Перейти к содержанию
JeanGrey

Без оффтопа "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков

Рекомендуемые сообщения

 

 

О LofL мне известно. Также известно, что члены команды Riot Games крайне разумно подходят к процессу. Играют исключительно для понимания, как можно улучшить игровой процесс. Не вносят никакого дисбаланса и не пытаясь лоббировать свои собственные интересы. Вы себя сравниваете с ними?

Думаю рассказывать кто такой Phreak не стоит? Да, я имею полное право сравнивать себя с ними.

 

 

1. Почему все фармеры получат выгоду от введения лимита? 2. Если Вы хотите понять, сколько игроков будут недовольны решением - создайте опрос. Если боитесь, что опрос покажет невыгодный Вам результат - это уже другое дело. И, да, считать расход сосок на Шоке после введения паков - это пять.

1. Я считаю, что никакого изменения не будет, кроме дискомфорта для обычных игроков.

2. Смысла в опросе так же нет

PS Сарказм такой сарказм.

 

 

Blah-blah-blah. Вы лучше меня знаете, о чем я.

Действительно, мне лучше известно чьи это персонажи и откуда они вообще появились.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что без раницы? Причем тут лень? Такое ощущение, что ты зашел на последнюю страницу и просто решил набить пост)) Рекомендую прочитать это сообщение - http://forum.shock-w...=48#entry396090апотом что-нибудь написать хотя-бы немного обоснованное.

Нет прочитал абсолютно все и считаю что без разницы данное изменение (от большинства тех кому даже 15 боев делать лень говорю)

 

Как раз таки такая система будет ущемлять тех, кто делает бои твинкам. Ты представляешь какой будет напор твинков, желающих сделать бои? Куда делать твоя забота о них?

 

Их может быть сколько угодно, не забывает о залетных чужих чарах, которые хотят сделать себе бои в твоих классах, а это опять же минус очки

Какие твинки ? ( в основном в классы лезут те кто тебе хотят мешать левых простачков давно нету в кассах


Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Демократия, это когда ты можешь делать что угодно, а тебя может иметь кто угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие твинки ? ( в основном в классы лезут те кто тебе хотят мешать левых простачков давно нету в кассах

Это мне рассказывает человек, который не проводит свои классы и которому вообще лень делать бои? ) Я провожу классы хавков, мне наверно видней, ко мне минимум залетают по 3 человека на 15 боев каждую неделю.


1.png.8762e633ebeb74edac8bb7d68395a7f4.png
2.png.0b2e8cf2d30d0c0ca9bcfb4ba7d8eb83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

умаю рассказывать кто такой Phreak не стоит? Да, я имею полное право сравнивать себя с ними.

1. Корону поправьте. Phreak играет на топ-уровне ради улучшения игрового процесса LofL, игровой процесс в этом проекте постоянно совершенствовался. Внесения хоть каких-то существенных изменений мы от Вас не дождались и не дождемся. Практически все адекватные инициативы по изменению за последний год исходили от Сиба. Вы же ныне просто заинтересованный игрок.

2. Какие дополнительные "взгляды на улучшение игрового процесса" дают два топ-хиро по сравнению с одним?

3. Удельный вес Phreak`а на "душу игрока" близко не сопоставим с Вашим.

 

 

 

 

1. Я считаю, что никакого изменения не будет, кроме дискомфорта для обычных игроков.

2. Смысла в опросе так же нет

Это только Ваше мнение.

 

 

 

 

Действительно, мне лучше известно чьи это персонажи и откуда они вообще появились.

Вам, Вашим экс-сокланам, а также людям, кому Вы давали этих персонажей, это известно в равной степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сократите количество олимпийских часов, дней 

это повысить плотность олимпа


надо уметь играть в 9 компов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сократите количество олимпийских часов, дней

это повысить плотность олимпа

Но уменьшит "фановость", хотя сокращение с 6 до 4х часов может помочь

out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам, Вашим экс-сокланам, а также людям, кому Вы давали этих персонажей, это известно в равной степени.

Судя по предыдущим ответам (про тк) ситуация тут такая же. Вы ничего не знаете, но смело утверждаете, что это мои персонажи. Весьма забавно, впрочем сейчас, я уверен, последует ответ про свечку.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Корону поправьте. Phreak играет на топ-уровне ради улучшения игрового процесса LofL, игровой процесс в этом проекте постоянно совершенствовался. Внесения хоть каких-то существенных изменений мы от Вас не дождались и не дождемся. Практически все адекватные инициативы по изменению за последний год исходили от Сиба. Вы же ныне просто заинтересованный игрок.

2. Какие дополнительные "взгляды на улучшение игрового процесса" дают два топ-хиро по сравнению с одним?

3. Удельный вес Phreak`а на "душу игрока" близко не сопоставим с Вашим.

1. Внесение адекватных инициатив подразумевает некий каллбек, от нашей же аудитории его нет. Мои инициативы не обсуждаются на форуме, их просто либо принимают, либо нет. Что касается ранга, то у меня был ранг претендента, поэтому я могу судить о том, что было в лоле, например о кассадине и лб. Вообще меня крайне удивляет, что с одной стороны Вы заявляете, что не играли (не играете), а с другой имеете смелость на заявления, вроде "все инициативы за прошедший год". Простите, но как неиграющий человек может вообще что-то знать об инициативах, если его нет ни в игре, ни на форуме толком?)))

2. Не имею ни малейшего представления. Наверное стоит спросить у Вас, зачем Вы заливали два класса каждый месяц.

