Marisa 236 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) http://klikr.org/3c76e44445f1f4df47b09b81243c.png [17:50:53] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.[17:50:53] Заблокирована загрузка файла 'D:\Games\LineageII Shock-World\system\NSplash.dll'[17:51:00] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0x00000001 Изменено 2 января, 2018 пользователем Marisa Кончились времена охоты на ведьм - теперь ведьма охотится на Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бегемот 20 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 2 ошибки из темы переданы техническому специалисту. Если у кого то еще возникают ошибки, пришлите их текст в тему. И файл по адресу из ошибки. [17:49:50] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.[17:49:50] Заблокирована загрузка файла 'D:\GAMES\L2\system\NSplash.dll'[17:49:57] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0x00000001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asuramaru 377 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Ну и когда смартГвард перестанет парить мозг ??? Решил запустить окно усё ппц клиенту )))Хорошо что окно хоть которое было не выбило ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Попробуйте зайти в игру сейчас. Напишите о результатах. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felix 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Спасибо огромное за помощь!!! Изменено 2 января, 2018 пользователем Felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felix 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Спасибо JeanGrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Запускаю игру и выскакивает окошечко с этой ошибкой:[23:55:01] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.[23:55:01] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\SysWOW64\redirect\redirect.dll' НО!!! Теперь запускает окно L2, но при вводе логина и пароля,когда жму ок для входа- выскакивает следующая ошибка: Изменено 2 января, 2018 пользователем clo0wn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Попробуйте сейчас Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomak 177 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Игра сказала, что пока она была запущена, что-то изменилось и потребовала обновиться, причём без обновления не запускалась. Обновился. Она меня не пустила, сказала, что игра работает и её надо выключить. Ребутнул комп. Игра запустилась. Окна загрузились. Вывел окно, вылетела ошибка:Система Windows 10 64. Что я хочу сказать, есть золотое правило программиста - "Работает - не трогай". Пожалуйста, дайте спокойно поиграть людям на выходных, хватит заниматься сексом с серверной частью клиента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 @Nomak, данная ошибка препятствует игре? Если нет, то просто игнорируйте ее, закрыв окно. Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whiskas 653 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 @Nomak, данная ошибка препятствует игре? Если нет, то просто игнорируйте ее, закрыв окно.в том то и дело, что ее не закрыть и приходиться шаманить искать через диспетчер задач Погладь кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomak 177 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Nomak, данная ошибка препятствует игре? Если нет, то просто игнорируйте ее, закрыв окно.У меня она игре не препятствует. Закрываю окно и запускаю что надо. Кстати, сейчас ошибки пока не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morda 2 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Перестал запускаться клиент, пишет Important SmartGuard files could not be downloaded. The game will not start. Check your Internet connection.Все работало, клиент нормально открывался, Новый софт не ставился, ничего нового не запускалось.Операционка Win 7, антивируса нет, брандмауер выключил, но при включенном нормально все работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 У меня заработало и без ошибок пока что.. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeanGrey 115 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 @Morda, пришлите, пожалуйста данные Тим Вивер мне в лс(нужно иметь 5 сообщений на форуме) или в вк, чтобы специалист мог к вам подключиться и решить вопрос.https://www.teamviewer.com/ru/ Правила, рекомендации, руководства, FAQ | Служба поддержки пользователей | Discord - помощь в режиме онлайн | Технический раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты