Перейти к содержанию

Croz

Top Gamer
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Croz стал победителем дня 20 апреля 2021

Croz имел наиболее популярный контент!

Информация о Croz

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. Дело не в балансе.... Банально нет онлайна. Сам проект мне лично очень понравился в плане реализации комфорта игры(Сайт, клиент, биржа, тех,поддержка), но из за того, что политика администрации взяла не много иную стратегию по развитию проекта, и нет не рекламы, нет притока новых игроков. Играть не интересно. Да, ительмары мне не нравятся. По мне так это огромный минус проекта. Запретить умения ительмар на оли и сбалансировать равный бонус +\-. Было бы норм. Да, и на счет механики работы умений по оффу. Тоже сомнительно. Агр не по оффу. Баг с умение с дэбафами и скоко он был тут? Из всего этого вопрос на сколько реальна механика дэбафов тут с оффом? И т.д... И нет не какой информации о том, что и как тут. на других проектах тоже думаю есть свои нюансы, и каждый проект так или иначе развивает свое, но у них онлайн и это компенсирует, но тут не того, не другого. Астериус не плохой вариант нашел. Совместив хардкод С4 с HF хрониками. О чем я раньше и писал и как видно проект зашел... Минус HF хроник в быстром развитие контента, легкости эквипа и т.д... А так же чрезмерном бусте на капе в плане фарма. Зато в плане умений и механикие самое оно... Совместив концепцию С4 в плане харкорда и уникальности каждого класс с HF хрониками откорректировав баланс в более харкодный вариант на топ уровне. По мне так идеальный сервер бы вышел. Убрать схожие умение, что добавили в HF все типом классов, на уникальные виды умений каждой профы. По аналогие с Classic версией. Пример, тиру раш, а гладу соник со станом и т.д... При дав уникальности каждому классу. Было бы на мой вгляд интересно. И тонкости c4 c харкордом и контент HF + новое которое гармонично вписывается во все это и дает новизну. А гонка за идеальным балансом... Да по факту он не кому не нужен этот идеальный баланс. Нужен контент, работающие умения, уникальность класса с онлайном. Если бы тут реализовать подобный сервер. По мне так бы цены бы не было данному проекту. А тот HF, что сейчас тут просто уныл. Фармить не интересно, Онлайна нет, Олимп скучный... Шас вот допустим готовиться апдейт Магмел, но по факту, что он дает? Пару новых лок которые мне лично не симпатизируют. Через чур яркие, все вот эти пони и прочее... Хотя сама идея принести новый контент из новых хроник интересна. Идея с новых грейдом интересна, но по факту это не чего не меняет. А отдаляет о того, что так понравилось... Для чего фармить то? Оли нет, онлайна нет и толку от этого? :) Каты не актуальны, по мне так это один из тех контентов который наиболее актуальный и его надо возродить. Куча локаций которые вообще не актуальны. Зачем столько сил и времени на новый контент, когда можно старый можно сделать актуальный. Можно завершить идеи эпических боссов добавить Дракона ветра и воды. Умений новых нет, старые не балансируются. Весь контент на разгон крит дамага по факту. Надо уменьшать разгон крит дамага до актуального, компенсируя это резистами. Делать актуальность дэбафов, что бы разные сетапы можно было реализовывать. Ножам вернуть актуальность, реализовав литалы. Дестры соло фармящие инсты за 5 минут... Какой смысл от такой игры? У каждого по 100 окон и каждый соло ходит по 20 раз в инсты... Не кому не интересно собирать пати на фарм, нет совместной игры, а какой толк сидеть часами соло чето фармить не пойми для чего.
  2. Croz

    Олимп

    На одном проекте реализована функция записи олимпийский боев. Позволяющее в любой момент посмотреть любой бой проходивший на олимпиаде с начала запуска данного нововведения. Данное нововведение очень интересное, и от сюда вопрос - возможно ли реализовать такое и есть у администрации подобный интерес?
