появляется супер-антипк на осаде и стоит афк, поскольку пвп зона. Нюфф сейд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как эпик рб валить толпой, так все герои, а тут они растеряются? не скоординируются?


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть фантазии)), пользуясь случаем хотелось предложить выводить инф, в чат об убийстве игрока. Не просто убит кланом, а прописан ник. А то всем героям приходиться коментировать, кто кого нагнул)) плюсы будет больше желания отомстить и вернутся, кто то захочет помочь, увидя информацию, даже вне клана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Esdes сказал:

@VELmaster, под чем Вы, скажите честно - это мет? :crazy:

Я знал что вам понравится! :pandaredlol:

:ps: употреблять бросил давно, это непричем =) просто вдохновлен вашей идей TFF 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ваше предложение. Что касается проклятого оружия, то уже дали ответ вам в данной теме:

Основной из причин является то, что такое оружие (как и просто проклятое) современные игроки попросту абузят, а не используют для разнообразия контента, как задумано разработчиками. 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...