Перейти к содержанию
Авторизация  
lMaelstrom

Фидбек

Рекомендуемые сообщения

Я хочу обратиться к администрации проекта, как человек, которому не все равно. Я слежу за развитием проекта, с далеких времен С4. Играю по возможности, каждый раз пытаюсь притащить с собой максимальное количество народу, и разрекламировать  сервер как можно шире в своем кругу. Мне ОЧЕНЬ нравится что вы делете с игрой. Ваши Хроники ТФФ - глоток свежего воздуха в этой старой игрушке, с этим согласны все, кого мне довелось привести с собой.


НО, как мы увидели (и я говорю мы, потому что это не только мое личное мнение, а мнение моей "команды", людей, которые играют давно и на многих проектах), вы сами губите свой проект.


Куда пропали те тысячи игроков, с народного, с двух экстримов, с шести шоков х10? Как Шок мог проЯ люблю Шок! свое коммунити, когда другие проекты его сохранили? И самое главное, почему вы не пытаетесь его вернуть?


Что видят люди, приходящие на ваш проект? Люди, играющие в линейку, на других проектах, потенциально и ваши новые игроки.


Пустой форум. В разы меньше рекрутинговых тем, в десятки тысяч(!) меньше просмотров. Почему не приглашаются сайды? Из финансовых соображений или команда шока живет в идеальном мире, где игроки приходят, объединяются и делают интересную игру? Так вот, они не объединяются, и не делают. Пока хроники не располагают интересным контентом для соло игроков, большая часть онлайна и движухи делается сайдами.


Откровенно хамящие хелперы. За что вы платите этим людям деньги? У них значок принадлежности к команде Шока, и от них чуть ли не в каждой теме сыпятся неуместные ..., троллинг, сарказм, грубость. Непрофессионально, отвратительно. Люди, почитав такие комментарии, остаются в шоке, как такое себе позволяет администрация сервера? Люди, которых, я в частности притащила на последний сервер, прибывали в большом недоумении и разочаровании - нигде такого отвратительного отношения к своим игрокам они не видели.
Сюда же, можно отнести косяки по игровой части. Да, баги случаются, тем более в сильно перепиленном клиенте. Но когда ваши собственные сотрудники на вопросы о сборке или репортах о багах, начинают махать рукой и говорить у нас все хорошо (когда это очевидно не так), или вообще не могут определиться между собой что у вас есть, чего нет, чего не будет, а что в разработке, остается только вопрос: какого хрена?


Такое поведение, исходящее от команды администрации сервера, оставляет ужасное впечатление. Придут ли снова люди, столкнувшиеся с таким отношением? Позовут ли своих друзей и знакомых? Неа.


Я очень хочу видеть проект процветающим и развивающимся. Я хочу дальше играть в ваши хроники, получать от игры что-то новое. Я хочу чтобы мне не было мучительно сложно приглашать к вам народ, получивший не самые лучшие впечатления от работы команды. Чтобы МНЕ, не причастной к команде, не было стыдно за хамство и непрофессионализм. Чтобы, собрав пати, нам не пришлось уходить через неделю после открытия, просидев несколько вечеров и не найдя людей, с которыми можно было бы вовоевать, потому что онлайн собрался слишком низкий. Надеюсь на изменения к лучшему.

 

 

Изменено пользователем Esdes
1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, lMaelstrom сказал:

Куда пропали те тысячи игроков, с народного, с двух экстримов, с шести шоков х10?

кто остался-на беспределе хф, куда и влили эти все сервера. 


Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы. Интересно, насколько хорошо знаешь себя ты?  ©
886dc85265ecef8678aeb4735e03.png
3104a2519bcd53270665e60fec6b.jpg
a53c2e712d961461607605e01784.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lMaelstrom сказал:

В разы меньше рекрутинговых тем, в десятки тысяч(!) меньше просмотров. Почему не приглашаются сайды? Из финансовых соображений или команда шока живет в идеальном мире, где игроки приходят, объединяются и делают интересную игру? Так вот, они не объединяются, и не делают. Пока хроники не располагают интересным контентом для соло игроков, большая часть онлайна и движухи делается сайдами.

Контент не располагает для игры по-настоящему крупных сайдов. Большинство изменений направленно на упрощение игры для лоу кланов. К сожалению, это отталкивает даже некоторых любителей зарплаты и дошика.  Один знакомый КЛ перекрестился и закрыл форум,когда увидел обновление 1.5 . Это неприятные реалии. Шок превращается в Астериос: одно и то же коммьюнити, пару недель активности и тишина с лайферками. И онлайн не является показателем даже. 

