Перейти к содержанию

Soulcatcher

Top Gamer
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Soulcatcher стал победителем дня 31 мая 2019

Soulcatcher имел наиболее популярный контент!

Информация о Soulcatcher

  • Звание
    Постоялец

Посетители профиля

504 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Ножик обнаружен. Перекос экономики в пользу отдельных классов, что может пойти не так?) Особый цинизм почти всех постов в данной теме заключается в том, что почти все пытаются выторговать неконкурентные преимущества себе лично, вместо того чтобы увидеть картинку в целом.
  2. Лучше вообще устранить любую разницу между персонажем 1 и 80 уровня, ну или чтобы она была не больше 30%, как писали выше. А еще устранить разницу между классами, дать всем один нюк и обязательно с одинаковой анимацией, а то у кого-то может быть красивей и это несправедливо! А еще сделать эквип исключительно для красоты, а заточку для свечения, а то понабегут переточенные корейские нагибаторы да еще в шмоте и давай игру портить настоящим фанатам шока. А еще нужно чтобы персонаж 1 уровня обязательно валил любого моба в игре с одного удара, а то понавыдумывают эти баффы и хилы, кому это надо! Сложна-сложна!
  3. Все показано в первом посте, в цифрах. Иди и читай сильней, пока не дойдет. Скорей оба. Пачка в 8 дд и биша будет априори выдавать больше. Добавляем сюда обесценивание грейда и заточки шмота и получаем... Ну я рад, что хоть у кого-то наступает прозрение. Станы с антаргетом - орки(все), гномы(все), луки, ВЛ. Трик у ножей. Трансы у саппортов. Фир у магов Выходит, что ущемлены только права бардов и саммонеров. Ради них все баффы в пассивку... ты сам в это веришь?) Ты сам такую пачку набрал. Сам и страдай. В принципе идею кача фуллпати не поддерживаю. Оптимально 3 человека имхо. Дальше КПД сильно падает. Ну и сколько на полном серьезе можно обсуждать "сложность" прокачки. 76+ и профа берется за первые день-два, нобл за три. Всю эту ерунду затеяли только для того, чтобы люди не способные осилить базовые механики не сбегали налетев на первый сыгранный и одетый пак. И ничего умней, чем обесценить сыгранность и знание механик придумать не смогли. По этому пути уже прошли все крупные МОРГи. А потом с горя начали запускать классик версии. Стратегия в корне не верна. Если делать собственный продукт то делать его в стиле БСФГ от Абиса(крутая РвР концепция, хардовая прокачка, многообразие билдов, уникальность) или ВоВ сирус.ван(фри пвп ВоВ). Переоценить слабые стороны игры(однообразность пве, недостаток регулярных ивентов, недостаточное многообразие классов, возможно RvR, возможно систему замков и контроля территорий, недостаточное количество айтемов, отсутствие кастомных билдов и системы талантов(не путать с вшитыми очевидными баффами) и так далее) подумать как это можно улучшить. Сделать несколько балансных ПТЕ релизов. И потом запускать свой продукт. Но это дорого и требует штата разработчиков. Куда проще сделать очередной пвп сервер для анскилльных казуалов на пару недель-месяцев.
  4. Еще раз иди и и читай первый пост. Там написано, что и насколько нерфится и апается. Если ты не умеешь считать - я ничем не смогу тебе помочь. Только ради професи. По сути роль саппортов нивелируется. Если заливка и хил еще имеют какой-то смысл, то варк, овер и тд идут на свалку истории. И проблема не в этом, а в том, что убив пак ты получаешь после массреса снова баффнутый по дефолту пак, что приводит к бесконечным масспвп, где всегда победит более многочисленный сайд. У любой палки есть два конца. Сделайте этой ерунде 2 минуты каст тайма, вместо пассивки и все будет окей(хотя слитых в мусорник саппортов все равно жалко, игра станет еще примитивней). Настолько обленились, что не то что саппорт качать, а даже слетать раз в час на ребафф лень? Мда... вот это и есть оказуаливание Если хотя бы 4 на 4 пака с 4мя бишами, что что мешает крутить аллирес и поднимать набаффаное стадо? Теперь представим картинку с 8-9 на 4 пака. 4 пака выигрывают первый бой за счет правильно прожатых кнопок. 9 пакам зерга нужно нажать одну и снова попытаться. И так пока коричневый поток легиона/лошадей/проклана/ОП(нужное подчеркнуть) не захлестнет с головой. Немного продолжим эту мысль и поставим еще 5 бишей с аллиресом сзади на окнах... Да ты что? Сколько моб кастует канцел? У половины классов есть способы его сбить. Компенсировать неумение играть даже против мобов вшитым баффом. Аплодирую стоя. Попробуй эссенс. Там даже ходить не нужно. Ага и нобл саммонер не нужен... хотя это совсем для избранных была стратегия.
