Genos 795 Report post Posted November 30, 2020 В данном обзоре рассмотрены маги: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самых важные: максимальный шанс критического удара магией – 60% новые способы разгона шанса критического удара магией (обновлённые бонусы сетов) переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier, Empower, Spell Refresh, Refresh) переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have») обновлённая система питомцев (Improved Baby Kookaburra) увеличен бонус всех грейдов Spiritshot со 100 до 150% (бонус на олимпиаде) минимальный шанс прохождения дебаффа – 3% существует экипировка, влияющая на шанс прохождения ментальных атак: редкая Phoenix Earring (сопротивление ментальным атакам +40%) Aden Protection Earring / Aden Guard Earring (сопротивление ментальным атакам +10%, прохождение ментальных атак +10%) Zubei Magic сет (прохождение ментальных атак +50%, а также значительное увеличение магической атаки) изменены сопротивления в баффах и эпической бижутерии: Elemental Protection (сопротивление огню 20% вместо 30%) Necklace of Valakas (сопротивление огню +5% вместо 15%) Necklace of Frintezza (сопротивление тьме +5% вместо 15%) Earring of Antharas (сопротивление ментальным атакам +30% вместо 60%) Earring of Zaken (сопротивление ментальным атакам +20% вместо 40%) элементальные резисты Resist Fire / Resist Aqua/ Resist Wind снимаются при прохождении Surrender to Fire / Surrender to Water / Surrender to Wind соответственно Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер Curse Weakness (14-74) (Soultaker, Mystic Muse) Время действия: 30 с Повышен шанс прохождения. Является ментальной атакой. 1 уровень: Физическая атака и сила физических умений цели -17%. 2-5 уровень: Физическая атака и сила физических умений цели -20%. 6-19 уровень: Физическая атака и сила физических умений цели -23%. Добавлены направления улучшения: Defense: уменьшает физическую защиту. Modify Speed: уменьшает скорость бега. Body To Mind (Soultaker, Storm Screamer, Archmage 1 уровень) Добавлен 6 уровень умения. Изменено потребление HP: 1 уровень (25): 105 HP 2 уровень (40): 131 HP 3 уровень (52): 209 HP 4 уровень (58): 280 HP 5 уровень (66): 318 HP 6 уровень (74): 366 HP Добавлены направления улучшения: Cost: уменьшает потребление HP. Power: увеличивает количество восстанавливаемого MP. Bravery: восстанавливает CP. Curse Fear (40-74) Время действия: 7с Повышен шанс прохождения. Добавлены направления улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Cost: уменьшает расход MP на 1, увеличивает время действия на 1 с каждые 4 заточки. Спойлер Достаточно полезное умение на олимпиаде, часто проходит даже по эпику. Aura Flare (40-74) (Archmage, Mystic Muse) Базовый откат: 2 с Anchor (44-74) (Soultaker, добавлено в изучение Storm Screamer) Базовый откат: 90 с Шанс прохождения: 35% При прохождении враг сначала замедляется в течение 5 с, после чего наступает полный паралич на 10 с. Cancel (48-74) (Archmage, Mystic Muse) Работа соответствует официальной механике: проходит по списку всех баффов (даже тех, которые не занимают баффслот), высчитывая 25% шанс снятия каждого баффа, снимает не более 5 за раз. Спойлер Arcane Protection / Chant of Spirit / Pa'agrio's Emblem, которые снижают шанс наложения Cancel на 50%, стали актуальными, поскольку снижают его до 12,5%. Несмотря на сниженный шанс, при большом количестве баффов высока вероятность потерять 4-5 баффов, поэтому настоятельно рекомендую подумать над очерёдностью баффа: сначала самое важное, а потом уже ситуативные баффы или не такие значимые. Также для удобства рекомендую изменить системные сообщения, чтобы быстрее находить те баффы, которые были отменены. Подробнее в данной теме. Cancel от различных мобов и Рейд Боссов снимает не более 5 бафов (раньше снимались все). Aura Flash (58-74) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Базовый откат: 40 с Радиус действия: 200 Шанс сброса цели: 50% Ограничение на количество целей в PvE: 6 Добавлено направление улучшения: Chance: +1% за каждые 2 заточки. Спойлер Зажать данное умение теперь не получится . Rain of Fire / Aqua Splash/ Tempest (58-74) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Время применения: 6 с Базовый откат: 25 с Мощность +10%. Seed of Fire / Seed of Water / Seed of Wind (66) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Базовый откат: 1800 с Aura Symphony (68) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Базовый откат: 1800 с Мощность: 300 Необходимое количество зарядок: 1 Спойлер Легко применить, может быть полезным при близком к максимальному шансе магического критического удара. Новый селфбафф за 80кк SP и Forgotten Scroll: Wisdom Gain, не занимает баффслот: Wisdom Gain (79) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Время действия: 30 с Базовый откат: 400 с Шанс прохождения усыпляющей магии и ментальных атак +100%. Спойлер Очень полезное умение для игры через контроль, особенно полезно на олимпиаде. Новый селфбафф за 75кк SP и Forgotten Scroll: Enlightenment - Wizard, не занимает баффслот: Enlightenment (79) (Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer) Время применения: 6 с Время действия: 20 с Базовый откат: 1200 с Магическую атака +1000, скорость каста +150, потребление MP -90%. Потребляет 1 Magic Symbol. Спойлер Приятный бонус для PvP и значительная прибавка на олимпиаде. Новый селфбафф за 120кк SP и Forgotten Scroll: Arcane Shield, не занимает баффслот: Arcane Shield (80) (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler) Время действия: 10 с Базовый откат: 1200 с Получаемый урон -85%, переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчивается MP. Спойлер Специфическое умение, т.к. можно остаться без MP, но на олимпиаде является очень полезным из-за увеличения выживаемости, которая даёт время на использование дебаффов или нанесение урона. Soultaker Спойлер Урон слуг в PvP +10%. Урон слуг в PvE: физический +50%, магический +30%. Спойлер Прекрасные бонусы, которые позволяют качаться при помощи слуги. Curse Gloom (44-74) Время действия: 20 с Curse Disease (58-74) Время действия: 60 с Изменён бонус заточки направления Cost: уменьшает расход MP и увеличивает время действия умения. Добавлено направление улучшения: Power: увеличивает эффективность. Mass Fear (58-74) Базовый откат: 75 с Повышен шанс прохождения. Mass Curse Gloom (58-74) Время действия: 20 с Шанс прохождения: 60% Расстояние применения: 600 Радиус действия: 300 Накладывается на любую вражескую цель. Спойлер Прекрасное умение, с которого можно начинать шалить . Mass Warrior Bane (77) Снимает в т.ч. Improve Movement. Curse of Doom (77) Время действия: 30 с Базовый откат: 90 с Mass Mage Bane (78) Снимает в т.ч. Improve Magic. Curse of Abyss (78) Время действия: 60 с Новое умение за 80кк SP и Forgotten Scroll: Vampiric Mist: Vampiric Mist (79) Время применения: 6 с Базовый откат: 400 с Создаёт туман смерти, наносит дополнительно 117 единиц урона тёмной магией и восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает у цели скорость, физическую атаку, скорость атаки на 30%, точность на 12 единиц в течение 10 с. Спойлер Массовое умение с отличным уроном и дебаффом. Заслуженное место на панели умений! Day of Doom (80) Время применения: 6 с Необходимое количество зарядок: 1 Gehenna (80) Время применения: 12 с Мощность: 400 Необходимое количество зарядок: 1 Спойлер Большой массовый урон. Archmage Спойлер Blazing Circle (40-74) Время применения: 6 с Базовый откат: 60 с Мощность на всех уровнях повышена в 2,76 раза (максимальная – 177). Добавлен эффект сжигания HP с шансом прохождения 70%. 1 уровень: Сжигает 55 HP за тик. +8 к сжиганию HP за каждый последующий уровень. Спойлер Невероятно мощное умение, на последнем уровне сжигает 200 HP за тик на протяжение 15 секунд. Decay Время действия: 15 с Базовый откат: 8 с Увеличено количество отнимаемого HP за тик. 1 уровень (48): Разлагает цель изнутри, отнимая 90 HP каждый тик. 2 уровень (56): Разлагает цель изнутри, отнимая 122 HP каждый тик. 3 уровень (64): Разлагает цель изнутри, отнимая 165 HP каждый тик. 4 уровень (74): Разлагает цель изнутри, отнимая 224 HP каждый тик. Спойлер Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой. Inferno (70) Базовый откат: 1800 с Мощность: 300 Требует Seed of Fire на цели. Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150. Спойлер Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели. Elemental Assault (72) Расстояние применения: 900 Мощность: 500 Добавлена стихия огня. Добавлен AoE эффект – атакует от 4 до 14 целей. Добавлен эффект сжигания 138 HP за тик, время действия 15 с. Мощнейшая огненная атака, наносящая урон и поджигающая все цели, с которыми соприкасается. Требует одновременная зарядка Seed of Water и Seed of Wind на цели. Спойлер Откровенно говоря, это какая-то невероятная имба. В реальных условиях критический удар = «To village» . Новое умение за 80кк SP: Meteor (79) Время применения: 6 с Базовый откат: 400 с На цель обрушивает множество метеоритов, которые наносят серию последовательных ударов и способны поджечь цель. Мощность 176. Нельзя передвигаться во время использования. Требуется 1 Magic Symbol. Имеет механику купола. Спойлер Большой урон по площади, применяется как простое умение. Volcano (80) Время применения: 3 с Мощность: 600 Потребление MP: 158 Площадь применения: 300 Необходимое количество зарядок: 1 Убрано потребление MP за тик. На выбранную территорию обрушивает метеорит, нанося огромный урон всем вокруг. Спойлер Лёгкость применения, колоссальный урон при критической атаке. Mystic Muse Спойлер Ice Dagger (44-74) Мощность повышена в 1,5 раза. Урон наносится каждые 0,66 с. Спойлер Хороший дополнительный урон на олимпиаде при условии прохождения отравляющего эффекта. Freezing Shackle Время действия: 15 с Базовый откат: 8 с Урон наносится каждые 0,66 с. Повышен наносимый урон. 1 уровень (44): Мощная замораживающая атака, отнимающая 81 HP каждый тик. 2 уровень (52): Мощная замораживающая атака, отнимающая 109 HP каждый тик. 3 уровень (64): Мощная замораживающая атака, отнимающая 148 HP каждый тик. 4 уровень (74): Мощная замораживающая атака, отнимающая 201 HP каждый тик. Спойлер Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой. Frost Wall (52-74) Время применения: 6 с Базовый откат: 120 с Мощность +30%. Добавлен дополнительный эффект – с шансом 70% парализует цель на 3 с. Тип заклинания изменен с Root на Paralyze. Спойлер Высокая мощность и интересный эффект, правда, из-за отката не получится слишком часто использовать. Blizzard (70) Базовый откат: 1800 с Мощность: 300 Требует Seed of Water на цели. Добавлен AoE эффект вокруг цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150. Спойлер Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD. Elemental Symphony (72) Мощность: 500 Добавлена стихия воды. Добавлен эффект отбрасывания атакуемой цели. Мощнейшая атака водой по цели, которая отбрасывает назад. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Wind на цели. Спойлер Высокая мощность, красивая анимация, но сложная реализации, так что оставляем до лучших времён. Raging Waves (80) Время применения: 12 с Мощность: 400 Необходимое количество зарядок: 1 Спойлер Колоссальный урон, относительная простота применения, но долгий откат. Storm Screamer Спойлер Demon Wind (70) Базовый откат: 1800 с Мощность: 300 Требует Seed of Wind на цели. Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150. Спойлер Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели. Elemental Storm (72) Мощность: 500 Добавлена стихия ветра. Добавлен эффект замедления на 3 с. Добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150. Мощнейшая и сбивающая с ног атака ветром по целям. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Water на цели. Спойлер Крайне мощное массовое умение, особенно при критическом ударе. Cyclone (80) Время применения: 12 с Мощность: 400 Необходимое количество зарядок: 1 Спойлер Огромный массовый урон при простом применении, особенно учитывая то, что редко баффают дополнительные сопротивления от ветра кроме Elemental Protection, но легко сбивается. Soultaker Спойлер Как по мне, то самый интересный персонаж игры в этом аспекте. Может качаться как саммонер на х4+ мобах за счёт бонуса в PvE для слуги. Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов (за исключением Blazing Circle), однако за это нужно платить более сложной механикой – взрывать труп. Может качаться при помощи Curse Death Link с максимальной эффективностью применения MP. Может качаться при помощи Death Spike, но такой способ преимущественно применяется когда высока вероятность появления нежданных гостей. При всём этом сесть по МР практически невозможно: на открытой местности падают травы, есть Body To Mind, которое можно улучшить. Максимальная вариативность в прокачке – это очень важно на рейтах х1-х3, когда надоедает рутина. Также сможет легко защитить свой спот, что тоже является немаловажным. В итоге, один из первых берёт максимальный уровень на новом сервере. Востребован при фарме РБ (в т.ч. в Лабиринте Бездны/Зале Бездны) благодаря своим дебаффам: Curse Gloom, Curse of Abyss, Day of Doom. Также вносит немало урона в т.ч. благодаря слуге. Archmage Спойлер Является лучшим в прокачке на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе за счёт наличия трёх массовых умений: Blazing Circle (невероятная мощность), Rain of Fire и Aura Flash. По прокачке при помощи Prominence занимает третье место при наличии Improved Baby Kookaburra, т.к. имеет рудимент Body To Mind с первой профессии, который позволяет немного восстанавливать MP. Mystic Muse Спойлер Является последним по всем параметрам несмотря на то, что также имеет три массовых умения: Frost Wall (по стоимости MP как Blazing Circle, но значительно уступает по силе и откату, не имеет эффекта отравления), Aqua Splash, Aura Flash. Имеет селфбафф Mana Regeneration, но ввиду самой низкой магической атаки просадка по MP происходит довольно быстро даже с Improved Baby Kookaburra. Проще разогнать максимальный шанс критического удара магией, что иногда является большим преимуществом. Storm Screamer Спойлер Прекрасно качается при помощи Curse Death Link или своим Hurricane с Improved Baby Kookaburra за спиной, если высока вероятность нежданных гостей. Может качаться и на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Tempest и Aura Flash. Также имеет Body To Mind, который позволяет быстрее регенерировать MP. На новом сервере также способен одним из первых взять максимальный уровень. Классический выбор для данного аспекта, так как зачастую нужны DD с максимальной дальностью атаки. В ближнем бою также чувствуют себя хорошо за счёт массовых умений, наличия контроля. Данный архетип стал более требователен к умению игрока, поскольку максимум пользы приносит при своевременном и грамотном использовании дебаффов в Zubei Magic сете, с ТВ серьгой на увеличение шанса прохождения ментальных атак, под Wisdom Gain, Arcane Power, своевременном использовании Enlightenment. В TFF нет такого сильного перекоса в сторону Mystic Muse как в Interlude, поскольку другим магам дали немного больше, уменьшили сопротивления к их стихиям. Soultaker Спойлер Самый сильный маг 1х1 при условии умения обращаться со слугой (держать позади и не давать убить его; в замкнутых пространствах пускать в бой), правильном использовании большого арсенала дебаффов, которые часто проходят. При этом большим уроном не выделяется. В массовых баталиях выступает как дебаффер. Максимально интересный персонаж. Archmage Спойлер Лучший в нанесении массового урона, силён против физических классов за счёт Fire Vortex из-за значительного снижения скорости атаки. Сыгранная группа сорков, которым удалось зайти в гущу событий, может легко перевернуть ход битвы. Mystic Muse Спойлер Имеет небольшое преимущество из-за того, что механика умений по Interlude – их откат зависит от скорости каста и баффов на уменьшение отката, поэтому можно чаще применять Cancel, Wisdom Gain, Enlightenment, Arcane Shield, что иногда очень выручает. Являются универсальными: легко могут догнать цель за счёт Frost Bolt, Ice Vortex, Blizzard, больно укусить Solar Flare после успешного применения Light Vortex. Storm Screamer Спойлер Может наносить огромный урон из-за отсутствия дополнительных сопротивлений ветру кроме Elemental Protection у подавляющего большинства, так как встречается реже всех. Занимает второе место по массовому урону, но ввиду наименьшего каста могут быть проблемы с реализацией потенциала. Силён против магических классов за счёт Wind Vortex из-за значительного снижения скорости каста. На старте сервера, когда у большинства нет заточенной эпической бижутерии, редкой Phoenix Earring могут навязать борьбу подавляющем большинству за счёт дебаффов. Но с развитием сервера теряют свои позиции. Элементальные маги располагают Aura Flash, Arcane Chaos, Wisdom Gain, Enlightenment, Arcane Shield, которые значительно их усиляют и уменьшают разрыв с Soultaker. Soultaker Спойлер Однозначно самый сильный маг в данном аспекте благодаря слуге, который наносит немалый урон за счёт соответствующего бонуса и увеличивает выживаемость за счёт Transfer Pain. Обычно сначала убивают слугу, что даёт время на применение широкого спектра дебаффов: Mass Warrior Bane, Mass Mage Bane, Curse Gloom, Curse of Abyss, Curse of Doom, Silence, Anchor, Fear, Vampiric Mist. Иногда может быть полезен Curse Disease. Иногда Vampiric Claw и Curse Death Link могут