Перейти к содержанию
JeanGrey

Без оффтопа "Беспредельный" Ваши предложения и пожелания

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Хочу воспользоваться шансом и попросить во время обновление добавить на раздел ( Аксессуаров или Полезные Предметы ) 2 аксессуара.  Еще добавить на кот вторую эссенцию для Дино ( за колы ). Ниже фото аксессуаров и ссылка на видео.

 

 

Если получится добавить, тогда очень прошу шляпу ( Берет ) добавите именно красного цвета.

 

post-6728-0-86677800-1448614879_thumb.jpg

post-6728-0-83630800-1448618890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при введении нового эквипа предлогаю ввести новую донат валюту. Дабы и без того жирные люди играющие уже много много лет и имеющие тысячи накрабленых кол и еще тысячи оставленых им другими игроками в качестве шмота и прочего, не имели преимущества перед другими игроками. При этом оставить у кота теже придметы что есть сейчас за кол. А все последующие добавления уже в новой валюте.

 

Плюсы - равные условия для всех. Стимуляция пожертвований серверу.

 

Минусы - нытье зажравшихся.

 

В принципе и нытье не понятно с чего будет т.к по сути ни у кого ни чего не заберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрать инстансы все как раньше хочешь зака собирай клан , замесы драки многочасовые бойни на баюме и прочих эпиках , фармеры взвоют зато весело будет , нублов твинков за неделю делать не будут , ну и замесы не 2 раза в 2 недели вяло на осадах а постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошли сезонные обновления, предлагаю внести изменения в некоторые инстансы в одном из последующих. Речь идёт о Тиате и Фринтецце. Сделать им заход не от 4-х пать, а от 2-х хотя бы. Всем же известно, что этих боссов фармит одна пати с небольшой поддержкой в виде ДОДов и инспекторов. А вот вести в Сид оф дестракшн 20+ окон помимо фармящих - дело не очень приятное... Да и подкорректировать тот же дроп Тиате, а то на нынешних хрониках грузить 4 пака на заход, час топать до неё через все коридоры там, а на выходе Икарус и венера - не вполне серьёзно и делает босса непривлекательным. Впишите ей в дроп что-нибудь вкусненькое и на языке будут проходить баталии, ибо инстанс станет популярным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлогаю сделать более выраженое различие направлений заточек скилов, позволяющее продавливать длительные дебафы в 10ти процентный шанс успеха. 

если увеличивается время дебафа, то пусть и проходит реже. иначе теряется адекватный смысл других направлений заточки. и появляются так называемые "правильные сетапы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста аргументируйте свои предложения.Не пишите просто предложения, аргументируйте их и как можно внятнее, пытайтесь донести свою точку зрения.

Изменено пользователем WhiteShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то исправить то что  лук наносит урон через углы. Т.е например маг скилы (как видимо и все скилы) не срабатывают если цель забежала за угол стены. В то время как стрелки из лука например паладин (лук не является его  профильным орудием) с легкостью поражают цель уже забежавшую за стену. Или как вариант сделать что-то с уроном или точностью непрофильного оружия. Как вы сами понимаете у данного класса вообще никаких проблем с убийством любого другого класса не возникает даже без лука, но то что он с лука выдает урон выше чем у лукарей это дает ему еще большее преимущество. Речь идет  не только о паладинах, он взят как пример. 

 

Есть другой вариант решения вопроса, например сделать чтоб буст марали иконы и прочая танковская хрень давала бонусы только для меча\бланта. В том числе и бонусы на бег и м.деф п. деф.

 

 

Плюсы - сравняет шансы многих проф с танками на арене.

Минусы - может быть пал перестанет убивать бернеров, но это врятле (серьезных минусов не вижу).

Изменено пользователем Lloid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по переименованию скила "Dark Form" у профессий "Destroyer" и "Tyrant".

 

Суть предложения: скил "Dark Form" добавляет атаку огнем на 20 и ресист к атакам огнем на 10. По английски же "Dark" - тьма, по логике такой скил должен носить название "Fire Form" ("Fire" - огонь). Вот уже многие годы начинающие играть за Дестроеров озадачиваются вопросом неправильного названия этого скила. 

 

Сравним название скилов, связанных с этими стихиями, у других проф. Профет: "Dark attack resistance" (увеличивает защиту от темных атак), "Resist Fire" (защита от огня). Некромант: "Dark Vortex" (атака тьмой и дебаф). Архимаг: "Count of Fire" (cжигание хп), "Fire Vortex Buster" (атака огнем), "Rain of Fire" (огненный дождь). Соулбрейкер: "Dark Flame" (атака тьмой), "Surrender to Dark" (уменьшение у цели ресиста к тьме). Берсеркер: "Dark Armor" (увеличение защиты от темных атак). Как видим, стихии названы своими именами, противоречий нет, огонь нигде не называется тьмой.

 

Плюсы: новое название скила фактически бы отображало его суть, устранилось бы несоответствие между названием скила и изменением статов при его использовании.

Минусы: дополнительная работа для технического специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуйста придерживайтесь формы:

Максимально продуманное, подробное описание вашего предложения.

Плюсы и минусы вашей идеи. Почему вы так считаете?

 

Напоминаю, что оффтоп в данной теме запрещен. Каждое предложение, которое Вы публикуете должно быть оформлено по форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышение лвла сабов до 85 лвла, думаю люди не будут против.

