Jump to content

Xeonc

Tech Team
  • Content Count

    688
  • Joined

  • Last visited

About Xeonc

  • Rank
    Developer

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2475 profile views

SW Points

  • Количество
    0
  1. Спасибо за фидбэк. Вы очень четко уловили ключевую идею - баланс выстраивается как раз вокруг того, что игра имеет положительную экономическую динамику, но не все призы нужны вам, а значит они пойдут на рынок и люди смогут купить то что им нужно с рук. Насчет внешек - резонно, пока они не включены в пул наград, потому что я не решил, что делать с тем, что со временем конкретный игрок их может получить больше, чем нужно. Но это можно будет переиграть через передающиеся купоны. В любом случае - эвент будет постоянно поддерживаться актуальным, и просчитанным на основе объективного среза по серверной экономике, и дорабатываться по актуальным и интересным наградам
  2. Нет, и что именно дается в промежутке - описано в секции Стандартная награда, там полный разбор возможных наград
  3. l2.exe - это лаунчер защиты. Само л2 приложение - это l2.bin
  4. Я понимаю, и меры подобные мы не приветствуем. Но перекос был, вполне объективный, в рамках ОБТ он был не выявлен, а собственной экспертизы , по построению ХФа с нуля, у нас серьезно меньше, чем ИЛ\ТФФ. Изменения, в конечном счете, не затрагивают макро-игру, и хай-энд игра и запланированная экономика остаются без изменений, мы только выправили входной порог, с вполне конкретной целью - дать более сбалансированный входной порог, что в конечном счете и ведет к тому, о чем мы тут говорим - "а где онлайн, я парти собрать не могу"
  5. Все действия выполняются вполне последовательно. Что есть "повышение онлайна"? Для вас, для игроков, это конечный видимый результат, для нас - это многоступенчатый процесс. От чего зависит это самое "поднятие онлайна"? Первый шаг - реклама, закупка трафика. Этот процесс после старта поддерживается на таком же высоком уровне, как и до старта, это анонсеры, русские и зарубежные, л2он, гугл, ютуб, яндекс, фейсбук, инстаграм. На этом этапе сервер получает потенциальных игроков. Второй шаг - удержание. Можно сколько угодно закупать рекламы, но если игроки будут сталкиваться с проблемами и прекращать игру - эффективность этого не высока. Сегодняшние изменения направлены на удержание. Облегчить вход в игру относительно баланса адены, эффективности фарма камы\лабы(одна из причин почему людям кажется, что мало онлайна - не могут собрать парти в инсты, а не могут, потому что многие забивают на это). Помимо этого не забывайте, что под инсты подвязаны дейли квесты, с помощью которых можно пополнять себе виталити Третий шаг - долгосрочное удержание и социализация. С этим на сервере тоже все в порядке, есть несколько больших игровых сообществ с активным наймом. А насчет того, что как это, 18:00 и пустой ФОГ. Я напомню, что сервер х3, построенный под долгосрочную стабильность экономики, вчера вечером меньше 5% активного онлайна доросло до фога в принципе.
  6. Ребята, вы цифры читаете то, или главное поругаться? Рейт адены поднялся. До рестарта рейт адены был от х4 -> х2 (1-40 уровень), сейчас стало х5-х3 . 41->62 уровень был спад с х2 к х1, сейчас спад происходит от х3 и только к 75 уровню
  7. Эвент сразу на все сервера мы подготовить не успели, и нужно было проверить и сбалансировать механику. Для других серверов в процессе подготовки
  8. Для начала проверьте - есть ли этот файл у вас в папке system, или все же отсутствует. Если его нет - посмотрите логи своего антивируса, и добавьте клиент с игрой в исключения, после этого еще раз обновитесь
  9. Мы сами еще формируем конечный геймдизайн, все детали будут в рамках полного анонса
  10. Мы уже говорили, что олимпиада будет с 55-ого уровня, без ноблесса. Все детали будут в полном анонсе
  11. https://mega.nz/#!kskjmSBK!A9CazT7898Kg8SZnVCoXeSBkwiyBZstWFcBo-mwwTcw утром обновление будет в апдейтере, пока можно скачать файлик вручную для папки систем
  12. https://mega.nz/#!kskjmSBK!A9CazT7898Kg8SZnVCoXeSBkwiyBZstWFcBo-mwwTcw скачайте фикс, утром обновление будет в апдейтере
  13. https://mega.nz/#!kskjmSBK!A9CazT7898Kg8SZnVCoXeSBkwiyBZstWFcBo-mwwTcw тут фикс, утром зальем в апдейтер
  14. С причиной не засчитанного квеста разобрались. У рб есть проверка при смерти - как далеко от него находится персонаж, если больше 1500 точек, квест не засчитывается. И это единственный сценарий(при условии что квест корректной стадии и пика второго уровня)
  15. Сервер не умеет сохранять подобную информацию
×
×
  • Create New...