Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Отказано мой вариант реабилитации бардов

Блейд дансеры точно древнейшая профессия )))  

5 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Начнем пожалуй с того, что барды в Lineage 2 это уникальный класс, востребованный на любой осаде, на любом эпике, но мы превратили БД и СВС до хайлвла в оконщиков и это ужасно. 

  1. Суть вашего предложения.
    - делаем сонгам и дэнсам механику купола: что бы баф действовал надо находиться в радиусе от барда, вышел за радиус или из видимости - баф исчез. Визуально всё так же как сейчас.
    - убираем увеличение потребления маны за каждый предыдущий баф
    - длительность усилений рандомное. От 5 до 60 сек на 40ом уровне,  от 10 до 120 сек с 62 лвла, и от 20 до 240 сек на 80 уровне. Боремся с макросами.
    - ограничиваем максимальное количество одновременных усилений одни бардом в 4 штуки. Хотите больше уселений - берите больше бардов :girl_devil:
    - селфбафы перекочуют в строчку дэнсов. Будет выбор или ты усиливаешь себя, или усиливаешь группу.
  2. Плюсы вашего предложения.
    - невозможно использовать барда с макросами(ботами) как окно из за рандомности можно не угадать время, а выставив по минималке маны не хватит.
    - игра за барда интереснее, т.к. требует больше концентрации на таймингах, бард теперь реально занимается своей древнейшей профессией )))
    - благодаря куполу исчезает проблема "поматросил и бросил" когда получил баф и побежал парики водить или лоу рб мочить
    - больше вариативности можно взять побольше бардов одного типа, что бы они пользовались селфами, или одного барда, но что бы усиливал самое необходимое
    - повышается актуальность масс фира, актуальность фира/слипа на бардов
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    - тут я хз, может слишком сложно? пусть @ibugreports @Sentence @StarsMan и другие барды с форума подскажут
    - если сделать слишком маленький радиус, то будет перевес в сторону массовых атакующих/дэбафающих умений, хотя может это и не минус...

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MrSkooma сказал:

Да че мелочиться, вон как на "классике" сделай все денсы сонги селфбаффами :D

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек вроде уважаемый, но какуюто пургу пишишь. 

Купол - так то с ножками. Повесил бардов на себя, купол побежал за тобой). Визуально представляю кучу куполов от различных бардов и все со своими таймингами. Автор жжет). 

Снизить Дансы сонги по времени, чтобы боротьсся с макросами? Проще выпилить макрося из игры, толку от низ будет 0. развечто зацикленный ассист (что является тоже злом, т. К. ботизирует игру) 

Но хочу сказать раз админы добавилм возможность зациклитб макрос, то врятли теперь пойдут тенденции к деградации системы макроса, что логично (нельзя бежать сраду в обоих направлениях). 

Да и играть в такое рандомное песнопение так себе затея. 

Подведя итог, нужно не ковырять клиент с целью исправленнию ситуации по оконной игре, а убрать возможность играть окнами (хотябы открыть под это один сервер, запретить это официально и карать жестоко тех кто найдет способ обойти это ограничение).  И пускай каждый сам для себя решит хочет ли он играть окнами или нет, у каждооо будет возможность выбора. 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, xxRA1Nxx сказал:

Человек вроде уважаемый, но какуюто пургу пишишь. 

Купол - так то с ножками. Повесил бардов на себя, купол побежал за тобой). Визуально представляю кучу куполов от различных бардов и все со своими таймингами. Автор жжет). 

Снизить Дансы сонги по времени, чтобы боротьсся с макросами? Проще выпилить макрося из игры, толку от низ будет 0. развечто зацикленный ассист (что является тоже злом, т. К. ботизирует игру) 

Но хочу сказать раз админы добавилм возможность зациклитб макрос, то врятли теперь пойдут тенденции к деградации системы макроса, что логично (нельзя бежать сраду в обоих направлениях). 

Да и игрвть в такле рандомное песнопение так себе затея. 

Подведя итог, нужно не ковырять клиент с целью исправленнию ситуации по оконной игре, а убрать возможность играть окнами (хотябы открыть под это один сервер, запретить это официально и карать жестоко тех кто найдет способ обойти это ограничение).  И пускай каждый сам для себя решит хочет ли он играть окнами или нет, у каждооо будет возможность выбора. 

Визуально всё остается как раньше, купол приводиться как механика работы.

Не просто снизить время сонгов дэнсов, а сделать рандомным, тут ни 1 макрос не поможет.

НА Архейдж у бардов вообще 15 сек усиления, которые нельзя прерывают, с которыми никого бить нельзя и ничего, играют люди, всё ок

Запреты не работают, достаточно вспомнить или погуглить почему не работает сухой закон.