  5. Иди читай первый пост сильней. Там общее оказуаливание: 1) Нерф заточки 2) Нерф грейда шмота(теперь А и Ц мало отличаются) 3) Нерф ивейжна 4) Нерф эпиков 5) Добавление баффов в персонажа(в масспвп если отрескилили, то бой продолжается) Все вместе делает сервер очень справедливым, но абсолютно бессмысленным для тех, кто не бегал в ц грейде до самого конца... ну тебеподобных...
  6. Я не могу отвечать за слова других людей. Утрирование неуместно. Свою позицию я аргументировал с точки зрения фактов и цифр. Извиняюсь, если сделал это в недостаточно доступной форме. Фактически все изменения(кроме упразднения олимпа, что лично я одобряю полностью) от снижения импакта обвеса и до встроенного баффа сделаны для упрощения игры однокнопочным дд. Раньше им нужно было кооперироваться с саппортами, думать о шмоте и правильном баффе, тестировать и выкачивать разные сетапы, которые контрили друг друга. Теперь все сделают за них. Это и называется оказуаливанием. Не хватает только автотелепортов к эпикам и замкам и инстансзон на эпиков. Опровержение должно быть аргументировано чем-то помимо "вывсеврети!". Я привел примеры подобных изменений в других играх, в том числе и пресловутый ГОД. Там же были приведены потери по онлайну. На эту мину наступили уже все кому не лень. ГФШ существуют только благодаря тому, что они заморозились на самых удачных хрониках/экспанжнах и при этом не ломают основной концепции. Не нравится дестролюдия? Откати механику сосок на С4. Конечно не пойдут. Основной доход они получают не с зарплаты, а за счет распродажи первого эпика на веселом сайте. К тому же играть без стартовых подачек от администрации они давно разучились, они и так отстают в развитии, а что будет без выданного гира, према и прочего - смешно представить. Соответсвенно играть они могут только на старте, только с дармовым шмотом и только за зп. Ваш Кэп. Не претендую. И теория больших чисел это ближе к гемблингу, чем к геймингу. Если упростить - "казино всегда выигрывает". Каким образом это касается наступания на грабли отбившие все ценное всем известным МОРГам? В который раз прошу оперировать теми понятиями, о которых имеешь хотя бы малейшее представление. Она есть. Биш с масс ресом и пером. Разница между камбекнуться раз и камбекаться пока противник не утонет в коричневом потопе, на мой "негеймдизайнерский" взгляд, колоссальна. Все же в эту игру нужно играть, чтобы понимать процессы. Подобные переделки убивают тактическую и стратегическую составляющую. Бесконечный "камбек" значит, что победит не тот, кто правильно сыграл командой, дал бурст, прожал купола и фое, а тот у кого больше полуголых, бесконечно ресающихся, всегда баффнутых тушек. Это смещение акцента с рукастых сыгранных пачек на всяких лошадей, прокланов и прочий чайко-легион 60уровневых цгрейдных магов. "Фан" на осадах и эпиках я уже представляю) Популизм до добра не доводит.
  7. И приведет к тому, что 90% будут играть за дд и 10% за бишей. Вариативность просто зашкалит) Ага, больше жмущих одну кнопку дд. Проклан по ней играет сколько я их помню. Наконец наступит справедливость и они станут побеждать. Что именно? Я называю вещи своими именами. Оказуаливание, фокус на соло игру, выбрасывание на помойку большинства сетапов, слом механик. Мы все это уже проходили... Лет 14 назад. И почему-то все тут присутствующие играют в интерлюд и подобные ему версии этой игры. Как же так? Все что случилось в Лас-Вегасе остается в Лас-Вегасе?) Но другие сервера так же ваши. И платных клоунов на них позвали вы. И ты жаловался выше, что они не хотят идти на сервера старше пары месяцев. Я только озвучил причину почему - на таких серверах они не смогут заработать на лапшу. И так же не понимаю, зачем они нужны. Ну в этом тоже нужно практиковаться) Если перечитаешь цитаты, то заметишь маленькое несовпадение. Не обязательно все время бегать КП, чтобы собраться на осаду, мы так играем года с 2004, потому как солофарм или фарм в 2-3 пятачка быстрей и эффективней фуллКПшки почти везде, кроме пары хайлвл локаций. Так что даю бесплатный урок, мой юный форумный падаван) угу, у меня было по 6 окон. Из них 4 гнома. Статистика она такая удобная куртизанка, как хочешь, так и повернешь. А зачем его допускать? Если изменить вот эту механику, то всегда будет побеждать зерг, даже абсолютно голый, жмущий одну кнопку, зерг из одного дд класса. Суть в тактике и стратегии. Иногда можно потерять свой слабый пак, чтобы отрескиллить самую сильную пачку противника. Ты же собираешься свести все это на нет. Я качался магом, качался БД(бррр... самый болезненный опыт), качался ПП, качался гномом. Без дестров. Помимо дестров есть классы, которые отлично качают. Те же маги в соло каче не сильно отстают(а на ТФФ еще и обгоняют). Варлорды туда же. В принципе концепция аое кача есть не только в л2. В том же ВоВ я так качался мишкой собирая по половине локации и варлоком. Ничего ужасного в ней нет.
  8. Так и есть. А будут пачки из одних дд жмущих одну кнопку в неточенном ц грейде. И эти пачки будут вполне жизнеспособны против полноценных сетапов в А и Ы. Если это не уравниловка, тогда что это? Если назвать слона мышкой и повторить это много раз, то станет ли слон менее заметным? Ребаланс с целью уравниловки классов = уравниловке. Цель же очевидна - упростить игру и привлечь казуалов. Мясноймальчик, Вон, Мася - кто все эти молодые люди и откуда они взялись? Вон уже лет пять, как заявляет, что даром не играет и свою тарифную сетку держит в паблике. Может все же без лицемерия?) Это не так. Живой биш, заливка, барды и баффер - необходимый минимум на любой осаде или эпике. Или ты думаешь, что все будут бегать к аделаиде и регенить ману на духе в гиране?) Пачка без этого минимума сейчас легко убивается пачкой одетой на 2 грейда ниже. Тут скорей проблема в том, что ты с 2006 года не заходил) Вопрос не в том нравится или нет, вопрос в том, что я проверял, а ты - нет. Потому не нужно писать то, что не является достоверной информацией и не использовать домыслы в качестве аргументов. Маг на гербах и маг на аделаиде отличаются на 30% дпс. Если у этого мага есть БД он отлично выносит топовые локации варки. Смущает та мелочь, что чар не всегда на аделаиде. Например мы подловили и рескильнули варов, сбив им нобла и бафф. Все, пачка варов вынуждена лететь в город. Есть такая штука, как канцел(непонятно зачем занерфленный, ведь это была отдельная уникальная механика). Все это теряет смысл. Вместе с бафферами. Какого утенка? Да, дестр упрощал прокачку и фарм. Но чтобы стать дестром на топовый спот(коих штук 5) на живом сервере нужно было иметь 1-2 живых пака протекта. Это вопрос социальной составляющей. Ответ тут лежит не в плоскости "а давайте теперь все будут дестрами", а в понимании, что игра рассчитана на онлайн от 1000 живых человек. ГОД же можно приводить только исключительно в качестве антипримера. Напомню историю. На дворе был WoTLK, Близзард на коне, NCsoft стремительно теряет подписчиков, выходит Aion. Решением данной проблемы выбрали бездумное копирование максимального количества фич, которые никак не налазили на концепцию социальной фрипвп игры. В результате - полный провал
  9. Какие классы были неиграбельны? Я переиграл буквально всем, от гномов до ПП. Все классы вполне жизнеспособны в соло(ну да нужно взять волка или курицу). Естественно всегда выгодней сбиться в группу, но с каких пор это стало причиной всех уравнивать? Хотите помочь бафферам - уберите аделаиду. Какое лицемерие... Почему "справедливость" в ущербном славянском менталитете всегда равнялась "отнять и поделить", а не "наградить за знания и трудолюбие". Попытка уравнять ленивого бестолкового краба и человека затратившего время и деньги на проверку сетапов, прокачку, крафт и тд и есть апофеоз несправедливости. Да мне нравится выносить пачку Волков/Прокланов/ОПов соло. И это справедливо, потому что я знаю как. А зачем нужны РМТ пачки, цель которых отыграть 2-3 недели и слить все за реал? Никогда не понимал зачем зазывают весь этот анскильный тошнотный зерг-однодневку. Никакого реального движения на сервере они не создают. Я играл. Ничего страшного, особенно в варке с сумасшедшим дропом гербов. С оконным БД - СпС разносит топовую поляну. Анбафф, на гербах. Я понимаю, что ты админ и никогда не был в той варке, но зачем писать такую ересь? Лучники там и правда страдают, но опять же у них все компенсируется в лейте с переточенными луками и на фулле. Попытка нивелировать роль саппортов априори делает игру примитивной. Значит я уникум. Но вот этот фуллбаф и умение баффаться меня таковым и делает. То что кто-то поленился оный бафф выкачать ставит его в невыгодное положение, но с какой стати это должно быть моей бедой? Это лень и незнание того человека. За нее он и наказан. Не может вкачать сам - пусть социализируется. Имея живую БД против моей оконной - он легко победит. Все замечательно. Так в том и суть. Идет оказуаливание с целью всех загнать на мобов. Какой смысл в пвп, если все одинаковые? Какой смысл в точке? Какой смысл в баффе? Идем и нажимаем одну кнопку. Welcome to cataCLYSM and Essence. ГОД - пример неудачных заимствований по принципу с миру по нитке, превративших игру в дисбалансную однообразную помойку. Хочется заимствовать? Так не лучше ли обратиться к первоисточнику? WoW, Aion, Ultima. Да только там люди годы потратили на геймдизайн и балансировку, а не просто пытались сделать "попроще, чтобы пипл хавал"
  10. @Мота Именно такой подход в свое время убил WoW(с введением схожих механик и упрощением игры они потеряли более 90% онлайна). В целом данная концепция называется словом - "Оказуаливание". По сути сводя на нет необходимость знания внутренних механик и позволяя конкурировать с топовыми пачками просто катаясь лицом по клавиатуре. Да, недалекой аудитории это кажется "справедливым", но оная аудитория очень быстро наиграется в силу своей специфики(что уже и показали примеры других игр) Проблема окон изначально высосана из пальца, живые барды и хилы всегда решали исход любого поединка. Потому наличие оконного баффа - ничего не решало в любом high-level контенте. Толку, что мои оконные барды были одеты лучше 2/3 клана ОПов? Они не бегают, не рутают и не таунтят. Я понимаю, что хочется привлечь казуальную аудиторию, но ты упускаешь из виду одну маленькую проблему. Для них есть Essence. Там уже есть все, что ты описал, а еще афк кач за деньги, просто мечта. У шока была несколько иная аудитория, тут сидят олдфаги. Олдфагам интересно считать, интересно побеждать за счет знания механик и правильного баффа, интересно тестировать сетапы. Им совершенно неинтересно нагибать соло в одну кнопочку. Для меня и, думаю, не только для меня подобное оказуаливание станет причиной уйти и никогда не возвращаться.
  11. Вылетают миссы во флоат мессаджах по всему паровозу(условно 20 миссов). Если такое происходит более одного раза - дестр спотыкается(т.к. вампирика нет). Чатик не отлистывал. Могу вечером сделать доп тесты и записать видео
  12. Атака пикой критует или мажет по всем мобам в паровозе сразу. Должна же рассчитываться по каждому отдельно. С одной стороны это облегчает кач, т.к. достаточно одного жирного моба в парике, выбранного таргетом, чтобы перебить всех опасных лайтовиков. С другой в случае мисклика - дестр спотыкается. В любом случае так быть не должно.
  13. Из этого понятно, что нужно позвать Моту)
  14. Собственно суть проблемы. Собираем парик, начинаем бить. Если вылетает крит, то он вылетает по всему парику, если ивейд, то тоже по всем. Следовательно выбирая толстого хиви арморщика мы легко разбираем парик, выбирая лайтовика - делаем несколько мисов и умираем. Подобную механику я вижу впервые. И да, я играл на оффе, там не так)
×
×
  • Создать...