Перейти к содержанию
JeanGrey

без оффтопа Обсуждение сервера ShockoFive x3

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Asuramaru сказал:

Да ладно не было вы уверены в этом ??? На прошлом ХФе были клубные карты которые позволяли писать каждые 5 или 10 минут в специальный чат и давали что то ещё дополнительно уже не вспомню что именно...И если не ошибаюсь цена её была 150 рублей вроде как месяц
Скрин чата  1af2978ddaf35436d94fff2eae99.png
Скрин карты в сумке она самая последняя 
03e9d4ef37230c4dda389d8845bc.png

Верно, прошу прощения. Меня немного продезинформировали =) Но пока ответа на этот вопрос нет.

Мы будем детально продумывать все подобные нюансы и уже оповестим всех игроков, как только примем окончательное решение. 

5 минут назад, clo0wn сказал:

Ограничения на окна будут?

Ответ на этот вопрос также будет после утверждения полной концепции сервера. 

Предположительно, в течение двух последующих недель будем обсуждать дополнительно и уже тогда оповещать игроков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болези HF это рифт, что бы люди не сидели там сутками в этих комнатках. 

Дальше что бы люди играли в 1 окно, а не в 2 3 и тд . Из-за игр на окнах баферы просто приложение к основе(желательно немного усилить баферов чтоб люди на них играли охотнее как на основе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WarBoss сказал:

немного усилить баферов чтоб люди на них играли охотнее как на основе).

Отталкиваясь от данной фразы - это как, по-вашему? Что именно Вы видите в подобных изменениях и как именно?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, WarBoss сказал:

Болези HF это рифт, что бы люди не сидели там сутками в этих комнатках. 

Это болезнь одного конкретного сервера на букву А. На других ПТС никто в рифт практически не ходит, ибо там делать нечего. Максимум в ЗИ.
 

 

4 часа назад, WarBoss сказал:

Дальше что бы люди играли в 1 окно, а не в 2 3 и тд . Из-за игр на окнах баферы просто приложение к основе(желательно немного усилить баферов чтоб люди на них играли охотнее как на основе).

Тоже давно хочу поиграть на сервере, где каждый персонаж - это конкретный человек, а не окно. Конечно, кто-то с ноута еще запустит себе окно, но всё равно не так много окон будет.
 

 

3 часа назад, Chezara сказал:

Отталкиваясь от данной фразы - это как, по-вашему? Что именно Вы видите в подобных изменениях и как именно?

Дать им нюки как у магов.:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баферов смысла усиливать нету, они и так достаточно сильные если в них хорошо вложится, а человек который фармит что то сам, он и не будет искать живых сапортов, ему удобнее оконных. А на мас мероприятия всегда ходят с живым сапортом.


В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Chezara сказал:

Отталкиваясь от данной фразы - это как, по-вашему? Что именно Вы видите в подобных изменениях и как именно?

Прошу прощения, имел ввиду одного саппорта это профета, дать ему например пассивку глада/БД на ношение дуал=) никаких скиллов новых думаю ненадо, просто что бы профет помогал бить моба.

 варк и овер сами по себе уже хороши, хотя варку я тоже что-нибудь добавил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу автолута, будет ли он на х3 ? Зашёл на шоколюд, там его не было, либо же не понял как включить. На новом сервере, думаю разумнее было сделать автолут, всё-таки 2020 на дворе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlterMen сказал:

По поводу автолута, будет ли он на х3 ? Зашёл на шоколюд, там его не было, либо же не понял как включить. На новом сервере, думаю разумнее было сделать автолут, всё-таки 2020 на дворе

Щас набегут крисы тх и скажут нельзя автолут, им не у кого будет крисить)))


В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем автолут? Категорически против какого-либо облегчения игры! Если корейцы придумали, что дроп должен падать и ты его должен ручками собирать, то оно так и должно быть! Например, мне нравится играть за тх и собирать чужой дроп, почему я должен страдать от того что вам лень жать пик ап? Зачем нужно вмешательство в игровой процесс?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, clo0wn сказал:

Зачем автолут? Категорически против какого-либо облегчения игры! Если корейцы придумали, что дроп должен падать и ты его должен ручками собирать, то оно так и должно быть! Например, мне нравится играть за тх и собирать чужой дроп, почему я должен страдать от того что вам лень жать пик ап? Зачем нужно вмешательство в игровой процесс?

Если создать сервер, который придумали корейцы ничего не добавлять и ничего не убирать, то боюсь, что многих это не устроит, как админов, так и игроков.

Люди привыкли к автолуту, зачем усложнять жизнь, тем более в такой мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем резать мою любимую профу из-за того что тебе впадлу пикап жать.. С чего это должны урезать тх на сервере?!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый
Какие болезни хроник High Five вы знаете? Ваши предложения для их решения

1. Инсты, включая Хиро рифт. Удалить все инсты, и вернуть старую добрую классическую систему, что была в С4.
Минус инстант зон, что люди теряют интерес создавать кланы, альянсы и участвовать в активной социальной жизни сервера из за того, что можно просто пойти сходить в инст солянкой. Инстант зоны, создает переизбыток и легкость получения экипировки, что снова сопутствует развитие соло игры, а не социальной активности. Из за инстант зон основное время провождения в игре сводиться к постоянному фарму инстов. И по факту это утомляет...
Вместо инстант зон, проработать РБ. Добавив больше РБ, Уменьшить респ РБ, но при этом снизить рейт на дроп и опты с РБ, Например. Респ 3-4 часа, а рейты на опыт и дроп 0.3-0.5. Удалить Лабы, Камы....

2. Изменить бонус эпик бижутерии Коры и Орфена для актуальности. Ак - физ. Коре - маг. Орфен - маг.  Закен - физ. Фринтеза - физ. Фрея - маг. Только вот без вот этих заморочек с апом бижутерии :) В тоже время проработать систему аргументации, как возможность что то противопоставить бонусам эпика для игроков у которых нету эпика. Вообще, сделать аргументацию актуальной. Как шансовые умения, так и пассивные. Для возможности составить конкуренцию Хиро веапонам. На мой взгляд аргументация это вот тот мост, что создает баланс между обычным эквипом и эпиком, Хиро веапоном. Если ее достаточно хорошо реализовать, то потребность в инстах для баланса на сервере по эпику и хиро чарами можно сократить адекватно тем, самым сохранив классическую концепцию игры.

3. Удалить контент Грации. По факту контент чисто инстов...

4. Переработать квест на получение Ы84 Оружия в долине драконов. С оружия на рецепт для крафта.

5. Удалить, все шадов, и комон итемы, за исключением квестовых. Вернуть добрую классическую систему, что была с4. Проработать шанс квестов для рецептов Сделать их актуальными. Другими словами, экипировку можно было бы получать в основном за счет крафта. Во-первых. это естественный способ сдержать быстрое развития сервера, не ущемляя развития персонажа по лвлу, Актуальность лоу контакте для спойла и прочее.

Вопрос третий
Ваши предложения по качественному улучшению гемплея. Просим аргументировать

1. Снизить потерю опыта, что даст больше энтузиазма участвовать в пвп.

2. Изменить шанс умений для их актуальности. Вот, что то схожие, что вы сделали с Интерлюдом. Сделать все умения актуальными. Как у физ, так и маг классов, но сохранив механику ХФ. Просто поднять базовый шанс прохождения всех умений. Те, что с быстрым откатом на 30%, те что с длительным откатом на 50%. Вот что то похожие с классическими хрониками, но адекватно. Вот фир у ДА, на классики заходит на ура, вот тоже самое сделать на хф, но адекватно.

 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Croz сказал:

1. Инсты, включая Хиро рифт. Удалить все инсты, и вернуть старую добрую классическую систему, что была в С4.
Минус инстант зон, что люди теряют интерес создавать кланы, альянсы и участвовать в активной социальной жизни сервера из за того, что можно просто пойти сходить в инст солянкой. Инстант зоны, создает переизбыток и легкость получения экипировки, что снова сопутствует развитие соло игры, а не социальной активности. Из за инстант зон основное время провождения в игре сводиться к постоянному фарму инстов. И по факту это утомляет...
Вместо инстант зон, проработать РБ. Добавив больше РБ, Уменьшить респ РБ, но при этом снизить рейт на дроп и опты с РБ, Например. Респ 3-4 часа, а рейты на опыт и дроп 0.3-0.5. Удалить Лабы, Камы....

Спасибо за Ваше мнение и предложения. Сразу скажем, что на данный момент мы будем открывать сервер приближенный к классическому, а в дальнейшем, возможно, будем рассматривать более глубокие изменения.

Немножко по полочкам:

Как уже говорили игроки ранее, у нас нет завышенного получения опыта в хиро рифте, "как на проекте на букву "А" " (с), потому не будет столь актуальным, как может показаться на первый взгляд. Инстант зоны на хрониках ХФ позволяют немного облегчить добычу экипировки, но, в конечном счете, основным вариантом добычи тех же Веспер сетов или Династии остается крафт.
К тому же, инстанты помогают свободнее развиваться не только топовым кланам, а и другим игрокам - любым рандомам или более слабым кланам.

11 часов назад, Croz сказал:

2. Изменить бонус эпик бижутерии Коры и Орфена для актуальности. Ак - физ. Коре - маг. Орфен - маг.  Закен - физ. Фринтеза - физ. Фрея - маг. Только вот без вот этих заморочек с апом бижутерии :) В тоже время проработать систему аргументации, как возможность что то противопоставить бонусам эпика для игроков у которых нету эпика. Вообще, сделать аргументацию актуальной. Как шансовые умения, так и пассивные. Для возможности составить конкуренцию Хиро веапонам. На мой взгляд аргументация это вот тот мост, что создает баланс между обычным эквипом и эпиком, Хиро веапоном. Если ее достаточно хорошо реализовать, то потребность в инстах для баланса на сервере по эпику и хиро чарами можно сократить адекватно тем, самым сохранив классическую концепцию игры.

Этот вопрос действительно очень интересный и мы уже поднимали его внутри команды. В будущем (но не со старта сервера), возможно, актуализируем не столь полезную для данных хроник эпическую бижутерию.
По поводу аугментации бижутерии - очень спорный вопрос, потому как, как мы поняли из Вашего предложения, Вы предлагаете немного обесценить эпическую бижутерию. Но тогда будет стоять дополнительный вопрос - а зачем тогда напрягаться и фармить ее, убивать боссов, если можно просто аугментировать обычную бижутерию?

11 часов назад, Croz сказал:

3. Удалить контент Грации. По факту контент чисто инстов...

Мы так полагаем, Вы совсем позабыли о том, что на Грации существуют также и не инстантовые зоны - Сиды?
Чисто по моему скромному мнению, фарм той же Тиады, а о-после и дополнительная добыча атрибута, - очень интересный контент. Боссы, которые находятся в открытом доступе и убить их можно только в полете, вооружившись специальными трансформами в птиц. Дополнительные боссы, которые находятся в СоА и для их убийства нужно использовать особую тактику. Также есть Экимус, которого мало кто видел в глаза, но если соберутся сильные, знающие паки - они сумеют найти способ его одолеть.

11 часов назад, Croz сказал:

4. Переработать квест на получение Ы84 Оружия в долине драконов. С оружия на рецепт для крафта.

Если переработать данный квест именно таким образом, то, возможно, количество желающих набивать его очень сократится. Но мы также подняли вопрос внутри команды на его счет. 

11 часов назад, Croz сказал:

5. Удалить, все шадов, и комон итемы, за исключением квестовых. Вернуть добрую классическую систему, что была с4. Проработать шанс квестов для рецептов Сделать их актуальными. Другими словами, экипировку можно было бы получать в основном за счет крафта. Во-первых. это естественный способ сдержать быстрое развития сервера, не ущемляя развития персонажа по лвлу, Актуальность лоу контакте для спойла и прочее.
 

