Перейти к содержанию
Авторизация  
GuideMaker

Warlock, обсуждение класса

Рекомендуемые сообщения

СТАТЫ

 

Str -22 Сила откровенно не критичный показатель для саммонера, корни бывшего мага дают о себе знать. Варлок обладает средней силой среди собратьев.

 

Con -27 А вот этот параметр очень важен. Он определяет живучесть саммонера (Его HP, и вероятность прохождения стана). Варлок по этому показателю лидер среди саммонеров.

 

Dex -21 Довольно важный параметр. Влияет на скорость бега (Хуманы по жизни "тормоза", а маги людей самая "тормозная" раса мира) Варлоки самые НЕ ловкие среди саммонеров, за это они платят низкой (сравнительно) скоростью, точностью, увёртливостью, критической атакой, и скоростью ударов.

 

Wit -20 Скорость магической атаки важна для саммонера, скорость лечения саммона, и "реюза" скиллов, защита от всевозможных магических "штучек" зависит от неё. Варлок тут опять золотая середина.

 

Int -41 Интеллект саммонеру не важен совершенно, но справедливости ради отмечу, Варлоки опять середина.

 

Men -39 Количество манны и магическая защита, довольно важные показатели для саммонера, думаю не стоит объяснять почему ) Варлок лучший по этому показателю

 

Как можно заметить из анализа статов, у варлока практически все важные показатели лучшие.

 

 

ЖИЗНЬ ДО 40 лвл

 

 

До 40 лвл, и до переломного момента в своей биографии Варлок это маг людской расы. Первые два саммона появляются у него сразу при взятии профессии на 20 лвл. Они очень слабы, и имеют очень большое время "отката". Новички часто пугаются этого и считают что "забавные зверушки" совершенно бесполезны. Но рассвет силы зверей приходит не сразу, чтобы открыть их истинные способности нужно достигнуть 40 лвл и взять профессию Warlock. Пока же нужно качаться как самый обыкновенный маг, с единственным отличаем. Обязательно нужно учить все скиллы саммонера, которыми пренебрегают те, кто идёт на Necromancer'а (Правда некроманты то сами полусаммонеры, так что к ним это относится в меньшей степени) и Sorceror'а. Единственный скилл который учить совершенно не надо это Servitor Recharge. Он полезен для магического Elemental Summoner'a и полумагического Phantom Summoner'a, но никак уж для чистого бойца Варлока. Справедливости ради стоит прорисовать приоритеты : ЕС магический / бафф в magic пати. Варлок боец / бафф melee пати. ФС полумаг / дебаффер/ хилер.

 

 

СВЕРШИЛОСЬ

 

 

Итак маг людской рассы наконец получил долгожданный 40 лвл, теперь нужно сделать ( либо купить ) квест. И идти учить первые скиллы новой профессии. Расскажу подробнее о всех скиллах ( Именно о скиллах составляющих суть саммонера ).

 

Summon Kat the Cat - Кот танк. Обладает сравнительно большим количеством жизни, бьёт слабовато, умеет восстанавливать манну хозяина, переливая свою. Полезен для кача на сильных мобах вплоть до 4х, хорошо держит удар.

 

Summon Mew the Cat - Кошка для фарма и для души.( Для пвп с некоторыми классами она получше Кая ). Отличительная черта - умеет стрелять. Бьёт средне, скорость бега средняя, стреляет довольно сильно. Из плюсов то, что кушает 1 D кристалл. Количество жизни большое.

 

Summon Kai the Cat - Собственно именно этот кот и является символом варлока. Лучший среди саммонов для пвп один на один. Он чистокровный ДД, обладает большой физической атакой, очень часто бьёт, страшно критует, самый быстрый в игре ( скорость 242 это не шутки ), среднее количество жизни, и селф бафф на отражение 20% урона назад врагу. Это относится только к физическим атакам ближнего боя. Новинка С4, селф держится 2 мин, раньше держался 20 мин.

 

Summon Queen of Cat - Кошка баффер, к бою почти непригодна. Откровенно говоря, корейцы не очень хорошо продумали её спец баффы. Потому что они явно ультимативные.

 

 

Ещё саммонами можно считать кубики, их у варлока три. Два простых и один массовый. Они не едят опыт, но обладают свободой воли и не подчиняются хозяину.

 

Summon Binding Cubic - Кубик паралича, самый полезный из кубиков во всей игре ( был до выхода С4 ). Кубик попросту убили. Писать об этом даже не хочется, можете вызывать, так для красоты, толку особенного от него больше нет. Хотя если мыслить здраво, в пвп он может и помочь.

 

Summon Storm Cubic - Кубик непосредственно атакующий. Наносит прямой урон магией. Ничего интересного собой не представляет. Бьёт не средне, срабатывает тоже "средне".

 

Summon Mass Storm Cubic - Неочень сильный кубик по сравнению в конкурентами у других классов. Но в некоторых ситуациях незаменим. Дело в том, что у конкурентов варлока ДОТ и дебафф кубики. Тоесть урон и эффект с них не складывается. Поэтому, несмотря на свою силу,( а они сильны msn_33.gif Особенно кубик ЕС ) Масс кубики ЕС и ФС не очень эффективны. Кубик варлока относится к прямой атаке, и поэтому весьма неплох, считайте сами: ХХХdmg*9=?. Повторюсь, это зависит только от ситуации, если все наваливаются на одного, образно говоря, то кубик варлока лучше, если же идёт разброс целей, то кубики ЕС/ФС лучше намного.

 

 

Теперь перейдём к баффам :

 

Servitor Physical Shield - Временно повышает физ.защиту слуги. Сила эффекта 3.

 

Servitor Magic Shield - Временно повышает маг.защиту слуги. Сила эффекта 3.

 

Fast Servitor - Временно увеличивает скорость слуги. Сила эффекта 2. Собственно это главный отличительный бафф варлока, с ним его кот имеет умопомрачительную скорость.

 

Servitor Haste - Временно повышает скорость атаки слуги. Сила эффекта 2.

 

 

Также у варлока есть специфические скиллы на помощь своему саммону :

 

Servitor Cure - Лечит эффект отравление и кровотечение слуги.

 

Servitor Blessing - Снимает с вызванного существа заклинания парализации, обездвиживания и уменьшения скорости физической атаки мощностью 3 и меньше.

 

Servitor Ultimate Defense - Повышает физ.защиту слуги., а также маг. защиту. Слуга иммобилизуется на время эффекта. Аналог УД танков.

 

 

Нельзя не вспомнить специфический скилл всех саммонеров Transfer Pain. Скилл очень полезный и превращающий на высоких уровнях саммонера в очень живучего персонажа. Его суть состоит в передаче части повреждения предназначавшегося саммонеру, на его саммона. На низких уровнях скилл работает ещё не очень эффективно, но на высоких это надо видеть самому.

 

Из пассивных скиллов стоит отметить только Light Armor Mastery. Остальные скиллы не специфичны.

 

 

 

ARCANA LORD

 

Высшая ступень развития класса. Обладает рядом новых, очень полезных, скиллов.

 

Баффы :

 

Final Servitor - (HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%) Это надо видеть самому, что тут сказать. Действительно "финальный" бафф. Единственый минус, жрёт 20 Spirit Ore, купить их конечно не проблема, но вот таскать много не получится. Время баффа примерно равно времени реюза, так что есть возможность его обновлять постоянно.

 

Warrior Servitor - (HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, HP added is healed, Debuff resistance +10%) Тоже в комментариях не нуждается, "младший брат" Final Servitor. 10 Spirit Ore

 

Пассив. :

 

Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон». Сомнительная работа.

 

Skill Mastery - максимальный уровень развития скиллов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа. ( Неприятная штука. Ибо любой уважающий себя варлок/аркан лорд, делает тату +Con-Str )

 

Актив. :

 

Warrior Bane - Снимает баффы, увеличивающие скорость передвижения и скорость атаки.