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Откровенно хамящие хелперы. За что вы платите этим людям деньги? У них значок принадлежности к команде Шока, и от них чуть ли не в каждой теме сыпятся неуместные ..., троллинг, сарказм, грубость. Непрофессионально, отвратительно. Люди, почитав такие комментарии, остаются в шоке, как такое себе позволяет администрация сервера? Люди, которых, я в частности притащила на последний сервер, прибывали в большом недоумении и разочаровании - нигде такого отвратительного отношения к своим игрокам они не видели.

Дико плюсую. Причем, жалобы постоянно летели в их сторону. Сейчас администрация встала на путь исправления в этом плане,если так можно выразиться. Посмотрим, чем дело кончится. 

 

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Сюда же, можно отнести косяки по игровой части. Да, баги случаются, тем более в сильно перепиленном клиенте. Но когда ваши собственные сотрудники на вопросы о сборке или репортах о багах, начинают махать рукой и говорить у нас все хорошо (когда это очевидно не так), или вообще не могут определиться между собой что у вас есть, чего нет, чего не будет, а что в разработке, остается только вопрос: какого хрена?

Тут стоит сделать акцент на том,что в подобных темах сразу начинают появляться хелперы и другие  представители администрации, не имеющие отношения к техническим проблемам. И махи руками, зачастую, ИХ РУК ДЕЛО :pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:Киборг и Адвайзер стараются максимально четко извлечь информацию из "проблемного" юзера. 

Изменено пользователем Esdes
1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lMaelstrom сказал:

Пустой форум. В разы меньше рекрутинговых тем, в десятки тысяч(!) меньше просмотров.

Это одна из причин почему был скрыт онлайн на сайте. Люди смотрят на цифры, особенно людям нравятся рисованные цифры с множителями просмотров/онлайна/фантомами в игре. Людям нравится, когда их обманывают. Достаточно несложно сделать овер10к игроков, разбросанных по локациям. В разном шмоте/уровней и тд, но онлайна это не добавит.

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Почему не приглашаются сайды?

Сайды приглашаются, однако эти же самые сайды хотят иметь стабильную ЗП. Проще говоря, приглашение таких сайдов равносильно приему каких-либо веществ - эффект есть, но после него наступает синдром отмены. Сайды не будут играть вечно (их уже зовут на новый сервер, где все сначала), а когда они уходят, то люди массово идут за ними.

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Пока хроники не располагают интересным контентом для соло игроков, большая часть онлайна и движухи делается сайдами.

Сайды разные бывают. Можно вспомнить в пример тот же астериос, где на новые сервера залетают сайды с других их серверов. Они не уходят никуда, а живут на этих серверах в своей экосистеме.

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Откровенно хамящие хелперы. За что вы платите этим людям деньги? У них значок принадлежности к команде Шока, и от них чуть ли не в каждой теме сыпятся неуместные ..., троллинг, сарказм, грубость. Непрофессионально,

Тут нужно разбирать каждый конкретный случай. Сейчас в хелперах остался только 1 человек. Можете отписать в ПМ @Cyborg с подобными постами?

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Люди, почитав такие комментарии, остаются в шоке, как такое себе позволяет администрация сервера?

Вы правы, это непозволительно.

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Сюда же, можно отнести косяки по игровой части. Да, баги случаются, тем более в сильно перепиленном клиенте. Но когда ваши собственные сотрудники на вопросы о сборке или репортах о багах, начинают махать рукой и говорить у нас все хорошо (когда это очевидно не так), или вообще не могут определиться между собой что у вас есть, чего нет, чего не будет, а что в разработке, остается только вопрос: какого хрена?

Тут нужно больше конкретики. Опять же - ссылки в личку.

1 час назад, lMaelstrom сказал:

Я очень хочу видеть проект процветающим и развивающимся. Я хочу дальше играть в ваши хроники, получать от игры что-то новое. Я хочу чтобы мне не было мучительно сложно приглашать к вам народ, получивший не самые лучшие впечатления от работы команды. Чтобы МНЕ, не причастной к команде, не было стыдно за хамство и непрофессионализм. Чтобы, собрав пати, нам не пришлось уходить через неделю после открытия, просидев несколько вечеров и не найдя людей, с которыми можно было бы вовоевать, потому что онлайн собрался слишком низкий. Надеюсь на изменения к лучшему.