  3. Причем тут перекачивать или не перекачивать... Вот к примеру. У меня есть маг веапон с ЛСом активный хил. Если я буду качать мага мне не надо будет покупать новый веапон. Я могу просто передать с этим ЛСом, а затем обратно перекинуть. Или к примеру у меня ШК хочу сделать еще Пала к примеру, мне на одном и том же аккаунте один и тот же шмот по 20 раз делать? Только из за ЛСов или пвп? Качни, заточи, одень, обуй, славы нафарми... Да таких людей единицы кто будет делать это. И главное кому от этого толк? Не серверу в целом, не самому игроку и не кому. Суть не в том, что бы из какого то расчета как ты описал, а в том, что при желание создавая нового перса на аккаунте была возможно передать уже имеющийся эквип сохранив его целостность. Ушли те времена когда идея годового фарма была актуальна. Кому надо сейчас сидеть и часами фармить туже славу на 20 пушек? И для чего это? Это игра... В свое время да это было интересно, но в тех реалиях, что сейчас уже не актуально.
  4. Честно, я вообще не рассматривал подобное... Я только за если выйдет как можно больше играков. И меня вообще не интересует ваши пмсы. Если я и где то и высказываю идею которая выглядит как пмс, то только лишь в силу не корректной изложения. Если мне бы хотелось играть и нагибать, играл бы за другой класс. Я предлагаю идеи которые с моей точки зрения могут улучшить жизнь самого сервера и привлечь новых игроков. С некой нейтральной позиции. Само собой у меня есть и свои интересы, но меня больше интересует не попытка нагибать, а реализация той концепции контента которая согласуется с моим виденьем того какой должна быть l2. Вот и все... Да, мне реально обидно, что есть некие моменты которые искажают концепцию того же SK, но это не столько пмсы из за того, что я не нагибаю и т.д... А то, что в целом концепция класса игнорируется. SK не когда не нагибал, не в каких хрониках, но у него была своя уникальная концепция. Которые те же ительмары сводят на нет. Да, это обидно, но это не много иное :)
  5. аптемку... Проголосовало больше ЗА. АДМИНЫ!!! Ограничите возможность заточки всего эквипа на олимпе, кроме ительмаров в зависимости от грейда. Ительмары оставьте как есть, но убрав возможность использовать активные умения. :) Грейд R, S80-84 - до +6. Грейд S до +8 Грейд A до +10 и т.д...
  6. Соглашусь с предложением... Реализовать возможность апгрейда любой эпик бижутерии. Ак, коре и орфен в том числе. Будет смысл фармить и лой эпики, что разнообразит игру. Вести Орфена как на TFF. Для АК две разветвленности. 1. Апгрейд самого АК, так, что его бонусы были равноценный Хуфенту. 1. Уровень Обычный АК. 2. Уровень Усиленный АК. 3. Уровень Благословенный АК. 2. Апгрейд кольца АК по ветки, что сейчас реализована виде кольца Хуфента. Для Орфена просто апгрейд, но новая реализация Эпика по аналогии с TFF. И не надо его делать высокого уровневым Эпиком. Дайте возможность игрокам играть на разном уровне контента игры. Возможность пойти на лоу уровне и участвовать с пвп за эпик лоу уровненными персонажами создает разнообразии. Во-вторых, отдыхаешь от монотонности хай контента. 1. Уровень Обычный Орфена. 2. Уровень Усиленный Орфена. 3. Уровень Благословенный Орфена. Что на счет Закена и Фринтезы, а так же Фреи. Сделать фиксированное время для захода, но сохранив реализации инстов. Что бы возможность зайти в данный инстанс была только в определенные дни. В другие дни данные инстанцы были бы закрыты. Во-первых, это создание условий для пвп контента. Создание конкуренции. Путь будет инст, но можно будет создавать конкуренцию за возможность зайти в данные инсты. При это вокруг инстов сделать пвп зону в данный период. 1. Уровень Обычный Закен. 2. Уровень Усиленный Закен. 3. Уровень Благословенный Закен. Аналогично, что есть сейчас, но реализовать возможность, что обычные заке можно апнуть до Благословенного Закена. Обычный Закен 60+ Пати от 7-9 игроков. Шанс дропа 15% Обычный Закен. Усильный Закен 60+ Пати от 18-48 играков. Шанс дропа 50%. Обычный Закен. Обычный Закен 83+ Пати от 7-9 игроков. Шанс дропа ~1% Благословенный Закен. Аналогично и с Фринтезой и Фрей. Та же ситуация и с Баюмом, Антарасом, Валакасом. Реализовать возможность апгрейда.
  7. А я вот лично за... Давай те по факту. Это реально может оживить игру. Онлайн не большой. Качать чара с нуля и одевать его. Дело затратное, при том времени... И не каждый готов уделить время этому. А из за вот этой идеализации создавать условия на сервере на котором сами же играете и видеть все время одних и тех чаров в основной массе. Дело довольно унылое. И какой бы не казалось красивой концепция харкордной L2. Только вот возможность передавать между персонажами аккаунта Аргументированного эквипа, а так же ПВП эквипа дало бы возможность создать больше разнообразных персонажей и участвовать ими в полноценной игре. Что олимп, что осада и т.д... Пусть даже для одних и тех же игроков, но это было бы на много интересней. И такая возможность не исключает приобретения нового эквипа. Разные профессии требует разного эквипа. Но, данное нововведение упрощает игроку возможность реализоваться в другом классе в полноценной игре. А это в свою очередь ведет к разнообразию в игре различный чаров. Пусть даже если это одни и те же игроки, Во-вторых, количество персонаже на аккаунте ограничено, и это не несет какого то уж через чур сильного упрощения игры. А так да можно сидеть и куковать дальше... Еще не известно, что хуже в данном случае. Если реализовать такую возможность игрок возможно задумается о сознание нового перса и докупит себе, что то новое. А так в силу затрат времени и ресурсов он вообще не будет не чего создавать нового и тем самым просто продолжит играть за тот же класс. А это приводит к скукоте так или иначе, что может привести к тому, что человек вообще забьет на игру или возьмет паузу. Уйдя в другой проект. В случае ведения подобной возможности, он может начать нового персонажа, что разнообразит его игру. Так, что я за то что бы реализовать возможно полной передачи всего эквипа между персонажами одного аккаунта. При том еще за то, что бы вести возможно продавать аргументированную экипировку. Это разнообразит рынок, и сделает торговлю более увлекательной. Не только грейд, точка и т.д... Но агрументация тоже будет вносить ценность и уникальность для торговли. Почему то сомнений о том, что продавать точеный эквип не у кого нет. Это нормально. А вот продавать аргументированый эквип это нето. Хотя по факту... Ситуация аналогичная. Кто захочет будет сам аргументировать, а кто то купит уже аргументированый.
  8. аптемку... Со стороны Администрации будет какое то решение? По голосованию больше ЗА. Данное изменение не требует какой то объемной работы. Предлога ограничить ительмары в активных умения на олимпиаде, оставив только пассивный бонус. Некий компромисс и для тех кто за, и тех кто против. Хотя бы экспериментальной форме для начала. Ограничить на один месяц, а затем вернуть обратно. Либо по аналогии с 7 печатями. Один месяц с активными умения ительмаров на олимпиаде, другой только с пассивными умениями. Это даже просто разнообразит игру на олимпиаде принеся некие новшества.
  9. Да, это понятное дело, что нужно скрафтить, собрать и все такое... Мойра будет тоже актуально если сделать новый хеви дд сет с резистом от стана. В более бюджетном вариантов, но... Если рассмотреть ситуацию в идеале. Сейчас Морай от стана, Ворпал для танкования и Элигия как ДД сет. Новый сет полностью компенсирует Элигию и тем самым делает ее абсолютно не актуально для обладателя нового сета. В итоге остается так же Морай от стана, Танка сет заменяется новым сетом, аналогично как и ДД сет меняется на новый и Элигия становиться не актуально. Если изменить бонус нового ДД сета на резист стан, то выйдет, что морай для обладателя нового сета теряет смысл, а Элигия остается актуальной на те случае где будет требоваться ДД сет с резистом рут, слип и блид. В итоге, Новый сет вместо морай от стана для варианта ДД, новый сет для варианта танко сета вместо вопрола и сохраняется актуальность элигии как ДД сета в тех случаях где нужен резист на рут, слип и блид.
