Satori 6 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 5 минут назад, Kiborg сказал: Надо поискать на форуме - где-то очень адекватно расписывали, как можно настроить клиент и приоритетность окон, чтобы такой бяды не было. Кому-то помогло, кому-то не очень. Но попробовать в любом случае стоит. Я не про отставание окон говорю. Вот, например, человек бьет парик. Я, в своем активном окне, вижу отделившуюся кучу мобов, которые стоят отдельно (обведены). На самом деле все стоят в 1 точке. Иногда доходит до того, что для стороннего наблюдателя парик растягивается метров на 10. Спойлер Другой пример. Вот здесь уже я привел парик, встал в угол под цифрой 1, начал его бить и умер. Потому что по мнению сервера и моего сопартийца, я стоял в точке под цифрой 2. Спойлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 19 минут назад, Satori сказал: Я не про отставание окон говорю. Вот, например, человек бьет парик. Я, в своем активном окне, вижу отделившуюся кучу мобов, которые стоят отдельно (обведены). На самом деле все стоят в 1 точке. Иногда доходит до того, что для стороннего наблюдателя парик растягивается метров на 10. Показать контент Другой пример. Вот здесь уже я привел парик, встал в угол под цифрой 1, начал его бить и умер. Потому что по мнению сервера и моего сопартийца, я стоял в точке под цифрой 2. Показать контент Я понял о чём вы. Буквально недавно я технической команде "выжрал мозги" по этому поводу. Суть в чём: корейцы идиоты на сервере чар через коллизии мобов пробегает или, говоря проще, просачивается между ними. На стороне клиента чар между коллизиями не пробегает и утыкается наглухо. Итого получается такая забавная оказия, когда вас мобы, условно, окружили и вы не можете выбраться (на стороне клиента), но на самом деле в сервере вы пробежали чуть дальше. Забавно то, что эта же бага присутствует на офф-сборках С4, ГФ и Эртеи. Я даже уверен на 100%, что если зайти на любой из оффов, будь то Fafurion, Classic или Essence - столкнёмся с ровно тем же самым. Наглядно о чём речь Есть три варианта: 1) Оставить как есть, ибо так сделали корейцы и на протяжении многих лет даже не чешутся, а значит в этом есть своя задумка 2) Сделать коллизии мобов на сервере непроходимыми/непросачиваемыми для чара. Это может повлечь к совершенно непредсказуемым ситуациям, когда в обычной ситуации обойти моба будет целое приключение. Увы и ах - движок поиска пути в ла2, мягко говоря, говно. Был есть и будет. Например он не умеет обходить объекты типа NPC. А мобы это NPC. 3) Сделать коллизии мобов на клиенте проходимыми just like in server. Определённые последствия будут, например теперь нельзя будет заниматься национальным видом паралимпиады спортом в виде загораживании проходов различными упитанными волчатами. Возможно будут проблема с мисс-кликом по мобам, потому что коллизия в клиенте ещё отвечает за окружность, в которую надо попасть, чтобы выделить объект. Есть вариант №4 - сделать коллизии мобам, как у чаров. Но это надо разворошить клиент, а эта задачка достаточно муторная и трудоёмкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 19 минут назад, Мота сказал: Суть в чём: корейцы идиоты на сервере чар через коллизии мобов пробегает или, говоря проще, просачивается между ними. На стороне клиента чар между коллизиями не пробегает и утыкается наглухо. Итого получается такая забавная оказия, когда вас мобы, условно, окружили и вы не можете выбраться (на стороне клиента), но на самом деле в сервере вы пробежали чуть дальше. Забавно то, что эта же бага присутствует на офф-сборках С4, ГФ и Эртеи. Я даже уверен на 100%, что если зайти на любой из оффов, будь то Fafurion, Classic или Essence - столкнёмся с ровно тем же самым. Не, это другое. Штука с коллизиями действительно присутствовала и на наших ИЛах, и раньше. Собственно, я, как пикинер, прекрасно о ней знаю и вполне успешно использую - когда в поле оказываешься окруженным толпой мобов, нужно яростно прокликать чуть в сторону, и, хотя в клиенте ты стоишь на месте, мобы отбегают за серверным тобой. Это было всегда и это "нормально". Но при этом на старых клиентах если ты вел парик в угол (нигде не застревая) - он в угол и вставал, как на сервере, так и во всех окнах. Здесь же он может в том же ИТ или катах визуально растянуться на весь коридор, а ты его при этом нормально бьешь из-за угла. Ну и с чарами фигня. Если в чистом поле чаром встать - в разных окнах