Перейти к содержанию
Авторизация  
RyLzEn

Реализовано Предложение по системе уклонения от Физ\Маг скилов

голосуем!  

12 проголосовавших

  1. 1. нужен ли кап для данной механики?

    • Да!
      11
    • Нет!
      1
  2. 2. Необходимо ли удалить эффект уклонения от маг скилов со скила Dodge?

    • да!
      8
    • нет!
      4


Рекомендуемые сообщения

(чтоб не потерялась где-то там)

при обычной физ атаке мы имеем кап уклонения в 75%

тоже самое нужно сделать и для Физ\Маг скилов, что бы кап был 75%

и тогда имея:

Skill1087_0.jpg Agility  Уклонение на 4, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 10%. 

Skill0266_0.jpg Song of Water  увеличение уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%.

Skill1357_0.jpg - Prophecy of Wind - +30% к уклонению от физических умений - +20% сфейлить по вам магическую атаку

мы будем иметь 50% уклонения от физ и 40% от маг скилов.

остальное придется добивать до капа, шмотом\ЛСами\СА\клан скилами

Reinforced Mithril сет - Evasion + 4, +15% к уклонению от физических умений. ( добавить маг уворот)

Zubei's Leather сет -  Speed +4, Evasion +5, Уклонение от физических умений +10%.  ( добавить маг уворот)

Clan Agility - ( добавить физ\маг уворот)

SA: Evasion\Risk.evasion - ( добавить физ\маг уворот)

Item Skill: Agility - шансовый 15% \ пассивный 7% \ активный 7%

таким образом будет достигаться кап уклонения в 75%

УЕ будет использоваться для того чтобы добить % до капа, в случае отсутствия того или иного бафа. или повышения уклонения от обычных атак.

что касается Доджа, то.. уклонение от магических скилов следует из него убрать. вы немножко забыли как работает додж.. а именно: увеличивает уклонение от физических умений БЛИЖНЕГО боя. следовательно магия сюда ну совсем не вписывается никак.

что же касается работы доджа при наличии капа уклонения в 75%, то уж пожертвовать 15% ради двойного времени действия вполне себе можно,

т.к. в условиях дуэли АВ против ПВ, у АВ не будет никаких шансов, ибо ПВ уклоняется от всех скилов в течении 20 секунд а контр атака отражает куда меньше чем прилетает, так что при двойном времени действия доджа, 75% приемлимое уклонение.

------------------------------------------------

также понизить эффект уклонения от скилов у нового селфа бд т.к. эффект является черезмерным.

Спойлер

 

Skill0988_0.jpg Battle Whisper  повышает Физ.Атк и Силу Физ.Умений на 17%, Силу Крит.Удара на 25%, Скорость Физ.Атаки на 12%. 

баф свса имеет сборку денсов (warrior\fire\fury)

Dance of Warrior - физ атака +12%, увеличение силы физических умений на 12%.

dance_of_fire - сила физ. крита +35%

dance_of_fury - скорость физ атаки +12%

 

Skill0989_0.jpg Defense Motion  увеличивает Физ. и Маг. Защита на 25%, Уклонения от Физ. и Маг. Умений на 30%, Уклонение от Физ. Атак на 5 единицы.

баф бд имеет сборку сонгов (earth\warding\water)

song_of_earth - физ защита +25%

 song_of_warding - маг защита +30%

Song of Water -  уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%. и уклонение от физ атак +3.

 

итого мы видим что:

селф свса имеет, чуть большый эффект чем warrior, меньший чем fire и равный fury.

селф бд имеет, равный эффект с Earth. меньший с Warding и в 3 раза превосходящий Water

 

 

 

 

 

плюсы: уклонение в связке пов+уе не будет иметь таких деструктивных последствий как сейчас.

минусы:   подскажите мне минусы,плз.

 

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ibugreports сказал:

(чтоб не потерялась где-то там)

при обычной физ атаке мы имеем кап уклонения в 75%

тоже самое нужно сделать и для Физ\Маг скилов, что бы кап был 75%

и тогда имея:

Skill1087_0.jpg Agility  Уклонение на 4, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 10%. 