  10. Бонус на п.деф, м.деф у хеви чет как то совсем маловаты... Хотя бы +8% сделайте. Да и по моему у ДД варианта надо Резист стан, а не холд, руд и т.д... Хоть какой то будет смысл в элегиях. А то так получается элегия сеты вообще теряют свой смысл. Морай сет остается актуальным, а элегия сет нет. Тож как то не очень. Вот от морай сетов давно уже пора избавиться с точки зрения актуальности на таком уровне контенте. А так норм бы вышло. Новый Танка сет с резистом рут, слип, блин взамен Ворпола. И новый ДД сет от Стана, при этом сохраняя актуальность Элигии сета. Где то нужен будет ДД сет от рута, слипа и блида, а где то ДД сет от стана.
  11. Очень во много солидарен с Мотой... 1. Аналогично думал, что нужно как то сократить разницу между селфом и бафом. Но, я рассматривал это как увеличения бонуса стат персонажа и уменьшения бонуса прироста от бафа. В сути аналогичная идея, но без бонусов от селф умений, а изменить бонус прироста от таких параметров как Сила, Ловкость и т.д... + к этому была идея реализовать прирост самих стат. Уменьшив базовое значение всех стат на 20\10 или 10\20 сохранив классическую вариацию стат рас в зависимости от типа Физик или Мистик. И по аналогии как с базовым значением CP\HP\MP создать шкалу увлечения стат персонажа с уровнем. Во первых, это выглядит красиво и логично. Персонаж прокачиваться и становиться сильней. Во-вторых, это не дает такого буста на лоу лвл от фул бафа, что тоже плюс. Делает начальную игру более сложной и тем самым интересней. В идеале можно было бы реализовать систему самостоятельно распределение бонусов стат в некой концепции для каждой расы. Что бы была возможность некой вариации уникальности каждого персонажа, но не значительно +- 3 стата на макс уровне. Сохранив основную концепцию. 2. Схожая ситуация и с Экспом и Разницей в уровнях. Я уже где то писал, что разница между Высоко уровненными персонажами и Низко уровненными персами очень значительна. И тут полностью поддерживаю данное нововведение. По мне так для Российского комьюнити L2, вот эта Корейская философия нагибатора не актуально. Когда супер пупер чувак раскидывать все и все, что так любят Корейцы. Если изучить их культуру и т.д... Там все вот пропитано данной темой. Но, если вспомнить первые хроники L2 в ней не было такого, да был дисбаланс, но вот такого нагиба одного перса всех и вся, что можно наблюдать на современных хрониках тогда не было. И вот за это многим нравилась l2 и до сих пор нравиться. По мне так Высокого уровней перс не должен сильно отличаться от персонажа на 20-30 уровней ниже. Разница должна быть не более 30%. Да, есть эквип, есть умения и все такое, но не должно быть так, что бы один перс мог фармить соло основной контент свое уровня. И самое главное, что почти все сайды на сервере смогут принять участие в биг варе и сыграть свою роль. Более того это будет просто необходимым. И многие топ кланы буду вынуждены заключать союзы с лоу кланами. Хотелось бы увидеть и подобное изменения и на NH.
  12. Можно и так... Суть не в том как это сделать, а что бы расширить возможности макросов с экипировкой и т.д... Вопрос только в том, что более проще... Добавить еще 10 панелек на сколько я понимаю проще, чем переписать код для добавления из инвентаря по ID.
  13. 1. Увеличить количество панелек горячих клавиш с 10 до 20, и количество возможных макросов с 48 до 100. 2. Народ, не хватает панелек для всего и количества макросов. xD Поскольку нельзя сделать макрос с экипировкой из инвентаря по ID, приходиться все это переносить в начале на панель горячих клавиш и уже потом в макрос. Удобство в использование экипировки и т.д... 3. Минусы тут довольно лояльные, по факту не чего тут особо дисбалансного нет. Не много проще станет тем, кто более требователен к эквипу.
  14. Период Олимпа 2 недели. 120 боев в неделю. 30 поинтов в начале периода + 10 на второй недели. Классовые бои только со второй недели для топ 10 по результатам первой недели. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю с наградами вне олимпа. Как ты не пойдешь на оли в первую неделю, - если тебе надо залить 10 окон? С учетом двух недельного периода и 30 поинтов в начале первой недели. С одной стороны время, а с другой все условия для этого. Классовые доступны только со второй недели. Если ограничить возможность участвовать в них по результатам первой недели. Не проведя матчи на первой недели твинкам не будет доступа к классам, аналогично как и претенденту на хиро. Следует, что хочешь классовые иди в опен на первой недели. Ограничив классовые по результатам первой недели. Ты получаешь опен с первой недели. Ты получаешь разнообразие проф на оли на первой недели. Не пойдя в опен на первой недели имея конкурента на хиро, ты его просто не зальешь. Тебе не хватит второй недели , что бы перелить того, кто был на оли с первой недели. + для тебя не будут доступны классовые бои. Как для другого они будут доступны, что дает дополнительное преимущество. Возможность залить 200 птс без какой то конкуренции. Другими словами все это усложняеться тем. что тебе тупо на хватит времени залить всех и вся, что дает возможность конкуренции для других. Не имея такого количества твинов. Вам фармеров не хватит, что делать столько волн и заливать всех. В этом и суть, что бы все вышли и оживить олимп. Я только за если на оли появятся хорошие живые игроки это на много интересней. Это дает больше возможности развить навык игры. Меня не так напрягает то, что на оли будет разные бущеные профы. Сколько ительмары на оли.... Что будет делать хавк? Регаться тогда же когда будут в опыне луки... Что будут делать остальные... Ходить на оли епть... Тебе на хавке надо много птс на хиро? Или на там же гноме? Какая разница хавк, споил и т.д... Все будут равны в условиях. Даже если у хавка будет конкурент, он будет в таких же условиях. Создается впечатление, что вам самим просто это не выгодно. Т.к залив стольких окон будет напряжённым с учетом появление тех фармиров о которых вы говорите. При этом если еще админы пересмотрят олимп магазин на более актуальный. По мне так это сработает и это будет на много интересней.
  15. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю. Где могли бы собирать фул конст пати для некого соревновательного аспекта на официальном уровне. Что то похожие на алмайти чампион, что проводился на руОффе. Только без каких либо затрат по времени со стороны администрации. При этом данные пвп могли бы наблюдать все желающие, что на мой взгляд оживило бы сообщество данного сервера. Алмайти чампион на руОффе оставил приятные впечатления и эмоции. Почему бы не сделать тут такое. Вне олимпийской системы. Просто пвп ивент для конст патей с наградой. Одна волна. Лимит 4 арены. Пока длиться пвп ивет, регистрации закрыта. Длительность поядинка 10 минут. Длительность ивента 35 минут Дабы избежать залива твинков для награды. Уж 4 фулки на сервере найдется. А вот с классовыми боями возможно я поторопился. Как не крути, но это тоже интересный соревновательный режим. Просто сделать его именно более соревновательным, а не полем для залива. Допустим вперую неделю классовые бои не доступны. Классовые бои были бы доступны только со второй недели. И только для тех кто входит топ 10 по результатам первой недели. При этом уменьшить количество бое в классах до 20, что приведет к оживленному опену в первую неделю. А так же ограничит количество окон для залива в классах. Короче... По мне так интересная идея и не требует особо усилий для реализации. Период Олимпа 2 недели. 120 боев в неделю. 30 поинтов в начале периода + 10 на второй недели. Классовые бои только со второй недели для топ 10 по результатам первой недели. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю с наградами вне олимпа. Оживит олимп с первых недель. Разнообразит опен. Усложняет залив, так залить все профы в двух недельный период, да и еще в опены с конкуренцией... Классовые бои станут более соревновательным режимом для людей идущих на хиро.
×
×
  • Создать...