Тем более, в ранних хрониках так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повышение лвла сабов до 85 лвла, думаю люди не будут против. Тем более, в ранних хрониках так и было.

В ранних хрониках придел уровня был 80. В наших 85 и анимации скиллов 80+ для некоторых расс отсутствуют попросту, поскольку данное решение не предполагалось разработчиками игры в Хф хрониках. И да, смотрите куда пишите, в данной теме следует передерживаться конкретной формы ответа. В противном случае последует предупреждение с баллами нарушений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

 

 

Обращаю ваше внимание, на то, что дополнительные комментарии в теме запрещены. Публикуем ТОЛЬКО свои предложения и пожелания. За нарушение данного правила предусмотрены баллы.

 

Пожалуйста придерживайтесь формы:

  1. Максимально продуманное, подробное описание вашего предложения.
  2. Плюсы и минусы вашей идеи. Почему вы так считаете?

Здесь действуют правила форума - ненормативная лексика, неконструктивная критика, обсуждение действий Администрации, клевета или просто излишне негативные сообщения, будут удалены.


1390992640__2.png  1390992624__3.png  1390992581__1.png


1390992671__4.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по полному запрету отхиливания нового РБ Хипхент всеми видами хилящих скилов и всеми типами оружия.

 

С последним обновлением на сервер установлен новый рейд-босс Хипхент.

Отличительными особенностями Хипхента являются: 1. Постоянно открытая зона 2. Пвп-режим в этой зоне 3. Необходимость слаженых усилий нескольких патей для успешного рейда 4. Продолжительный период фарма с прохождением двух мини-ивентов и снятием уд рейда 5. Фиксированное время респа

 

Цитата от ДжинГрей: «Босс рассчитан на несколько групп и время фарма более 30 минут».

 

Мы можем утверждать, что Администрация требует у игроков, которые желают убивать Хипхента ради получения ценного дропа, развивать и совершенствовать:

 

1. Командную игру и взаимодействие как внутри одной пати, так и между несколькими патями внутри одного клана.

2. Умения сражатся не только против Хипхента и его охранников, но и против варовских кланов, которые сами желают захватить зону с РБ и приступить к его фарму.

3. Умения обходится без некоторых мощных скилов и дебафов (анакимы, джудики, доды)  

 

Только тот клан, который реализовал эти принципы, сможет победить грозного Хипхента.

 

На сегодняшний день наблюдается нарушение некоторыми игроками основных идей, заложенных в Хипхента администрацией. Речь идет о возможности захилить Хипхента определенным способом. Оказывается что игрокам, которые желают воспрепятствовать убийству Хипхента своими противниками, совершенно не нужно развивать и совершенствовать командную игру и взаиможействие в пати, не нужно совершенствовать пвп-умения, не нужно соблюдать те принципы, которые были заложены в Хипхента администрацией. Достаточно бесконечно прыгать в зону, добегать и хилить босса, а для этого нето что несколько, даже одного живого пати ненужно, хватит оконного бафа. Аргумент, что против четко организованной командной игры такой захил невозможен, невыдерживает критики, достаточно сравнить общее время фарма РБ и время отката разных видов уд, которыми располагает хилящий. 

 

Иными словами - одна часть игроков следует принципам, заложеным Администрацией в Хипхенте, а определенные игроки презирают эти принципы, и препятствуют их реализации.  

 

Такие действия нужно приравнивать к игровому мошенничеству и нарушениям правил сервера.  

 

Плюсы введения полного запрета на отхил Хипхента: 1. Только развивая указанные выше умения, клан или группы игроков смогут убивать Хипхента 2. Отдельно бегающие игроки, которые не развивают и не собераются развивать эти умения, не смогут более эффективно мешать в фарме 3. Чтобы помешать убивать варам Хипхента, как минимум, нужно будет быть сильнее их в пвп, чтобы выбить их из зоны и удерживать ее, то есть будет реализован пвп-компонент, заложенный в этого РБ 4. Как это и задумано Администрацией, соперничать за Хипхента между собой будут хорошо организованные группы игроков, для одиночек существуют другие рб, мобы и олимп.

   

Минусы - недовольство тех, кто хилит и кто злорадствует по этому факту, недовольство тех, кто не собирается следовать указанным выше принципам.

Изменено пользователем Icetitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложения:

1.Сделать лимит на вход к рб по профам одного клана,где не будет зерга,а все будут в равных количествах!

2.Сделать штраф при смерти на % и на дебаф как на осаде!

3.Отмена клан скилов и флагов!

Изменено пользователем npo100n9ITKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю при достижении 82 уровня увеличить штраф  за смерть До 5-10% . 

А штраф за смерть от клан вара увеличить еще более. Ведь смысл клан вара как раз в том чтоб досадить противнику. Это избавит нас от бессмысленных варов на твинках. Либо добавить больший штраф за смерть без вара а при двустороннем Клан варе уменьшить потерю % тем самым увеличитв кличество Клан вара.

 

+  После осад и напряжных фармов люди пойдут качаться. Увеличится плотность населения на прибыльных местах кача и фарма. 

 

- Ленивые будут ходить на осады и фармы 82 лвлами. 

 

Если вспомнить старые хроники после каждых осад и борьбы за эпики народ дружно шел качаться. Сейчас же этот момент упущен. Считаю что нужно вернуть этот круговорот экспы в природе т.к. значительно повысит интерес к игре.

Изменено пользователем Lloid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...