этот чар будет стоять в разных точках. Прям сильно разных. И тут-то уж точно никто ни в какие коллизии не упирается. А еще эта новая геодата... Изменено 1 августа, 2019 пользователем Satori Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, Satori сказал: А еще эта новая геодата... Скриншот с координатами можно увидеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, Satori сказал: Но при этом на старых клиентах если ты вел парик в угол (нигде не застревая) - он в угол и вставал, как на сервере, так и во всех окнах. Здесь же он может в том же ИТ или катах визуально растянуться на весь коридор, а ты его при этом нормально бьешь из-за угла. Не могу точно сказать что это, т.к. не изучал проблему. Чисто теоретически это могло быть из-за бага, при котором клиент никак не отображал изменение состояние моба. Например изменение скорости, если прокинуть slow. Хотя на сервере он и замедлялся, как положено, но в клиенте моб продолжал двигаться с той же скоростью, что и раньше. Мы это пофиксили относительно недавно. Но связано ли эти две проблемы сказать на вскидку не берусь, надо проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Мота сказал: Чисто теоретически это могло быть из-за бага, при котором клиент никак не отображал изменение состояние моба. Например изменение скорости, если прокинуть slow. Хотя на сервере он и замедлялся, как положено, но в клиенте моб продолжал двигаться с той же скоростью, что и раньше. Мы это пофиксили относительно недавно. Но связано ли эти две проблемы сказать на вскидку не берусь, надо проверять. С трудом представляется подобное. Это работает на любых париках, в любой локации. Едва ли во всех случаях они себе баффают что-то, влияющее на скорость, вроде берса. О дебаффах речи однозначно не идет. Если надо, могу видосов залить, как прекрасно позиционировались парики на шоколюде, и какой ад творится сейчас. Вроде даже были моменты, где видно, что фишечки с коллизиями те же были. 1 час назад, Esdes сказал: Скриншот с координатами можно увидеть? Я в удаленной теме уже писал Вам, что скринить придется всю карту, ибо стенки есть везде. А вот ни одного нормального угла за все время игры я, напротив, не нашел. Местами вообще интересно получается, например, в 4 сепульчерах, где одинаковые углы в одинаковых комнатах работают совершенно по-разному. В один можно встать с париком, в другом парик тебя окружает со всех сторон, а в третий вообще можно влезть только с wasd, после чего ты там наглухо застреваешь. Про прилипание к стенам вообще молчу. Да, я могу прямо сейчас наскринить десяток стенок в одном только ХСе, который Вы, несомненно, тщательно проверили, не найдя косяков, но зачем, если проблема во всей геодате целиком, и локальные фиксы стенок по скриншотам никоим образом эту проблему не решат? Изменено 1 августа, 2019 пользователем Satori Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Вся сладость в том, что проводить тесты в данных местах одним окном - фейл, так как застревают в невидимых преградах окна, которые привязаны к основе. Первая часть сообщения кричит о рассинхроне, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Esdes сказал: Первая часть сообщения кричит о рассинхроне, имхо. Рассинхроне чего с чем? Я про сепы не о мобах говорил, а о самих углах. То есть, ты кликаешь в угол, но чар либо вообще не идет туда, либо идет куда-то в другую точку рядом. Это стабильно воспроизводится всегда. О мобах - они стоят кучкой, бьют тебя все, но ты при этом, стоя в углу, попадаешь лишь по части. Причем часто они встают так, словно там 3 отдельных кучки вокруг тебя. 42 минуты назад, Esdes сказал: Вся сладость в том, что проводить тесты в данных местах одним окном - фейл, так как застревают в невидимых преградах окна, которые привязаны к основе. Не только о застревании окон речь. Если просто побегать побить мобов - все время будешь оббегать эти стенки при атаке, особенно нюкером. Только вокруг спота с нпц их штук 5, не меньше. Есть уморительное местечко в свампе, где прямо на дороге стоит моб, который респаунится в яме. Соль в том, что моб этот - кастер, и он из этой ямы тебя нюкает прекрасно, а вот ты, бегая вокруг него, ударить по нему не можешь. Все эти стенки и ямы разбросаны по всей карте в огромных количествах, в который раз говорю. Фиксить их вручную, да еще и по скринам, которые никто не будет делать и приносить куда-то там на форум - безумие. Просто геодата так и будет оставаться насквозь дырявой, пока ее не поменяют. Но это локальные косяки, которые хотя бы можно исправить. Гораздо хуже то, как она в принципе работает в плане каких-либо препятствий\объектов\стен\углов. К ним страшно подходить, а вождение париков превращается в чистую, концентрированную боль. Потому что ты не можешь предугадать, что станет делать твой чар, если ты кликнешь вот в эту точку в углу. Встанет он в этот угол, или прилипнет к стенке, или вообще побежит куда-то в другую сторону. Вот просто один из примеров, первый пришедший в голову - https://www.youtube.com/watch?v=l93KCjcqF7s На наших же ИЛах, ГФ, эпилоге, я всегда стоял в этом самом месте, и в какую именно точку я бы не кликнул - все работало идеально. Равно как и все остальные углы, хоть в катах, хоть где. Там не было ни стенок, ни дыр, ни проблем с прилипанием, ни с углами, ни с чем. Практически идеальная была гео. В чем проблема вернуть ее? Не подходит технически, или что? Изменено 1 августа, 2019 пользователем Satori Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Вот! Ответ совсем рядом, дайте примеры хотя бы 3х мест, проверим, найдем, далее обсудим и. возможно, накатим старую геодату. в которой не было дырок (хоспаде, что за слово такое). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Versager 8 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Учитывая число косяков геодаты - проще собирать не места где косяки есть, а места где их нету... В том же ХС при попытке сбегать по рецам ТТ бижи - минимум 5 мест где застревают окна. А в сепах углы и правда радуют - я минут пять пытался через wasd забраться в угол, где сдох варлорд, но я его "не видел" чтобы реснуть. И еще пару минут я сам оттуда вылезал. Попытка встать за любой угол в том же ит - всегда радовала рандомом - персонаж всегда пытается обежать невидимый угол. Геодата жуткая. Даже на лагучем хелбаунде когда на него шок-2 перевели - я не помню такого с геодатой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) 4 часа назад, Esdes сказал: Вот! Ответ совсем рядом, дайте примеры хотя бы 3х мест, проверим, найдем, далее обсудим и. возможно, накатим старую геодату. в которой не было дырок (хоспаде, что за слово такое). Не понял, примеры чего именно Вам нужны. Стенок? Ладно. Вот, как я говорил выше, зона нпц в ХС. Реально там вся локация такая. На скринах чар Ikaros стоит в направлении, куда невозможна атака из данной точки. Если возникнут трудности с воспроизведением - готов продемонстрировать каждую стенку онлайн. Спойлер Еще, кстати, вспомнил момент: частенько встречается проблема при использовании массовых скиллов, возможно, с определением высоты как-то связано. То есть, юзаешь посреди толпы провок ВЛа, но задевает он только нескольких мобов, причем не обязательно ближайших. В тех же сепах в какбэ ровной маленькой комнатке, которую он целиком должен накрывать, половину мобов может не зацепить. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Satori Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 2 часа назад, Satori сказал: На скринах чар Ikaros стоит в направлении, куда невозможна атака из данной точки. Если возникнут трудности с воспроизведением - готов продемонстрировать каждую стенку онлайн. Ну, допустим Допустим, два То есть я не могу воспроизвести, Esdes, наверняка тоже не сможет. Мы в данном случае можем всего-лишь развести руками в непонятках. Поэтому мы всегда просим конкретно и подробно описать и, желательно, показать в чём проблема и как она воспроизводится. На счёт углов - абсолютно та же история. То есть нужно хотя бы на одном примере показать где и в чём проблема, воспроизвести её. А дальше уже будем смотреть. Очень сложно что-либо фиксить не понимания что фиксить 1 Solywee отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 10 минут назад, Мота сказал: То есть я не могу воспроизвести, Esdes, наверняка тоже не сможет. Мы в данном случае можем всего-лишь развести руками в непонятках. Поэтому мы всегда просим конкретно и подробно описать и, желательно, показать в чём проблема и как она воспроизводится. Пояснил в игре. Фейл в гидробластах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 35 минут назад, Satori сказал: Пояснил в игре. Фейл в гидробластах. Уточните, кому и что пояснили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori 6 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Спойлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты