Перейти к содержанию

Apofis

Active Gamer
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Apofis отреагировална ShockInfo в Гнев Титанов: возвращение   
    Дорогие друзья!
    Спешим вас порадовать новостью о том, что сегодня, после рестарта 02.02.2021, возвращено Событие: Гнев Титанов!
    А также они были добавлены на сервер Orfen x3.
    Если вы не знаете что это такое и с чем их едят, то полное описание доступно здесь: Событие: Гнев Титанов Общие изменения для всех серверов:
    TFF:
    В наградах заменены руны на обновлённые. Добавлены руны: Rune of Exp/SP (30%, 50%), Rune of Drop and Spoil (10%), Premium Rune (10%). Заменены банки Greater CP Potion. Теперь они имеют вес и передаваемы. Увеличено количество Umbra Coins с Demonic Krakia Lotus, а также количество одновременно выпадаемого дропа. HF:
    Увеличено количество Event Coins с Demonic Krakia Lotus, а также количество одновременно выпадаемого дропа. Увеличен шанс на получение временного костюма Kelbim Suit. Уменьшен шанс получение камней аугментации для аксессуаров. С Demonic Krakia Lotus теперь можно добыть постоянные аксессуары: Iron Circlet, Black Gem Mask. Со всех титанов есть возможность получить временный аксессуар: Black Gem Mask (Vitality) Удачной охоты!
  2. Wow!
    Apofis отреагировална Esdes в Название предметов!   
    Здравствуйте!
    Уже исправили, обновите клиент и названия будут корректные.
  3. Wow!
    Apofis отреагировална Genos в [Обзор] Маги   
    Уважаемый, научитесь понимать смысл прочитанного. Официальные механики (платформа pts) - это одно, а 100% Interlude (?) / Gracia Final / Gracia Epilogue и т.д. off-like на родных клиентах - это совсем другое.
    Вы даже понять не смогли, что гномы-арбалетчики - это далёкие-далёкие планы на будущее (как по мне, то до них ещё 1-2 года как минимум).
    Аффтар - заслуженный форумный боец, эксперт в теории игр (медаль имеется в качестве пруфа ), ему можно доверять.
  4. Wow!
    Apofis отреагировална Genos в [Гайд] Как заработать?   
    Новая экипировка, переработка старой, возможность создания редкой, которую можно улучшить, значительно повлияли на приоритеты в спойле, дропе, крафте. Учтите, что в L2ALT нет и не будет Sweeper Festival (массовый Sweep), потому что это огромный плюс для нечестных игроков, с которыми постоянно ведётся борьба. Да и при честном использовании данное умение быстро обесценит всё на рынке, что приведёт к краху экономики. Так что придётся довольствоваться тем, что успели собрать, либо спойлить по одному монстру.
    Как искать необходимую информацию вы уже знаете, теперь разберёмся в том, что актуально из экипировки. Информация подана по типам с ранжированием по грейду и указанием степени востребованности:
    Тир 1 (высокая) Tир 2 (средняя) Тир 3 (специфическая позиция, но иногда появляется спрос) Броня, оружие и бижутерия, которых нет в списке, практически не востребованы или являются очень ситуативными. С полным списком можно ознакомиться тут и тут. Редкая экипировка начинается с B grade, однако в L2ALT были пересмотрены бонусы некоторых сетов D и С grade, поэтому их обязательно нужно упомянуть. Детальное пояснение применений нужно для того, чтобы лучше ориентироваться по ситуации на сервере и создавать то, что можно будет быстро и выгодно продать.


     

     

     

     Stakato Chitin
     Angel Feather
     Epic Essence
  5. Wow!
    Apofis отреагировална Genos в [Обзор] Саммонеры   
    В данном обзоре рассмотрены саммонеры: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные:
    система потребления опыта слугами перенесена из старших хроник: чем ближе к максимальному уровню, тем меньше потребление, вплоть до нуля длительность жизни слуг повышена в 3 раза (до 1 часа) при повторном вызове слуги или при заходе в игру, положительные эффекты сохраняются песни/танцы истекают во время нахождения слуги в оффлайне урон слуг в PvP +10% урон слуг в PvE:  физический +50%, магический +30% баффы слуг заменены на ауры (не занимают баффслот), которые изучаются саммонером и могут быть использованы при наличии любого слуги; бонусы распространяются на всех членов группы в радиусе 900 кроме саммонера, который получает следующий эффект: невосприимчивость к отрицательным заклинаниям, скорость каста -10%, магическая атака -15%, постоянно потребляет MP атакующие умения первых профессий не будут актуализированы (они редко наносят урон), новое умение  Dimension Spiral для всех саммонеров и  Death Spike для Spectral Master не будут добавлены в будущих обновлениях, поскольку игра данного архетипа основывается исключительно на своих слугах – это один из принципов TFF при заточке на +1 и более следующие слуги меняют свой внешний вид:  

    Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник.
    Общие
     Arcana Lord
     Elemental Master
     Spectral Master
     

    Чем ниже рейты сервера, тем более уверенно чувствуют себя в данном аспекте благодаря соответствующему бонусу и уменьшенному потреблению опыта слугами с увеличением их уровня. Прекрасно подходят для походов на РБ, особенно на старте сервера из-за отсутствия хорошей экипировки у других DD и дороговизны экипировки для волков. Могут быть использованы для убийства первых эпических боссов. Являются желанными членами группы при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны благодаря наличию умения  Betray, большому урону. В поздней игре не теряют свои позиции благодаря  Servitor Share. Лучшими напарниками саммонеров являются Spectral Dancer и Fortune Seeker, особенно при наличии у них Great Wolf.
     Arcana Lord
     Elemental Master
     Spectral Master
     

    Чуда не произошло и данный аспект остался слабой стороной саммонеров. Сильны на старте сервера в закрытых локациях, но с течением времени теряют свои позиции ввиду того, что другие DD увеличивают боевую мощь за счёт экипировки. Однако бонус PvP-урона слуг немного улучшает ситуацию, да и  Servitor Share позволяет чувствовать себя более уверенно в поздней игре. В группах выступают, преимущественно как поддержка.
     Arcana Lord
     Elemental Master
     Spectral Master
     

    Баланс сил по сравнению с Interlude внутри данного архетипа буквально перевернулся вверх ногами. Если раньше потенциал в общих выглядел так: Elemental Master>Arcana Lord>Spectral Master, то сейчас иначе – Elemental Master=Arcana Lord<Spectral Master. Это связано с тем, что ауры действуют на слугу и все саммонеры имеют оба вида банов. Против всех классов на любом этапе развития сервера есть отличные шансы, кроме классов с  Erase: Hierophant из-за  Mystic Immunity, который не позволяет дополнительно использовать активные дебаффы из Life Stone и  Spell Turning, который мешает вызвать слугу; Eva’s Saint ввиду высокого шанса магической критической атаки и скорости каста; Shillien Saint можно продавить, но в последний момент используется  Unleashed Energy и уже не остаётся MP, чтобы дожать; с Cardinal можно побороться. Другие классы значительно усилили,  Servitor Share не работает на олимпиаде, но при этом, на удивление, архетип является крайне сильным, в т.ч. благодаря тому, что ауры дают неуязвимость к дебаффам, которые очень хорошо проходят и сильно влияют на исход поединка.
     Arcana Lord
     Elemental Master
     Spectral Master
     

    Данный архетип идеально подходит для подобного стиля игры, так как не имеет существенных недостатков. Даже слабость в PvP можно отбросить, ведь среднестатистическому игроку это зачастую не особо интересно. Саммонеры всегда смогут найти место в случайных группах для прокачки, походов на РБ, прохождения инстанстов. Более того, для комфортной игры не нужно иметь большое количество дополнительных окон. А если вдруг захочется вступить в клан - персонаж всегда будет востребован.
     

    Саммонеры закрепили за собой место в группах благодаря приносимой пользе. Более того могут помочь в фарме РБ, эпиков и олимпа, что является немаловажным. Да и в будущем, вроде как, обещали добавить ещё плюшек для группы и усилить их как DD.
     

    На первый взгляд, изменений относительно Interlude не очень много, но их хватает для того, чтобы данный архетип оставался актуальным во всём кроме PvP, но эта небольшая проблема известна геймдизайнеру и он думает над её решением. Ещё одна слабая сторона – бонусы эпической бижутерии не распространяются на слугу, поэтому, как правило, они очень легко подвергаются вражескому контролю. Может показаться, что Spectral Master стал уж слишком хорош и в целом это так – после долгих годов мучений класс вернули в игру, но не банальным добавлением атакующих умений, а более удачными решениями.
×
×
  • Создать...