ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Только что, SandroPro сказал: SKYDIVE, и как? Помогло? В обязательном порядке обновите клиент апдейтером. Сегодня были профилактические работы и внесены некоторые правки. Если не поможет - удалите папку систем, перезапустите апдейтер (до этого полностью его отключив). А также не забудьте добавить папку с игрой в исключения антивируса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Chezara Сейчас попробуем, спасибо :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Только что, SandroPro сказал: Chezara Сейчас попробуем, спасибо :) Еще иногда помогает танец с бубном в виде "перезагрузки компьютера". Его не стоит исключать. Если не помогут рекомендации выше - лучше всего сделайте скриншот ошибки и мы постараемся Вам помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Chezara Бубна, к сожалению, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYDIVE 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 31 минуту назад, SandroPro сказал: SKYDIVE И как? Помогло? незнаю зделал это обновление то того как сервера запустили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Chezara Ничего не помогло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYDIVE 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, SandroPro сказал: Chezara Ничего не помогло) самый тяжелый вариант зделать фул чек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 SKYDIVE Делал всё, что написали выше Фул чек Удаление папки систем Перезагрузка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYDIVE 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, SandroPro сказал: SKYDIVE Делал всё, что написали выше Фул чек Удаление папки систем Перезагрузка windows какой ? может какие программы конфликтуют что жалЯ люблю Шок!ся этим сообщением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 SKYDIVE 8.1 До этого все было нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whiskas 653 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 7 минут назад, SandroPro сказал: SKYDIVE 8.1 До этого все было нормально попроси кого-либо чтобы шок.длл отдельный файлик скинули и вставь его в системс Изменено 9 июня, 2020 пользователем Whiskas Цитата Погладь кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Whiskas Прошу, скинь :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazik 12 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Была такая же проблема после прошлого рестарта, помогло удаление апгрейтера и скачивание нового, Попробуй может поможет. 1 SandroPro отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SandroPro 65 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 pazik Спасибо, помогло! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 157 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 где мои очки ПА от предыдущей системы ВИП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты