Перейти к содержанию
JeanGrey

без оффтопа Обсуждение сервера ShockoFive x3

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Hyperion сказал:

1  Какие болезни хроник High Five вы знаете? Ваши предложения для их решения

  • Цепное лечение у Оверлорда, косвенно в пати у магов добавляется еще 1 хилл.
  • Раш и ему подобные скилы у все классов кроме камаэлей.
  • Не знаю как на шокофайве (обт покажет) ЧОП + КК  работающие в паре.
  • Болезнь абсолютно всех серверов ХФ это когда на хай контенте остаются маги и иногда луки, все остальные только иногда на гвг.
  • По факту осадами рулят маги , ТВ рулят маги...
  • Не только у хф такая проблема но и у всех хроник и серверов проблема с передачей резистов от хазяина к саммону, ведь передается только атт и  кое-какие статы от бафа но не резисты.
  • Такие классы как ТК вообще вычеркнуты из контента игры... ими играют или фанаты класса или фанаты класса.
  • Абуз пачек при помощи окон ( твинков) если варк или пп еще пол беды то такие влиятельные бафы как Блес квин  и ему подобные не слабо бустят       пачку по дпсу. 
  • Проблема класса берсерк на хай контенте, а конкретно проблема его дпса через скилы, ведь спокойно можно пережить его дамаг через ЦП банки.
  • Первый месяц он востребован пока не обзаведутся шмотками с резистом а потом он потенциальный джуд, но не берс.

 

Какими вы видите рейты дропа и квестов для сервера х3? От этого зависит то, насколько быстрым будет освоение хай лвл контента.

  
• Рейт дропа х1, рейт дропа итемов х2 а награда за квест х1.
  • Награда всех квестов связанных с хайконтентом такие как  (квест в школе  / гц / в лизардах ) и им подобные нужно настроить таким образом что  бы люди имели равные условия в плане добычи того или иного ресурса или предмета. ( в пункте 3 поясню).


Ваши предложения по качественному улучшению гемплея. Просим аргументировать

  
• Убрать цепное лечение у класса оверлорд.  ( Очень много хила в пати : Биш+ше+овер или биш + биш +овер, особенно когда сражение идет на ренже ).
  • Убрать скилы раш и им подобные у всех классов кроме камаелей. Как показывает практика данного рода скилы ускоряют множество процессов, но как таковой жизненной необходимости они не добавляют, дестр к примеру как не мог догнать на олимпе даже при использовании двух  рашей так и не догоняет, глад или тир как убивали с ренжа так и убивают... или ВЛ, у него тоже есть ренж скил...
  • Вернуть дестру его полноценные лимиты,  а именно скилл Френзи епохи грация финал или епилог.
  • Убрать все арены олимпиады кроме одной, та которая открытая, во все времена и хроники она была открытой. Само слово Колизей... это место сражения стратегии и тактики, а бегать вокруг столбов и дуралей сможет.
  • Убрать скилл Mana Shield у СБ... излишняя имбовость не к чему.
  • Изменить механику скилов у Берсерка, привязать скилы не только к душам но и к физ атаке, на олимпе берсерк и так имеет около 90% винрейта,
     данная механика мало что изменит на олимпе а вот в открытом поле даст многим берсам место в пати как полноценный дд.
  • Бафф  прайд зделать селф бафом что бы не абузить камаелей 
  • Убрать буст скорости атаки при использовании лука при бафе Иконы паладина или ТОШ, луки должны убивать но не так что бы было 1500 атак спид и стрелы летели быстрее чем нюки у ММ'а под просветом. От 1 ассиста 3 - 4 луков не спасет даже 2 биша, дпс будет очень большим.
  • Изменить механику скила Shield Strike у танков, дать возможность атаковать массово перед собой( как тиры или гладиаторы) и уменьшить кд данного скила к примеру 4 секунды, дать ему строгий кулдаун который ничем не пробустится, а так же дать имунитет данному умению от  дебафа овера Seal of Suspensison (как скилы Multiple Shot и Death Shot  у арчеров).  Фарм станет куда приятнее( кач на париках у танков и так присутствует но в трансформе) почему бы не дать возможность к примеру ТК  фармить ту же школу полномочий ? потенциал у скила станет
     огромным.
  • Ввести баланс по классам в плане фарма рейдов( может это станет особенностью ШОК'а). Всем известно что Драконы фармятся магами, фринта фрея фармится лимитами ну или самонами на крайняк. Цель - переработать рб таким образом что бы на рейде участвовали не только 1  основной класс для фарма а именно связка проф : Нож бьет - снижает уклонение у рб, Лук бьет - уменьшает реген хп, Самон бьет - снижает у рб кд на призыв охраны, Танк бьет - идет агр от автоатаки по рб, Овер бьет - увеличивает у рб время кд, ВЛ бьет - понижает скор. атаки...
     Естественно цифры будут не большие но каждая профа будет чувствовать себя значимой на рейде.
  • Бардам дать возможность изучать пассивку на ношение брони до 74 уровня с возможностью точить ее( не танко а дестро пассивку, которая дает реген хп при проточке). Имбовости это не придаст а живучести не много повысит.
  • Скилл Defense Motion у БД сделать полноценным как и все остальные а не селф денсом, и изменить свойства на 10% физ/маг деф.
    Данный скилл повысит живучесть и продлит пвп, или не много пробустит фарм. От него смогут выиграть танки (паладин и да) у которых маджести точится на % к п.дефу. Но танки это по сути не дд а щит для пати, именно такими они создавались.
  • Убрать возможность использовать 2 иконы подряд паладином. Имба, тут и говорить не о чем...
  • Добавить умению ТОЕ (тач оф ева / Темпл кнайт ) мощность атаки умениями 15%. По сути есть 4 ипостаси : паладин это Деф, ШК это Атака, ДА это      кансел, а вот ТК в виду итак очень большого хила в пати ( биш+биш+ овер или любые други связки) становится вообще не актуальным в пати, не  говоря про то что полезности кроме хила она не дает никакой.
    Ведь урон умениями скажем на 15 % станет очень интересным подходом к разбору проф в пати.
    Автоатакеры выберут Паладина или ШК, Маги выберут ДА / Паладина или вообще в редкость ШК( да да ТОШ дает маг атаку).
    Есть варианты что все танки вообще пойдут лесом... их предпочтут каким то другим дд.
    А вот при наличии ТК в пати абсолютного любого состава, заставит игроков переосмыслить подбор проф в пати, и даст ТК полноценную жизнь в паке.
 • В лабиринте бездны так же использовать набор профессий по необходимым параметрам: Нож или Арба необходимы что бы вытаскивать мобов по 1, самонер нужен для того что бы отправить моба бить матку, нож или арба вытаскивает матку к игрокам.
   Между этажами на подъеме устанавливаются ловушки которые могут найти и обезвредить соответствующие профы, ловушки ослабляют всю пати,
   данный дебаф невозможно склинсить. Данная фишка поспособствует гораздо большему обобщению игроков в пати.
   В  данные инсты должны быть собрано минимум 9 человек.  Полезнее всего будет собрать : Танк, Биш, ЕЕ/ШЕ, Бд, Свс, Баф, Суммон, Нож/Арба, ДД
   Именно такой состав будет оптимальным для прохождения.
   Пати луков пойдет с арбой и котом
   Пати мили пойдет  с ножом и котом / фсом (по ситуации.)
   Пати магов пойдет с ножом и конем. (дпса от ножа всяко выше будет чем от арбы в маг паке.)

 • Добавить данж в который можно будет ходить из Захватываемого кланн-холла( как в крепости или замке)
   Клан который захватил кх имеет право раз в 4 часа ходить в данж в котором будет дроп топовых ресурсов + прокачка СА (к примеру 300-1000 МитрАллое, 300 - 1000 СинтКукс, ДМП, Энриа, + прокачка СА 50% у всех членов группы с 13-15лвл.)
• Добавить в пати особый бафф который появляется при наличии только 9 мемберов а именно : 
   1 - Биш ,
   2 - ЕЕ/ШЕ,
   3 - Варк / Пп / Овер
   4 - БД,
   5 - СВС ,
   6 - Кот / Конь / ФС
   7 - ДД (маги луки мили )
   8 - ДД (маги луки мили )
   9 - ДД (маги луки мили )
  Только в таком порядке ( 2 танка в пати - баффа не видать...)
  Единство духа : Добавляет членам группы Скорость +5, уклонение +3, защиту от 6 стихий +25, пве урон +10%, расход виталити снижен на 25%).
  Полезность как в пвп так и в пве. Опять же объединение игроков в приоритете.
•  Добавить умение клана которое увеличивает получаемый опыт и сп +5% а так же увеличивает эффективность использования всех видов Potion
    ЦП ГЦП Хилки Элексиры (на 100%). Умение изучается как стандартный клан скилл только на 7 уровне. Клан это сообщество игроков, по своей природе человек нуждается в социальности, в кооперировании с другими игроками, и это нормально. Обобщение игроков под одной  крышей это самая основная цель. Данный скилл как достойно показывает что плюшки от клана весьма хороши.
•  Оставить функцию и право кристализации предметов только за крафтером. Ничего личного, но каждый должен заниматься своим делом, БХ собирает ресурсы, крафтер шаманит с кристалами и ресурсами в итоге получается шмот ( ну или фейл ). Не то что бы не хватает крафтеров на  сервере за то необходимость в этих профах возрастет.

Пока всё... будут ещё идеи отпишу.
Спасибо за терпение если дочитали и за понимание.
Адекватная критика приветствуется.

 

 

Полная чушь, почти все что ты описал есть в годе, иди туда

Изменено пользователем ShadyLady
Мат.

https://youtube.com/marchtv

Ежедневные вечерние стримы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NetMarch сказал:

Полная чушь, почти все что ты описал есть в годе, иди туда

Хотелось бы конкретики а не общих фраз, что именно из описанного есть на шокофайве.

Так же прошу объективно аргументировать свой комментарий, что именно не понравилось. Хотя мнение одного мембера не является ключевым... предложения больше направлены к администрации.

Изменено пользователем ShadyLady
Мат в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NetMarch сказал:

Полная чушь, почти все что ты описал есть в годе, иди туда

В ГОД мне не нравится что в пати 7 человек, там другие бафы другая механика, другие скилы, куча лишнего на мой взгляд. 
мне не нравится что маги там блинкаются, что у луков есть хайд, не нравится оружие рб,  почти весь контент проходит в инстах, мне не нравятся всякие там талисманы древа, Бенира и прочая ерунда. Не нравятся Артеи, я могу продолжать ещё долго аргументировано объяснять почему я не хочу играть на ГОД версии .

Изменено пользователем ShadyLady
Мат в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш ПА exp/sp/adena/drop/spoil/fame
ПА здорового человека exp/sp/fame

На х3 и так сервер очень быстро будет развиваться....
дайте работягам опыта и фейма что-бы не боялись ПВПшить , но фарм и дроп бустить это лишнее.
З.Ы. ПА вообще по сути дебильная плюшка, но зарабатывать то серву как-то надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Hyperion сказал:

В ГОД мне не нравится что в пати 7 человек, там другие бафы другая механика, другие скилы, куча лишнего на мой взгляд. 
мне не нравится что маги там блинкаются, что у луков есть хайд, не нравится оружие рб,  почти весь контент проходит в инстах, мне не нравятся всякие там талисманы древа, Бенира и прочая ерунда. Не нравятся Артеи, я могу продолжать ещё долго аргументировано объяснять почему я не хочу играть на ГОД версии .

Ты еще есенс не видел. Вот там полный трешь. А про донат молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Angrod сказал:

Ты еще есенс не видел. Вот там полный трешь. А про донат молчу. 

Видел я эссенс = милиса/авторес/флаги/коробки и прочую херню...
Меня не парит донат, меня парит скорость развития сервера.
З.Ы. Если админы хотят серверок на вечерок чисто свежего мяса заманить для мержа с своим х10 то это одно
а если что-то долгоиграющие то нет смысла искусственно ускорять развитие сервера всякими ПА/рунками и прочей требухой
З.Ы.Ы. Хотите по быстрому бабла сорвать на старте поставьте кота с S грейдом, через пару недель всем будет пох что у кота S продается,
но общее развитие сервера это не ускорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, O3BEPUH сказал:

Видел я эссенс = милиса/авторес/флаги/коробки и прочую херню...
Меня не парит донат, меня парит скорость развития сервера.
З.Ы. Если админы хотят серверок на вечерок чисто свежего мяса заманить для мержа с своим х10 то это одно
а если что-то долгоиграющие то нет смысла искусственно ускорять развитие сервера всякими ПА/рунками и прочей требухой
З.Ы.Ы. Хотите по быстрому бабла сорвать на старте поставьте кота с S грейдом, через пару недель всем будет пох что у кота S продается,
но общее развитие сервера это не ускорит. 

Как Вы сами понимаете, не все игроки знают как быстро развиваться. Также, было море обращений на тему того, что х3 - слишком маленькие рейты. Тут мнения, увы, расходятся.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

Как Вы сами понимаете, не все игроки знают как быстро развиваться. Также, было море обращений на тему того, что х3 - слишком маленькие рейты. Тут мнения, увы, расходятся.

Ну к примеру нашей пачке практически все равно что х3 что х1. Если ты знаешь и умеешь качаться (Правильно) То на любом сервере за сутки можно апнуть 76+ лвл. Особенно это касается всплеска Невита. (И под него можно очень хорошо апать лвл) Так что на будущее ждем от Шока х1 Желательно  что бы сервер был по подписке. И что бы в игровом магазине было кучу костюмчиков и ничего больше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

Как Вы сами понимаете, не все игроки знают как быстро развиваться. Также, было море обращений на тему того, что х3 - слишком маленькие рейты. Тут мнения, увы, расходятся.

Я думаю вы играли в л2 и не один сервер и не мне вам рассказывать , что пока идет гонка вооружений в л2 есть игра когда фармить уже нечего людям становиться скучно и народ начинает сливаться.
З.Ы. надоели сервера которые живут пару месяцев, а жадность админов не позволяет выстроить играбельную концепцию сервера.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Как Вы сами понимаете, не все игроки знают как быстро развиваться. Также, было море обращений на тему того, что х3 - слишком маленькие рейты. Тут мнения, увы, расходятся.

Вы серьезно считаете что спустя 15 лет люди до сих пор не знают как качаться ??
Идти на поводу у таких людей гиблое дело... ща начнут рассказывать что у них никогда в жизни некли валика не было так давайте дадим им.
А по поводу быстрого развития можно написать гайд (очередной) а конкретнее описать все возможные модификации для прокачки: руны, всё по виталити систему, часы невита и тд. и тп.  А  то как именно мобов бить и получать експ уже 100восемдесят тысяч гайдов написано.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама суть как раз и заключается не в быстром покорении контента а что бы лвл брался по 1 месяцу... как это было на офе в лучшие годы...
Когда человек качает 5 % 3-4 часа его сливают в пк и он терят их при нажатии в город, или ищет биша с 90% ресом.
Хардкорность сервера зависит не только от игроков. Именно администрация регулирует весь процесс игры и именно они направляют игроков ...
Я вообще убрал бы всякие упоминаний о виталити агатионах, шапочках с ивентов, убрал бы все руны, и оставил бы только дефолт.
Виталити восстанавливается в городе, в режиме офф восстановление идет быстрее. Хочешь больше иди фармить рб, но не так что б с 4 рб фул вита а с 10-12.  Или проходи квесты, все 3  в пайлаках, они тоже ресторят виталити.
А то вводят всякие тортики, шапочки, люди апаются быстрее и покоряют контент быстрее, и потом всем скучно.
Нужно задаться целью что потенциальный мембер при игре в 5-6 часов в день будет апать 85 лвл хотя бы 3-4 месяца.
3 саба вкачал еще за столько же. У. администрация отталкивайтесь от реальных цифр.
Естественно есть задроты( они всегда были и будут) которые играют по 25/8. Не стоит настраивать сервер под их темпы развития.
Иначе максимум что вы сможете выжать это переоткрытие серверов 2 раза в год с последующим мержем, оно вам нада ??
С добычей шмота должно быть все так же епично!
Ресурсы должны копиться долго и упорно, ценность должна представлять каждая вещь.

В завершение скажу... ЛА2 превратили в сессионную игру, что то вроде дотки, зашел откатал и сменил сервак...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=VNqKnJmHfRU

Вот что я хочу пережить еще хотя бы раз!

Кстати первый 85 лвл был взят по мувику  в июле 2009, кадмус открыт в декабре 2008, то есть прошло 8 месяцев до апа 85 лвла.
Вот и рассуждайте сами, делать искусственно сервера с ускоренным темпом развития или делать качественный продукт.

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и получается, что каждый тянет одеяло на себя и помнит игру по своему хорошей =)

Золотую середину если и возможно, то крайне сложно найти, чтобы угодить если не всем, то большинству.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Chezara сказал:

Вот так и получается, что каждый тянет одеяло на себя и помнит игру по своему хорошей =)

Золотую середину если и возможно, то крайне сложно найти, чтобы угодить если не всем, то большинству.

Причем тут середина ? Лично моя выгода от того что сервер будет медленнее развиваться это то что на нем можно будет дольше проиграть ...
Очевидно что сервера открываются что-бы заработать денег учредосам , но бабла можно заработать на том что не будет влиять на длительность жизни сервера
Например: ренейм/ренейм клана/перенос чего угодно куда угодно/снятие кармы/счетчика пк/бустеры на опыт и сп/баф и нубл из свитков/агатионы шапки петы и список можно продолжать очень долго
А вот когда народ оденется вточится и заатрибутится , вот тогда уже рил не будет мотивации шевелится и играть , так что бустреры лута/адены/спойла нах не нужны.
Всем уже надоели "серверок на месяцок, и переоткрытие" сколько играл на шоке4(2006-2009) в молодости не один из кажись 6 х10 интерлюд серверов не переоткрывался.
Разве что открыли х100 ПВПшный или он и тогда был не помню точно, но народа хватало и не зависимо от онлайна сервера не переоткрывали каждый квартал ради стартового доната.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, O3BEPUH сказал:

Причем тут середина ? Лично моя выгода от того что сервер будет медленнее развиваться это то что на нем можно будет дольше проиграть ...
Очевидно что сервера открываются что-бы заработать денег учредосам , но бабла можно заработать на том что не будет влиять на длительность жизни сервера
Например: ренейм/ренейм клана/перенос чего угодно куда угодно/снятие кармы/счетчика пк/бустеры на опыт и сп/баф и нубл из свитков/агатионы шапки петы и список можно продолжать очень долго
А вот когда народ оденется вточится и заатрибутится , вот тогда уже рил не будет мотивации шевелится и играть , так что бустреры лута/адены/спойла нах не нужны.
Всем уже надоели "серверок на месяцок, и переоткрытие" сколько играл на шоке4(2006-2009) в молодости не один из кажись 6 х10 интерлюд серверов не переоткрывался.
Разве что открыли х100 ПВПшный или он и тогда был не помню точно, но народа хватало и не зависимо от онлайна сервера не переоткрывали каждый квартал ради стартового доната.
 

Вот Вам сейчас кажется, что развитие будет довольно быстрым, а другим людям наоборот - слишком долго при таких раскладах. И в первом, и во втором случае люди уверенны, что сервер быстро умрет.

Так что здесь идет вопрос исключительно о самих людях - хотят ли они добиваться большего в игре, развиваться, покорять, составлять конкуренцию топовым кланам и прочее. Какие рейты и что не добавляй/убирай из шопа - все равно останутся недовольные либо в одну, либо во вторую сторону.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...