Skill0266_0.jpg Song of Water  увеличение уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%.

Skill1357_0.jpg - Prophecy of Wind - +30% к уклонению от физических умений - +20% сфейлить по вам магическую атаку

мы будем иметь 50% уклонения от физ и 40% от маг скилов.

остальное придется добивать до капа, шмотом\ЛСами\СА\клан скилами

Reinforced Mithril сет - Evasion + 4, +15% к уклонению от физических умений. ( добавить маг уворот)

Zubei's Leather сет -  Speed +4, Evasion +5, Уклонение от физических умений +10%.  ( добавить маг уворот)

Clan Agility - ( добавить физ\маг уворот)

SA: Evasion\Risk.evasion - ( добавить физ\маг уворот)

Item Skill: Agility - шансовый 15% \ пассивный 7% \ активный 7%

таким образом будет достигаться кап уклонения в 75%

и уклонение в связке пов+уе не будет иметь таких деструктивных последствий как сейчас.

УЕ будет использоваться для того чтобы добить % до капа, в случае отсутствия того или иного бафа. или повышения уклонения от обычных атак.

что касается Доджа, то.. уклонение от магических скилов следует из него убрать. вы немножко забыли как работает додж.. а именно: увеличивает уклонение от физических умений БЛИЖНЕГО боя. следовательно магия сюда ну совсем не вписывается никак.

что же касается работы доджа при наличии капа уклонения в 75%, то уж пожертвовать 15% ради двойного времени действия вполне себе можно,

т.к. в условиях дуэли АВ против ПВ, у АВ не будет никаких шансов, ибо ПВ уклоняется от всех скилов в течении 20 секунд а контр атака отражает куда меньше чем прилетает, так что при двойном времени действия доджа, 75% приемлимое уклонение.

------------------------------------------------

также понизить эффект уклонения от скилов у нового селфа бд

  Скрыть контент

 

Skill0989_0.jpg Defense Motion  увеличивает Физ. и Маг. Защита на 25%, Уклонения от Физ. и Маг. Умений на 30%, Уклонение от Физ. Атак на 5 единицы.

т.к. эффект является черезмерным.

Skill0988_0.jpg Battle Whisper  повышает Физ.Атк и Силу Физ.Умений на 17%, Силу Крит.Удара на 25%, Скорость Физ.Атаки на 12%. Не занимает баф-слот.

 

баф свса имеет сборку денсов (warrior\fire\fury)

Dance of Warrior - физ атака +12%, увеличение силы физических умений на 12%.

dance_of_fire - сила физ. крита +35%

dance_of_fury - скорость физ атаки +12%

баф бд имеет сборку сонгов (earth\warding\water)

song_of_earth - физ защита +25%

 song_of_warding - маг защита +30%

Song of Water -  уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%. и уклонение от физ атак +3.

 

итого мы видим что:

селф свса имеет, чуть большый эффект чем warrior, меньший чем fire и равный fury.

селф бд имеет, равный эффект с Earth. меньший с Warding и в 3 раза превосходящий Water

 

 

 

 

 


 

 

 

Бд и свса местами перепутал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metalyga сказал:

Бд и свса местами перепутал! 

в каком месте?


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ibugreports сказал:

в каком месте?

Под бд ты сонги написал, а под свсом дэнсы! 

У тебя написано

баф бд имеет сборку сонгов 

Баф свс имеет сборку дэнсов 

Перепутал кажется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Metalyga сказал:

Под бд ты сонги написал, а под свсом дэнсы! 

У тебя написано

баф бд имеет сборку сонгов 

Баф свс имеет сборку дэнсов 

Перепутал кажется 

там все правильно, посмотри что дают данные бафы(которые комбинируют в себе по 3 денса\сонга), 

сонги\денсы добавлены для сравнения.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ibugreports сказал:

там все правильно, посмотри что дают данные бафы, и что дают сонги\денсы

сонги\денсы добавлены для сравнения.

Ладно забей 

Просто под свсом у тебя дэнсы 

А под бд сонги 

Но видимо так надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metalyga сказал:

Ладно забей 

Просто под свсом у тебя дэнсы 

А под бд сонги 

Но видимо так надо 

наверное потому что: баф свса имеет эффекты денсов, а баф бд эффекты сонгов.

но видимо кто то подался в троли. :trololo:


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ibugreports сказал:

наверное потому что: баф свса имеет эффекты денсов, а баф бд эффекты сонгов.

но видимо кто то подался в троли. :trololo:

Это не было тролингом 

Ни в этот раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, кроме бд/свс. Пусть сначала эти профы оживут на сервере, а позже, когда живых бд/свсов наберется приличная масса, они уже будут реально дисбалансить игру, тогда можно будет вносить изменения.

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VELmaster сказал:

Соглашусь, кроме бд/свс. Пусть сначала эти профы оживут на сервере, а позже, когда живых бд/свсов наберется приличная масса, они уже будут реально дисбалансить игру, тогда можно будет вносить изменения.

что бы бд\свс ожили на сервере, необходимо убрать цикличные макросы, которые заменяют живого человека. 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ibugreports сказал:

что бы бд\свс ожили на сервере, необходимо убрать цикличные макросы, которые заменяют живого человека. 

отчасти да
а вот усиление бд/свс в последнем патче дают им шансы не хуже, а то и лучше. На осадх все равно живого бд/свс макросы не заменят,  особенно на TFF, где стремятся всех сделать актуальными. А так они имеют шанс стать реальными, профильными основами.ю а не чтобы был осн. перс и бд для осады хвостиком.
Еще до обновы, качаясь с  бд в окне, я с удовольствием взял еще  одного бд в пати, потому что он был живым человеком, а с живым человеком всегда интереснее и лучше даже гриндить) 
пусть у меня хоть все баферы ла2 будут фоном на автомате делать всё что надо и как надо, я все равно буду брать в пати хоть пп, если он возмет так же в руки оружие и будет крошить злыдней плечем к плечу со мной! За честь и отвагу! веред! :dwarf:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ibugreports сказал:

мы будем иметь 50% уклонения от физ и 40% от маг скилов.

остальное придется добивать до капа, шмотом\ЛСами\СА\клан скилами

УЕ будет использоваться для того чтобы добить % до капа, в случае отсутствия того или иного бафа. или повышения уклонения от обычных атак.

таким образом будет достигаться кап уклонения в 75%

 

 

 

я надеюсь что администрация такие уг предложения не рассматривает как впринципе

темболее исходящие от аутистов бегающих  ножом в д сетах под берсом

и расфлагивающих свой маг пак перед заходом на аое стрельбой  с дб играя на барде

Изменено пользователем leranetop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leranetop сказал:

 

я надеюсь что администрация такие уг предложения не рассматривает как впринципе

темболее исходящие от аутистов бегающих  ножом в д сетах под берсом

и расфлагивающих свой маг пак перед заходом на аое стрельбой  с дб играя на барде

А тебе лишь бы свои 5 копеек впихнуть везде и обсирая моих бывалых мемберов? Кто как умеет так и играет, ты вон вообще выбрал играть со скамерами и даунами, тебе ж никто слова об этом не говорит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, iVeryNice сказал:

А тебе лишь бы свои 5 копеек впихнуть везде и обсирая моих бывалых мемберов? Кто как умеет так и играет, ты вон вообще выбрал играть со скамерами и даунами, тебе ж никто слова об этом не говорит.

андрюша ты решил накалить обстановку шо ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, leranetop сказал:

темболее исходящие от аутистов бегающих  ножом в д сетах под берсом

и расфлагивающих свой маг пак перед заходом на аое стрельбой  с дб играя на барде

:pandaredlol: а в чем бегать надо? в драконике? а берс тебе чем не угодил? лютая имба, под которой каждый может нагибать? :pandaredlol:

я ж не виноват, что на вас и Д грейда хватает.

 

а как вы на осадах бегаете? не ссыкотно? там же вы не можете без флага зайти на аое.

то что я флагаюсь никак не отражается на паке, маги после этого меня не хилят чтобы флагаться,

флаг это так страшно при 2х сторонке  уууу... :facepalm:  терпилы..

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...