Перейти к содержанию

DaynaScully

Top Gamer
  • Публикаций

    633
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    34

Активность репутации

  1. Upvote
    DaynaScully отреагировал в SibDragon за запись в блоге, WorldSharpest   
    Ввиду недавних событий, возможно кому-то будет интересно узнать историю клана.
     
    Клан был создан в августе 2009 персонажем AMYRA на сервере Шок - 4.
    Изначально она не возлагала больших надежд на клан, хотела лишь "понянчиться с нубами" (сама AMYRA, до создания клана, долгое время состояла в топовом альянсе Шока-4 времен с4 - Shades).
     
     
    Но постепенно к клану начали присоединяться не только "нубы", но и игроки вполне достойного уровня, да и "нубы" постепенно развивались.
    Уже спустя 3 месяца после основания, клан мог похвастаться замком и фармом валакаса на стороне одного из топовых сайдов сервера, для тех времен это было довольно круто.
     
     
     
    Но, к сожалению, клан в полном своем составе просуществовал не долго. Большая часть клана вместе с КЛ покинула сервер в ноябре 2010, решив попробовать поиграть на новых хрониках руоффа, некоторые из которых потом вернулись назад на Шок.
     
     
    Некоторое время оставшиеся люди пытались поддерживать жизнь клана, но, к сожалению, у них не вышло и они влились в клан HeroesOfAdenII, а после объединения с Шоком - 3 в Extenders.
    Ничто не вечно, Extenders тоже распался(конец 2011 - начало 2012), оставшиеся из клана WorldSharpest решили вернуться назад.
    С тех пор, до недавних событий, клан был ориентирован на олимп, фарм и редкие ганги.
     
    В августе 2015, по общему решению нескольких кланов, WorldSharpest был выбран в качестве нейтрального клана для объединения сил и создания качественной оппозиции на сервере.
    На данный момент WorldSharpest включает в себя силы 5 кланов:
    - Interlud
    - Interrio
    - NIRWANA (клан влился не полностью и продолжает существовать отдельно, присоеденились только несколько человек)
    - Tampliers
    - Wolfs
     
    Что будет дальше? Гиранские сплетницы пророчат скорый крах клана из-за внутренних ссор. Но кому интересно их мнение? Мы уверены в своем будущем!
     
     
    Клан WorldSharpest ждет своих героев, набор открыт, можете подать заявку на вступление на нашем сайте wsclan.tk
     
    Обращение к кланам сервера:
    Убедительная просьба принять вар, особенно тех, кто имеет в своем арсенале от 1 и более фул пати. Как можно не принимать вар на таком старом сервере? Боитесь, что покачаться не дадут? :)) Это просто смешно...
    И да, до встречи на тв и осадах
  2. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от SkyShadow за запись в блоге, Почти сказка   
    Эту историю рассказала в теплом ламповом пати-чатике девушка Н., бывшая когда-то лидером клана на шоке-2, который был ее гордостью. Ведь война велась со всеми достойными упоминания кланами и не прекращалась до последнего играющего человека. Не редкостью тогда были и совсем другие кланы, где играли для души, а не для славы. И был совсем не похожий на остальные клан, для которого название "семейный" можно использовать в буквальном смысле. Ведь в нем играла целая семья от млада до велика, еще и соседей подсадили на игру.
    Потихоньку развивался этот клан, крабил мобиков, одевался. И в один прекрасный день глава семьи принял решение: клан созрел для похода на рб, о чем и заявил на семейном совете. Началась подготовка к величайшему событию в жизни клана. В базах данных по Л2 в интернете нашли подходящего, на взгляд семейства, рейд-босса. По вечерам во дворе многоэтажки все члены клана собирались, разглядывали распечатанную картинку со страшным монстром, разрабатывали тактику фарма. Были расписаны роли, каждому нашлось занятие. На бумаге каждый день рисовали новые схемы расстановки игроков вокруг рб, спорили о тактике и стратегии. В общем, почти месяц набирались духу.
    И вот настал назначенный для фарма день. Разведчик доложил, что рб жив и ждет своей участи. В соответствии с разработанным планом клан выдвинулся на позиции. Баф, денс, сонг, танк выдвигается к рб и ... На горизонте появляется Н. со своим кланом. Беглый взгляд на фармеров, молниеносно принятое решение и короткая команда в пати-чат: "Всех в пк". Через несколько секунд готовившиеся столько времени к фарму лежали на земле и обреченно наблюдали, как незваные гости убивают их мечту.
    Для самых младших игроков этот провал стал настоящей катастрофой. Маленькая девочка целый день рыдала, никто не мог ее успокоить до самого вечера. Ведь она выбирала по красочным картинкам в интернете самого лучшего рб, так старательно рисовала карандашами схемы, мечтала о том богатстве, которое свалится на них после победы.
    Случайно через некоторое время об этом узнала Н. и задумалась. То, что было для нее обыденным занятием, для кого-то другого стало едва ли не главным событием в жизни. Жалко стало девочку, поэтому устроила ей Н. настоящую экскурсию по рейд-боссам, за один вечер промчались они от Адена до Руны и одержали не одну славную победу.
     

  3. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от TaSha за запись в блоге, Почти сказка   
    Эту историю рассказала в теплом ламповом пати-чатике девушка Н., бывшая когда-то лидером клана на шоке-2, который был ее гордостью. Ведь война велась со всеми достойными упоминания кланами и не прекращалась до последнего играющего человека. Не редкостью тогда были и совсем другие кланы, где играли для души, а не для славы. И был совсем не похожий на остальные клан, для которого название "семейный" можно использовать в буквальном смысле. Ведь в нем играла целая семья от млада до велика, еще и соседей подсадили на игру.
    Потихоньку развивался этот клан, крабил мобиков, одевался. И в один прекрасный день глава семьи принял решение: клан созрел для похода на рб, о чем и заявил на семейном совете. Началась подготовка к величайшему событию в жизни клана. В базах данных по Л2 в интернете нашли подходящего, на взгляд семейства, рейд-босса. По вечерам во дворе многоэтажки все члены клана собирались, разглядывали распечатанную картинку со страшным монстром, разрабатывали тактику фарма. Были расписаны роли, каждому нашлось занятие. На бумаге каждый день рисовали новые схемы расстановки игроков вокруг рб, спорили о тактике и стратегии. В общем, почти месяц набирались духу.
    И вот настал назначенный для фарма день. Разведчик доложил, что рб жив и ждет своей участи. В соответствии с разработанным планом клан выдвинулся на позиции. Баф, денс, сонг, танк выдвигается к рб и ... На горизонте появляется Н. со своим кланом. Беглый взгляд на фармеров, молниеносно принятое решение и короткая команда в пати-чат: "Всех в пк". Через несколько секунд готовившиеся столько времени к фарму лежали на земле и обреченно наблюдали, как незваные гости убивают их мечту.
    Для самых младших игроков этот провал стал настоящей катастрофой. Маленькая девочка целый день рыдала, никто не мог ее успокоить до самого вечера. Ведь она выбирала по красочным картинкам в интернете самого лучшего рб, так старательно рисовала карандашами схемы, мечтала о том богатстве, которое свалится на них после победы.
    Случайно через некоторое время об этом узнала Н. и задумалась. То, что было для нее обыденным занятием, для кого-то другого стало едва ли не главным событием в жизни. Жалко стало девочку, поэтому устроила ей Н. настоящую экскурсию по рейд-боссам, за один вечер промчались они от Адена до Руны и одержали не одну славную победу.
     

  4. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от JeanGrey за запись в блоге, Почти сказка   
    Эту историю рассказала в теплом ламповом пати-чатике девушка Н., бывшая когда-то лидером клана на шоке-2, который был ее гордостью. Ведь война велась со всеми достойными упоминания кланами и не прекращалась до последнего играющего человека. Не редкостью тогда были и совсем другие кланы, где играли для души, а не для славы. И был совсем не похожий на остальные клан, для которого название "семейный" можно использовать в буквальном смысле. Ведь в нем играла целая семья от млада до велика, еще и соседей подсадили на игру.
    Потихоньку развивался этот клан, крабил мобиков, одевался. И в один прекрасный день глава семьи принял решение: клан созрел для похода на рб, о чем и заявил на семейном совете. Началась подготовка к величайшему событию в жизни клана. В базах данных по Л2 в интернете нашли подходящего, на взгляд семейства, рейд-босса. По вечерам во дворе многоэтажки все члены клана собирались, разглядывали распечатанную картинку со страшным монстром, разрабатывали тактику фарма. Были расписаны роли, каждому нашлось занятие. На бумаге каждый день рисовали новые схемы расстановки игроков вокруг рб, спорили о тактике и стратегии. В общем, почти месяц набирались духу.
    И вот настал назначенный для фарма день. Разведчик доложил, что рб жив и ждет своей участи. В соответствии с разработанным планом клан выдвинулся на позиции. Баф, денс, сонг, танк выдвигается к рб и ... На горизонте появляется Н. со своим кланом. Беглый взгляд на фармеров, молниеносно принятое решение и короткая команда в пати-чат: "Всех в пк". Через несколько секунд готовившиеся столько времени к фарму лежали на земле и обреченно наблюдали, как незваные гости убивают их мечту.
    Для самых младших игроков этот провал стал настоящей катастрофой. Маленькая девочка целый день рыдала, никто не мог ее успокоить до самого вечера. Ведь она выбирала по красочным картинкам в интернете самого лучшего рб, так старательно рисовала карандашами схемы, мечтала о том богатстве, которое свалится на них после победы.
    Случайно через некоторое время об этом узнала Н. и задумалась. То, что было для нее обыденным занятием, для кого-то другого стало едва ли не главным событием в жизни. Жалко стало девочку, поэтому устроила ей Н. настоящую экскурсию по рейд-боссам, за один вечер промчались они от Адена до Руны и одержали не одну славную победу.
     

  5. Upvote
    DaynaScully отреагировал в TaSha за запись в блоге, О котах   
    Кому-то не везет с мужчинами/девушками, а мне не везет с котами. Их то вообще нет, то они от меня «уходят». Вот несколько эпизодов из моей жизни, связанных с желанием завести кота.
    Кеша.
    Моя сестра всегда хотела собаку, а я кота. Мама считала, что мы еще маленькие и не достаточно ответственные чтобы ухаживать за большим животным, да и котов она не любит, поэтому у нас были то крысы, то рыбки, то хомячки, потом одна девочка отдала нам престарелого волнистика. Попугай, пусть даже старый, не слишком разговорчивый и вредный оказался гораздо интереснее рыбок, поэтому через пару лет, когда он скончался, мама нашла через знакомых разводчика. Никогда не забуду, как в мороз -20 папа принес в коробочке под курткой маленький пернатый комочек. К сожалению, коты с птицами редко дружат, этого момента мне пришлось забыть о котиках.
    Итак, его звали Кеша и он был хозяином дома – лечу куда хочу, беру что хочу. Это чудо прожило у нас без пары месяцев 13 лет.
     
     
    Рыжий.
    Директор сказал, что у нас на работе будет кот. Даже привез несколько цветков в горшках со словами «Коту нужна зелень». Все что я знала про кота – он рыжий. Он приехал очень напуганный, но все же стал обнюхивать все вокруг, а потом быстро шмыгнул вниз по лестнице и убежал под пол. На следующий день (пятница) кота все еще не было видно, зато он покушал оставленную ему еду и сходил в отведенное ему место. Понедельник – кот встречает у двери, все еще побаиваясь, но мяукая с выражением на мордочке «ЛЮДИИИИИи УРААА ЛЮДИИИИ». С тех пор мы подружились, он по пол дня спал у меня на коленках, вскакивая когда страшный зверь принтер начинал что-то печатать. В остальное время он либо гулял, либо гонял мышей. У кота не было имени, точнее мы его не знали, поэтому он был просто «Кот» или «Рыжий».
    Через неделю или больше директор говорит, что кота забирают обратно. И тогда я узнала всю историю. Два «друга» нетрадиционной сексуальной ориентации, знакомые директора, живут в квартире владельца кота. Тот же отбывает срок в неком месте заключения. «Друзьям» кот чем-то помешал и они решили его отдать. Хозяин, узнав, что его любимого кота, который ему чуть ли не по ночам снится, отдали, поднял бунт.
    Кот побыл у нас еще неделю и уехал.
     
     
    Kai The Kat.
    В отличие от большинства начинающих игроков Lineage II у меня был «учитель». Перед созданием персонажа мне были перечислены все возможные профессии. И я закричала «хочу котика». Но каково же было мое разочарование, когда я увидела как выглядят котоводы. Мне была предложена альтернатива – вкачать персонажа который мне по нраву и взять ему саб кота. Так у меня появилась мечта играть светлой эльфийкой-котоводом.
    Руки до квеста на саб класс у меня дошли только на третьем моем сервере - на Шоке. Кабрио и рб на этажах ТОИ оказались не такими сложными, а вот Баюм оказался занозой в попе. Вечно он респался либо ночью, либо в рабочее время и его тут же убивали. Исправил положение случай - я заболела, и валяясь дома с температурой запустила на компе окошко с персонажем, в какой-то момент открыв глаза я увидела что все заходят через кристалл! Йахууу. Так, после почти полутора месяцев сидения в ТОИ, я наконец-то получила своего кота.
    Кот быстро рос, а Шок тем временем перешел пусть на кривые, но хроники Gracia Final. Знающие люди объяснили мне, что сабы это не модно и мой кот нужен только для саб скила и не более. С печалью в сердце я докачала своего кота до 80 лвл и оставила для походов на рб и нубл суммона.
     
     
    Черный.
    Это совсем свежая история. Лето закончилось, заметно холодает, день становится короче и народ потихоньку сворачивает дачные дела. Мы ездили на дачу докрасить новую пристройку и последний раз в этом году пожарить шашлычка. Садоводство было полупустое, из наших соседей не было никого. Когда все было докрашено, шашлык стоял на столике возле костра и уже начало темнеть появился он.
    Это был кот соседей. Простой черный кот с парой белых пятен, они называли его Макс. Он вечно бегал где-то неподалеку, но никогда близко не подходил. А тут подошел за кусочком шашлыка из куры.
    Мы покушали, покормили кота и стали быстро собираться, потому что было уже совсем темно и завтра на работу. На следующий день мы с сестрой шерстили интернет в поисках приюта или питомника, искали знакомых, готовых одолжить переноску. Через день на дачу ездил папа, кота не видел, но оставил ему покушать, никого из соседей по-прежнему не было. К выходным я настолько прожужжала уши мужу, что он предложил забрать Макса себе. Ура ура ура.
    Итак, суббота, мы едем на дачу, у нас переноска и вкусняшки. Приезжаем, а там те самые соседи. Знаете почему они оставили кота? Потому что он, видите ли, убежал когда они уезжали. А то, что кот хоть и жил лето на даче, но все же он домашний и ему неделю пришлось питаться непонятно чем и спать на улице при +5 ни разу не аргумент чтобы задержаться на даче и поискать кота.
    В результате, они забирают кота, а я опять с носом. Чуть позже встретили в нашем же садоводстве черных котят. Я уверена, если бы мы спросили у хозяев нам бы отдали одного, но муж не захотел.
     
     
  6. Upvote
    DaynaScully отреагировал в TaSha за запись в блоге, Страхи   
    Тема совсем не связана с л2, просто захотелось поделиться тем, что произошло со мной сегодня утром. Я живу в прекрасном городе Санкт-Петербург, часто называемом "культурная столица". И действительно, тут громадное количество музеев, выставок, театров, концертов и пр. Конечно, среди массы культурно воспитанного народа есть и дураки и психи и наркоманы с алкоголиками, но они теряются в общей массе около 5 млн. человек, особенно если не смотреть новости.
    До недавнего времени я работала в центре (Петроградская сторона, если кому-то это о чем-то говорит). Мой путь от метро до работы и обратно лежал мимо стадиона, через речку, парк, мимо детского центра художественной гимнастики и красных кирпичных построек конца XIX, начала XX века (бывший пивзавод "Бавария"), собственно в одной из которых мы арендовали помещения, всего около 20 минут. В нормальную погоду я всегда предпочитала ходить пешком, а не ждать когда приедет автобус. Случилось так, что банк, не так давно скупивший всю территорию бывшего пивзавода, решил по-быстрому расторгнуть все договора, посносить те самые красные кирпичные постройки, пока их не решили признать исторически ценными и построить элитное жилье (центр города, берег реки, почти у финского залива).
    В августе мы переехали тоже в центр, но уже на Васильевский остров, рядом со Смоленское кладбищем. Теперь мой путь от метро лежит мимо нескольких новых домов, послевоенных построек, вдоль реки и части кладбища времен войны и блокады, тоже около 20 минут пешком, но теперь уже никак не доехать. Один заказчик даже интересовался не беспокоят ли нас "соседи", а моя подруга, верящая в гадалок, духов и пересмотревшая все сезоны «Битвы экстрасенсов» была в шоке и не могла поверить что там можно спокойно работать. Лично я не особо верю во всю мистику, и даже если допускаю существование духов, то не вижу в них угрозы. Я всегда больше боялась больных на голову людей, и, по-видимому, не зря.
    Пока было тепло и светло, было довольно много народа - гуляли с собаками и просто так, рыбаки с удочками на берегу реки, молодежь с пивом там же, но как похолодало и день уменьшился, стало довольно пустынно. И вот, около месяца назад иду к метро, уже темнеет, около 0 на улице и вижу посреди могил абсолютно голого молодого человека с признаками возбуждения и смотрящего на меня безумными глазами. Из моего рта вырвалось только громкое "Мда" и я врубила скорость в сторону метро и людей, не дожидаясь пока он решит прятаться или перелезать через забор на мою сторону. После этого случая было страшно ходить домой, с утра хотя бы светло, а вечером в 5 часов уже темно, но потом я постепенно успокоилась. До сегодняшнего дня.
    Утро, тороплюсь на работу, уже миновала ту самую часть кладбища, осталось пройти вдоль речки метров 200. Меня нагоняет молодой человек (другой и одетый) и происходит примерно такой диалог:
    ОН: Уважаемая госпожа, не могли бы вы уделить минутку вашего времени
    Я: Я тороплюсь
    ОН: Я на ходу, это не займет много времени, дело в том, что у меня дома отец, я там не был 3 дня и очень хочу есть. У вас нет еды или мелочи? Я вам готов сапоги вылизать за это.
    Я думаю, если наркоман нет смысла ему денег давать, а если действительно голодный? ... открываю сумку даю ему большую мандаринку, которую утром взяла себе на работу.
    ОН: Спасибо, госпожа, а у вас нет еще еды или мелочи?
    Я: Нет
    И начинаю убыстрять шаг, еще 100 метров... И тут он меня добивает.
    ОН: Госпожа, а сапоги лизать вам не надо?
    Я: Нет
    И втопила, а то вдруг догонит и вылижет.
    Сижу вот думаю, как вечером ехать домой?
     
