Перейти к содержанию
AlwaysAnswer

Ограничение

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Kiborg сказал:

Надо поискать на форуме - где-то очень адекватно расписывали, как можно настроить клиент и приоритетность окон, чтобы такой бяды не было. Кому-то помогло, кому-то не очень. Но попробовать в любом случае стоит.

Я не про отставание окон говорю. Вот, например, человек бьет парик. Я, в своем активном окне, вижу отделившуюся кучу мобов, которые стоят отдельно (обведены). На самом деле все стоят в 1 точке. Иногда доходит до того, что для стороннего наблюдателя парик растягивается метров на 10.

Спойлер

14c20373440a384a81b881a39413.jpg.c72a43dca4b0ec3259a4a9753e522f41.jpg

Другой пример. Вот здесь уже я привел парик, встал в угол под цифрой 1, начал его бить и умер. Потому что по мнению сервера и моего сопартийца, я стоял в точке под цифрой 2.

Спойлер

Shot00231.thumb.jpg.4b6c6974c6916660a0215c9993d276e4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Satori сказал:

Я не про отставание окон говорю. Вот, например, человек бьет парик. Я, в своем активном окне, вижу отделившуюся кучу мобов, которые стоят отдельно (обведены). На самом деле все стоят в 1 точке. Иногда доходит до того, что для стороннего наблюдателя парик растягивается метров на 10.

  Показать контент

Другой пример. Вот здесь уже я привел парик, встал в угол под цифрой 1, начал его бить и умер. Потому что по мнению сервера и моего сопартийца, я стоял в точке под цифрой 2.

  Показать контент

 

Я понял о чём вы.

Буквально недавно я технической команде "выжрал мозги" по этому поводу.

Суть в чём: корейцы идиоты на сервере чар через коллизии мобов пробегает или, говоря проще, просачивается между ними. На стороне клиента чар между коллизиями не пробегает и утыкается наглухо. Итого получается такая забавная оказия, когда вас мобы, условно, окружили и вы не можете выбраться (на стороне клиента), но на самом деле в сервере вы пробежали чуть дальше. Забавно то, что эта же бага присутствует на офф-сборках С4, ГФ и Эртеи. Я даже уверен на 100%, что если зайти на любой из оффов, будь то Fafurion, Classic или Essence - столкнёмся с ровно тем же самым.

Наглядно о чём речь

Есть три варианта:

1) Оставить как есть, ибо так сделали корейцы и на протяжении многих лет даже не чешутся, а значит в этом есть своя задумка

2) Сделать коллизии мобов на сервере непроходимыми/непросачиваемыми для чара. Это может повлечь к совершенно непредсказуемым ситуациям, когда в обычной ситуации обойти моба будет целое приключение. Увы и ах - движок поиска пути в ла2, мягко говоря, говно. Был есть и будет. Например он не умеет обходить объекты типа NPC. А мобы это NPC.

3) Сделать коллизии мобов на клиенте проходимыми just like in server. Определённые последствия будут, например теперь нельзя будет заниматься национальным видом паралимпиады спортом в виде загораживании проходов различными упитанными волчатами. Возможно будут проблема с мисс-кликом по мобам, потому что коллизия в клиенте ещё отвечает за окружность, в которую надо попасть, чтобы выделить объект. 

Есть вариант №4 - сделать коллизии мобам, как у чаров. Но это надо разворошить клиент, а эта задачка достаточно муторная и трудоёмкая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Мота сказал:

Суть в чём: корейцы идиоты на сервере чар через коллизии мобов пробегает или, говоря проще, просачивается между ними. На стороне клиента чар между коллизиями не пробегает и утыкается наглухо. Итого получается такая забавная оказия, когда вас мобы, условно, окружили и вы не можете выбраться (на стороне клиента), но на самом деле в сервере вы пробежали чуть дальше. Забавно то, что эта же бага присутствует на офф-сборках С4, ГФ и Эртеи. Я даже уверен на 100%, что если зайти на любой из оффов, будь то Fafurion, Classic или Essence - столкнёмся с ровно тем же самым.

Не, это другое. Штука с коллизиями действительно присутствовала и на наших ИЛах, и раньше. Собственно, я, как пикинер, прекрасно о ней знаю и вполне успешно использую - когда в поле оказываешься окруженным толпой мобов, нужно яростно прокликать чуть в сторону, и, хотя в клиенте ты стоишь на месте, мобы отбегают за серверным тобой. Это было всегда и это "нормально".

Но при этом на старых клиентах если ты вел парик в угол (нигде не застревая) - он в угол и вставал, как на сервере, так и во всех окнах. Здесь же он может в том же ИТ или катах визуально растянуться на весь коридор, а ты его при этом нормально бьешь из-за угла.

Ну и с чарами фигня. Если в чистом поле чаром встать - в разных окнах этот чар будет стоять в разных точках. Прям сильно разных. И тут-то уж точно никто ни в какие коллизии не упирается.

А еще эта новая геодата...

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Satori сказал:

А еще эта новая геодата...

Скриншот с координатами можно увидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Satori сказал:

Но при этом на старых клиентах если ты вел парик в угол (нигде не застревая) - он в угол и вставал, как на сервере, так и во всех окнах. Здесь же он может в том же ИТ или катах визуально растянуться на весь коридор, а ты его при этом нормально бьешь из-за угла.

Не могу точно сказать что это, т.к. не изучал проблему.

Чисто теоретически это могло быть из-за бага, при котором клиент никак не отображал изменение состояние моба. Например изменение скорости, если прокинуть slow. Хотя на сервере он и замедлялся, как положено, но в клиенте моб продолжал двигаться с той же скоростью, что и раньше. Мы это пофиксили относительно недавно. Но связано ли эти две проблемы сказать на вскидку не берусь, надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мота сказал:

Чисто теоретически это могло быть из-за бага, при котором клиент никак не отображал изменение состояние моба. Например изменение скорости, если прокинуть slow. Хотя на сервере он и замедлялся, как положено, но в клиенте моб продолжал двигаться с той же скоростью, что и раньше. Мы это пофиксили относительно недавно. Но связано ли эти две проблемы сказать на вскидку не берусь, надо проверять.

С трудом представляется подобное. Это работает на любых париках, в любой локации. Едва ли во всех случаях они себе баффают что-то, влияющее на скорость, вроде берса. О дебаффах речи однозначно не идет.

Если надо, могу видосов залить, как прекрасно позиционировались парики на шоколюде, и какой ад творится сейчас. Вроде даже были моменты, где видно, что фишечки с коллизиями те же были.

1 час назад, Esdes сказал:

Скриншот с координатами можно увидеть? 

Я в удаленной теме уже писал Вам, что скринить придется всю карту, ибо стенки есть везде. А вот ни одного нормального угла за все время игры я, напротив, не нашел. Местами вообще интересно получается, например, в 4 сепульчерах, где одинаковые углы в одинаковых комнатах работают совершенно по-разному. В один можно встать с париком, в другом парик тебя окружает со всех сторон, а в третий вообще можно влезть только с wasd, после чего ты там наглухо застреваешь. Про прилипание к стенам вообще молчу.

Да, я могу прямо сейчас наскринить десяток стенок в одном только ХСе, который Вы, несомненно, тщательно проверили, не найдя косяков, но зачем, если проблема во всей геодате целиком, и локальные фиксы стенок по скриншотам никоим образом эту проблему не решат?

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся сладость в том, что проводить тесты в данных местах одним окном - фейл, так как застревают в невидимых преградах окна, которые привязаны к основе.

Первая часть сообщения кричит о рассинхроне, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Esdes сказал:

Первая часть сообщения кричит о рассинхроне, имхо. 

Рассинхроне чего с чем? Я про сепы не о мобах говорил, а о самих углах. То есть, ты кликаешь в угол, но чар либо вообще не идет туда, либо идет куда-то в другую точку рядом. Это стабильно воспроизводится всегда.

О мобах - они стоят кучкой, бьют тебя все, но ты при этом, стоя в углу, попадаешь лишь по части. Причем часто они встают так, словно там 3 отдельных кучки вокруг тебя.

42 минуты назад, Esdes сказал:

Вся сладость в том, что проводить тесты в данных местах одним окном - фейл, так как застревают в невидимых преградах окна, которые привязаны к основе.

Не только о застревании окон речь. Если просто побегать побить мобов - все время будешь оббегать эти стенки при атаке, особенно нюкером. Только вокруг спота с нпц их штук 5, не меньше.

Есть уморительное местечко в свампе, где прямо на дороге стоит моб, который респаунится в яме. Соль в том, что моб этот - кастер, и он из этой ямы тебя нюкает прекрасно, а вот ты, бегая вокруг него, ударить по нему не можешь. Все эти стенки и ямы разбросаны по всей карте в огромных количествах, в который раз говорю. Фиксить их вручную, да еще и по скринам, которые никто не будет делать и приносить куда-то там на форум - безумие. Просто геодата так и будет оставаться насквозь дырявой, пока ее не поменяют.

Но это локальные косяки, которые хотя бы можно исправить. Гораздо хуже то, как она в принципе работает в плане каких-либо препятствий\объектов\стен\углов. К ним страшно подходить, а вождение париков превращается в чистую, концентрированную боль. Потому что ты не можешь предугадать, что станет делать твой чар, если ты кликнешь вот в эту точку в углу. Встанет он в этот угол, или прилипнет к стенке, или вообще побежит куда-то в другую сторону.

Вот просто один из примеров, первый пришедший в голову - https://www.youtube.com/watch?v=l93KCjcqF7s

На наших же ИЛах, ГФ, эпилоге, я всегда стоял в этом самом месте, и в какую именно точку я бы не кликнул - все работало идеально. Равно как и все остальные углы, хоть в катах, хоть где. Там не было ни стенок, ни дыр, ни проблем с прилипанием, ни с углами, ни с чем. Практически идеальная была гео. В чем проблема вернуть ее? Не подходит технически, или что?

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Ответ совсем рядом, дайте примеры хотя бы 3х мест, проверим, найдем, далее обсудим и. возможно, накатим старую геодату. в которой не было дырок (хоспаде, что за слово такое). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая число косяков геодаты - проще собирать не места где косяки есть, а места где их нету...

В том же ХС при попытке сбегать по рецам ТТ бижи - минимум 5 мест где застревают окна. 
А в сепах углы и правда радуют - я минут пять пытался через wasd забраться в угол, где сдох варлорд, но я его "не видел" чтобы реснуть. И еще пару минут я сам оттуда вылезал.
Попытка встать за любой угол в том же ит - всегда радовала рандомом - персонаж всегда пытается обежать невидимый угол. 

Геодата жуткая. Даже на лагучем хелбаунде когда на него шок-2 перевели - я не помню такого с геодатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Esdes сказал:

Вот! Ответ совсем рядом, дайте примеры хотя бы 3х мест, проверим, найдем, далее обсудим и. возможно, накатим старую геодату. в которой не было дырок (хоспаде, что за слово такое). 

Не понял, примеры чего именно Вам нужны. Стенок? Ладно. Вот, как я говорил выше, зона нпц в ХС. Реально там вся локация такая.

На скринах чар Ikaros стоит в направлении, куда невозможна атака из данной точки. Если возникнут трудности с воспроизведением - готов продемонстрировать каждую стенку онлайн.

Спойлер

8b61fdfa1e3c73ea10457e7e0c0e.jpg

6acf23693c40bd7e0d5e9fbeaf08.jpg

e882ba6a83820c064665a6350c33.jpg


18ced808be72f31b4a10121e043b.jpg


9c7137e1e5ddfe02d7bf5bd5a624.jpg


1c43b43da24609baf35a1efe795a.jpg


2ccf1f12dfc650e0c51e123f0786.jpg


2f62e4b9fdfd8b9bc2d901f7fcc1.jpg


4dd4705859465fa4a79ee1b63c91.jpg

Еще, кстати, вспомнил момент: частенько встречается проблема при использовании массовых скиллов, возможно, с определением высоты как-то связано. То есть, юзаешь посреди толпы провок ВЛа, но задевает он только нескольких мобов, причем не обязательно ближайших. В тех же сепах в какбэ ровной маленькой комнатке, которую он целиком должен накрывать, половину мобов может не зацепить.

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Satori сказал:

На скринах чар Ikaros стоит в направлении, куда невозможна атака из данной точки. Если возникнут трудности с воспроизведением - готов продемонстрировать каждую стенку онлайн.

 

Ну, допустим

Допустим, два

То есть я не могу воспроизвести, Esdes, наверняка тоже не сможет. Мы в данном случае можем всего-лишь развести руками в непонятках. Поэтому мы всегда просим конкретно и подробно описать и, желательно, показать в чём проблема и как она воспроизводится.

На счёт углов - абсолютно та же история. То есть нужно хотя бы на одном примере показать где и в чём проблема, воспроизвести её. А дальше уже будем смотреть. Очень сложно что-либо фиксить не понимания что фиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мота сказал:

То есть я не могу воспроизвести, Esdes, наверняка тоже не сможет. Мы в данном случае можем всего-лишь развести руками в непонятках. Поэтому мы всегда просим конкретно и подробно описать и, желательно, показать в чём проблема и как она воспроизводится.

Пояснил в игре. Фейл в гидробластах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Satori сказал:

Пояснил в игре. Фейл в гидробластах.

Уточните, кому и что пояснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...