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VELmaster сказал:

Визуально всё остается как раньше, купол приводиться как механика работы.

Не просто снизить время сонгов дэнсов, а сделать рандомным, тут ни 1 макрос не поможет.

НА Архейдж у бардов вообще 15 сек усиления, которые нельзя прерывают, с которыми никого бить нельзя и ничего, играют люди, всё ок

Запреты не работают, достаточно вспомнить или погуглить почему не работает сухой закон.

 

Ла2 это не архейдж, ла2 это определенная устаявшаяся картинка в головах игроков, которую привыкли уже видеть и за которой возвращаются. То что ты предлагаешь, ломает эту картинку.  Не забываем также что в ла2 новичков минимум (если они вообще есть), игрокам уже за 30. Игра морально устарела, графика тоже, новое поколение не будет играть в такое. 

Архейдж это чтото новое и ее ценности постоянно начинающее комьюнити (а оно там есть)  готово принимать, даже еслм оно будет коверкать игру и старичкам будет не по духу, найдутся те кто не знал как было и кому будет интересно кушать то что естб сейчас. 

Думаю моя мысля доходчива) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тайминги будут рандомнымито, то игрокам при наличии 2х и более бардов будет не понятно где и когд они должгы находиться чтобы попать купол, который не визуализирлван

Сравнивать идею открытия серва с запретом окон с сухим законом не корректно, т.к. При сухом законе не было адьтернативы.

А тут она есть - Те кто хочет играть окнами, могут это делать на других серверах, те кто хочмт играть в 1-2 окна с онлайном из живых людей пойдут играть на такой сервер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xxRA1Nxx сказал:

Ла2 это не архейдж, ла2 это определенная устаявшаяся картинка в головах игроков, которую привыкли уже видеть и за которой возвращаются. То что ты предлагаешь, ломает эту картинку.  Не забываем также что в ла2 новичков минимум (если они вообще есть), игрокам уже за 30. Игра морально устарела, графика тоже, новое поколение не будет играть в такое. 

Архейдж это чтото новое и ее ценности постоянно начинающее комьюнити (а оно там есть)  готово принимать, даже еслм оно будет коверкать игру и старичкам будет не по духу, найдутся те кто не знал как было и кому будет интересно кушать то что естб сейчас. 

Думаю моя мысля доходчива) 

 

я тебя понимаю, но не все же игроки ла2 консерваторы. Сейчас есть сервера мульттипрофой, пвп сервера, гве сервера, помню были сервера даблпрофой :redlol: А у оффа сколько серверов развелось... На любой вкус и цвет.

И TFF это не класика, не оригинал ла2 и не л2офф. Это своя же ветвь развития, и люди сюда идут играть. Какими бы бредовыми не были идеи, а тем более если она здравая - клиент всегда найдется. 

По поводу графики: игры на телефонах просто произвели революцию в игростроение, они показали что игра может быть интересной игракам и приносить прибыль разработчикам даже без супер графона.

Я искренне верю и надеюсь, что команда проекта TFF дошлифуют игру до такого состояния, что можно будет переманивать игроков из других ММО, игроков даже не знакомых с ла2.

6 минут назад, xxRA1Nxx сказал:

Если тайминги будут рандомнымито, то игрокам при наличии 2х и более бардов будет не понятно где и когд они должгы находиться чтобы попать купол, который не визуализирлван

Сравнивать идею открытия серва с запретом окон с сухим законом не корректно, т.к. При сухом законе не было адьтернативы.

А тут она есть - Те кто хочет играть окнами, могут это делать на других серверах, те кто хочмт играть в 1-2 окна с онлайном из живых людей пойдут играть на такой сервер. 

Вот тут и интерес просыпается, когда чувствуешь габариты барда (по аналогии с парковкой машины). Тут и скил проявляется.

Альтернативы нет, или ШОК или ничего :girl_devil:  Хотя ладно, у нас тут есть альтернатива, вон шокладный, вот имппульс, вон беспредельный, выбирай не хочу :trololo:

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

Начнем пожалуй с того, что барды в Lineage 2 это уникальный класс, востребованный на любой осаде, на любом эпике, но мы превратили БД и СВС до хайлвла в оконщиков и это ужасно. 

  1. Суть вашего предложения.
    - делаем сонгам и дэнсам эффект купола: что бы баф действовал надо находиться в радиусе от барда, вышел за радиус или из видимости - баф исчез
    - убираем увеличение потребления маны за каждый предыдущий баф
    - длительность усилений рандомное. От 5 до 60 сек на 40ом уровне,  от 10 до 120 сек с 62 лвла, и от 20 до 240 сек на 80 уровне. Боремся с макросами.
    - ограничиваем максимальное количество одновременных усилений одни бардом в 4 штуки. Хотите больше уселений - берите больше бардов :girl_devil:
    - селфбафы перекочуют в строчку дэнсов. Будет выбор или ты усиливаешь себя, или усиливаешь группу.
  2. Плюсы вашего предложения.
    - невозможно использовать барда с макросами как окно из за рандомности можно не угадать время, а выставив по минималке маны не хватит.
    - игра за барда интереснее, т.к. требует больше концентрации на таймингах, бард теперь реально занимается своей древнейшей профессией )))
    - благодаря куполу исчезает проблема "поматросил и бросил" когда получил баф и побежал парики водить или лоу рб мочить
    - больше вариативности можно взять побольше бардов одного типа, что бы они пользовались селфами, или одного барда, но что бы усиливал самое необходимое
    - повышается актуальность масс фира, актуальность фира/слипа на бардов
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    - тут я хз, может слишком сложно? пусть @ibugreports @Sentence и другие барды с форума подскажут
    - если сделать слишком маленький радиус, то будет перевес в сторону массовых атакующих/дэбафающих умений, хотя может это и не минус...

для того чтобы играли бардом, нужно лишь сделать их нужными для игры. не для бафа. почему то все предложения в стиле сделать труднее сложнее и замороченнее. я подскажу как сделать бардов живыми проще: удалить из игры все навыки лишающие маны, уменьшить количество маны всем классам в игре на 40%, уменьшить время денсов и сонгов до минуты. все. и пусть воображение подскажет вам, как это повлияет на игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю менять нужно не бардов, а Локи, усложнить Групповые локи настолько, чтобы в окнах там нечего было делать.

позволить мобам видеть  персов под шд, увеличить ренж агра  и заселить все эти сейвовые корридорчики и уголки в которых 50 окон сидит и барды на растяжках.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ibugreports сказал:

думаю менять нужно не бардов, а Локи, усложнить Групповые локи настолько, чтобы в окнах там нечего было делать.

то же верно, но как? 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, VELmaster сказал:

то же верно, но как? 

есть 1  идея, но тогда надо бардам убирать потребление МП с каждого последующего сонга\денса и делать его фиксированым в 60 мп.

идея эта рождается с 3 профы на БД\СвСа, там возле одной таблички нужно убить моба. данный моб накладывает на персонажа АНТИ-ДС (дэбафы с иконками сонгов\денсов)

 

20px-Skill0272_0.jpg[s_quest_anti_dance_of_inspiration1]   effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_hit;{all};-40;diff}}

20px-Skill0275_0.jpg[s_quest_anti_dance_of_fury1] effect = {{p_attack_speed;{all};-30;per};{p_avoid;{all};-40;diff}} 

20px-Skill0310_0.jpg[s_quest_anti_dance_of_vampire1]  effect = {{p_physical_defence;{all};-50;per};{p_physical_attack;{all};-50;per}}

20px-Skill0268_0.jpg[s_quest_anti_song_of_wind1] effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_hit;{all};-40;diff}}
20px-Skill0266_0.jpg [s_quest_anti_song_of_water1]  effect = {{p_attack_speed;{all};-30;per};{p_avoid;{all};-40;diff}}

20px-Skill0305_0.jpg[s_quest_anti_song_of_vengeance1] effect = {{p_physical_defence;{all};-50;per};{p_physical_attack;{all};-50;per}} 

 

и для того чтобы снять данный дэбаф, нужно использовать сонг с аналогичной иконкой.

если раздать эти дэбафы всем мобам в "групповых" локах то без живых бардов ты просто охренеешь снимать эти дэбафы с оконных БД\СвСов. :happy: для этого нужно чтобы сонги не жрали лишнее мп.

по сути, снимая эти дэбафы бд\свс будут держать пермаментный фулл дс, и всегда находиться в пати.. а не, дал дс и выкинул нахрен )

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VELmaster сказал:

пусть @ibugreports @Sentence @StarsMan и другие барды с форума подскажут

Лично мне не хотелось бы никаких изменений в механике моего класса. Что бы апнуть бардов, достаточно того что я описывал в темке по 5 минутные д\с. А все сверху уже явный перебор. Зачем ломать то, что хорошо работает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется сказать большое спасибо автору и данной теме как минимум за то, что появилось очень здравое и правильное предложение:

В 28.09.2019 в 01:06, ibugreports сказал:

думаю менять нужно не бардов, а Локи, усложнить Групповые локи настолько, чтобы в окнах там нечего было делать.

Именно над ним мы бы и поработали. :smile:

Забрали на обсуждение и поиск вариантов.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...