     



  7. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от TaSha за запись в блоге, И один в поле воин   
    Это был самый обычный из всех обычных понедельников. Утро, будильник, поездка на работу, легкий завтрак (именно в таком порядке), три часа ковыряния в проводах и схемах, обед, несколько простых, но все же своевременно исправленных неполадок в работе оборудования, путь домой. Привычное окно Л2, осточертевшее тыканье десятков кубиков. До сих пор неизвестно, что сподвигло его помимо кубика нажать на свиток 7 печатей у очередного твинка. Интуиция, лаги или неловкое движение кривой руки - неважно. Что за нафиг, какая-такая тьма побеждает?
    Предыдущие месяцы его не интересовали расклады противостояния света и тьмы. Но почему-то в этот раз волна негодования (в простонародии именуемая, как и 100500 других чувств и эмоций, баттхерт), заполонила все его естество. Прокачанный недавно паладин 78 уровня, яркое солнце за окном и полученный на работе путем альтернативного метода кнута и пряника (когда пряник кнутом запихивают в ж... жевательное отверстие, то есть рот) заряд бодрости от начальства призвали встать на путь сопротивления силам тьмы.
    Беглый анализ свитка семи сионских мудрецов печатей выявил небольшие прорехи в обороне заклятого врага. 50 и 60 уровни фестиваля тьмы были почему-то слабо прикрыты атакующей армией тьмы. Стряхнув нафталин с некроманта 53 уровня (клин клином вышибают) и эльфа 61 (вопреки шаблонному 80), обеспечив поддержку в виде чахлых окон выпускников академий давно забытых кланов, наш борец бобра с козлом, упс, добра со злом, ринулся в бой. После телепорта основной ударной силы к ораклу рассвета был отправлен шпион в логово тьмы за час до подсчета итогов фестиваля. Отсутствие значимых сил врага давало призрачный шанс на победу. Зло, по всей видимости, удовлетворилось делом рук своих и не следило за дальнейшим развитием событий, уверовав в свою полную и безоговорочную победу. Что ж, пришло время сломать хребет силам тьмы!
    Первым принял на себя удар некромант. Подавив незначительное сопротивление защитников тьмы, он воззвал к ведьме, управляющей потоком врагов, требуя больше жертв для бога жертв. Ведьма не могла проигнорировать столь пламенную просьбу и дала пару волшебных пинков потусторонним тварям, увеличив скорость их появления и перемещения. Через несколько минут некромант был забит в угол и затоптан превосходящими силами противника, но все-таки обеспечил победу на своем уровне. Очки противника перешли в зрительский зал.
    Отважный эльф, а точнее, темная эльфийка, широкой (и высокой) грудью сразу дала понять, что враг на этом направлении не пройдет. Отразив все приставания невоспитанных жителей потустороннего мира, она ценой жизни своих хилых спутников 40, а в дальнейшем 39 уровня, нанесла злу сокрушительный удар под дых.
    До конца фестиваля оставалось меньше 10 минут, а зло так и не пришло исправлять свою недоработку. Иногда даже один человек может спасти целый сервер от погружения во тьму. Вот так в очередной раз добро победило зло.
  8. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от TaSha за запись в блоге, Lineage now...   
    Данный опус сугубо мое личное мнение, все факты основаны на реальных событиях из придуманных историй, любые совпадения действующих лиц и персонажей совершенно неслучайны.
    Линейке пошел уже второй десяток лет, за это время игра претерпела значительные изменения. Игровое сообщество, естественно, не осталось в стороне, и тоже в основной своей массе изменилось. К сожалению, хроники ниже С4 я застал лишь в окне апдейтера С3, поэтому все то плохое и хорошее, что случилось с линейкой за эти годы, буду оценивать через призму собственных впечатлений, начиная с Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы).
    Для многих, кто начал играть в те золотые времена (и раньше), игра казалась необычной сказкой. Жизнь кипела даже в лоу-лвл локациях, постоянно собирались паки на 20+ рб из случайных игроков, люди искали живой баф на кач. Что было тому причиной: слабые по сравнению с современными компьютеры, недостаток знаний об игре, или что-то другое - мне неизвестно до сих пор, процесс познания нового мира был намного интереснее и важнее, чем достижение максимального уровня. На мелких рб отрабатывалось взаимодействие членов пати. Большое значение придавалось работе по ассисту, своевременному агру танком охраны и включение уд. Прокачанное окно бафера казалось читом. На хай-лвл наличие сабклассов позволяло кланам формировать полноценные паки с максимальным задействованием всех находящихся в онлайне игроков. Именно в то время в большинстве кланов сформировалось требование к дд иметь в наличии два саба саппорта.