Спасибо за критику, мы рады слышать обоснованные замечания, чтобы сделать наш комплекс лучше. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Numur сказал:

Контент не располагает для игры по-настоящему крупных сайдов. Большинство изменений направленно на упрощение игры для лоу кланов. К сожалению, это отталкивает даже некоторых любителей зарплаты и дошика.

Вся соль в том, что сейчас играют консервативные люди, которым перемены не особо то и нужны. Им приятно жить в своем болотце, изученном вдоль/поперек и конечно же вглубь. А когда посреди болотца возникает кратер, то первая реакция людей - какого черта происходит? У меня было красивое болотце, дно которого я изучил еще 5 лет назад по миллиметру, а теперь тут какой-то кратер?! Основная соль для "крупных сайдов" это возможность быстрой доминации, а когда обновление не дает такого эффекта - режется АоЕ фарм/прочие способы быстрого разгона, то топам сложнее вырваться вперед. Да и когда есть выбор, зачем игрокам идти на какой-то экспериментальный сервер, когда рядом есть знакомое болотце с клиентом 13 летней давности и изученное вдоль и поперек?

8 минут назад, Numur сказал:

Дико плюсую. Причем, жалобы постоянно летели в их сторону. Сейчас администрация встала на путь исправления в этом плане,если так можно выразиться. Посмотрим, чем дело кончится. 

Сейчас открыт набор хелперов. Для меня был явным примером работы модератора на старом форуме - MisterAI (я могу ошибаться в написании, за давностью лет), но данный модератор реально разбирался и помогал другим игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все четко и по делу расписано, то о чем на форуме не раз поднимался вопрос, вернее по каждому пункту. может пора прислушаться к игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж упомянули астериос, то и я упомяну, надеюсь не зОбанят.

Мы, с комапнией, как раз были на их осеннем сервере. Если смотреть по концепции, я вижу много сходств с шоком: так же сервера не вайпаются, а сливаются в один, так же есть изменения. Да, там они больше не балансные, а нюансные и quality-of-life, но от того же оффа отличается заметно. Что не понятно ни мне, ни играющим там(и знакомым мне) людям, откуда на их древнем сервере онлайн, и онлайн значительный. Я не знаю, рисуют ли они онлайн на главной, или просмотры на форуме, я говорю про онлайн в самой игре. Мы заходили потестить нужные нам механики, и что я увидела? Камаэль вилладж, стоит штук 5 рекрутеров в академии, бегают новые чары, сидят какие-то трейдеры. И это начальная деревня. А серверу сколько, 5 лет? Что вообще делают там эти люди, в неразвивающейся игре, год за годом играя на одних и тех же хрониках? У шока, как по мне, в этом плане должна быть ситуация лучше. Ваши изменения в игре  более, скажем, глубокие, они меняют игру, меняют механики, это может и должно быть интересно играть в долгосрочной перспективе.

Так вот, начет онлайна. Люди, к сожалению такие, им ВАЖНЫ эти цифры, что на сайте, что на форуме. Скрытие цифр у многих вызывает подозрение, что онлайн слишком маленький и проект стесняется. Мало тем и активности на форуме отпугивает народ еще до открытия. Люди не понимают, что можно комфортно играть со 100 живыми и активными людьми. Все привыкли видеть тысячи онлайна, видеть кучу трейдеров в городах, массовку, в общем-то.

У онлайна 2 стороны - сайды и соло игроки. Топовые сайды приходят на сессионку, на стартовую гонку, на неделю, месяц, два, потом уходят, да. Остается мидвар, остаются соло игроки. НО без сайдового бигвара, сколько бы он не продлился, не созреет тот же мидвар, за кем им тянуться, у кого пытаться отжать боссиков и эпиков, если сайдов не будет? А мидвар - это те, кто держит движуху на сервере еще Н-ное количество месяцев. Соло игроки должны составляют основную массу онлайна, те тысячи, на которые должны пускать слюнки, смотрящие статистику на сайте. Для сольников нужно пилить соло контент, ИЛ плохо заточен под соло игру, в отличие от ХФа или хроник выше. Так, же, многие соло игроки наблюдают за бигваром, читают срачики на форуме, кто-то будет вступать в кланы. Так как то сервер и живет, не вечно конечно, но все же подольше.

Изменено пользователем lMaelstrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...