Перейти к содержанию
Авторизация  
xxRA1Nxx

Отказано S grade

Голосуем  

10 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Предложение - сделать массово востребованными бонусы от сэтов S грейда. 

Проблематика:

Спойлер

Оцениваю сугубо по своим  наблюденим, поэтому оценка может быть не совсем объективной

  • S маг сэт (мажор) - никому нафиг не сдался. Используются дкр и дкр рар. 
  • S тяж сэт (ик) используется крайне редко.  Большинство фармеров (вл, дестр, спойл и др) используют тм/тм рар сэт (иногда мж) Ик сэт, не смотря на то что он выше по грейду практически никто не юзает (возможно бд/свс на осадах и тп). 
  • S лайт - тут все норм.
  • Новые s сэты добавленные в игру не используются т.к. бонусы от них не интересны. 

Путь решения:

Спойлер
  1. Добавить ы тяж сэт с бонусами на дамаг (примеры: + стр/ +%ас/+ %урон). Оставить ИК как дэфовый сэт,возможно увеличить плюшки поднимающие выживаемость - аля деф от магии или от стрел. 
  2. Переделать s маг сэт - обязательно в бонус включить скорость каста). 

Плюсы - рынок s grade станет более востребованным, кеи /рецепты станут актуальными для скупки и фарма. У игроков будет стимул покупать ы грейд и появится достойная альтернатива rar. Игроки станут более "толстыми" по п.дефу что увеличит время пвп между физиками и увеличит превосходство магов(изменение баланса) . 

Возможные минусы - зависит от путей решения. К примеру если оставить ик без изменений и ввести новый сэт, то ик упадет сильно в цене, что вызовет негодования владельцев сего. Увеличит выживаемость игроков (легче станет фармить) /возможно разгонит пуще дпс (также зависит от реализации идеи). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь дамаг - одевай лайт, благо сейчас пасивки только у танков нету, хотя, подождите ка....

Спойлер

Заходим сюда и ищем скилы ШК, я хз это недочет или рили в игре шк в лайте может гонятЬ? :redlol:

 

Хэви должен быть хэви, на защиту. Помню времена, до абсурда доходило, что лучники ходили в тяже, а че, профитнее же...


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика понятно и я наверно даже был бы за, но у нас есть А  талум  и мж тяж = которые не лайт, но бустуют урон. 

С ы грейдом тяж  можно сделать следующее: у ы грейды тяж сэты с разные показатели п дефа. У самых толстых по p.def сэту бонусы к выживаемости, а менее толстого сэта на урон. 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, xxRA1Nxx сказал:

Логика понятно и я наверно даже был бы за, но у нас есть А  талум  и мж тяж = которые не лайт, но бустуют урон. 

С ы грейдом тяж  можно сделать следующее: у ы грейды тяж сэты с разные показатели п дефа. У самых толстых по p.def сэту бонусы к выживаемости, а менее толстого сэта на урон. 

А разве это не то же самое, что и сейчас? КОгда А грейд может и имеет бонусы на атаку, но п дэф меньше чем у императора? :redlol:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VELmaster сказал:

А разве это не то же самое, что и сейчас? КОгда А грейд может и имеет бонусы на атаку, но п дэф меньше чем у императора? :redlol:

Не тоже. Ик почти никто не гоняет, мж вообше никто. Топовый грейд и не нужен, как так? Тау не должно быть. И врятли так задумывалось кореццами. 

Ы грейд это то к чемк должны стремиться игроки, а не бегать в бюджетных вариантов которые к тому же профитнее. 

Да и админы делали новые сэты не просто так. А это потраченное время и деньги. сейчас эти сеты не востребованы, на что разумеется уже обратила внимание администрация. Уверен будут корректировки. Спорим? 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, xxRA1Nxx сказал:

Не тоже. Ик почти никто не гоняет, мж вообше никто. Топовый грейб и не нужен, как так? 

Ы грейд это то к чемк должны стремиться игроки, а не бегать в бюджетных вариантов которые к тому же профитнее. 

Да и админы делали новые сэты не просто так. А это потраченное время и деньги. сейчас эти сеты не востребованы, на что разумеется уже обратила внимание администрация. Уверен будут корректировки. Спорим? 

Ты случайно траву в армии не красил ? :redlol:

Я понимаю о чем ты, и конечно будут изменения, но какая к черту разница называется твой сэт Ы грейдом или А грейдом?)

И на сколько я могу судить, новые сэты не особо популярны, т.к. их тяжелова то делать, люди по ходу очень разленились.

Текущие Ы сэты и их характеристики привносят немного баланса в игру, смотри:

Тяжелая броня, это для танков, и логично что хай лвл броня должна быть ориентирована на танков, а не на ДД.

Легкая броня для дагеров то же логична, для них вообще толком нет нормального шмота.

Тут бы я еще добавил альтернативу драконику в виде лайта для воинов. Этого да, не хватает

Роба как приятный бонус хилерам, которые получают много урона в пвп. В то время как боевые маги могут кайтить и их особо не достанешь. 

И то что для атакующих магов вариант или Ы сет на урон или А на каст, то же привносит баланса, т.к. по текущей механик кд скилов зависит от каста и если мы каст сделаем больше чем у А грейда, то это просто г* получиться в итоге, к магам просто не подойдешь.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё предложение кстати чем то похоже на твоё, в плане п.дэфа для хэви шмота 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твое предложение не похоже. Оно муторное с точки реализации и при рар системе не актуально, тем более так реализовывать как пишишь ты нельзя. 

Я лишь обращаю внимание администрации на то, что стоит подкрутить/поменять цифры у тех сэтов которые не популярны, (что уже практикуется, т.к. много сэтов перебалансено) 

И Не надо апать свои темы через другие) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 20:47, VELmaster сказал:

В то время как боевые маги могут кайтить и их особо не достанешь. 

Урон в спину почти в 2 раза сильнее чем в переднюю полу-сферу. Кайтить такое себе занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Meks1 сказал:

Урон в спину почти в 2 раза сильнее чем в переднюю полу-сферу. Кайтить такое себе занятие. 

Кто может мага в спину бить? лучники и дагеры- естественные враги магов в л2
Кого могут маги кайтить? Воинов, милишников, естественная добыча магов
Воины: танки должны бить лучников, мили должны бить дагеров?
такой некий баланс, вроде как должен быть, нет?
Так же по текущей механике ДПС магов больше зависит от каста, и логично, если хочешь большой урон в сек, то придется жертвовать защитой.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите МА сет сделать актуальным? так сделайте кап скорости каста в 1500 и тогда люди будут гнать маг атаку. :welcome:


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МА сэт актуален:
lineage_ii_by_carambolag_d7ltjrh-pre.jpg


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то считает МА сет на актуальным, то он явно нубас) 

И стоковый МА злая штука. В ТФФ это оверкил вещь, просто с этим надо уметь работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...