Перейти к содержанию

Sentence

Active Gamer
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sentence

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Профессия
    Swordsinger

Посетители профиля

566 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. а почему не на дагер?) я вот с ножом бегаю всю жизнь) зачем тогда предлогаешь?)) ни один свс за это не плюсанет) тема интересная, но скорее всего не дадут) так они разные как раз для баланса) селф бд, дает ему эффекты от сонгов, а селф свса дает ему эффекты от денсов. Хорошая штука для соло кача. А сделав их одинаковыми, ты все ровно получается кого то из них обидишь) один получит еще больше дпса, а второй дефа) СвС отлично себя чувствует в пве. Как раз благодаря своему селф сонгу. да ни с чем уже не побегаешь. ты предлогаешь забрать вариативность. 25% свсов качается с ножами, 25 с одноруком, 25 с двуруком и еще 25 с кастетами. Всех это устраивало и никому не мешало... смысл это все ломать? это прямой нерф класса, а не ап. Давайте дадим бд и свсам пасивки на нож, на двуруки и на лук?) вот гномы бегают с пасивками на несколько видов оружия и ничего
  2. Лично мне не хотелось бы никаких изменений в механике моего класса. Что бы апнуть бардов, достаточно того что я описывал в темке по 5 минутные д\с. А все сверху уже явный перебор. Зачем ломать то, что хорошо работает?)
  3. да я так понял ты еще больше хочешь им дпс в гвг занерфить, что бы ничего, кроме как сонг давать, не могли)
  4. мое видение, что если чето хочешь там кому то допиливать, то делай плс без нерфа бардов. И так с боем тут приходится выбивать для себя какие то микро апы, что бы комфортнее было играть
  5. сделайте плс свсу нормальный откат скилов Psycho Symphony и Deadly Strike , сонги денсы которым осталось висеть меньше 10 секунд, не увеличивают потребление МП для вновь накладываемых сонгов и денсов. Ну и в идеале, если бы личный сонг Battle Whisper, работал как обычные. Это сделает свса неплохим соперником в пвп, да и игру на нем сделает намного комфортнее. Плиииииз) Могу даже отдельную темку создать, если нужно) Эти правки не создадут дисбаланса, а напротив, неплохо уравняют возможности СвСов с другими классами
  6. я, как свс, на тебя обиделся! себе урон выпили!
  7. вообще странно что его до сих пор нет. Один из самых основных и нужных скилов спойлера....
  8. я немного погулял по форуму, тут явно высказывают проблему пропости между дд и сапортом. Мол саппорта мало, используют его оконно, играть за него не интересно и не выгодно. И все дружно ищут идеи как повысить привлекательность саппорта на серваке. Так вот в твоем предложении, ап будет в первую очередь для тех классов, которые находятся в непосредственном контакте с мобами на каче. И бегая например пачкой, ДД будут апать шмот, а саппорт нет. Пропасть увеличивается, игра за саппорт становится еще менее привлекательной. Вопрос: зачем это все? Вот ты вкинул идею. Раскажи пжл, как ты видишь это все? как это повлияет на те или иные классы? не приведет ли это к тому что задроты будут целенаправленно стоять за городом и пинать себя окнами, отхиливая что бы апнуть себе шмот? или спецом собирать парик мобов и под несколькими хилами делать то же самое? кто от этого всего выиграет?
  9. Вот это было бы очень круто и интересно. А если еще и вариантивность добавить... что бы рб на этажах тоже были рандомные, хотя бы 3х видов... Ну в смысле что не так что ты каждую неделю ходишь, и знаешь наизусть что на 1 этаже всегда стоит какой нибудь ящер и у него такие то скилы и характеристики, а там может быть рандомный, один из 3х типов рб, с разными скилами и резистами, и тут уже как тебе повезет)
  10. тут однозначно лайк. Вообще можно много чего под это дело подтянуть. Например добавить рейтинг на этого рб. Клан, игроки которого больше всего внесли урона, получает клан скил на сутки, с апом каких нибудь характеристик. Игрок - первый начавший бить, последний добил, больше всех принял урона или танканул. Им там тоже какой нибудь баф на сутки или другие награды. Вообще нафантазировать много можно и получиться зовольно инетресно для всех
  11. по остальному сложно судить, так как я не играл еще на вашем сервере. Завтра стартану, спустя какое то время свое мнение сформирую.
  12. тут яхз. я только завтра стартану) СвС не может быть самым слабым... он всегда топчик)
  13. как раз денсы\сонги в 10-15 минут, окончательно убьют живых бардов.
  14. я свсом играю года с 2006. Самое золотое время Л2 это интерлюд. А самое золотое время СвСа это H5. Я пришел на этот сервак только потому что тут интерлюд, а свсу дали скилы с H5. Я против что бы у СвСа забрали абилку и мой личный сонг. Еще очень порадовало появление пасивки на лайт армор. По расходу МП - лучшее что можно дать, это если Д\Су осталось меньше 30 тиков, то они не увеличивают расход мп на следущие Д\С. Это очень сильно помогает давать реД\С до того как упал предыдущий и не сгорать при этом по МП. Ну и барды бегающие без курицы до того как точнут Д\С на кост на +10 - бесполезны. Вы можете бесконечно рассуждать о том что ЕЕ в пати вас во время замеса зальет мп, но по факту во время замеса, ЕЕ во время замеса бегает как усравшийся по кругу, помогает с хилом бишу, ресает, и заливает мп бишу и ДД. На бардов у него почти никогда не доходят руки. Расчитывать барды могут только на себя. По поводу заточки Д\С на время... Пожалуйста не путайте оконных бардов для фарма и живых бардов для замесов. С Д\С на время во время замеса ваши барды высохнут после первого кансела на биша и по мп их не вытянет ни кто, ни ЕЕ ни курица, ни вместе взятые. Так что, по теме, 5 минут Д\С - нафиг не нужны. Хотите что бы барды хорошо себя чувствовали -делайте так что бы повешенные Д\С которым осталось видесть 10-30 тиков не учавствовали в увеличении стоимости следующих накладываемых Д\С. И будет всем счастье.
×
×
  • Создать...