перевенуть исход поединка. Archmage Спойлер Имеет огромный арсенал сильных травилок: Decay, Blazing Circle, Inferno. Прекрасно сочетается со Slow. Cилён против физических классов за счёт Fire Vortex из-за значительного снижения скорости атаки. Mystic Muse Спойлер Второй по силе маг из-за большой скорости каста, которая позволяет успеть использовать все дебаффы. Может кайтить соперника за счёт Frost Bolt, Ice Vortex, Blizzard, при этом использовать сильные травилки Freezing Shackle, Ice Dagger. Storm Screamer Спойлер Из-за низкой скорости каста очень сложно реализовать его потенциал и поэтому является самым слабым магом в данном аспекте. Травилок не имеет, может рассчитывать только на "чистый" урон. Выживаемость обеспечивается за счёт Vampiric Claw. Имеющиеся дебаффы: Slow, Silence, Anchor. Уверенее других чувствует себя против бёрнеров за счёт Wind Vortex (значительное снижение скорости каста) и Demon Wind (значительное ослабление хила). Учитывая вышесказанное, наилучшим выбором для соло игроков является Soultaker ввиду его универсальности во всех аспектах и отсутствии слабых сторон. Затем следует Storm Screamer из-за возможности комфортно качаться в одиночку. А вот Archmage и Mystic Muse придётся сложно без группы, поэтому не рекомендую данные классы для такого стиля игры. Хорошему Soultaker всегда будут рады в клане. Он сможет давать дебаффать как массово, так и точечно, при этом имеет высокую выживаемость за счёт слуги и Transfer Pain, приятный бонус под Balance Life. Да и при фарме РБ ему всегда будут рады. Элементальные маги также прекрасно играют в клане. Да, Storm Screamer немного отстаёт, так как не имеет массовых дебаффов и Cancel, но за счёт большой магической атаки способен наносить огромный урон массовыми умениями и дебаффать с высоким шансом. Учитывая всё вышесказанное, может сложиться впечатление, что Soultaker не имеет слабых сторон и прекрасен во всём. И это действительно так. Однако не стоит забывать, что всё же в поздней игре дебаффы не будут так хорошо проходить и больше пользы будет от Cancel или прямого урона. В целом, болезнь Interlude была частично исправлена и теперь Mystic Muse не является очевидным выбором и стоит хорошенько задуматься. Лично мне очень нравится переработка Archmage, поэтому для игры в группе я бы взял его. Спойлер В другом обзоре писал, что на х1 в качестве основы я бы взял Spectral Master, а в качестве сабкласса для PvP – без раздумий Soultaker, так как это действительно невероятно интересный и самый сложный маг.На х7 взял Storm Screamer и не жалею:Даже если бы можно было взять сабкласс на Mystic Muse, то я бы этого не сделал . 2 2 Chezara, Esdes, Numur and 1 other reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
OtherME 131 Report post Posted November 30, 2020 3 часа назад, Genos сказал: В данном обзоре будут рассмотрены маги: Necromancer/Soultaker, Sorcerer/Archmage, Spellsinger/Mystic Muse, Spellhowler/Storm Screamer. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Коротко напомню о самых важных из них: изменения в активных баффах и пассивных умениях Life Stone (Shield, Magic Barrier, Empower, Spell Refresh) обновлённая система питомцев (Improved Baby Kookaburra) максимальный шанс критического удара магией – 60% новые способы разгона шанса критического удара магией (обновлённые бонусы сетов) переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have») увеличен бонус всех грейдов Spiritshot со 100 до 150% (комфортнее на олимпиаде) изменены сопротивления в баффах и эпической бижутерии: Elemental Protection (сопротивление огню 20% (было 30%)) Necklace of Valakas (сопротивление огню +5% (было 15%)) Necklace of Frintezza (сопротивление тьме +5% (было 15%)) Earring of Antharas (сопротивление ментальным атакам +30% (было 60%)) Earring of Zaken (сопротивление ментальным атакам +20% (было 40%)) существует экипировка, влияющая на шанс прохождения ментальных атак: редкая Phoenix Earring (сопротивление ментальным атакам +40%) Aden Protection Earring / Aden Guard Earring (сопротивление ментальным атакам +10%, прохождение ментальных атак +10%) Zubei Magic сет (прохождение ментальных атак +50%, а также значительное увеличение магической атаки) Важно: Resist Fire / Resist Aqua/ Resist Wind снимаются при успешном прохождении соответствующего Surrender to Fire / Surrender to Water / Surrender to Wind. Умения Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Общие изменения Curse Fear повышен шанс прохождения время действия снижено с 10 до 7 с добавлены направления заточки: Chance – увеличивает шанс успешного применения Cost – уменьшает расход MP на 1, увеличивает время действия на 1 с каждые 4 заточки Элементальные маги Показать контент На 79 уровне при наличии книги Forgotten Scroll: Wisdom Gain доступен для изучения новый селфбафф, который не занимает баффслот: Wisdom Gain Время действия: 30 с Базовый откат: 400 с Увеличивает шанс прохождения усыпляющей магии и ментальных атак на 100%. Очень полезное умение для игры через контроль. На 79 уровне при наличии книги Forgotten Scroll: Enlightenment - Wizard доступен для изучения новый селфбафф за 75кк SP, который не занимает баффслот: Enlightenment Время применения: 6 с Время перезарядки: 1200 с Время действия: 20 с Увеличивает магическую атаку на 1000 единиц, скорость магической атаки на 150 единиц. Уменьшает потребление MP на 90%. Потребляет 1 Magic Symbol. Приятный бонус для PvP и значительная прибавка на олимпиаде. На 80 уровне при наличии книги Forgotten Scroll: Arcane Shield доступен для изучения новый селфбафф, который не занимает баффслот: Arcane Shield Время действия: 10 с Базовый откат: 1200 с Уменьшает получаемый урон на 85% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчивается MP. Специфическое умение, т.к. можно остаться без MP, но на олимпиаде является очень полезным из-за увеличения выживаемости, которая даёт время на использование дебаффов или нанесение урона. Seed of Fire / Seed of Water / Seed of Wind уменьшен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с Rain of Fire / Aqua Splash/ Tempest мощность на всех уровнях повышена на 10% время применения увеличено до 6 с время перезарядки увеличено до 25 с Aura Symphony снижена мощность умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с Легко применить, может быть полезным при близком к максимальному шансе магического критического удара. Aura Flash ограничение на количество целей в PvE снижено до 6 время перезарядки увеличено до 40 с дальность снижена до 200 базовый шанс прохождения сброса цели увеличен с 40 до 50% При заточке на Chance шанс прохождения сброса цели увеличивает на 1% каждые 2 заточки Зажать данное умение не получится Cancel (Sorcerer/Spellsinger) Работа соответствует официальной механике: проходит по списку всех баффов (даже тех, которые не занимают баффслот), высчитывая 25% шанс снятия каждого баффа, снимает не более 5 за раз. Arcane Protection / Chant of Spirit / Pa'agrio's Emblem, которые снижают шанс наложения Cancel на 50%, стали актуальными, поскольку снижают его до 12,5%. Несмотря на сниженный шанс, при большом количестве баффов высока вероятность потерять 4-5 баффов, поэтому настоятельно рекомендую подумать над очерёдностью баффа: сначала самое важное, а потом уже ситуативные баффы или не такие значимые. Также для удобства рекомендую изменить системные сообщения, чтобы быстрее находить те баффы, которые были отменены. Подробнее в данной теме. Cancel от различных мобов и Рейд Боссов теперь снимает не более 5 бафов (раньше снимались все). Aura Flare (Sorcerer/Spellsinger) время перезарядки увеличено до 2 с Body To Mind (Necromancer/Spellhowler) добавлен 6 уровень умения на 74 уровне изменено потребление HP: 1 уровень: 105 HP. 2 уровень: 131 HP. 3 уровень: 209 HP. 4 уровень: 280 HP. 5 уровень: 318 HP. 6 уровень: 366 HP. Добавлены направления заточки: Cost – уменьшает потребление HP Power – увеличивает количество восстанавливаемого MP Bravery – восстанавливает CP Anchor (Necromancer, добавлено в изучение Spellhowler) повышен базовый шанс прохождения с 25 до 35% время перезарядки снижено на 33,3% с 120 до 90 с изменён эффект умения, теперь при прохождении враг сначала замедляется в течение 5 с, после чего наступает полный паралич на 10 с Curse Weakness (Spellsinger/Necromancer) 1 уровень: Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 17%. 2-5 уровень: Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 20%. 6-19 уровень: Понижает физическую атаку и силу физических умений цели на 23%. повышен шанс прохождения теперь является ментальной атакой добавлен дополнительный эффект – понижение силы физических умений время действия – 30 с добавлены направления заточки: Defense – уменьшает физическую защиту Modify Speed – уменьшает скорость бега Soultaker Показать контент Урон слуг в PvP увеличен на 10% Физический урон слуг в PvE увеличен на 50%, а магический урон – на 30% Прекрасные бонусы. Curse Disease изменён бонус заточки направления Cost – теперь уменьшает расход MP и увеличивает время действия умения изменено время действия до 60 с добавлено направления заточки: Power – увеличивает эффективность Mass Fear повышен шанс прохождения время перезарядки увеличено до 75 с Mass Warrior Bane теперь снимает в т.ч. Improve Movement Mass Mage Bane теперь снимает в т.ч. Improve Magic Mass Curse Gloom базовый шанс прохождения повышен с 40 до 60% теперь накладывается на любую вражескую цель дальность АoЕ увеличена с 200 до 300 дальность каста снижена с 900 до 600 время действия увеличено с 15 до 20 с Прекрасное умение, с которого можно начинать шалить Curse Gloom время действия повышено с 15 до 20 с Curse of Doom время действия снижено с 60 до 30 с время перезарядки снижено на 33,3% с 120 до 90 с На 79 уровне за 80кк SP при наличии книги Forgotten Scroll: Vampiric Mist доступно для изучения новое умение: Vampiric Mist Базовая скорость каста: 6 с Базовые время отката: 400 с Создаёт туман смерти, наносит дополнительно 117 единиц урона тёмной магией и восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает у цели скорость, физическую атаку, скорость атаки на 30%, точность на 12 единиц в течении 10 с Массовое умение с отличным уроном и дебаффом. Заслуженное место на панели умений! Curse of Abyss снижено время действия в 2 раза с 120 до 60 с Day of Doom увеличено время применения на 20% с 5 до 6 с снижено требование количества зарядок до 1 Gehenna снижена сила умения с 500 до 400 снижено время применения на 20% с 15 до 12 с. снижено требование количества зарядок до 1 Большой массовый урон. Archmage Показать контент Decay время перезарядки увеличено до 8 с увеличено количество отнимаемого HP за тик время действия: 15 с 1 уровень: Разлагает цель изнутри, отнимая 90 HP каждый тик. 2 уровень: Разлагает цель изнутри, отнимая 122 HP каждый тик. 3 уровень: Разлагает цель изнутри, отнимая 165 HP каждый тик. 4 уровень: Разлагает цель изнутри, отнимая 224 HP каждый тик. Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой. Blazing Circle мощность на всех уровнях повышена в 2,76 раза (максимальная – 177) время применения – 6 с время перезарядки увеличено до 60 с добавлен эффект сжигания HP с шансом прохождения 70% 1 уровень: Сжигает 55 HP за тик. +8 к сжиганию HP за каждый последующий уровень Невероятно мощное умение, на последнем уровне 200 HP за тик сжигает на протяжении 15 секунд. Новое умение, доступное для изучения на 79 уровне за 80кк SP: Meteor Базовая скорость каста: 6 с Базовые время отката: 400 с На цель обрушивает множество метеоритов, которые наносят серию последовательных ударов и способны поджечь цель. Мощность 176. Нельзя передвигаться во время использования. Требуется 1 Magic Symbol. Имеет механику купола. Большой урон по площади, применяется как простое умение. Inferno снижена сила умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – в радиусе 150 атакует от 4 до 8 целей Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели. Elemental Assault Мощнейшая огненная атака, наносящая урон и поджигающая все цели, с которыми соприкасается. Мощность 500. Требует одновременная зарядка Seed of Water и Seed of Wind. добавлен эффект сжигания 138 HP за тик, время действия 15 с добавлена стихия огня добавлен AoE эффект – атакует от 4 до 14 целей Атакует цели, попавшие под траекторию огненной атаки. Максимальная дистанция 900 единиц. Откровенно говоря, это какая-то невероятная имба. В реальных условиях критический удар = «To village» Volcano На выбранную территорию обрушивает метеорит, нанося огромный урон всем вокруг. увеличена сила умения с 500 до 600 уменьшено время применения с 15 до 3 с изменено потребление MP до 158 убрано потребление MP за тик снижено требование количества зарядок до 1 увеличена площадь применения с 200 до 300 Лёгкость применения, колоссальный урон при критической атаке. Mystic Muse Показать контент Ice Dagger мощность на всех уровнях повышена в 1,5 раза теперь урон наносится каждые 0,66 с Хороший дополнительный урон на олимпиаде при условии прохождения отравляющего эффекта. Freezing Shackle время перезарядки увеличено до 8 с теперь урон наносится каждые 0,66 с время действия – 15 с повышен наносимый урон 1 уровень: Мощная замораживающая атака, отнимающая 81 HP каждый тик. 2 уровень: Мощная замораживающая атака, отнимающая 109 HP каждый тик. 3 уровень: Мощная замораживающая атака, отнимающая 148 HP каждый тик. 4 уровень: Мощная замораживающая атака, отнимающая 201 HP каждый тик. Крайне полезен на олимпиаде, особенно против целей с большой магической защитой. Frost Wall мощность на всех уровнях повышена на 30% время применения увеличено до 6 с время перезарядки увеличено до 120 с добавлен дополнительный эффект – с шансом 70% парализует цель на 3 с тип заклинания изменен с Root на Paralyze Высокая мощность и интересный эффект, правда, из-за отката не получится слишком часто использовать. Blizzard снижена сила умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150 Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD. Elemental Symphony Мощнейшая атака водой по цели, которая отбрасывает назад. Мощность 500. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Wind. добавлен эффект отбрасывания атакуемой цели добавлена стихия воды Высокая мощность, красивая анимация, но сложная реализации, так что оставляем до лучших времён. Raging Waves снижена сила умения с 500 до 400 снижено время применения на 20% с 15 до 12 с снижено требование количества зарядок до 1 Колоссальный урон, относительная простота применения, но большой откат. Storm Screamer Показать контент Demon Wind снижена сила умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150 Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два умения на панели. Elemental Storm Мощнейшая и сбивающая с ног атака ветром по целям. Мощность 500. Требуется одновременная зарядка Seed of Fire и Seed of Water. добавлен эффект замедления на 3 с добавлена стихия ветра добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусе 150 Крайне мощное массовое умение, особенно при критическом ударе. Cyclone снижена сила умения с 500 до 400 снижено время применения на 20% с 15 до 12 с снижено требование количества зарядок до 1 Огромный массовый урон при простом применении, особенно учитывая то, что редко баффают дополнительные сопротивления от ветра кроме Elemental Protection, но легко сбивается. PvENecromancer/Soultaker Как по мне, то самый интересный персонаж Lineage II в этом плане. Может качаться как призыватель на х4+ мобах за счёт бонуса в PvE для слуги. Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов. Однако за это нужно платить более сложной механикой – собственно взрывать труп. Может качаться при помощи Curse Death Link с максимальной эффективностью применения MP. Может качаться при помощи Death Spike, но такой способ встречается крайне редко – обычно когда высока вероятность появления нежданных гостей. При всём этом сесть по мане практически невозможно: на открытой местности падают травы с восполнением MP, есть Body To Mind. Максимальная вариативность в прокачке – это очень важно на рейтах х1-х3, когда надоедает рутина. Также сможет легко защитить свой спот, что тоже является немаловажным, но об этом в следующем подпункте. Spellhowler/Storm Screamer Прекрасно качается при помощи Curse Death Link или своим Hurricane с Improved Baby Kookaburra за спиной, если высока вероятность нежданных гостей. Может качаться и на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Tempest и Aura Flash. Также имеет Body To Mind, который позволяет быстрее регенерировать MP. Sorcerer/Archmage Является лучшим в прокачке на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе за счёт наличия трёх AoE-умений: Blazing Circle (невероятная мощность), Rain of Fire и Aura Flash. По прокачке при помощи Prominence занимает третье место при наличии Improved Baby Kookaburra, т.к. имеет рудимент Body To Mind с первой профессии, который позволяет немного восстанавливать MP. Spellsinger/Mystic Muse Является последним по всем параметрам несмотря на то, что также имеет три массовых умения: Frost Wall (по стоимости MP как Blazing Circle, но значительно уступает по силе и откату, не имеет эффекта отравления), Aqua Splash, Aura Flash. Имеет селфбафф Mana Regeneration, но ввиду самой низкой магической атаки просадка по MP происходит довольно быстро. Проще разогнать максимальный шанс критического удара магией, что иногда является большим преимуществом в виду экономии MP. PvP Классический выбор для данного аспекта, так как зачастую нужны DD с максимальной дальностью атаки. В ближнем бою также чувствуют себя хорошо за счёт массовых умений, наличия контроля. Данный архетип стал более требователен к умению игрока, поскольку максимум пользы приносит при своевременном и грамотном использовании дебаффов в Zubei Magic сете, с ТВ серьгой на увеличение шанса прохождения ментальных атак, под Wisdom Gain, Arcane Power, своевременного использования Enlightenment. В TFF нет такого сильного перекоса в сторону Spellsinger/Mystic Muse как в Interlude, поскольку другим магам дали немного больше, уменьшили сопротивления к их стихиям. Spellsinger/Mystic Muse Всё-таки имеет преимущество из-за того, что механика умений по Interlude – их откат зависит от скорости каста и баффов на уменьшение отката, поэтому можно чаще применять Cancel, Wisdom Gain, Enlightenment, Arcane Shield, что иногда очень выручает. Являются универсальными: легко могут догнать цель за счёт Frost Bolt, Ice Vortex, Blizzard, больно укусить Solar Flare после успешного применения Light Vortex. Sorcerer/Archmage Лучший в нанесении массового урона, силён против физических классов за счёт Fire Vortex. Сыгранная группа сорков, которым удалось зайти в гущу событий может легко перевернуть ход битвы. Necromancer/Soultaker Самый сильный маг 1х1 при условии умения обращаться со слугой (держать позади и не давать убить его; в замкнутых пространствах пускать в бой), правильном использовании дебаффов. В массовых баталиях выступает как дебаффер. Spellhowler/Storm Screamer Может наносить огромный урон из-за отсутствия дополнительных сопротивлений ветру кроме Elemental Protection, так как встречается реже всех. Занимает второе место по массовому урону, но ввиду наименьшего каста могут быть проблемы с реализацией потенциала. Олимпиада На старте сервера, когда у большинства нет заточенной эпической бижутерии, редкой Phoenix Earring являются достаточно сильным классом в общих, который вполне может навязать борьбу подавляющем большинству. Но с развитием сервера теряют свои позиции. Как по мне, то самым сильным и интересным является Soultaker, который в умелых руках и при использовании дебаффов в правильном порядке способен удивить многих, да и слуга может нанести много урона или отвлечь на себя внимание. За ним по силе идёт Mystic Muse ввиду наличия двух отравлений, 3 умений для замедления бега. Потом Archmage и Storm Screamer ввиду минимальной скорости каста, которая зачастую не позволяет использовать дебаффы. Соло игра Учитывая вышесказанное, наилучшим выбором для соло игроков является Necromancer/Soultaker ввиду его универсальности во всех аспектах и отсутствии слабых сторон. Затем следует Spellhowler/Storm Screamer. А вот Sorcerer/Archmage, Spellsinger/Mystic Muse в одиночку придётся сложно. Клановая игра Хорошему Necromancer/Soultaker всегда будут рады в клане. Он сможет давать дебаффать как массово, так и точечно, при этом имеет высокую выживаемость за счёт слуги и Transfer Pain, приятный бонус под Balance Life. При всём этом может и больно огрызнуться Curse Death Link, помочь на фарме эпических боссов Day of Doom. Элементальные маги также прекрасно играют в клане. Да, Spellhowler/Storm Screamer немного отстаёт, так как не имеет массовых дебаффов и Cancel, но за счёт большой магической атаки способен наносить огромный урон массовыми умениями и дебаффать с высоким шансом. Резюме Учитывая всё вышесказанное, может сложиться впечатление, что Necromancer/Soultaker не имеет слабых сторон и прекрасен во всём. И это действительно так. Однако не стоит забывать, что всё же в поздней игре дебаффы не будут так хорошо проходить и больше пользы будет от Cancel или прямого урона. Максимально интересный класс, который вознаграждает тех, кто умеет ним играть. В целом, болезнь Interlude была частично исправлена и теперь Spellsinger/Mystic Muse не является таким очевидным выбором и стоит хорошенько задуматься. Лично мне очень нравится переработка Sorcerer/Archmage, поэтому для игры в группе я бы взял его. Показать контент В другом обзоре писал, что на х1 в качестве основы я бы взял Phantom Summoner, а в качестве сабкласса для PvP – без раздумий Necromancer, так как это действительно невероятно интересный и самый сложный маг. На х7 всё же взял Spellhowler и не жалею: Даже если бы можно было взять сабкласс на Spellsinger, то я бы этого не сделал Также не нашел аналогичнвб информацию по сэту. Какой сэт топчик для масс пвп и фарма в поле? Рар дк? Что посоветуешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted November 30, 2020 3 минуты назад, OtherME сказал: Также не нашел аналогичнвб информацию по сэту. Какой сэт топчик для масс пвп и фарма в поле? Рар дк? Что посоветуешь? Тут ничего не поменялось: DC + редкий Doom Shield против физов, TM + редкий Avadon Shield против магов. Возможно и Tribal надеть как нечто среднее с интересными бонусами, но на любителя, как по мне. Посмотрим, как часто будут применяться дебаффы на базовом сервере в связи с изменениями сопротивлений в эпике. Под дебаффы обязательно надевать Zubei Magic сет. Для PvE опять-таки в общем обзоре рассмотрены варианты: Sage Rag, Demon's. Я их на DI применяю / при фарме Варки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AHAHAC 26 Report post Posted December 1, 2020 Blizzard снижена сила умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150 Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD. как это использовать на олимпиаде, если нужна зарядка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted December 1, 2020 (edited) 17 минут назад, AHAHAC сказал: Blizzard снижена сила умения с 350 до 300 снижено требование зарядок до 1 снижен базовый откат на 50% с 3600 до 1800 с добавлен AoE эффект вокруг атакуемой цели – атакует от 4 до 8 целей в радиусe 150 Довольно простое применение, возможность часто использовать и высокая эффективность. Плюс два скилла на панели. Крайне полезен на олимпиаде против мили DD. как это использовать на олимпиаде, если нужна зарядка? Семечку во врага и прожимаем скилл. На NPC на OBT можно проверить. : спасибо, позже исправлю, чтобы было понятнее. Edited December 1, 2020 by Genos Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted December 1, 2020 Спасибо ещё раз за внимательность и правильный вопрос. Изменил описание подобных умений у элементальных магов, а также их Элементальных атак с требованиями семян на цели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
OtherME 131 Report post Posted December 3, 2020 (edited) В 01.12.2020 в 14:17, Genos сказал: Спасибо ещё раз за внимательность и правильный вопрос. Изменил описание подобных умений у элементальных магов, а также их Элементальных атак с требованиями семян на цели. Подскажи пожалуйста какой лс ловить в арку? Интересует фарм мобов, пвп. Я так понимаю по классике нужен ВМ? Чтобы не бегать в д сэте)) ВМ с любых лсов можно поймать? Муторное это дело? P. S. Играб за сх, мб на ММ пересяду позже, еще не решил. Edited December 3, 2020 by OtherME Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted December 3, 2020 17 минут назад, OtherME сказал: Подскажи пожалуйста какой лс ловить в арку? Интересует фарм мобов, пвп. Я так понимаю по классике нужен ВМ? Чтобы не бегать в д сэте)) ВМ с любых лсов можно поймать? Муторное это дело? P. S. Играб за сх, мб на ММ пересяду позже, еще не решил. В идеале - ВМ, так как даёт весомый прирост к маг. криту. Пассивный с 70 +45%, с 76 +50%. Можно надевать ДК/ТМ (по ситуации). Например, на фарме мобов у меня на СХ и без пассивного ВМ 600 крит в Sage Rag сете, физическая защита не нужна, бонус к бегу и регену маны является крайне приятным, например, в той же Варке, поэтому использую пассивный эмп на DI /маг кларити на фарме обычных мобов х2 (силы хватает с крита убивать, кажется, - давно уже не фармил. Да, с любых. Ловил с деревяшек очень много раз. Лучше, конечно, зайти на тестовый, сделать СХ/ММ, бафнуть ПоВ/магнус и посмотреть, что будет, если на х1,5 умножить крит и решить для себя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combine 0 Report post Posted December 5, 2020 Этот чел, что обзоры пишет - говорит, здесь же все по оффу))) Все умения изменены, новые добавлены, гномы с арбалетами бегают и это ОФИЦИАЛ...афтар пишы есчё Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted December 5, 2020 (edited) 56 минут назад, Combine сказал: Этот чел, что обзоры пишет - говорит, здесь же все по оффу))) Все умения изменены, новые добавлены, гномы с арбалетами бегают и это ОФИЦИАЛ...афтар пишы есчё Уважаемый, научитесь понимать смысл прочитанного. Официальные механики (платформа pts) - это одно, а 100% Interlude (?) / Gracia Final / Gracia Epilogue и т.д. off-like на родных клиентах - это совсем другое. Вы даже понять не смогли, что гномы-арбалетчики - это далёкие-далёкие планы на будущее (как по мне, то до них ещё 1-2 года как минимум). Аффтар - заслуженный форумный боец, эксперт в теории игр (медаль имеется в качестве пруфа ), ему можно доверять. Edited December 5, 2020 by Genos 1 Apofis reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raizel 6 Report post Posted January 7, 2021 Со 120 секунд до 90 - это на 25%, а не на 33%. +Ты часто пишешь: "Шанс прохождения умения 40%" - если ты дружишь со скриптами - должен же знать, что ничего там не измеряется в процентах. Пишешь про некра: . Может качаться на групповых монстрах в одиночку или на паровозах в группе при помощи Corpse Burst, который имеет повышенную мощность относительно массовых умений элементальных магов. Это при том, что масухс масуха сорка имеет павер намного больше. Да и вообще за счёт того, что павер всех масух увеличен - взрыв трупа теряется на их фоне. Про ММА пишешь что из за слабой м атаки быстро садится по мп. На деле же совсем не так. За счёт солярки с повышенной мощностью относительно бласта - мм в некоторых случаях тратит намного меньше МП на каче чем сорк + бонус экспы с оверхита. Условно мму надо дать бласт и солярку, а сорка 3 промика. + Поставил бы под сомнение топ в 1х1 некра, из за близарда/инферно. Условная драка на споте - у мага на хвосте почти всегда ее, с которой супер большой резист к тьме бафается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akito 155 Report post Posted March 14 В 05.12.2020 в 13:34, Genos сказал: Уважаемый, научитесь понимать смысл прочитанного. Официальные механики (платформа pts) - это одно, а 100% Interlude (?) / Gracia Final / Gracia Epilogue и т.д. off-like на родных клиентах - это совсем другое. Вы даже понять не смогли, что гномы-арбалетчики - это далёкие-далёкие планы на будущее (как по мне, то до них ещё 1-2 года как минимум). Аффтар - заслуженный форумный боец, эксперт в теории игр (медаль имеется в качестве пруфа ), ему можно доверять. Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) Quote Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй». Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted March 14 7 минут назад, Akito сказал: Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) Пока всё также далёкое будущее. Есть более приоритетные задачи. 1 Akito reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akito 155 Report post Posted March 14 Только что, Genos сказал: Пока всё также далёкое будущее. Есть более приоритетные задачи. Очень жаль! буду ждать дальше ) Quote Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй». Share this post Link to post Share on other sites
Bulochka 103 Report post Posted March 14 21 минуту назад, Akito сказал: Здравствуйте) и что там по гному с арбалетом?) Давай уже тогда на скейт борде, артеи, курыцы и прочая шляпа от которых многие и ушли с оффа. Quote Share this post Link to post Share on other sites