clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 Доброй ночи! не могу зайти на беспредельный, после вашего обновления от 29 декабря 2017 года...Обновлял через апдейтер чистый клиент раз 10, но итог один и тот же.Жму на значок l2.exe начинается запуск игры и выскакивает следующая ошибка: После того как жму на кнопку "ОК" выскакивает вторая ошибка: Что делать? как мне играть в л2 теперь? зачем вы сломали мне л2? и еще самое досадное это на новогодние каникулы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, файл из ошибки. Пусть к файлу указан в тексте. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 вот что пишет: Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 На любой файлообменник и ссылкой. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 https://cloud.mail.ru/public/4emj/yKtxm37XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 Информация передана техническому специалисту. Ожидайте ответа. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whiskas 653 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) у меня иногда появлялась первая ошибка, когда я уже выключал игру, причем при нажатии "ОК" она не исчезала После пятидесятого нажатия только проподало окно. Грешу на вин10. Изменено 1 января, 2018 пользователем Whiskas Погладь кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomak 177 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 У меня после включения компа также эта ошибка при запуске игры выскакивает. Жму ок. И снова запускаю окна, далее всё работает. Работает ли защита посмотри на лилит, да, Демох?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElfLifter 475 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Также после обновления были проблемы с запуском игры.Опишу примерно каков был комплекс мероприятий, после которых игра запустилась)Моя система: Windows7 Home, антивирь - Nod32, файерволл - Comodo.--------------------Итак, начали) В дистпетчере задач смотрим что сидит в памяти после неудачного запуска. Выгружаем принудительно, если присутствуют, процессы:- smrt64.exe вместе с l2bin- smrtsvc64.exe Заходим в список служб (компьютер-управление-службы)- остановить службу SmartGuard Service - необходимо удалить эту службу из системы с помощью утилит Process Explorer или Process Hacker Удаляем папку SmartGuard в следующих местах: - ?:\ProgramData\SmartGuard-?:\Users\Все пользователи\SmartGuard Заходим на диске в ?:\Windows\Prefetch\ и удаляем там все файлы начинающиеся на - L2.EXE-???.pf - SMRT64.EXE-????.pf Необязательно: На всякий случай можно еще "пройтись" стандартной очисткой системы с помощью утилиты CCleaner64. В свойствах ярлыков файлов апдейтера - LineageII.exe и клиента - l2.exe, ставим галочки "запуск от имени администратора" во вкладках "свойства-совместимость" и "дополнительно." Запускаем еще раз апдейтер, после обновления закрываем. Запускаем l2.exe с уже созданными выше правами администратора. Ждем до победного удачного запуска или до появления ошибки. Если ошибка запуска, то необходимо пройтись по всем настройкам файервола и антивируса, и добавить в исключения следующие процессы:- ???\system\l2.exe-??\LineageII.exe- ?:\ProgramData\SmartGuard\smrt3_beta\lineage2\Data\a0f75b7d205be7d7303f4c293e6f8995b9b734b7\smrt64.exe-?:\ProgramData\SmartGuard\smrt3_beta\lineage2\Data\c896a67167aed747ca4a7d1bbe71d334daedf04a\smrtsvc64.exe- ?:\Users\Все пользователи\SmartGuard\smrt3_beta\lineage2\Data\a0f75b7d205be7d7303f4c293e6f8995b9b734b7\smrt64.exe- ?:\Users\Все пользователи\SmartGuard\smrt3_beta\lineage2\Data\c896a67167aed747ca4a7d1bbe71d334daedf04a\smrtsvc64.exe - обязательно сделать перезагрузку Windows, и снова пробовать запускать l2.exe) Видеоролики про Беспредельный х10 на Youtube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomak 177 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Не асилил, но сегодня почему-то ошибки не наблюдал. Кстати, защита похоже от нас, а лилит как прогами фармилась, так и на этой неделе фармится:Д Изменено 2 января, 2018 пользователем Nomak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whiskas 653 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 У меня такая ошибка при выходе: причем на "Ок" не реагирует Погладь кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 2 ошибки из темы переданы техническому специалисту.Если у кого то еще возникают ошибки, пришлите их текст в тему. И файл по адресу из ошибки. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whiskas 653 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 то чувство, когда лучше бы не делал фул чек D: Погладь кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultim 16 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Присоединяюсь к Whiskas, тоже самое выскакивает при выходе! Изменено 2 января, 2018 пользователем ultim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты