Перейти к содержанию
JeanGrey

новый сервер Почему мы выбрали х1?

Какие рейты предпочтительны для нового сервера?  

73 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проходите, наливайте горячего чаю, усаживайтесь поудобней и чувствуйте себя, как дома (только, где у нас холодильник, я не скажу :smile: ).

Будем делать небольшой каминг аут и делиться уютными секретами нашей рабочей кухни.
Ключевой вопрос сегодняшнего вечера - "Эй, админы, какой х1, чего за фигня?!"

Рассказываем, показываем и объясняем.
Да вы не стесняйтесь, берите печеньки к чаю и слушайте.

В последнее время немало игроков обращалось к нам с вопросом о том, не хотим ли мы запустить лоурейт в пределах х1-х3. И мы честно отвечали - хотим. При чём, даже обычный, стандартный наш ТФФ и без изобретения велосипеда.
Но как это, без велосипеда? Помните, почему почтальон Печкин то злой был? Вот! Поэтому без велосипеда никак!
И наши геймдизайнеры заправились чаем (а может то и не чай вовсе был? О_О), уселись на кухне и решили сделать для игроков сюрприз, используя современные тренды, новые механики, куртизанок и шахматы, поэтапную игру, улучшенную концепцию, etc.

Надо отметить, что у нас в команде не было однозначного ответа, какими же будут рейты. Поэтому до последнего никто ничего конкретного сказать на форуме и не мог.
Изначально нами всерьез рассматривался х3 по всем тем же причинам, что вы и озвучили - быстрее развитие игрового процесса, проще порог вхождения, комфортнее игра для релакс-игроков. А х1, в первую очередь, психологически кажется сложнее.
Но взвесив все "за" и "против", проанализировав имеющиеся факты и аргументы, мы остановились на рейтах х1. И, как нам кажется, у игроков сейчас та же проблема с восприятием х1 из-за отсутствия полной картины.
Вот давайте вместе и решать её.

Время до старта сервера есть. Мы готовы к диалогу, обсуждениям, предложениям и даже доработке концепции. Но сперва хотели бы всё же раскрыть немного карты и рассказать почему мы посчитали данные рейты наиболее уместными.

1. Сервер будет на наших хрониках TFF. И хоть это близкий по духу к интерлюду продукт - это не интерлюд. Рейты х1 на TFF соизмеримы рейтам х2-х3 классического интерлюда. А если учесть то, что у нас одни из самых богатых ассортиментов и возможностей для разгона внутри игры, то рейты возрастают в разы. Виталити, руны, ПА, петы, ачивки, ежедневные квесты. Немалое количество предметов, которые можно получить игровым путём или за участие в акциях для прокачки вашего персонажа. (Как говорила мудрая Сова в Винни-Пухе: "Бэээзвозмээздно! То есть – даром." ©)

2. TFF очень комфортно и даже friendly построен для игрового процесса при рейтах х1. В нём есть стартовая цепочка квестов, которая помогает быстро и комфортно поднять 20-ый уровень. Есть улучшенные D-grade и C-grade сеты. Есть лабиринты/камалоки и другие элементы игрового процесса, которые делают игру более насыщенной. И чем выше рейты, тем больше игрового контента просто проходит мимо игроков. 

3. У нас будет игра поэтапного развития, а это значит, что времени хватит всем. Не обязательно сразу после старта переселяться поближе к компьютеру.
Да-да. Эту фишку мы так же давно заприметили и разрабатывали для будущих серверов. Но! Она будет отличаться от того, что вы уже встречали. Мы внимательно следили и тщательно изучали предложенные на рынке варианты. И остановились на золотой середине.
Детальное описание будет в отдельном полноценном анонсе, но хочется отметить, что наши "этапы" дадут возможность в неспешном и спокойном режиме всем идти "нога в ногу". А самое главное (для нас), что такая система поможет вам ознакомиться и охватить бОльший контент TFF хроник (о чём уже упоминали выше).

4. Рейты будут динамические. Внезапно!
При переходе на новый этап, прокачка в рамках предыдущего будет увеличена. Таким образом, будет выстраиваться своеобразная динамика сервера, с облегчением входа в игру тем, кто не успел на старт. А также - это продлит активную фазу сервера.
Для примера, даже Инпульса с рейтами х7, стартанувшая всего за месяц до лета (в условиях очень сложной конкуренции, а также со своими внутренними проблемами), всё ещё имеет около 1/3 уникальных игроков от объема стартовой аудитории. Мы хотим закрепить результат и улучшить его, чтобы общий процесс открытий и политика слияний, в конечном итоге удовлетворяла всех (как тех, кто приходит ради стартовой гонки, так и тех - кто хочет не спеша играть пару дней в неделю последующие несколько лет). 

5. Мы будем использовать Classic-like олимпиаду. Соответственно, доступная рано олимпиада позволит разбавить повседневную игру и частично снимет необходимость сразу же гнаться за ноблом.

 

Хотелось бы также добавить несколько слов о других важных вещах в рамках этого открытия, хоть рейтов и не касающихся:

Cледующее обновление:
До старта сервера будет установлено обновление 1.4 (в течении августа), которое является глубокой работой над ошибками и балансом игрового процесса. Например, "выравнивание" игрового процесса перед созданием следующего блока контента.

Акция для кланов:
Ни для кого не секрет, что каждый игрок, группа и клан, пытаются в игре достичь чего-то большего. Замками и эпиками уже мало кого удивишь. А вот первенство в гонке - всегда приятно.
Чтобы эта гонка была не только интересной, но и честной, открытой и понятной для всех, мы учли старые промахи и пожелания игроков и продумали новую систему. Мы сделаем акцию прозрачной и автоматически обновляемой. А также запустим отдельную акцию с игровыми призами для кланов мид-вара..

И, немаловажно:
Мы "сдались" рыночным трендам, и приняли правила игры, что Клан-лидерство - это работа. И на конкурсной основе откроем несколько "рабочих ставок" для кланов. Но т.к. это работа - к работе будут предъявлены вполне конкретные требования. В сумме "ставка" + "акция на клановые достижения" + "биржа" дадут серьезную мотивацию тем, кто готов играть на результат.

 

И кое-что ещё... Но не можем же мы прямо совсем-совсем всё взять и рассказать вам! Пусть останется хотя бы небольшая тайна за прикрытой завесой.  :oops:

Вот такие вот пироги. Теперь вы знаете, почему мы приняли решение сделать х1.
А мы, в свою очередь, хотим знать, насколько вы теперь оцениваете данные рейты в разрезе полученной информации и согласны ли с ними?

Делитесь, рассказывайте, голосуйте!
И не забудьте отнести грязные чашки в раковину. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х1, хех.

Лично у меня нет желания дрочить лоу/мид лвл гриндан неделями, там просто нет контента.

Автокликеры легитны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, N0N4ME сказал:

Автокликеры легитны?

Нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все таки х3?очень много знакомых у которых нету желание играть на х1...и они скорей не пойдут на ваш проект...

может все таки сделаем опрос на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, iVeryNice сказал:

Пожалуй одного опыта на х1 хватит :D

У меня тоже первоначальный оптимизм от "х3... ну это норм. чуток медленней чем х7..." - сменился на "Да этожедритьего как медленно!"
Если х3 должен закончится не так быстро как х7 в счет того что игра на низких лвлах будет немного дольше, то х1 на той же классике вымер раньше ибо "игроки не осилили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ:good:, но для себя я не увидел ответ на вопрос "почему х1, а не х3"

Стадийное развитие порадовало

Изменено пользователем sJohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sJohn сказал:

Спасибо за развернутый ответ:good:, но для себя я не увидел ответ на вопрос "почему х1, а не х3"

Стадийное развитие порадовало

А почему, на Ваш взгляд, х3, а не х1?) Хорошие аргументы действительно важны в дискуссии, с точки зрения игрового дизайна и темпа развития сервера, вместе со стадийной игрой - нам показался более сбалансированный вариант, правильный, с точки зрения игрового процесса. При х3 - слишком быстро ударятся в "потолок", и пропускать часть игрового контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что подразумевается под этим стадийным развитием?  ограничение уровня на временных промежутках жизни сервера(т.е  первый месяц играем до 52го уровня, потом еще месяц до  61го и тд)?


rel.jpg 

tw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mescalit0 сказал:

а что подразумевается под этим стадийным развитием?  ограничение уровня на временных промежутках жизни сервера(т.е  первый месяц играем до 52го уровня, потом еще месяц до  61го и тд)?

Да, пока вкратце - ограничение по уровню, и по возможности добычи предметов грейдов выше. А при включении новой стадии(разблокировки нового контента) - некоторое облегчение предыдущей стадии, чтобы новым людям или отставшим проще было догнать общую массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...