Friks 293 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 12 минут назад, Severin сказал: Дело в том, что весь основной урон от мага базируется на суррендере и вортексе и очень неприятно дамажить максимум по 2к, а то и меньше, в то время как по тебе прилетает 4-5к. При условии фул буста я вообще в данный момент не вижу, чтобы кто-то использовал стан или какие-то другие луко скиллы, т.к бить обычными тычками куда выгоднее, судя по всему. В условиях биг вара луки гнут как раз за аое, соло таргет тут лучше чем на ил но хуже чем на соси 4 или ц5 Цитата Мой девятос - бешеный пёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 2 часа назад, Croaton сказал: Но это всё старые разговоры. Меня больше волнует вопрос - когды вы в последний раз видели живой мили пак шоке? Голосую за то, чтобы сделать так, чтобы ножи, глады, тиры, влы душили всех и везде, но исключительно если рукастые (если ездят лицом по клаве, то press to village), а в поле при наличии таких же рукастых саппортов. 2 часа назад, Croaton сказал: верните понерфленный откат массух и шанс крита абил у гладов/тиров, введите масс стигму, дайте гладу раш/прыжок Мне нравится идея с массухами, а вот шанс крит абил у тира сделает имбой на олимпе, которая не контрится. С гладом спорно. Масс стигма тоже ок, а прыжок гладу на олимпе – это привет. Я бы дал гладу и тиру дальний стан (желательно массовый), типа "звуковой удар". На классике вроде такое умение было у глада точно, и прыжок гладу. А прыжок глада и тира на олимпе запретить, чтобы был баланс. Тогда вообще будет здорово, имхо. Ещё какие-то викпоинты к дуалам и кастетами прикрутить, чтобы бедолаг активнее брали на РБ и в данжи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 1 час назад, Friks сказал: В условиях биг вара луки гнут как раз за аое, соло таргет тут лучше чем на ил но хуже чем на соси 4 или ц5 Вы про совершенно разные стадии развития сервера толкуете. Вот в мобах у скиллов есть базовый урон и % от физической/магической атаки. И меняя эти параметры можно добиться того, что есть персонажи для агрессивной ранней игры, которые ослабевают в лейте, и наоборот – на старте гимп, а в лейте лютый монстр (классические стрелки). Также и у нас, только формулы намного сложнее и способов буста больше. Поэтому на старте аое решает, а у нас на х20 будет очень слабо кусать, плюс мана не бесконечная и выходит, что делать пиу-пиу намного выгоднее. Исключение: дать шилд сплит, а также стан/отброс/замедло в критических ситуациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croaton 338 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 16 минут назад, Genos сказал: А прыжок глада и тира на олимпе запретить, чтобы был баланс. Мота помню писал давно, что против такого подхода. Но это на самом деле решило бы много проблем в балансировке персонажей. Часть скиллов, которые повысили бы актуальность персонажа в поле можно было бы запретить использовать на оли, чтобы не делать класс имбалансным. Цитата Аut vincere, aut mori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 9 минут назад, Croaton сказал: Мота помню писал давно, что против такого подхода. Но это на самом деле решило бы много проблем в балансировке персонажей. Часть скиллов, которые повысили бы актуальность персонажа в поле можно было бы запретить использовать на оли, чтобы не делать класс имбалансным. Согласен, хоть решение и совсем не элегантное, зато избавляет от головной боли. Хотя у ПП, например, эмблему до сих пор почему-то нельзя использовать на олимпиаде и ничего. Да, есть МИ, но нельзя по кд использовать, мб иногда было бы полезно против условных оверов, ДА и прочих товарищей с тонной дебаффов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BapaH 189 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2023 1 GothicElf отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты