Перейти к содержанию
JeanGrey

без оффтопа Обсуждение сервера ShockoFive x3

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Croz сказал:

Увеличивает Маг. Атк. на 15%

а что миликам в противовес дашь ?)

им и так по 2к прилетает по мдэфу в 3к)

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bigmak сказал:

а для чего этот скил вообще нужен? куда плыть то?))

Например, на случай, если кто-то решится сделать квест на Байлора =)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Whiskas сказал:

а что миликам в противовес дашь ?)

им и так по 2к прилетает по мдэфу в 3к)

По факту 15% м.атаки не так уж и много, но приятно. И интерес к данному эпику.

Само собой нужен тест. Возможно можно обойтись и 10% или даже 5%...

Тоже самое и на счет вампирака МП. Не 0.5%, а 0.3% или даже 0.1%

Для физ класса 0.5% вампа мп, очень много... Считай фул мп на каче постоянно. Для мага 0.5% то же в принципе круто.

Допустим с плюхи в 3к + 15мп, что многовато... А вот 0.1% вполне норм. 3 мп за нюк в 3к.

По идеи конечно лучше сделать вампирик только маг, т.к у Зака вампирик хп только на мили урон.


 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Croz сказал:

15% м.атаки не так уж и много

 

32 минуты назад, Croz сказал:

0.5% вампа мп, очень много

чувак, ты явно играешь за мага :rofl: сравнивая 15% и 0.5% :facepalm:
маги на хфе катаются в масле, а ты им туда еще и сыра подкидываешь :mega_shok:


Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Whiskas сказал:

 

чувак, ты явно играешь за мага :rofl: сравнивая 15% и 0.5% :facepalm:
маги на хфе катаются в масле, а ты им туда еще и сыра подкидываешь :mega_shok:

Нет, я не играю за мага и не когда не испытывал интереса к этим классам.

А на счет 15% и 0.5%. Не совсем понял смысла...

15% это бонус м.атаки у коре. Который был как пример.

А 0.5% это вамп мп у орфена. Аналогично пример.

Как эти цифры связаны между собой в неком супер пупер бусте для магов?

Маги всегда чувствовали себя комфортно, но что бы придать интерес такому эпику как коре и орфен, на мой взгляд бонусы интересные, если проработать их.

А на счет магов, я согласен в чем то, но я считаю, что резать надо не магов, а доработать некие моменты у других классов.

Допустим у ножей, можно было реализовать хайд по аналогии, что у расы артеи к обычному хайду.

Умение которое дало бы возможность ножам наносить урон и при этом уходить в хайд, в тоже время возможность снова выйти из хайда нанести урон и вновь уйти в хайд. Длительностью в 15-30 сек. Это было бы на мной взгляд плюсом и возможность для мили составить конкуренцию магам.

Кстати, а вы видели паки с Гладами с норм разгоном отката умений? Мм... врят ли сейчас найду, но где то на ютубе есть фрап с евро оффа.

Глады + Пал. Пати удэ +Икона, и практически с безоткатными масухами от гладов. Паки с маги норм улетают :)

Дестрам можно было бы добавить игнор смерти для лимитов на 10-15 секунд, аналогично, что на классике. Только добавить эффект игнора дэбафов и клинса. И в концепцию класса тоже вписывается.

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Croz сказал:

Кстати, а вы видели паки с Гладами с норм разгоном отката умений? Мм... врят ли сейчас найду, но где то на ютубе есть фрап с евро оффа.

Глады + Пал. Пати удэ +Икона, и практически с без отктаными массухами от гладов. Паки с маги норм улетают :)

да всё это видели, но к тому времени пока глады насобирают себе на буст, на серваке остается 30 полудохлых тел, которых они потом и нохибают


Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Chezara сказал:

2.Не забывайте, что мы стартуем HF сервер с рейтами х3. Если мы уберем весь ассортимент из люксора/продажи в обычном магазине, а также адекватный дроп с монстров, то будем наблюдать картину, как большинство игроков на 70+ уровне пытаются скрафтить хотя бы C шмот :gamer2:

Вот по этому и нужно делать всё индивидуально )) Но опять же я не предлагал именно то что озвучил а просто поделился мнением что могло бы быть интересным...
я 95% что не буду играть.собственно испортить кому то игру нет желания )) а то введут что то по моей предле а на меня оскалят зубы:DDD

19 часов назад, Whiskas сказал:

а ничего, что через биржу дешевле покупать чем через лк/нпц))

Скажу тебе так.Цену которая будет сделана проэктом не устроит не кого ибо будет всё равно дорого как обычно ибо донат это привилегии людей которые могут себе это позволить но не могут играть достаточно.Если донатить веспер пушку за 100 рублей зачем вообще играть? заходить онли фан? ну таких серверов как грязи даже донанить ненужно. И да если вещи будут доставаться только игровыми путями (дроп.спойл.крафт) то они явно не будут стоить 3 копейки да и администрация в любом случае получит свой %.
Ну и на последок пост выше) это всего лишь что я бы хотел примерно видеть естественно с грамотной реализацией а не так как я набросал поверхностно.Да и сколько предлагай не предлагай делай не делай будут как те кому зайдёт и кому нет.Всем не угодить 


12f5c26d4ee957ae5913e8d411881666.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Croz сказал:

Кстати, а вы видели паки с Гладами с норм разгоном отката умений? Мм... врят ли сейчас найду, но где то на ютубе есть фрап с евро оффа.

Глады + Пал. Пати удэ +Икона, и практически с безоткатными масухами от гладов. Паки с маги норм улетают :)

Обычно в таких ситуациях очень сильно ещё за частую разница эквип :) Ну и нормальный маг пак тоже норм получает от гладов...тут больше зависит от того будут ли скилы без кд или же убьют гладов со старта 


12f5c26d4ee957ae5913e8d411881666.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Asuramaru сказал:

Вот по этому и нужно делать всё индивидуально )) Но опять же я не предлагал именно то что озвучил а просто поделился мнением что могло бы быть интересным...

Не, ну как не крути есть некие общие стандартные моменты....

Вот, допустим зарядки у танков... Сама идея выглядит интересно, но вот этот постоянный дроч с зарядками...

На том же оли, когда Пал под двумя иконами и т.д...

Мне лично как любителя класса ШК, всегда было не много обидно. Что Пал, и ДА могут позволить себе использовать такие умения без учета самой задумки и концепции. У ТК тоже все в этом отношение норм.

С другой стороны, вот это постоянное дрочево с зарядкой... Какой смысл?

Либо сделать иконы используемый без зарядок, а саму зарядку сделать пассивным умение, Только это вариант как то имбово...
Либо сделать зарядку по некому принципу рандома, В не зависимости от того получает цель урон или нет.

С точки зрения концепции.... У ШК допустим это некое благословение Шилен и поддержка своего Рыцаря, Храмовника последователя...

Которую можно рассмотреть в идеи некой молитве своей Богине в бою, а она в свою очередь дарует поддержку своему последователю.

Мм... Не знаю насколько с технической стороны такое возможно. но если сделать увлечение уровня зарядки рандомно с шансом каждые 3 секунды ?

0. Длительность 1 минута, шанс повышение уровня 35% каждые 3 секунды.
1. Длительность 20 сек, шанс повышение уровня 30% каждые 3 секунды.
2. Длительность 20 сек, шанс повышение уровня 25% каждые 3 секунды.
3. Длительность 20 сек, возможно использовать икону.



С одной стороны некий момент рандомности и не предсказуемости, а с другой уравнивает всех Танков возможности использовать Икону, а так же избавляет от дрочки с зарядками.

Хз, короче... Но когда бой начинается с того, что все танки стоят и пытаются зарядить свою зарядку... Реально как то убого выглядит. Можно все это как то красиво и в концепции некой философии класса реализовать.

Перенос бафов на петов у Пала и ДА, тоже как то не вписываеться в концепцию. У суммонов понятно. Это логично с точки зрения концепции класса, а вот Пал и Да... Ну хз... У ШК, же нету буста как у магов, тогда почему у Пала и Да должен быть такой буст как у сумонеров по отношению к своим сумонам? У ШК и ТК есть некие магически приколы, но нету такого буста как у магов. Тоже самое у ДА и Пала... Есть возможность вызвать суммона, но нет такого буста как у сумонеров по отношению к сумонам. В тоже время если дать ШК и ТК буст как у магов это будет противоречить концепции и философии класса.

Вот пример из жизни. Балерон и Боксер. С одной стороны и балерон может наработать навыки боксера, так и боксер может наработать навыки балерона, но мастерства в этом дели можно достичь только посветив свою жизнь этому виду деятельности, а мастерство в этих областях противоречат навыкам в этих областях. Есть схожие, но и различия присутствуют. Различия в мировоззрение, различия в настрое, различия в развития тех или инык навыков.

Вот по мне игра с каждыми новыми хрониками утрачивала вот эту модель философии и концепции классов, и на мой взгял это минус.

Те же гномы с дуал дагерами, раши у каждого вариора и т.д...

По мне так лучше убрать возможность переноса бафа от мейна к суммону у Пал и Да, но повысить статы сумонов так, что бы это не обидно было :) Но, за то красиво с точки зрения концепции игры.

Тому же Дестру, удалить Раш, но добавить в Гатс реген ХП, а в френси при использование масс фир. + умения игнора смерти на 10-15 сек с бонусом +30 скорость, резист дэбаф клинс, что бы не законтролили  в этот момент.

По мне так выглядит очень интересно. Зил + Гатс, возможность дойти до противника в пвп. Но, в момент пвп переключиться на френзи и максимально использовать потенциал за счет возможности игнора смерти. Дизар можно было бы переработать в пассивное умение с не большом шансом в отличии от Глада. Дест олицетворяет некую упертую, грубую силу, но с не большой маневренность. Глад же мастерство искусства фехтования. Дизарм для глада это некое мастерство в фехтование, которое можно использовать как активное умение с хорошим шансом прохождения, а дестроер это некая рефлексивная натура с большой и грубой физической силой с возможность выбить у противника оружие из рук.
Зато вот раш хорошо подходит Тирам в их концепции. Скорость, сила, маневренность, но в грубом, упертом виде. Глад, же это искусство и навыки мастерства, и раш как раз у глада можно заменить на дистанционный стан, а так же дашь от зарядки. + как я уже где то писал добавить триггер на откат умений при использование умений. Еще гладам можно реализовать медитацию по аналоги у сапортов на мп, но у гладов на ХП. Что тоже в концепции класса выглядит интересно. При том у хуманов как раз есть аура на отдых с увеличенным регеном хп. Что можно было бы развить как продолжение этого навыка у Гладов в неком искусстве концентрации и восстановление жизненных сил. А тирам проработать тотемы в более гибкой вариации и возможности стыковать разные тотемы. Ножам добавить хайд, что был описан выше...

Ну и т.д... По мне бы зашло... При том очень даже.

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spejder сказал:

Вы не думали о том чтобы обт открыть немного пораньше ?

Добрый день!

Почему раньше? Считаете, две недели не хватит на тестирование игроками? =)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите,я немного провел так сказать работу с людьми которые сюда идут, пока это 9 плов,из двух разных кланов. Но особенность этих людей в том что это будет их первый проэкт ХФ. Вероятнее всего я стартану с 3-мя из них в одном клане, мне нужно людям по сути успеть все показать рассказать объяснить. Две недели маловато. Да и мои ребята из пати горят желанием поиграть, но вести их куда либо на две полторы недели до старта ОБТ не вижу смысла. Вам не сложно, нам приятно. Плюс в том что успеем на обт обкатать сборку от и до. И возможно выявить проблемные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spejder сказал:

И возможно выявить проблемные вопросы.

готовьте огнетушители для вашей 5-й точке :balalayka:


Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Spejder сказал:

Ну смотрите,я немного провел так сказать работу с людьми которые сюда идут, пока это 9 плов,из двух разных кланов. Но особенность этих людей в том что это будет их первый проэкт ХФ. Вероятнее всего я стартану с 3-мя из них в одном клане, мне нужно людям по сути успеть все показать рассказать объяснить. Две недели маловато. Да и мои ребята из пати горят желанием поиграть, но вести их куда либо на две полторы недели до старта ОБТ не вижу смысла. Вам не сложно, нам приятно. Плюс в том что успеем на обт обкатать сборку от и до. И возможно выявить проблемные вопросы.

Нас действительно очень радует факт того, что придут новые люди и будут ознакамливаться с хрониками HF именно на нашем проекте. Но, к сожалению, запустить раньше мы не можем только по одной причине: технически не успеем подготовить все концептуальные моменты, чтобы игроки могли приступить к тестам. Т.е. если запускать раньше, то сервер будет абсолютно сырой без нужной настройки. Для новеньких людей будет это крайне неприятно и скорее "поплюются" и разойдутся =) Так что готовьте ребят заранее на словах и гайдах, а уже потом будете разбираться совместно в течение двух недель.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...