 

Mage Bane - Снимает баффы, увеличивающие магическую атаку и скорость каста с противника.

 

Arcane Agility - Значительно увеличивает скорость колдовства, и ускоряет откат заклинаний за счёт увеличения затрат MP. Постоянно расходует HP. Для варлока скилл почти бесполезен, ибо варлок в пвп постоянно борется за свои ХП, а этот скилл их нагло жрёт.

 

 

 

ТАТУ.

 

+4Wit -4Int = Несомненная татуировка, делать обязательно.

 

+4Men -4Int = Неплохая вторая татуха, хотя знал людей которые делали вместо неё +1Wit -1Int.

 

+4Con -4Str

>- эти тату делаются на выбор, но полезнее по моему безусловно +Con.

+4Dex -4Str

 

Вообще по идее рулят татухи +4-5, ибо дешево и сердито, но со временем безусловно, надо перейти на +4-4.

 

 

Skill Enchants

 

При прохождении квеста на Аркан Лорда на финальном этапе, игроку выдаётся особая книжка Secret Book Of Giant. Книжка эта нужна для энчанта скиллов вашего персонажа. Штука это черезвычайно редкая и дорогая, так что четырежды подумайте, перед тем как решится на заточку. ( Я в своё время не подумал, и вот сижу теперь и без книги, и без точёного скилла ) Заточка происходит следующим образом. Найдите мастера своей рассы, и направления профессии. Подойдите и выберите в диалоге с ним опцию - Улучшить скилл. Появится окно со списком скиллов. Почти у каждого скилла есть 2 ветки развития. Исключени составляют коты, "затачивая" их, вы просто поднимаете их уровень, тоесть растут показатели ХП/МП/Atk/Def... У остальных скиллов, например у Ultimate Defense, можно "проточить" либо время отката, либо продолжительность самого УД. Выбирая ветку заточки , и открывая её, вы уничтожаете книгу, назад пути нет. Теперь нужно точить)) Тут уж правит корейский рандом. Скиллы ломаются замечательно. Сломав скилл, вы сбрасываете его на изначальное значение, которое было до заточки. И идёте добывать новую книгу ( Что сделать сооовсем не просто ) Для варлока безусловно следует точить кота, книга одна, и потратить её нужно с пользой.

 

 

 

 

ЭКИПИРОВКА.

 

 

На уровнях 40-48 у саммонеров проходит очень трудный период в развитии. Коты ещё недостаточно сильны и варлоку приходится вспомнить что он был магом. Основная тактика в этот период, ходить с С посохом, бить магией и травить на моба кота ( Кай в этом смысле выгоднее, он ДД). Из одежды неплохой выбор Theca Leather Set ( +5.24% P.Def ). Он позволяет иногда "подтанковывать" мобов, и не боятся случайного переагривания. В этот период можно качаться там, где падают нужные книги, а можно эти книги попросту купить. Я качался в это сложное время в Dragon Valley, потому что саммон откровенно слабоват для мобов nX, обитающих в том же Enchanted Valley. Качаемся да 52 лвл, и меняем экипировку. Споров о Б экипировке у игроков не возникает. Любому саммонеру подойдёт только один сет, это - Blue Wolf Light Set ( +5.24% P.Def, +15% M.Aspd +3 Men, -2 Int, -1 Wit ). Теперь об оружии, здесь всё не так просто. К 48 уровню саммонер перестаёт использовать магию из-за её не эффективности, встаёт вопрос о выборе оружия. Нужно оружие с высокой скоростью атаки и неплохим дамагом. Выбор очевиден, это либо каcтеты, либо дуалы. Я в своё время предпочёл кастеты ( Great Pata best C ) дуалами саммонер будет часто мазать, значительно чаще чем кастетами. Но атака варлоку не так и важна, он саппорт для своего кота, и кот наносит повреждений, больше чем он, в разы. С появлением "абилок", приоритет оружия таков: Для пвм лучшим признан Kris SA Focus, а для пвп AOBA SA Health. Из А гр. брони неплохо подойдет варлоку Dark Crystal Magic Set (P.Def.+8%,Casting Spd.+15%,Speed.+7,small decrease in probability of magic cancellation, vulnerability to Paralysis -50%, WIT.+2, MEN.-2.) Оружие А гр.: Elysian Axe SA Health, Kashanberk+Damascus +4>

 

PvM.

 

Саммонеры по праву считаются лучшими ПвМ игроками. Им не нужна пати, весь лут и деньги достаются им. Саммон отъедает часть опыта, но это компенсируется полным нон стоп качем. Тактика кача проста, и в отличие от многих классов очень занудна. Если моб 4x, то не стоит танковать его самому, для этого есть Kat the Cat ( в простонародье "китикэт" ). Так как убийство таких мобов в одиночку занятие довольно продолжительное, в битве с ними нужно полагаться на куб паралича (В С4 нужно полагаться на соскиsmile.gif). А так, кот танкует, мы лечим по необходимости, стругая моба. Убив моба, можно пополнить манну ( если поиздержалась) с помощью спец способности кота. Kai ( Кай по нашему ) для этих целей не подходит, да вы убьёте моба быстрее, но запаритесь лечить кота, и манну он вам не восстановит msn_33.gif Всё здесь написанное верно для различных катакомб и некрополей ( с введение нормальных катакомб, качаться там может только очень умелый и расторопный варлок ). Битва с мобом имеющим нормальный рейтинг ХП, проходит несколько по другому. Тут выгодно убить монстра быстро, для этого нет никого лучше, чем Кай. Итак, мы танкуем под Transfer Pain ( Если защита позволяет ), Кот шинкует моба, мы ему помогаем, кубики срабатывают не часто, потому что их порезали нафиг smile.gif После убийства моба по необходимости лечимся Corpse Life Drain. Банки тоже стоит с собой таскать, на случай сагривания нескольких мобов. Вот и вся тактика, не густо, правда? Это вам не орк. Важно только следить за временем жизни саммона, очень неприятно когда оно кончится в толпе агро. мобов. Можно конечно обойтись и без танкование своим бренным телом, кота вы отлечите без проблем, но я счёл это не выгодным, если есть тактика проще. Я намеренно не касался мобов социалов, ибо по моему мнению, это удел Elemental Summoner'a. С появлением кошки баффера, варлок стал довольно полезным партийным персонажем, пользуйтесь, если надоело одиночество. Только подбирайте грамотную мили пати. Пати лучников, и одного СвС/БД, пожалуй будет лучше всего.

 

PvP

 

Варлок довольно силен в пвп, но только с определёнными классами. Кубик нам убили, но дали соски, не знаю кому как, а по мне такой размен вполне правильный. Кот в С4 превратился в мега ДД, так что кубик теперь не особо и нужен. Но теперь сильно изменилась тактика ПвП. ( Да кстати, ЗАПОМНИТЕ, если саммонер умер в пвп, а кот смог добить врага в одиночку, победа считается за варлоком, бесят люди, которые не признают своего поражения )

 

Танки : Против танков с низким М.Деф лучше юзать кошку. С соской она дамажит весьма и весьма не хило, да и ХП у неё немало. Есть опять же 2 пути против тактики стана. Первый бегать от танка, и пулять кошкой, второй старый, бежать в лоб, и пытаться поставить паралич. Тактика против ДА отличается наличием пантеры, её нужно парализовать первой, именно парализовать а не убить ( иначе вызовет новую ) Без пантеры ДА вас не убьёт, начинайте его шинковать.

 

ДД и иже с ними : Ну в связи со смертью дагеров как убер класса, ситуация стала ещё проще, чем была до С4. Главная тактика НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ СПИНУ остаётся в силе. Никогда не бегать от кинжальщика. Бежать в лоб и травить кота, надеяться на великий рандом, и свой ТП. Если дела пошли не важно, юзать Battle Heal, он даст небольшую отсрочку.( Не забываем про стреляющую кошку, с введением сосок она прям получила второе рождение ) С лукарями всё труднее. Кот их догоняет без проблем ( 242 скорость это жуть), а вот сам "тормозной хуман" их догнать может только на арене. Отсюда и не утешительный вывод, убить лукаря можно только на арене. Отдельная группа войнов это орки, с ними чертовски трудно драться, чтоб загнать их в парализацию нужна большая удача (В С4 походу ваще не реально). Но орки не могут похвастаться большим дамагом по варлоку через ТП. Поэтому бьём орка не надеясь на ТП, кода остаётся примерно 800ХП , начинаем усиленно юзать Battle Heal, и молится, чтоб кот чаще критовал. С появлением сосок, орки стали убиваться субьективно, полегче чем раньше.

 

Маги : Тут всё [не так] глухо, как было раньше. СС и сорк лишились читерной ауры, варлоки и иже с ними, ликуют. Некр проиграет тока без зомби и вблизи *Мечты*. СХ можно забить варлоком без особого напряга. У него медленные атаки ( сравнительно) и нет магии ближнего боя. Просто травим саммона, и бежим намного позади, а лучше ваще не бежим, в С4 кот не может бить хозяина, поэтому слип нам, означает проигрыш. Будим кота издалека спец скроллами. Кот подбегает и СХ умирает). Если конечно перед вами не АтеЦЦ СХ, который до этого играл за саммонера msn_33.gif Орки маги в пвп это всем известная жесть. Не дрался с серьезными противниками среди них, но думаю шанс варлока маловат.

 

Саппортов обсуждать нечестно, суппорт один, а варлок мало что сам суппорт так ещё и в сопровождении полноценного ДД + Servitor Blessing. Да и кубик ведь не обязательно должен сработать вблизи, Достаточно использовать Energy Bolt, и можно парализовать противника даже стоя в руте. Важно только не попасть в слип, любым способом. Зато в С5, если их введут, саппорты будут самыми страшными противниками саммонера, если не в курсе, читайте скиллы С5.

 

 

Раз уж написал бета версию гайда, думаю надо написать и полную. Вроде все аспекты перечислил, если не все, то исправляйте, добавляйте. Думаю если всё хорошенько переоформить, и сверить, варлоки наконец-то получат свой собственный полный гайд, и варлоков "нубов" станет меньше *Хотелось бы верить*

 

Составитель текста: DemoGorGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+4Wit -4Int = Несомненная татуировка, делать обязательно.

 

+4Men -4Int = Неплохая вторая татуха, хотя знал людей которые делали вместо неё +1Wit -1Int.

Вообще по идее рулят татухи +4-5, ибо дешево и сердито, но со временем безусловно, надо перейти на +4-4.

Ты предлогаешь коту слить всю инту????? ты сам это писал, или бездумно стырил с какого-то форума? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой на ваш взгляд 3 саб качать любому сумонеру???


"Музыка в бою нужна и полезна. Она удваивает, утраивает армию" © А.В.Суворов

0d3f256cdb32.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саппортов обсуждать нечестно, суппорт один, а варлок мало что сам суппорт так ещё и в сопровождении полноценного ДД + Servitor Blessing. Да и кубик ведь не обязательно должен сработать вблизи, Достаточно использовать Energy Bolt, и можно парализовать противника даже стоя в руте. Важно только не попасть в слип, любым способом. Зато в С5, если их введут, саппорты будут самыми страшными противниками саммонера, если не в курсе, читайте скиллы С5.

Ребят, это гайд из с4....

Какие уж тут саб скилы.... И инта на с4 коту не нужна была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, это гайд из с4....

Какие уж тут саб скилы.... И инта на с4 коту не нужна была...

тут половина гайдов времен ила а то и ранее. Кроме гайдов которые делали игроки и то они уже старые, времен эпилога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, а есть свежий гайд за кота, в реалиях хф ?


Все верят в бога, а я в Шилен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще задать интересующие вопросы чем ждать гайдов.


В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...