3. При том, что в компании работает около 10 тысяч человек, вот только Phreak сейчас занимается кастерством, так что загуглите получше ;)


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну зато сейчас боёв полно) к чему тогда эта тема! Твинки есть и будут, вашими ограничениями вы добьетесь только прокачки новых твинков !

Именно поэтому я не вижу смысла в подобных "изменениях".


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На С4 были нормальные бои без твинков ! В то время комп не тянул 9 окон ! Если ввести ограничение по окнам , то не будет хироуфлы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На С4 были нормальные бои без твинков ! В то время комп не тянул 9 окон ! Если ввести ограничение по окнам , то не будет хироуфлы!

Тогда были заливы и не было ограничения на количество очков, которые можно снять. Проще говоря 1 ошибка могла стоить геройства.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите дальше отстаивать позицию "я - не я и лошадь не моя", оставляю за Вами это право. Я могу долго пробовать объяснять что-то, чего Вы не понимаете в нашей с Сибом позиции по лимиту, но Ваше вранье я опровергать не намерен. 

 

"Не играю" и "не слежу / не интересуюсь" - разные вещи.

 

Насчет инициатив. Приведу два простых примера.

1. Локация: ДВ, скорпионы. До усиления "по оффу" атрибута атаки мобов, там было не протолкнуться между игроками. Редкий день обходился без ПвП, это при условии  моей игры там "час в день максимум". После усиления - за неделю в том же режиме "час в день" встретил там одну живую душу. Это при том, что у меня по адене/дропу КПД за час упал всего на 25-30%. Напрашивается вопрос о разумности внесения данных изменений и инициативы по претворению исходили не от игроков, правда? 

2. Отключение троек на олимпиаде. Прекратился ультимативный залив, перезарядка в тройках персонажей под классовые (сам так делал). Как следствие, усложнен процесс залива. Отличная была идея. Автор Сиб.

 

Насчет залива 2х чаров в месяц. Вы - играющий разработчик, сравнивающий себя с мемберами команды LofL и обладающий административным ресурсом и, м.б. не только им. Я - простой игрок.

Считаю сравнение некорректным и мой вопрос остается в силе. Что дает играющему разработчику два сверхзаряженных персонажа в ХЧ по сравнению с одним таким персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем меньше будет время работы олимпа, тем меньше будет пустых дней с волнами отсекания

 

выключив олимп во время тв и осад, позволить олимп нагибашкам показать свой скил в поле, не опасаясь что конкурент будет летать 


надо уметь играть в 9 компов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Торговлю персонажами за колы адену предлагаю легализовать. 
только если с гарантиями от администрации в виде сена эмейла\чёто подобное , ну и естественно % от сделки на вывод(например 10% от сделки уходит, всмысле плата за сделку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хотите дальше отстаивать позицию "я - не я и лошадь не моя", оставляю за Вами это право. Я могу долго пробовать объяснять что-то, чего Вы не понимаете в нашей с Сибом позиции по лимиту, но Ваше вранье я опровергать не намерен.

Помоему в предыдущих постах Вы уже себя более чем дискредитировали по факту "вранья" и полного несоответствия фактов реальности. Из чего можно сделать вывод, что Вы 1) либо не обладаете полной информацией 2) специально пытаетесь ввести всех в заблуждение

"Не играю" и "не слежу / не интересуюсь" - разные вещи.

В вашем случае - одно и то же

Насчет инициатив. Приведу два простых примера. 1. Локация: ДВ, скорпионы. До усиления "по оффу" атрибута атаки мобов, там было не протолкнуться между игроками. Редкий день обходился без ПвП, это при условии моей игры там "час в день максимум". После усиления - за неделю в том же режиме "час в день" встретил там одну живую душу. Это при том, что у меня по адене/дропу КПД за час упал всего на 25-30%. Напрашивается вопрос о разумности внесения данных изменений и инициативы по претворению исходили не от игроков, правда? 2. Отключение троек на олимпиаде. Прекратился ультимативный залив, перезарядка в тройках персонажей под классовые (сам так делал). Как следствие, усложнен процесс залива. Отличная была идея. Автор Сиб.

1. Опять же Ваши наблюдения, которые не очень часто не соответствуют действительности. Приведу еще один аргумент: до фикса количества экспы с дракосов и некромансеров там сидели толпы игроков и выкачивали твинков. После фикса количество игроков снизилось. Объяснять почему нужно? В случае скорпионов, у которых параметры стали официальными, наблюдался такой же процесс. Как только халяву прикрыли, игроки пошли искать более прибыльные места, однако некоторые продолжают там качаться и не испытывают никаких проблем.

2. Автором являлся не сиб, он предложил то, что давно витало в воздухе среди игроков, поэтому причислять ему данную идею очень глупо. В отличии от его последней идеи, которая является полностью его инициативой, и которая не очень поддерживается игроками.

Насчет залива 2х чаров в месяц. Вы - играющий разработчик, сравнивающий себя с мемберами команды LofL и обладающий административным ресурсом и, м.б. не только им. Я - простой игрок.

Именно ради таких заявлений я попросил убрать у меня все права связанные с х10, Вы явно плохо "следили". У меня нет никакого "административного ресурса". Именно поэтому исправления на х10 теперь займут гораздо больше времени. Будьте осторожны в своих желаниях :). И в случае лола, и в нашем случае, приходится общаться с игроками и выслушивать порой весьма нелепые утверждения и высказывания.

Считаю сравнение некорректным и мой вопрос остается в силе. Что дает играющему разработчику два сверхзаряженных персонажа в ХЧ по сравнению с одним таким персонажем?

Именно про такие нелепые высказывания я и говорил выше.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...