    В хрониках Интерлюд разработчики добавили некоторое количество новых локаций и скилов, не ломая коренным образом атмосферу хроник С4, что обеспечило немного странный феномен популярности хроник Интерлюд в нынешнее время. Но об этом напишу немного позже.
    Первый основной фейл корейцев - это ввод 85 уровня для основы и оставшийся 80 лвл сабов в обновлении Камаэль, ввод саб-скилов в одном из последующих апдейтов лишь усугубил ситуацию. Стала набирать популярность система конст-пати, когда группа людей совместно играла определенным набором персонажей. Из плюсов стоит отметить высокий кпд сыгранных игроков по сравнению со случайно набранными паками, что позволяло кп эффективнее развиваться и воевать против сборных солянок игроков. Из минусов - для среднестатистической группы из девяти человек практически непосильная задача изо дня в день собираться в заранее определенное время. Разница во временных поясах, личная жизнь, неоправдавшиеся надежды приводят к тому, что некоторые игроки не выдерживают заданного лидером кп темпа и отсеиваются, что требует дополнительных временных затрат на поиск и замену выбывшего персонажа. Практически неизбежным становится акк-шаринг для общего развития кп, что иногда приводит к драмам с потерей контроля над персонажами. К тому же зачастую интересы кп начинают ставиться выше интересов клана, и конфликт одного игрока приводит к уходу всей кп из клана. Скачки кп по кланам и серверам в данный момент наиболее актуальны. Об этом - тоже немного позже.
    Второй, по моему скромному мнению, фейл разрабов - это сокращение количества классов в хрониках ГоД. На первый взгляд, это коснулось только игроков официальных серверов, но реально это снизило общее количество игроков. Некоторые из них в свое время бросили свои фришки и ушли целыми кланами на официальные сервера, в том числе и русский. Не все из них, вернее, не только лишь все, мало кто пережил обновление ГоД. И даже исправление разработчиками ошибки и псевдо-возврат нынешнего разнообразия классов в последующих обновлениях не смог вернуть всех старых игроков.
    В итоге, сформировалось несколько практически не связанных между собой сообществ игроков. Первое и самое, на мой взгляд, лучшее из них - это те люди, которые играют на своих серверах независимо от хроник. Вторые - кланами и кп скачут по очередным открытиям года. Главной целью таких является быстрое развитие, фарм с продажей за реал всех плюшек и (или в случае фейла) слив на очередной успешный сервер онлайн 10к в 4 утра мск ни разу не нарисован. Третьи периодически поддаются приступам ностальгии и изредка врываются на сервера старых хроник типа Интерлюд или С4, пытаясь вернуть те эмоции, которые были у них в две тысячи мохнатом году. В основном двигаются за вторыми, думая, что те обеспечат им высокий онлайн и фан, но в итоге жестко обламываются. В сложившиеся коллективы попасть тяжело, случайных игроков мало кто куда берет, до хай-лвл приходится играть в основном соло. Последнее справедливо и для старых серверов.
    Глядя на все это безобразие, у многих игроков возникают вопросы: почему открывают новые сервера, которые через месяц загнутся? кому нужны эти очердные интерлюд-хф-грация сервера? Отвечаю - раз открывают, значит, есть спрос, а затраты на открытие отбиваются потоком доната от игроков.
    Так шаг за шагом мы приблизились к нынешней ситуации в мире Л2. Есть официальные сервера с последними хрониками, мягко говоря, рассчитанными на любителя вырвиглазных спецэффектов и поклонников ВоВ. Есть несколько фришардов с громким именем, которые не первый год держатся на плаву как за счет старых игроков, так и за счет открытия новых серверов с хрониками, аналогичными или близкими флагману проекта, через определенный промежуток времени эти сервера вливаются в основной. Открывается бесчисленное множество фришек по типу "Го, я создал", по которым прыгают в полном составе некоторые кланы и кп, традиционно доминируют в этом плане хроники Интерлюд за счет любимого некоторыми игроками баланса, изученности от А до Я, а также легкой атмосферы ностальгии о давно почившем светлом будущем. Спрос рождает предложение, и если администрация считает, что выгодно открыть новый сервер - его откроют, а что с ним будет через месяц-другой - мало кого волнует. Немного оживило коммюнити открытие корейского классик-сервера и ожидание открытия его русского аналога. Ажиотаж среди ветеранов Л2 высок, но войти в одну и ту же реку дважды и по новой задротить на Д сет неделями и выбивать месяцами книжки скилов 50+ лвл мало кто сможет.
    В целом, аудитория сейчас более нацелена на итоговый результат, чем на сам процесс, для большого числа игроков Л2 превратилась в сессионку типа доты, только цикл игры чуть более растянут по времени. Что будет в будущем - покажет время...
