Granger 195 Report post Posted October 14, 2022 1. Предлагаю добавить саммонерам скилл Servitor Salvation (нублес для слуги) с 40 уровня Объективно саммонеры чувствуют себя наименее комфортно в масс пвп среди всех классов. Нет смысла отправлять слугу в гущу событий, т.к. он быстро умрёт, потеряет весь бафф. После повторного вызова вряд ли кто-то будет тратить ману на его бафф – в итоге он станет более уязвимым. Поэтому саммонеры вынуждены играть пассивно: обновлять ауры, дебаффать, банить. Считаю, что это не очень справедливо. Такой скучный геймплей не вызывает желание играть на слоте саммонера в кп. Разумеется, сделать так, чтобы невозможно было использовать на олимпиаде. Например, у ПП эмблема не прожимается и это здорово. Чтобы не абузили можно сделать фиксированный откат, например, 2 минуты. Либо сделать условно дорогую стоимость баффа, что позволит сбалансировать скилл: на старте саммонеры очень сильны, т.к. ни у кого нет буста и этот скилл будет напрягать других, поэтому должен использоваться реже из-за дороговизны, а в лейте саммонер будет постоянно его вешать, т.к. архетип слабеет, а с аденой не будет проблем. Также для баланса можно сделать скилл таким, чтобы занимал баффслот, но это спорно. В дополнение можно удлинить задержку ауры при отсутствии слуги буквально на пару секунд, чтобы успеть вызвать заново. И, конечно же, добавить отображение нублеса на панели слуги как в группе. В итоге получим максимально интересный геймплей на саммонерах на массовых мероприятиях: помощь группе, урон и возможность мешать ключевым целям (хилерам, оверам, некрам, МА). В пве тоже будет приятнее, если что-то пошло не по плану – призвали и он снова с баффом. Особенно актуально в солянках при прохождении инстансов и на РБ, т.к. часто случается всякое, в итоге люди теряют % и время, получая лишь дизмораль. 2. + не влияет на баланс олимпиады делает игру на саммонере в кп максимально интересной > проще найти мембера на этот слот соло саммонеры тоже могут пошалить на массовых мероприятиях, при этом не получая в бубен при аккуратной игре массовые потасовки будут более разнообразными: добавятся точечные атаки можно будет дамажить эпиков, которые обычно сносят слуг за аое на последний стадиях (<25%, <50% ХП) 3. - в пвп 1х1 в ранней и средней игре будет сложно убить саммонера, если он хорошо играет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Athebaldt 72 Report post Posted January 7 На рассмотрении, посмотрим на отзывы остальных игроков, голосуем Quote Share this post Link to post Share on other sites