Genos 956 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 В данном обзоре рассмотрены барды: Sword Muse, Spectral Dancer. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные: количество баффслотов: 20+4 (увеличение книгами до максимума с 41), нет отдельной строки под песни и танцы Спойлер При этом кратковременные баффы до 30 секунд включительно (даже после увеличения времени действия при заточке), Noblesse Blessing, Salvation, Soul of the Phoenix не занимают баффслот. Для удобства выделены красной рамкой. Введены комбобаффы и ауры. Итого баффслотов хватает для правильного баффа в конкретной ситуации. переработаны песни и танцы: являются взаимозаменяемыми, при этом имеют небольшие отличия (из этого следует, что группе нужен только один бард) изучаются на второй профессии и могут быть заточены на время или стоимость Спойлер песни и танцы истекают во время нахождения персонажа в оффлайне песни и танцы снимаются только при посадке на Strider (Alt+ЛКМ не работает) обновлённая система питомцев (Great Wolf как дополнительный ДД) баффы, которые увеличивают физическую атаку, дополнительно увеличивают урон физическими умениями Спойлер Не касается даггерщиков, их абилки по своей механике являются физическими критами. баффы, которые увеличивают уклонение, дополнительно увеличивают шанс уклониться от физических и магических умений Спойлер Касается только "чистого урона", то есть умений, которые наносят урон без дебаффов. Например, Deadly Blow, Hydro Blast. баффы, которые увеличивают шанс критической атаки, дополнительно увеличивают шанс прохождения умений даггерщиков Спойлер По сути, аналог Mortal Strike у Plainswalker/Abyss Walker. Косвенно повышает шанс летала, т.к. он может вылететь только в случае, если абилка прошла. Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер Attack Aura 1 уровень (10): Физ. атака +6%, сила физ. умений +4%. 2 уровень (28): Физ. атака +8%, сила физ. умений +5%. Спойлер Отличный селфбафф для олимпиады с учётом усиления имеющихся умений и добавления двух новых с большой мощностью: Deadly Strike и Bard Onslaught. Новый селфбафф: Monster Hunter Время действия: 3600 с Откат: 600 с 1 уровень (20): Урон в PvE +15%, урон от умений в PvE +10%. 2 уровень (36): Урон в PvE +20%, урон от умений в PvE +12%. 3 уровень (49): Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. Спойлер Делает PvE в одиночку очень комфортным. Aggression (24-36) Каст: 0,8 с Фиксированный откат: 6 с Мощность умения повышена в 1,8 раз. Блокирует смену цели не только персонажей, но и монстров. Спойлер Теперь барды могут спасать других членов группы от обычных монстров и РБ. Новое пассивное умение: Light Armor Mastery (40-74) Увеличивает физ. защиту, уклонение, регенерация МР +2.1, расход МР песен и танцев -25%, шанс получения крита -15% при ношении лёгких доспехов. Спойлер Добавляет вариативности в билдах, повышает выживаемость против классов, которые наносят значительный урон автоатакой. Пассивка на тяжёлую броню по-прежнему не изучается после второй профессии. Новое активное умение: Deadly Strike (40-74) Расстояние применения: 40 Откат: 20 с Шанс критического удара умением: 10% Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность на максимальном уровне 3653. Направление улучшения: Power: увеличивает мощность умения. Спойлер Позволяет принимать активное участие в PvP в составе физической группы (наличие физического баффа), значительно усиливает данный архетип на олимпиаде. Новое шансовое умение: Bloodlust 1 уровень (46): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +3 в течение 5 секунд. 2 уровень (60): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +5 в течение 5 секунд. 3 уровень (74): Когда персонаж атакован с шансом 20% накладывается бафф: скорость +7 в течение 5 секунд. Спойлер Мелочь, но иногда помогает догнать неприятеля или наоборот убежать. Новое пассивное умение: Inner Rhythm1 уровень (52): Расход MP песен и танцев -20%. 2 уровень (66): Расход MP песен и танцев -35%. 3 уровень (74): Расход MP песен и танцев -50%. Спойлер Позволяет экономить МР для других умений. С учётом Light Armor Mastery (-25%), Warrior Clarity (-15%) точить песни/танцы нужно исключительно на время. Новое активное умение: Bard Onslaught Время применения: 1,6 с Откат: 110 с Минимальное расстояние применения: 150 Максимальное расстояние применения: 600 Шанс прохождения: 60% 1 уровень (58): Стремительный бросок на цель. Мощность 2297. Дебафф врага на 20 с: скорость -15%, скорость атаки и каста -8%. Требуется меч, дубинка, парные мечи или нож. 2 уровень (62): Стремительный бросок на цель. Мощность 2703. Дебафф врага на 20 с: скорость -20%, скорость атаки и каста -10%. Требуется меч, дубинка, парные мечи или нож. 3 уровень (66): Стремительный бросок на цель. Мощность 3132. Дебафф врага на 20 с: скорость -25%, скорость атаки и каста -12%. Требуется меч, дубинка, парные мечи или нож. 4 уровень (70): Стремительный бросок на цель. Мощность 3573. Дебафф врага на 20 с: скорость -30%, скорость атаки и каста -15%. Требуется меч, дубинка, парные мечи или нож. 5 уровень (74): Стремительный бросок на цель. Мощность 4013. Дебафф врага на 20 с: скорость -35%, скорость атаки и каста -20%. Требуется меч, дубинка, парные мечи или нож. Добавлены направления улучшения: Power: увеличивает мощность умения. Chance: +1% за каждую заточку. Спойлер Невероятно полезное умение с большой мощностью и серьёзным дебаффом. Применяется в PvP и на олимпиаде по откату. Новое пассивное умение за 80кк SP: Sixth Sense (79) Уклонение +15 при HP <30%. Спойлер Выручает на олимпиаде против саммонеров, ТК, паладина, а также других классов, которые наносят урон, в основном, автоатакой. Symbol of Noise (80) Фикс. каст: 4 с Фикс. откат: 1800 с Дальность применения: 900 Sword Muse Спойлер Описание изменённых песен и взаимозаменяемых танцев для сравнения на картинке под вторым спойлером темы. Elemental Heal (15-74) Каст: 4 с Действует на группу. Спойлер Иногда может выручить, если хилеры зазевались. Особенно хорошо зайдёт под Song of Purification. Новый селфбафф, не занимает баффслот: Battle Whisper Каст: 1,8 с Время действия: 30 с Откат: 120 с 1 уровень (46): Физ. атака и сила физ. умений +7%, сила физ. крита +15%, скорость атаки +6%. 2 уровень (52): Физ. атака и сила физ. умений +12%, сила физ. крита +20%, скорость атаки +9%. 3 уровень (60): Физ. атака и сила физ. умений +17%, сила физ. крита +25%, скорость атаки +12%. Спойлер Компенсирует слабую сторону класса – низкий урон. Psycho Symphony (55-74) Время действия: 10 с Откат: 180 с Повышен шанс прохождения. Мощность +25%. Уровень 1: Наносит врагам вокруг урон мощностью 1545, возможен дебафф: скорость, скорость атаки и каста -10%. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 4: Наносит врагам вокруг урон мощностью 1916, возможен дебафф: скорость, скорость атаки и каста -15%. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 6: Наносит врагам вокруг урон мощностью 2239, возможен дебафф: скорость, скорость атаки и каста -20%. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 8: Наносит врагам вокруг урон мощностью 2745, возможен дебафф: скорость, скорость атаки и каста -25%. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 10: Наносит врагам вокруг урон мощностью 3082, возможен дебафф: скорость, скорость атаки и каста -30%. Возможен сверхудар, критический удар. Добавлены направления улучшения: Power: +1% за каждую заточку. Chance: +1% за каждые 2 заточки. Спойлер После переработки можно смело выставлять на панель для использования в потасовках. Sword Symphony (55-72) Повышен шанс прохождения. Мощность +25%. Уровень 1: Наносит урон врагу с мощностью 1545. Пугает противника и обращает его в бегство на 10 с. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 5: Наносит урон врагу с мощностью 2914. Пугает противника и обращает его в бегство на 10 с. Возможен сверхудар, критический удар. Добавлены направления улучшения: Power: +1% за каждую заточку. Chance: +1% за каждые 2 заточки. Спойлер Достаточно часто проходит, может перевернуть ход боя на олимпиаде. Новый селфбафф: Singer's Perfection: Archery Каст: 2,05 с Время действия: 120 с Откат: 600 с 1 уровень (64): При использовании лука физ. атака +10%, скорость атаки +5%, дальность стрельбы +50. 2 уровень (72): При использовании лука физ. атака +20%, скорость атаки +10%, дальность стрельбы +100. Новый селфбафф: Singer's Perfection: Swordsman Каст: 2,05 с Время действия: 120 с Откат: 600 с 1 уровень (64): При использовании меча шанс и сила физ. крита +25%. 2 уровень (72): При использовании меча шанс и сила физ. крита +35%. Новый селфбафф: Singer's Perfection: Knight Каст: 2,05 с Время действия: 120 с Откат: 600 с 1 уровень (64): При использовании щита шанс и сила защиты щитом +25%, обеспечивает круговую защиту. 2 уровень (72): При использовании щита шанс и сила защиты щитом +35%, обеспечивает круговую защиту. Спойлер Перечисленные селфбаффы делают данный класс невероятно гибким на олимпиаде. Новое активное умение за 1,2кк SP: Song of Purification (72) Время действия: 30 с Базовый откат: 180 с С вероятностью 80% снимает дебаффы с членов группы. Сопротивление дебаффам +30%, мощность лечения +30%. Не занимает баффслот. Спойлер Ещё одно умение, которое приносит колоссальную пользу группе. Song of Silence (77) Время действия: 30 с Откат: 600 с Повышен шанс прохождения. Spectral Dancer Спойлер Описание изменённых танцев и взаимозаменяемых песен для сравнения на картинке под вторым спойлером темы. Drain Health (15-74) Мощность +30%. Добавлено направление улучшения: Sap: увеличивает поглощение HP. Спойлер Увеличивает выживаемость на олимпиаде, позволяет добить врага, если у него много уклонения, а Bard Onslaught в откате. Sting (24-74) Каст: 1,2 с Откат: 15 с Увеличен шанс прохождения. Мощность +100%. Урон наносится каждые 0,66 с. Наносимый каждый тик урон повышен в 2 раза. Спойлер При успешном прохождении наносит много урона. Power Break (32-74) Время действия: 30 с 1-2 уровень: Физ. атака и сила физ. умений противника -20%. 3+ уровень: Физ. атака и сила физ. умений противника -23%. Спойлер Не все обращают внимание на снижение урона физическими умениями и очень зря. Крайне полезное умение на олимпиаде против большого количества соперников, т.к. многим классам добавили новые атакующие умения, усилили их, добавили соответствующие селфбаффы на увеличение урона и возможность точить умения на мощность. Freezing Strike (36-74) Увеличен шанс прохождения. Добавлено направление улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Спойлер Хорошо проходит по эпику, позволяет сократить дистанцию для нанесения урона умениями или автоатакой. Dual Weapon Mastery (40-74) Бонус физ. атаки при экипировке парных мечей +15%. Hex (40-74) Время действия: 30 с Добавлены новые эффекты: сила защиты щитом -23% шанс защиты щитом -23% Новый селфбафф, не занимает баффслот: Defense Motion Каст: 1,8 с Время действия: 30 с Откат: 180 с 1 уровень (46): Физ. и маг. защита +15%, уклонение от физ. и маг. умений +10%, уклонение +3. 2 уровень (52): Физ. и маг. защита +20%, уклонение от физ. и маг. умений +15%, уклонение +4. 3 уровень (60): Физ. и маг. защита +25%, уклонение от физ. и маг. умений +20%, уклонение +5. Спойлер Решает проблему данного класса: низкая выживаемость. Demonic Blade Dance (55-74) Каст: 3 с Время действия: 10 с Откат: 300 с Мощность +30%. 1 уровень: Наносит врагам вокруг урон мощностью 1545, возможен дебафф: физ., маг. атака и сила физ. умений -10%. Возможен сверхудар, критический удар. 4 уровень: Наносит врагам вокруг урон мощностью 1916, возможен дебафф: физ., маг. атака и сила физ. умений -15%. Возможен сверхудар, критический удар. 6 уровень: Наносит врагам вокруг урон мощностью 2239, возможен дебафф: физ., маг. атака и сила физ. умений -20%. Возможен сверхудар, критический удар. 7 уровень: Наносит врагам вокруг урон мощностью 2745, возможен дебафф: физ., маг. атака и сила физ. умений -25%. Возможен сверхудар, критический удар. 10 уровень: Наносит врагам вокруг урон мощностью 3082, возможен дебафф: физ., маг. атака и сила физ. умений -30%. Возможен сверхудар, критический удар. Добавлены направления улучшения: Power: +1% за каждую заточку. Chance: +1% за каждые 2 заточки. Спойлер Хороший урон с достаточно высоким шансом на сильный дебафф. Использую на олимпиаде при любой удобной возможности. Единственный минус – долгий прокаст. Poison Blade Dance (55-72) Шанс прохождения: 60% Урон наносится каждые 0,66 с. Спойлер Может очень помочь на олимпиаде против целей с большой физической защитой или хорошим отхилом. Новое переключаемое умение: Vampire Fangs 1 уровень (58): Поглощает 7% HP от нанесённого врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 14 MP за тик. 2 уровень (62): Поглощает 9% HP от нанесённого врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 18 MP за тик. 3 уровень (66): Поглощает 11% HP от нанесённого врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 22 MP за тик. 4 уровень (70): Поглощает 13% HP от нанесённого врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 26 MP за тик. 5 уровень (74): Поглощает 15% HP от нанесённого врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 30 MP за тик. Спойлер Данное умение несмотря на высокий расход МР решает серьёзную проблему БД – низкую выживаемость. За счёт значительного урона автоатакой, дополнительного вампиризма от Earring of Zaken, Earring of Antharas, Dance of Vampire позволяет творить чудеса на олимпиаде. Малоэффективно против тех, у кого большое уклонение и скорость. Добавлено в изучение: Duelist Spirit 1 уровень (55): При использовании парных мечей скорость атаки +10%, физ. атака и сила физ. умений +7%. 2 уровень (66): При использовании парных мечей скорость атаки +15%, физ. атака и сила физ. умений +12%. Спойлер Дополнительное усиление и без того немалого урона. Позволяет удивлять противников на олимпиаде. Sword Muse Спойлер Под физическими песнями, Monster Hunter, Battle Whisper, ситуативными селфбаффами под разные типы оружия чувствует себя очень комфортно в лёгком сете (большое уклонение значительно снижает входящий урон) c Great Wolf. Будет желанным гостем в любой группе, сможет выполнять роль танка за счёт оружия на НР, щита, Singer's Perfection: Knight и обновлённого Aggression. Обязательный слот при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны. Spectral Dancer Спойлер И без новшеств данный класс наносил значительный урон, а под физическими танцами, Monster Hunter, Duelist Spirit, чувствует себя превосходно в лёгком сете (большое уклонение значительно снижает входящий урон) c Great Wolf. В критических ситуациях в ход идёт Defense Motion и переключаемое умение Vampire Fangs. Будет желанным гостем в любой группе, особенно в физической за счёт Hex, который поможет быстрее убивать РБ. Обязательный слот при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны. В связи с вводом новых умений, актуализации старых, стали намного сильнее и интереснее в этом аспекте. Итоговая картина примерно такая же, как в следующем разделе. Максимально раскрывают свой потенциал в составе физической группы ввиду полноценного баффа, который позволяет наносить немалый урон. Sword Muse Спойлер Крайне интересный персонаж с огромным потенциалом. При относительно небольшом количестве кнопок сложен в управлении из-за своей вариативности в тактиках, которая обеспечивается ситуативными селфбаффами под разные типы оружия. Например, можно начинать бой как танк с оружием на ХП, щитом и под соответствующим селфбаффом, чтобы минимизировать входящий урон во время вражеских заюзов, а потом продолжить как мечник/лучник. По сути, у персонажа нет явных слабых сторон. Невероятно живуч: 1) обладает одними из самых больших защитных характеристик (физическая и магическая защита, уклонение, уклонение от физических и магических умений, количество НР и его регенерация) за счёт селфбаффов, песен и Light Armor Mastery, Sixth Sense; 2) имеет огромную скорость бега, которая позволяет как убегать от соперника, так и догонять его; 3) способен снимать с себя дебаффы при помощи Song of Purification, а также эффективно хилиться Elemental Heal под его действием и при помощи других способов (редкая экипировка, ЛСы). Имеет отличный набор дебаффов и контроля: Psycho Symphony, Sword Symphony, Entagle, Arrest, Bard Onslaught, Aggression, Song of Silence. При этом его слабая сторона – низкий урон – компенсируется полным набором песен, Battle Whisper, ситуативными селфбаффами под разные типы оружия, повышенной мощностью умений, обновлённым Attack Aura и новым умением Deadly Strike. В общем, настоятельно рекомендую любителям Олимпиады! Spectral Dancer Спойлер Также крайне интересный персонаж с большим потенциалом. Однако по сравнению со своим коллегой, менее вариативный и более предсказуемый. При этом более динамичный за счёт намного большего урона и меньшей выживаемости, следовательно более требовательный к микроигре (у коллеги в приоритете макро) и практически не прощает ошибок. Взрывной урон обеспечивается за счёт Duelist Spirit, стандартных селфбаффов, полного набора танцев, Hex, обновлённого Dual Weapon Mastery, повышенной мощности умений и нового Deadly Strike. Наносит дополнительный урон за счёт успешного прохождения Sting, Poison Blade Dance, Poison. Слабая сторона класса – низкая выживаемость – компенсируется обновлённым Light Armor Mastery, Sixth Sense, Defense Motion, Vampire Fangs, обновлённым Power Break (многим классам добавили новые атакующие умения, повысили их мощность). Может пережидать мощные селфбаффы соперника (которые были добавлены многим классами) при успешном прохождении Dance of Medusa. Имеет неприятные для соперника умения: Freezing Strike, Demonic Blade Dance, Arrest, Bard Onslaught. В общем, если вы любитель более драйвовых боёв, то настоятельно рекомендую. Очень яркий персонаж. Наверное, бард – самый лучший компаньон для любого персонажа в игре, т.к. значительно увеличивает урон и выживаемость благодаря песням и танцам. Архетип в целом ориентирован на игру в группе, но с учётом наличия полного набора песен и танцев, множества новых умений и переработанных старых, можно играть одному и находить случайные группы для PvE и PvP на любом уровне и всегда быть крайне востребованным. Если вы любите играть поддержкой и хотите наносить урон – это точно ваш выбор. Ни одна группа не обойдётся без барда, а на L2ALT они приносят намного больше пользы боевым товарищам и точно не являются скучными, особенно в физической группе. Но всё-таки я считаю, что Sword Muse намного полезнее Spectral Dancer, т.к. может снимать дебаффы с кратковременным баффом на усиление мощности лечения, имеет большую выживаемость (за счёт большего большего CON, оружия на НР и щита, который блокирует много урона), что позволяет играть роль танка и дольше дебаффать противников. В игре нет альтернативы данному архетипу, а на L2ALT они стали буквально в разы интереснее во всех аспектах игры, что делает их крайне привлекательными в качестве основного персонажа. Коренная переработка бардов значительно упрощает группам поиск и освобождает один слот для экспериментов с составом, что делает игру более разнообразной и интересной. Спойлер Мои девочки Немного баловался на олимпиаде ещё до 2.0. Безумно нравилась динамичность персонажа, его взрывной урон и то, что его не воспринимали всерьёз из-за сложившихся стереотипов – в итоге часто проигрывали После 2.0 данный класс стал намного сильнее. Однако часы Олимпиады сократились, кап буста увеличился, поэтому был вынужден отказаться от этого класса 2 Farxial и Esdes отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 как по мне, то что-то уж очень много дали для этого класса. скоро гладами играть станет не выгодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Если уже пошла такая игра - тогда дагерам сделайте массовый бэкстаб или свич...Бьет по площади бэкстабом, чтоб он мог сразу комнату в катакомбе фармить))) Почему основные ДД и ПВПшные персонажи в игре стали слабее гномов и бардов...дичь какая-то)) Если так разобраться и быть абсолютно честным, то что БД, что СВС в 1 окно будет легкий кач, а вот дагер может не вывезти...особенно после 60ых. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем BioR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpcarrygorilla 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 4 часа назад, BioR сказал: Если уже пошла такая игра - тогда дагерам сделайте массовый бэкстаб или свич...Бьет по площади бэкстабом, чтоб он мог сразу комнату в катакомбе фармить))) Почему основные ДД и ПВПшные персонажи в игре стали слабее гномов и бардов...дичь какая-то)) Если так разобраться и быть абсолютно честным, то что БД, что СВС в 1 окно будет легкий кач, а вот дагер может не вывезти...особенно после 60ых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 6 часов назад, BioR сказал: как по мне, то что-то уж очень много дали для этого класса. скоро гладами играть станет не выгодно Да, возможно, это так, но тем не менее, люди застряли в своём сером Интерлюде и до сих пор свято верят, что барды - это скучно и неэффективно и поэтому у паков до сих пор возникают проблемы с добором людей на этот прекрасный архетип. Но должны возникать проблемы с тем, чтобы обучить их играть и выжимать максимум, потому что теперь - это не примитивное окно, а полноценный член группы с интересным геймплеем, который приносит огромную пользу, а в физической группе ещё и урон. Помню как довелось немного СвСом играть в лукопаке на классическом Интерлюде. Скука смертная. Урона мало (с кольцами), дебаффы не проходят, бегаешь как болван и раз в две минуты несколько песен даёшь. На олимпиаде тоже убожество. На ТФФ это не так. Вот я на БД на 1.5 стабильно побеждал глада (сильного, шарящего, а не какого-то залётного), но на пределе. При том, что умения БД не проточены толком и нет ни 1 активки (а п.деф бы пригодился, например). А другие просто боятся инвестировать, тестировать и думают, что это заливное окошко. Как бы не так 5 часов назад, BioR сказал: Если уже пошла такая игра - тогда дагерам сделайте массовый бэкстаб или свич...Бьет по площади бэкстабом, чтоб он мог сразу комнату в катакомбе фармить))) Почему основные ДД и ПВПшные персонажи в игре стали слабее гномов и бардов...дичь какая-то)) Если так разобраться и быть абсолютно честным, то что БД, что СВС в 1 окно будет легкий кач, а вот дагер может не вывезти...особенно после 60ых. А чем барды и гномы хуже классических ДД? Они не стали сильнее, они не стали такими серыми и ущербными на фоне других. Появятся резисты в виде редкой бижутерии, сетов - станы и дебаффы не будут так часто проходить и картина выровняется. Кинжальщик прекрасно себя в PvE чувствует, в катах, например, с пикой. Правильный бафф и вперёд. А на РБ - серьёзный DD, особенно на 3-ей профессии с появлением Фокусировок (либо повышенный шанс критического урона в спину, который больше 50%, но это в статах не отображает - ТХ/ПВ; либо повышенный CD у ТХ и максимально большо у ПВ и в особенности АВ). Стали через 120 градусов, если нет танка и 2 будут наносить огромный урон в спину плюс волки. Красота же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, Genos сказал: Да, возможно, это так, но тем не менее, люди застряли в своём сером Интерлюде и до сих пор свято верят, что барды - это скучно и неэффективно и поэтому у паков до сих пор возникают проблемы с добором людей на этот прекрасный архетип. Но должны возникать проблемы с тем, чтобы обучить их играть и выжимать максимум, потому что теперь - это не примитивное окно, а полноценный член группы с интересным геймплеем, который приносит огромную пользу, а в физической группе ещё и урон. Помню как довелось немного СвСом играть в лукопаке на классическом Интерлюде. Скука смертная. Урона мало (с кольцами), дебаффы не проходят, бегаешь как болван и раз в две минуты несколько песен даёшь. На олимпиаде тоже убожество. На ТФФ это не так. Вот я на БД на 1.5 стабильно побеждал глада (сильного, шарящего, а не какого-то залётного), но на пределе. При том, что умения БД не проточены толком и нет ни 1 активки (а п.деф бы пригодился, например). А другие просто боятся инвестировать, тестировать и думают, что это заливное окошко. Как бы не так А чем барды и гномы хуже классических ДД? Они не стали сильнее, они не стали такими серыми и ущербными на фоне других. Появятся резисты в виде редкой бижутерии, сетов - станы и дебаффы не будут так часто проходить и картина выровняется. Кинжальщик прекрасно себя в PvE чувствует, в катах, например, с пикой. Правильный бафф и вперёд. А на РБ - серьёзный DD, особенно на 3-ей профессии с появлением Фокусировок (либо повышенный шанс критического урона в спину, который больше 50%, но это в статах не отображает - ТХ/ПВ; либо повышенный CD у ТХ и максимально большо у ПВ и в особенности АВ). Стали через 120 градусов, если нет танка и 2 будут наносить огромный урон в спину плюс волки. Красота же. БД никак глада не должна убивать хотя бы только потому, что у глада в 3-4 раза больше суммарного ХП+СР (это с учетом бонусов S+4 и батл роар) и в 2 раза больше защиты. У БД скилы носят физический характер, даже тот же дрейн...дрейн по СР вообще не должен отхиливать. Если нормальный глад, то после того как ему снесут СР и часть хп, он еще и станы топором кидать будет. Но обычно до такого даже не доходит, урона и ранее хватает. Мы сравниваем БАРДА с ДАГЕРОМ. Какие + в прокачке дагера есть? Его реально унизили и затусовали ниже плинтуса. Раньше такие классы как БД и СВС от обычного не фулового без эпика дагера убегали, им ничего не светило ввиду малого урона - теперь урон у них значительно вырос, дали прокачать лайт (чего раньше не было) + нюки и дебафы накинули. Как по мне, то сделали с овна конфетку, а стоило ли оно того? Рассказы о дагере с волком полная чушь, тот же волк у БД и СВСа будет в разы...в раза 3 сильнее минимум (дополнительный баф+дебаф). Дайте дагеру стан паладина или отражение полное урона...или на 20 секунд неюязвимость как у овера...Это не нормально, когда у сапорта чистого урона становиться больше, чем у ДД. У дагеров нет запасов какихто, у хавка +100% СР по отношению к ТХ, ФР на лимитах может что-то сделать, а дагер в случае неудачи даже убежать не сможет. Рассказы о каче дагера пикой - годяться либо для тех, кто не играл в линейку, либо для активных юзеров ПВП серверов. Можно и хавка на 70+ пикой в катах качать, но надо шмот по ЛВлу, на 60ом ЛВле иметь железно БВ хеви, на 66+ уже талум хеви или МЖ, найтмар хеви, в лайтах парики водить не получится банально никак, то же самое касается пушки. На 60ом ЛВле с лоу В пушкой по сути на фулах будет 400-450 Патаки, меньше, чем у ППшки, а если С взять - там вообще 300-350. Да и еще точности нет и количество целей минимальное. Чтоб попадать, бить надо только зелено-синих мобов, с которых и дропа особо нету. Короче фантазия на свободную тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Если уже с бардов сделали полноценных ПВПшников. То дайте дагерам 2 скила - пасивку на лук полную с силой атаки + дальностью атаки. Хоть на осадах пускай будут нужными. А лукам можно дать пасивки на дагер - качаться без маны реально будет. Вы же СВСу лук засунули...а дагера чем хуже них? Изменено 9 декабря, 2020 пользователем BioR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 2 минуты назад, BioR сказал: БД никак глада не должна убивать хотя бы только потому, что у глада в 3-4 раза больше суммарного ХП+СР (это с учетом бонусов S+4 и батл роар) и в 2 раза больше защиты. У БД скилы носят физический характер, даже тот же дрейн...дрейн по СР вообще не должен отхиливать. Если нормальный глад, то после того как ему снесут СР и часть хп, он еще и станы топором кидать будет. Но обычно до такого даже не доходит, урона и ранее хватает. БД никому ничего не должна. Про 3-4 раза - это перебор, конечно. У моей БД тоже дуалы Ы +4, правда рар и +16 (у глада +13). В два раза больще защиты - тоже ерунда, и там и там ИК +6, у меня Defense Motion и селфы. Какой ещё дрейн? Каста нет, выгоднее автоатакой бить под своим вампириком с эпиком и переключаемым умением на вампиризм. По СР я не использую его, я же не болван, механику знаю. Да и вообще, это умение редко применяю. Прикол в том, что все недооценивают БД и расслабляются раньше времени, а потом делают круглые глаза. Мол, что за приколы-то такие? В общем, идите на тестовый и проверяйте свои тезисы про 3-4 раза больше ХП+ЦП, в 2 раза больще защиты и прочие фантазии. 6 минут назад, BioR сказал: Раньше такие классы как БД и СВС от обычного не фулового без эпика дагера убегали, им ничего не светило ввиду малого урона - теперь урон у них значительно вырос, дали прокачать лайт (чего раньше не было) + нюки и дебафы накинули. Как по мне, то сделали с овна конфетку, а стоило ли оно того? Рассказы о дагере с волком полная чушь, тот же волк у БД и СВСа будет в разы...в раза 3 сильнее минимум (дополнительный баф+дебаф). Смотря какие условия. Если НПЦ баф и селф, то да, кинжальщик уступает, если фул бафф - то нашлёпает без проблем, если руки из правильного места. 7 минут назад, BioR сказал: или на 20 секунд неюязвимость как у овера Не 20, а 30. До этого ещё докачаться нужно, зарядки получить и дамажить безнаказанно не выйдет - сразу слетает эффект. 8 минут назад, BioR сказал: Это не нормально, когда у сапорта С каких пор барды - это саппорт? Это всегда был ДД-сапорт, на ТФФ это выражено более ярко. 9 минут назад, BioR сказал: Рассказы о каче дагера пикой - годяться либо для тех, кто не играл в линейку, либо для активных юзеров ПВП серверов. Можно и хавка на 70+ пикой в катах качать, но надо шмот по ЛВлу, на 60ом ЛВле иметь железно БВ хеви, на 66+ уже талум хеви или МЖ, найтмар хеви, в лайтах парики водить не получится банально никак, то же самое касается пушки. На 60ом ЛВле с лоу В пушкой по сути на фулах будет 400-450 Патаки, меньше, чем у ППшки, а если С взять - там вообще 300-350. Да и еще точности нет и количество целей минимальное. Чтоб попадать, бить надо только зелено-синих мобов, с которых и дропа особо нету. Короче фантазия на свободную тему. Это реалии х1 ТФФ, который был больше 2 лет назад, когда кинжальщики вообще были практически по Интерлюд. Ну, а кинжальщик в хеви сете на париках - это занятно. Человек разбивал в Д грейд сете по 2 команты и на х1 сам качался. Да нужен бафф, ну так мобы же х4 ,с гадостями. Хорошие локации - нужна подготовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 9 минут назад, BioR сказал: Если уже с бардов сделали полноценных ПВПшников. То дайте дагерам 2 скила - пасивку на лук полную с силой атаки + дальностью атаки. Хоть на осадах пускай будут нужными. А лукам можно дать пасивки на дагер - качаться без маны реально будет. Вы же СВСу лук засунули...а дагера чем хуже них? Никто с них не делал пвп-чаров. Можно доиграться, остаться без маны к следующему Д/С и вам сопартийцы потом пояснят Но иногда нужно поддавить, помочь, достать лук - вот тут и вступают в игру барды. Кинжальщикам ничего не нужно. В умелых руках у них невероятный потенциал, имхо, это самый сложный в освоении персонаж, за ним тир (большая скорость атаки и гибкость) и бп (нужно контролировать очень много - полоски НР всех членов группы, дебаффы, нублы, себя, перемещаться правильно и т.д.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 4 минуты назад, Genos сказал: Это реалии х1 ТФФ, который был больше 2 лет назад, когда кинжальщики вообще были практически по Интерлюд. Ну, а кинжальщик в хеви сете на париках - это занятно. Человек разбивал в Д грейд сете по 2 команты и на х1 сам качался. Да нужен бафф, ну так мобы же х4 ,с гадостями. Хорошие локации - нужна подготовка. Мне ли рассказывать о копье. Я на х1 ИЛе ФСа выгнал КОПЬЕМ на 80й! Сперва качался чисто с ПП при чем ППшку довел до 78 професи и на ФСа его же вешал, потом нашел БД 78 и вдвоем спокойно стояли и держали целую комнату ИТ. КОПЬЕМ! Но правда вся в том, что урон от копья был мизерный по отношению к урону тени, если бы не она, то никакой вампирик и прочая лабуда меня бы не спасли. Вернусь к дагеру с копьем. Он наносит урона в 2 раза меньше того же гнома, в 3 раза меньше овера и раз в 10 меньше дестроера. А все потому, что дагер мажет это раз, урона мало это 2, защиты мало это 3, и количество целей до 5 штук - это 4. Если все сложить, то получается, что и урона то нету. Комнаты с синими мобами в катакомбах, с которых денег даже на соски не падает конечно зачетно, но все идет к тому, что сперва надо прокачать весь баф, потом купить топовый шмот и если сервер не закроют - начинать качать дагера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, Genos сказал: Никто с них не делал пвп-чаров. Можно доиграться, остаться без маны к следующему Д/С и вам сопартийцы потом пояснят Но иногда нужно поддавить, помочь, достать лук - вот тут и вступают в игру барды. Кинжальщикам ничего не нужно. В умелых руках у них невероятный потенциал, имхо, это самый сложный в освоении персонаж, за ним тир (большая скорость атаки и гибкость) и бп (нужно контролировать очень много - полоски НР всех членов группы, дебаффы, нублы, себя, перемещаться правильно и т.д.). А что в тире сложного? Большая банка ХП, пара рабочих тотемов, стиль игры полностью зависит от СА кастетов...подбежал, кинул замедление - оно проходит чаще стана, кинул стан и с руки нарезаешь...ни 1 нюка не вносишь, чтоб со стана не вывести. С думпанчем надо разобраться, на каждом сервере он свой. Тир был моим первым персонажем л2с1 ибо он был на стартовой заставке в думлайте с ахронейлами...вот так его и собрал, как нарисовано было, еще и без сосок качался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 4 минуты назад, BioR сказал: Мне ли рассказывать о копье. Я на х1 ИЛе ФСа выгнал КОПЬЕМ на 80й! Сперва качался чисто с ПП при чем ППшку довел до 78 професи и на ФСа его же вешал, потом нашел БД 78 и вдвоем спокойно стояли и держали целую комнату ИТ. КОПЬЕМ! Но правда вся в том, что урон от копья был мизерный по отношению к урону тени, если бы не она, то никакой вампирик и прочая лабуда меня бы не спасли. Вернусь к дагеру с копьем. Он наносит урона в 2 раза меньше того же гнома, в 3 раза меньше овера и раз в 10 меньше дестроера. А все потому, что дагер мажет это раз, урона мало это 2, защиты мало это 3, и количество целей до 5 штук - это 4. Если все сложить, то получается, что и урона то нету. Комнаты с синими мобами в катакомбах, с которых денег даже на соски не падает конечно зачетно, но все идет к тому, что сперва надо прокачать весь баф, потом купить топовый шмот и если сервер не закроют - начинать качать дагера. Это всё рассуждения без опыта игры на ТФФ. Доступен тестовый - можно проверить и убедиться. У меня нет времени со всеми спорить и тратить кучу времени на скрины, фрапсы и прочую ерунду. Верите в всесильных дестров, админов, которые "помогают" горе-стримерами - Ваше право, а я лучше полезным делом займусь - обзором бойцов (глад и тир). 