  9. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от JeanGrey за запись в блоге, И один в поле воин   
    Это был самый обычный из всех обычных понедельников. Утро, будильник, поездка на работу, легкий завтрак (именно в таком порядке), три часа ковыряния в проводах и схемах, обед, несколько простых, но все же своевременно исправленных неполадок в работе оборудования, путь домой. Привычное окно Л2, осточертевшее тыканье десятков кубиков. До сих пор неизвестно, что сподвигло его помимо кубика нажать на свиток 7 печатей у очередного твинка. Интуиция, лаги или неловкое движение кривой руки - неважно. Что за нафиг, какая-такая тьма побеждает?
    Предыдущие месяцы его не интересовали расклады противостояния света и тьмы. Но почему-то в этот раз волна негодования (в простонародии именуемая, как и 100500 других чувств и эмоций, баттхерт), заполонила все его естество. Прокачанный недавно паладин 78 уровня, яркое солнце за окном и полученный на работе путем альтернативного метода кнута и пряника (когда пряник кнутом запихивают в ж... жевательное отверстие, то есть рот) заряд бодрости от начальства призвали встать на путь сопротивления силам тьмы.
    Беглый анализ свитка семи сионских мудрецов печатей выявил небольшие прорехи в обороне заклятого врага. 50 и 60 уровни фестиваля тьмы были почему-то слабо прикрыты атакующей армией тьмы. Стряхнув нафталин с некроманта 53 уровня (клин клином вышибают) и эльфа 61 (вопреки шаблонному 80), обеспечив поддержку в виде чахлых окон выпускников академий давно забытых кланов, наш борец бобра с козлом, упс, добра со злом, ринулся в бой. После телепорта основной ударной силы к ораклу рассвета был отправлен шпион в логово тьмы за час до подсчета итогов фестиваля. Отсутствие значимых сил врага давало призрачный шанс на победу. Зло, по всей видимости, удовлетворилось делом рук своих и не следило за дальнейшим развитием событий, уверовав в свою полную и безоговорочную победу. Что ж, пришло время сломать хребет силам тьмы!
    Первым принял на себя удар некромант. Подавив незначительное сопротивление защитников тьмы, он воззвал к ведьме, управляющей потоком врагов, требуя больше жертв для бога жертв. Ведьма не могла проигнорировать столь пламенную просьбу и дала пару волшебных пинков потусторонним тварям, увеличив скорость их появления и перемещения. Через несколько минут некромант был забит в угол и затоптан превосходящими силами противника, но все-таки обеспечил победу на своем уровне. Очки противника перешли в зрительский зал.
    Отважный эльф, а точнее, темная эльфийка, широкой (и высокой) грудью сразу дала понять, что враг на этом направлении не пройдет. Отразив все приставания невоспитанных жителей потустороннего мира, она ценой жизни своих хилых спутников 40, а в дальнейшем 39 уровня, нанесла злу сокрушительный удар под дых.
    До конца фестиваля оставалось меньше 10 минут, а зло так и не пришло исправлять свою недоработку. Иногда даже один человек может спасти целый сервер от погружения во тьму. Вот так в очередной раз добро победило зло.
  10. Upvote
    DaynaScully получил реакцию от JeanGrey за запись в блоге, Lineage now...   
    Данный опус сугубо мое личное мнение, все факты основаны на реальных событиях из придуманных историй, любые совпадения действующих лиц и персонажей совершенно неслучайны.
    Линейке пошел уже второй десяток лет, за это время игра претерпела значительные изменения. Игровое сообщество, естественно, не осталось в стороне, и тоже в основной своей массе изменилось. К сожалению, хроники ниже С4 я застал лишь в окне апдейтера С3, поэтому все то плохое и хорошее, что случилось с линейкой за эти годы, буду оценивать через призму собственных впечатлений, начиная с Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы).
    Для многих, кто начал играть в те золотые времена (и раньше), игра казалась необычной сказкой. Жизнь кипела даже в лоу-лвл локациях, постоянно собирались паки на 20+ рб из случайных игроков, люди искали живой баф на кач. Что было тому причиной: слабые по сравнению с современными компьютеры, недостаток знаний об игре, или что-то другое - мне неизвестно до сих пор, процесс познания нового мира был намного интереснее и важнее, чем достижение максимального уровня. На мелких рб отрабатывалось взаимодействие членов пати. Большое значение придавалось работе по ассисту, своевременному агру танком охраны и включение уд. Прокачанное окно бафера казалось читом. На хай-лвл наличие сабклассов позволяло кланам формировать полноценные паки с максимальным задействованием всех находящихся в онлайне игроков. Именно в то время в большинстве кланов сформировалось требование к дд иметь в наличии два саба саппорта.
    В хрониках Интерлюд разработчики добавили некоторое количество новых локаций и скилов, не ломая коренным образом атмосферу хроник С4, что обеспечило немного странный феномен популярности хроник Интерлюд в нынешнее время. Но об этом напишу немного позже.
    Первый основной фейл корейцев - это ввод 85 уровня для основы и оставшийся 80 лвл сабов в обновлении Камаэль, ввод саб-скилов в одном из последующих апдейтов лишь усугубил ситуацию. Стала набирать популярность система конст-пати, когда группа людей совместно играла определенным набором персонажей. Из плюсов стоит отметить высокий кпд сыгранных игроков по сравнению со случайно набранными паками, что позволяло кп эффективнее развиваться и воевать против сборных солянок игроков. Из минусов - для среднестатистической группы из девяти человек практически непосильная задача изо дня в день собираться в заранее определенное время. Разница во временных поясах, личная жизнь, неоправдавшиеся надежды приводят к тому, что некоторые игроки не выдерживают заданного лидером кп темпа и отсеиваются, что требует дополнительных временных затрат на поиск и замену выбывшего персонажа. Практически неизбежным становится акк-шаринг для общего развития кп, что иногда приводит к драмам с потерей контроля над персонажами. К тому же зачастую интересы кп начинают ставиться выше интересов клана, и конфликт одного игрока приводит к уходу всей кп из клана. Скачки кп по кланам и серверам в данный момент наиболее актуальны. Об этом - тоже немного позже.
    Второй, по моему скромному мнению, фейл разрабов - это сокращение количества классов в хрониках ГоД. На первый взгляд, это коснулось только игроков официальных серверов, но реально это снизило общее количество игроков. Некоторые из них в свое время бросили свои фришки и ушли целыми кланами на официальные сервера, в том числе и русский. Не все из них, вернее, не только лишь все, мало кто пережил обновление ГоД. И даже исправление разработчиками ошибки и псевдо-возврат нынешнего разнообразия классов в последующих обновлениях не смог вернуть всех старых игроков.
    В итоге, сформировалось несколько практически не связанных между собой сообществ игроков. Первое и самое, на мой взгляд, лучшее из них - это те люди, которые играют на своих серверах независимо от хроник. Вторые - кланами и кп скачут по очередным открытиям года. Главной целью таких является быстрое развитие, фарм с продажей за реал всех плюшек и (или в случае фейла) слив на очередной успешный сервер онлайн 10к в 4 утра мск ни разу не нарисован. Третьи периодически поддаются приступам ностальгии и изредка врываются на сервера старых хроник типа Интерлюд или С4, пытаясь вернуть те эмоции, которые были у них в две тысячи мохнатом году. В основном двигаются за вторыми, думая, что те обеспечат им высокий онлайн и фан, но в итоге жестко обламываются. В сложившиеся коллективы попасть тяжело, случайных игроков мало кто куда берет, до хай-лвл приходится играть в основном соло. Последнее справедливо и для старых серверов.
    Глядя на все это безобразие, у многих игроков возникают вопросы: почему открывают новые сервера, которые через месяц загнутся? кому нужны эти очердные интерлюд-хф-грация сервера? Отвечаю - раз открывают, значит, есть спрос, а затраты на открытие отбиваются потоком доната от игроков.
    Так шаг за шагом мы приблизились к нынешней ситуации в мире Л2. Есть официальные сервера с последними хрониками, мягко говоря, рассчитанными на любителя вырвиглазных спецэффектов и поклонников ВоВ. Есть несколько фришардов с громким именем, которые не первый год держатся на плаву как за счет старых игроков, так и за счет открытия новых серверов с хрониками, аналогичными или близкими флагману проекта, через определенный промежуток времени эти сервера вливаются в основной. Открывается бесчисленное множество фришек по типу "Го, я создал", по которым прыгают в полном составе некоторые кланы и кп, традиционно доминируют в этом плане хроники Интерлюд за счет любимого некоторыми игроками баланса, изученности от А до Я, а также легкой атмосферы ностальгии о давно почившем светлом будущем. Спрос рождает предложение, и если администрация считает, что выгодно открыть новый сервер - его откроют, а что с ним будет через месяц-другой - мало кого волнует. Немного оживило коммюнити открытие корейского классик-сервера и ожидание открытия его русского аналога. Ажиотаж среди ветеранов Л2 высок, но войти в одну и ту же реку дважды и по новой задротить на Д сет неделями и выбивать месяцами книжки скилов 50+ лвл мало кто сможет.
    В целом, аудитория сейчас более нацелена на итоговый результат, чем на сам процесс, для большого числа игроков Л2 превратилась в сессионку типа доты, только цикл игры чуть более растянут по времени. Что будет в будущем - покажет время...
×
×
  • Создать...