Перейти к содержанию

Elisif

Top Gamer
  • Публикаций

    558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Elisif стал победителем дня 4 февраля 2016

Elisif имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Elisif

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Профессия
    Temple Knight
  • Сервер
    Беспредельный
  • Клан
    Inquisitors

Посетители профиля

2 253 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    100
  1. Не нужно. На некоторых чаров я ее вообще не одеваю ни до, ни после фарма дракончика.
  2. На определенное бессрочное время. И всем будет счастье.
  3. Elisif

    Патчи

    Ты не понял сути разговора. Человек использует "тюнингованный" патч и при это со ссылкой на правила сервера доказывает, что другие не должны так делать. Мне это показалось забавным и я обратил на это внимание. Вот и все, ищи черную кошку в темной комнате.
  4. Elisif

    Патчи

    BYBEN, сайдом "фармеров олимпа" назвал клан с буквой . Вывод о Вашей принадлежности к этому сайду сделал по диалогу в соседней теме. Если я ошибся - извиняюсь. Дабы закончить полемику, выделю суть всей предоставленной выше информации. Вы используете патч, дающий преимущества над другими игроками. Используете Вы эти преимущества или нет в данном случае неважно. Также Вы заявляете, что на всех хрониках переделываете клиент "под себя". Спустя две недели Вы начинаете утверждать, что использование подобных патчей и тюнинг клиента - нарушение правил сервера (п.2.4). Я всего лишь обратил внимание на подобную вопиющую непоследовательность, обычно не свойственную взрослым и адекватным людям.
  5. Elisif

    Патчи

    В том, что на экране у Вас отображается больше, чем задумано NCSoft и исходя из этого Вы значительно быстрее можете оперировать имеющимися ЛС/талисманами, чем игрок со стоковым клиентом HF. Особенно важно подобное преимущество на олимпиаде. Вы же, как я понимаю, в сайде "фармеров олимпа", кому как не Вам положено знать об этом?
  6. Elisif

    Патчи

    Я продолжу этот диалог с Вами. 1. Клац: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=56&p=415168 Кому лень клацать, там вот это. Обращаем внимание на процитированный текст Зубастика. 2. Клац: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=56&p=414943 Кому лень клацать, там вот это. Получается, Вы тюнингуете клиент под себя и порицаете, что так делают другие. Нестыковочка. 3. Насчет перевода я с Вами полностью согласен, это строго вопрос удобства. Обведено красным то, что в Вашем патче дает реальное преимущество над другими игроками. То же самое с талисманами.
  7. Elisif

    Патчи

    1. Иконка, показывающая суть ЛСа поверх обычной иконки активки дает преимущество перед другими игроками. 2. Клац: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=56&p=402893 Если лень клацать, там вот это. Обращаю Ваше внимание на то, что пост был сделан автором в должности разработчика проекта. Спектакль "Увольнение" мы посмотрели неделей позже (ссылка: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=36125 ) 3. Клац: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=5481&p=406731 По ссылке два видео, на которых видно, что используемый тем же Вашим сокланом патч затрагивает не только ЛСы, но и талисманы. А это дает существенное преимущество над другими игроками. Ссылки на видео: Вы ведь понимаете, что я не поверю, что Ваш патч и патч Зубастика - разные, правда?
  8. Elisif

    Патчи

    Нестыковочка. 1. 2. Клац: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=56&p=415164 Кому лень клацать, там вот это, текущая тема, на две страницы раньше:
  9. -1,8ккк, заточил на +8 и махнул рукой на это дело.
  10. Лучшее из добытого - кристаллы огня. Что не понравилось - лоугрейдные награды с абсолютно нулевой ценностью, вроде 30-минутных трансформ единорога. Их даже в магазин не сдать, цена - 0 адены. Что хотелось бы - большего шанса на получение "главных призов". Чтобы открывание квест-итемов делалось с азартом и без мыслей о том, сколько трансформ единорога улетит в корзину через несколько минут.
  11. Народ, вы определитесь, что хотите получить от трансформы. Внешность, статы, скиллы, а в идеале - примеры реализации. А то сделают вам трансу с полезностью onyx beast`а, а в ответ на претензии расскажут анекдот про золотую рыбку, длину полового органа и конкретно поставленную задачу . На фришардах подобная реализация есть для ранних хроник, можно подглядеть. Мне в идее более всего симпатичен упор на противовес трансформе анакима (маг-физ, свет-тьма, хил/клинс-дебаф и т.д.).
  12. Есть два принципиальных механизма формирования пар на олимпе - рандом и система. Формирование пар по любой системе будет использоваться в КБ сильнейшими в своем классе для того, чтобы "забрасывать" влезшего конкурента на основного персонажа. Во времена формирования пар по очкам, когда для запуска КБ нужно было 10 персонажей, это было совсем просто. Первый бой дает информацию, кто влез и сколько там очков. Далее формируется 4 пары твинков с одинаковыми очками. Рег основы, рег 4х пар. Если влезший в реге - попадание на основного персонажа обеспечено со 100% гарантией. 3-4 итерации - и влезший теряет не только очки, но и интерес к КБ. Для тех, кто в своем классе убивает всех это было прекрасным способом залиться, не прилагая усилий. Минусы - полная потеря интереса к КБ, который становится безотказным механизмом. Введите любую систему формирования пар в КБ, кроме рандома - и будет также. Если пары будут формироваться в КБ по системе, а в опене - по рандому, в 80% классов интрига умрет навсегда, т.к. хиро всегда будет тот, кто тащит в КБ. Преимущество рандома в том, что нет никакой гарантии, когда ты попадешь-таки на влезшего конкурента. За время, пока будешь его ловить, конкурент успевает набить очки на твинках, некоторых из них отправить ниже лимита по очкам (к слову, который в сочетании с КБ по определенным дням дает негативный эффект). Что будет важнее для запускающего классы - поймать-таки конкурента и отправить на -10 или оставить очки на твинках - каждый решит для себя сам. Я выбирал второй вариант, т.к. он делал меня абсолютным хозяином положения. Ты можешь заниматься всем, чем хочешь, конкурент же оказывается приколоченным к монитору, лишь бы не пропустить старт КБ. Вопрос только в том, когда конкуренту надоест впустую просиживать штаны таким образом. Есть идея, потому задам вопрос. Я один всегда старался набить всем твинкам для залива в КБ по 15 боев?
  13. Точно Шок-3, еще Дакаса и Соуби в ХЧ. Если я правильно помню хронологию героев на Ш3, это скрин от 2008-2009 года
  14. Неправильно. Мои фармы на PTS были до того, как shit-парад сервера был покорен твоим суперхитом "Я не играю на Шоке!". Ты не привел ни единого адекватного аргумента. Но будешь бодаться до последнего, т.к. идея усиления Баюма невыгодна именно тебе. Ничего нового. Для остальных читателей. Аргументы за идею довольно прозрачны: - Усложнение процесса фарма в соответствии с уровнем экипированности игроков Шока на сегодняшний день, в т.ч. оконных персонажей; - Необходимость фарма большим количеством живых человек, нежели 1-2; - Как следствие вышеперечисленного, больший драйв на 13 и 14 этаже ТоИ перед фармом и в процессе фарма.
×
×
  • Создать...