Перейти к содержанию
Авторизация  
clo0wn

не пускает

Рекомендуемые сообщения

Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

Заблокирована загрузка файла 'C:\Users\komp\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой. Заблокирована загрузка файла 'C:\Users\komp\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll'
ап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

 Заблокирована загрузка файла 'C:\Users\Komputer\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll'

 

 

та же история ,не пускает в игру ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните следующие действия: запустите консоль cmd от имени администратора и выполните команду  netsh wisock reset, далее перезагрузите компьютер, а так же разработчик рекомендует Вам проверить компьютер на наличие вирусов.

Изменено пользователем Esdes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачал клиент с вашего сайта и пропачтил, при запуске игры выдает ошибку, проделывал все операции 3 раза, результат тот же.

Скачал клиент с другого сайта (старый 2.3гб) пропатчил вашим и игра запустилась, но многие вещи нет текстур.

 

 

2018.2.3 13:27:04

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel         Intel® Core i5-2430M CPU @ 2.40GHz @ 2395 MHz 4095MB RAM

Video : No Video

PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [781]

 

General protection fault!

 

History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 154476==154476/2801101 147376 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.operty Engine.PlayerController.ClientAdjustPosition.TimeStamp NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...