Перейти к содержанию

Revalate

Administrator
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Revalate

  • Звание
    Дорогой гость

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. Revalate

    Мотивация

    А к чему был скриншот с вашей переписки?
  2. Revalate

    Мотивация

    Ну так вы и сами должны все понимать, "баг" не подтвердился, т.е его нет, проверяли несколько раз и разными способами. Отреагировать и проверить мы обязаны, это в наших интересах, всегда стараемся поощрять даже слив мелких недоработок(таких как ошибки в описаниях и тд). Выдавать награды просто за сообщение о баге, который не подтверждается мы не можем, т.к любой игрок пришедший к нам и выдумав баг, будет рассчитывать на награду.
  3. Revalate

    Мотивация

    Как я понимаю, ваши обязательства = сообщить о баге?
  4. Revalate

    Мотивация

    @Fazione Добрый вечер. Давайте вычленим с данной темы оставшиеся у вас вопросы и я постараюсь на них ответить. Перечитывать всю тему, к сожалению, возможности нет. И хотелось бы понять суть конфликта\недопонимания с Genos'ом.
  5. Revalate

    Наброски 2.0.5

    А остальные тоглы, трансфер шилды, целки и прочее? С переносом бафов в абилити придется удалять или полностью переделывать бафающие классы, это сродни введения десятка новых профессий.
  6. Revalate

    Наброски 2.0.5

    В чем имбовость заключается?
  7. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Почему? Это же селф с триггером.
  8. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Это было очень сложное решение, и пришли мы к нему по причине того, что были некоторые игроки, которые ставили по 3-5 паков на постоянный афк фарм и это руинило экономику. Они то сами готовы были к тому, что кто то в афк фармит больше, чем они в принципе? Или что нафармленое ими, так обесценивалось афк фармом другими игроками? Тут мнение разделилось на 2 лагеря, @Friks думаю может рассказать, на сколько сейчас луки "просто пиу пиу". Скорее луки заняли нишу магов, аое в пвп. Но суть проблемы ясна. ДИ и твт ивенты совершенно разной направленности, ДИ - максимальная выгода за короткий промежуток времени. ТВТ - развлекалово пвп направленности. Для этого придется закрыть глаза на предыдущие пункты, перечисленные вами. Буду очень признателен, если получится из засумонить на форум, чтобы высказали свое мнение. К примеру по макросам, мы исходили из того, что были люди с 50+ окнами на афк фарме 24\7, узнав это, их мнение изменится или нет?
  9. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Это как раз таки и влияет на желание остаться. Для базового сервера олимп - значительная часть времяпровождения. Было бы полное понимание почему так и готовое решение, оно давно было бы реализовано. Поделитесь своими наблюдениями и мыслями, возможно благодаря вашему мнению и наблюдениям, появится понимание. (Без шуток, мнение изнутри очень важно, если игроки опускают момент "топлю за свою профу")
  10. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Это в 2 раза меньше хила от блида.
  11. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Там будет минимальный урон, для получения триггера
  12. Revalate

    Наброски 2.0.5

    По итогам первого общения с игроками и наших раздумий, на которые вы нас натолкнули: Bleed Снижен эффект замедления с 20% до 12% Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap) Shackle Исправлена ошибка в ветке заточки Chance, это значительно увеличит шанс прохождения заточенного умения Entangle Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cripple Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cancellation Снижен откат с 300 до 220 сек Warrior servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Assasin servitor Добавлены ветки заточки умения Cost - Time Wizard servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Decrease penalty Final servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Decrease penalty Counter critical Изучается у prophet\shilen elder Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч) 1 уровень: селф - +8% силы крита (физ\маг) -8% входящего крит урона, триггер +4% силы крита(физ маг) -4% входящего крит урона 2 уровень: селф +12% силы крита, -12% входящего крит урона, триггер +6% силы физ и маг крита, -6% входяшего крит урона
  13. Revalate

    Наброски 2.0.5

    При чем тут ваш пример? Речь идет о том, чтобы разница между игроками с +10 и +0 оружием\броней\бижей была меньше, и если у человека появилось желание догнать одного из "топ" игроков, у него на это потребовалось немного меньше времени, чем ранее (достать топ вставку в пояс, то еще удовольствие, при чем завязано на рандоме).
  14. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Так это никак не влияет на то, что я написал выше, для всех этих групп игроков, которых вы перечислили разрыв будет больше, если изменить заточку по вашему варианту.
  15. Revalate

    Наброски 2.0.5

    Сделать то можно, хоть новую игру с нуля. Речь о том, что на данный момент так переделать скилл нельзя, необходимо делать новую механику движка и потом уже менять скилл. Вводить пояса = добавить новый контент, изменить заточку шмота = изменить старый. Как я писал выше, по поводу поясов, лично мне этот вариант не сильно нравится в виду труднодоступности для новичков, с заточкой та же суть, увеличивается разрыв между новичками и старожилами.
×
×
  • Создать...