Подобная реализация задержит в развитии персонажей на хрониках ХФ от силы от 1 до 3 суток. Не забывайте, что в Люксор магазине можно приобрести А экипировку и, забив на крафт, свободно пойти качаться именно в нем. На рейтах х3 накопить на него не составит большого труда. Спойл очень сильно ценится на высоких уровнях и тем более крафт, включая сеты Династии и выше.

11 часов назад, Croz сказал:

1. Снизить потерю опыта, что даст больше энтузиазма участвовать в пвп.

На хрониках ХФ потеря опыта не имеет особо большого значения, так как легко добывается и сложно теряется по дефолту, поэтому люди будут устраивать ПвП не боясь значительных потерь опыта.

11 часов назад, Croz сказал:

2. Изменить шанс умений для их актуальности. Вот, что то схожие, что вы сделали с Интерлюдом. Сделать все умения актуальными. Как у физ, так и маг классов, но сохранив механику ХФ. Просто поднять базовый шанс прохождения всех умений. Те, что с быстрым откатом на 30%, те что с длительным откатом на 50%. Вот что то похожие с классическими хрониками, но адекватно. Вот фир у ДА, на классики заходит на ура, вот тоже самое сделать на хф, но адекватно.

Идея интересная и, возможно, в будущем ее рассмотрим. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, TOTDY сказал:

Убрать 7рб? Хороший рофл. Так может просто уберем весь контент хф и запустим сервак?

Минимальный шанс дебафа 10% Думаю не стоит в это лезть и давать статик 30% тем более 50%

Представьте рут у ее с шансом 30% да вы офигеете с них на олимпе, как и с других классов с такими изменениями

Убирать 7 РБ мы не планируем. Рассматриваем другие варианты. Если убрать контент ХФ, по предложенному варианту Croz-а, останется интерлюд с камаэльками =) Чего мы делать также, конечно же, не будем.

Изменено пользователем ShadyLady

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, TOTDY сказал:

Убрать 7рб? Хороший рофл. Так может просто уберем весь контент хф и запустим сервак?

Минимальный шанс дебафа 10% Думаю не стоит в это лезть и давать статик 30% тем более 50%

Представьте рут у ее с шансом 30% да вы офигеете с них на олимпе, как и с других классов с такими изменениями

Тут без идеализации... Это были предложения и не более.

В тоже время если рассмотреть контент ХФ хроник. Это хроники как бы готовили игроков к переходу к версии игры GOD. Все классы разных веток попытались совместить. А так же облегчить доступность экипировки и т.д... Т.к  в обновление GOD все это потеряло актуальность. Другими слова сам контент ХФ устроен так, что бы все могли быстро и легко покачаться для обновления GOD.

А на счет дэбафов. Я имел виду не базовый шанс похождений вообще всех умений, а базовый шанс самих умений. Вот чем мне понравилась классическая версия игры. Это тем, что все умения  актуальны. Когда есть нормальный шанс прохождения... Понятное дело, что есть резисты, бонус сетов и т.д... Но, при равных условиях, лвл и т.д... Шанс прохождения дэбафа хотя бы 50%, а не так, что 2 из 10. Особенно это затрагивает физ классы. Рыцарей, Войнов, Ножей...

Есть много хорошего и в старых хроник и в новых хрониках, что можно реализовать в концепции хф хроник.

По мне так вообще в механике нужно удалить привязку и к лвл и статам и т.д... А сделать чистый шанс умения и резист персона и все :)
С одной стороны это удобно с точки зрения правки баланса и формирования развития контента. С другой это актуально с точки зрения пвп контенте.

Что плохого, если ли было бы так...

К примеру. Стан, на первом уровне умения базовый шанс 50%, и все... Не имело бы значения лвл персонажа, не имели бы значение стат и прочее.

Просто шанс дэбафа и резист. А базовый резист у любого персона 0. Другими словами базовое прохождение стана 50%.

По мере возрастания уровня умения шанс повышается. 51\52\53\54\55\56\57 и т.д.... В тоже время появляются резисты, сеты и прочее.

Я уже вроде где описывал подобное...

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...