1 минуту назад, BioR сказал: А что в тире сложного? Большая банка ХП, пара рабочих тотемов, стиль игры полностью зависит от СА кастетов...подбежал, кинул замедление - оно проходит чаще стана, кинул стан и с руки нарезаешь...ни 1 нюка не вносишь, чтоб со стана не вывести. С думпанчем надо разобраться, на каждом сервере он свой. Тир был моим первым персонажем л2с1 ибо он был на стартовой заставке в думлайте с ахронейлами...вот так его и собрал, как нарисовано было, еще и без сосок качался Скорость атаки подразумевает минимальные откаты, следовательно нужно осознанно быстро прожимать умения в правильно порядке, плюс он очень шустрый - уметь перемещаться. Селфбаффы дают большую вариативность, опять-таки одни билды чего стоят (через хп играть, через крит. стан, через лоу хп на скиллах или бизоне - вариаций уйма). Особенно ярко это проявляется на олимиаде. Всяких тиров я повидал и знаю о чём говорю. Даже банально в ТФФ тиру практически ничего не дали, от слова совсем. А почему? А потому что это крайне сильный персонаж и некоторыми общими изменениями его усилили (косвенно), поэтому и не меняют/добавляют новые умения. Речь про эпикировку обновлённую, изменения баффов (буст урона физических умений), влияние соски на урон. Вот мне тир по фуловому ФСу такой урон вливает, что я не знаю что делать, теряю контроль над ситуацией и могу проиграть (речь про топ буст разумеется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 Самый сложный персонаж как по мне - это варлорд...там надо суметь прожать в эти 5% полное востановления, убежать он никуда уже не может, есть пара резистов, которыми надо очень акуратно распоряжаться. В любом замесе ну не дадут востановиться, это целая беда по сути. Если бы варфрензи был более сильным, а не давал чуток защиты. У каждого персонажа по сути только пару рабочих скилов в определенных условиях, те же дагера работают уверено по откату скилов - хоть бери да макросы пиши. Прошел или не прошел скил, даже не смотришь, в наглую накидываешь урон по максимуму. Когда пишут - допустим от дагера убегают - кто ж от него убегать будет?) Хавк становиться в снайп и это приговор любому дагеру (на ИЛе с эмиком и +4 декс у него 108 точности, промахнуться не возможно), гномы просто будут скилами бить чередуя копье и топор, маги кинут фир или слип. Я не хочу описывать игру, где дагер убивает людей с интелектом моба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioR 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 2 минуты назад, Genos сказал: Скорость атаки подразумевает минимальные откаты, следовательно нужно осознанно быстро прожимать умения в правильно порядке, плюс он очень шустрый - уметь перемещаться. Селфбаффы дают большую вариативность, опять-таки одни билды чего стоят (через хп играть, через крит. стан, через лоу хп на скиллах или бизоне - вариаций уйма). Особенно ярко это проявляется на олимиаде. Всяких тиров я повидал и знаю о чём говорю. Даже банально в ТФФ тиру практически ничего не дали, от слова совсем. А почему? А потому что это крайне сильный персонаж и некоторыми общими изменениями его усилили (косвенно), поэтому и не меняют/добавляют новые умения. Речь про эпикировку обновлённую, изменения баффов (буст урона физических умений), влияние соски на урон. Вот мне тир по фуловому ФСу такой урон вливает, что я не знаю что делать, теряю контроль над ситуацией и могу проиграть (речь про топ буст разумеется). Какие умения тира? В лимитах ХП можно быть, когда полное СР и бьешь какого-то мага (но не некра), любого, кто за 20 секунд не способен организовать 3к урона. Остальные ПВП = никаких лимитов, максимальный фул по ХП и давить жиром. Против магов можно скинуть всю физ защиту в угоду скорости боя. Против физов - увеличивай ХП и Пдеф. Суть тира - это очень-очень много ХП, даже тату никакие ставить не надо. Станы не проходят обычно, убежать всегда есть возможность. Можно ПВП не выиграть, но и при этом не проиграть. Спокойная игра всегда в +. Быстрый бой - это как недержание, бывает добежишь, но скорее всего не повезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 2 минуты назад, BioR сказал: бьешь какого-то мага (но не некра), любого, кто за 20 секунд не способен организовать 3к урона. Уверен, что мой СХ за 2-3 прокаста (600 маг. крит) даст крит на 3-4к, ну или в сумме уж точно наберётся 3к урона за эти прокасты с его-то кастом. Такие тиры улетают в город только в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты