Genos 956 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 В данном обзоре рассмотрены танки: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные: реализована механика ауры – положительный эффект с бонусами для членов группы в определённом радиусе, не занимает баффслот переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier) возможность значительно увеличить физическую и магическую защиту (обновлённые бонусы сетов, аугментация экипировки, новые виды экипировки, обновлённые баффы) Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер Attack Aura (Eva’s Templar, Shillien Templar) 1 уровень (10): Физическая атака и сила физических умений +8%. 2 уровень (28): Физическая атака и сила физических умений +12%. Спойлер Прекрасный селфбафф для олимпиады для увеличения урона. Новый селфбафф: Monster Hunter Время действия: 300 с Базовый откат: 600 с 1 уровень (20): Урон в PvE +15%, урон от умений в PvE +10%. 2 уровень (36): Урон в PvE +20%, урон от умений в PvE +12%. 3 уровень (49): Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. Спойлер Прекрасное умение, которое делает PvE в Vanguard ещё более комфортным. Heavy Armor Mastery (20-74) 1-15 уровни: При ношении тяжёлых доспехов увеличивает физическую защиту, получаемый критический урон -10%. 16-36 уровни: При ношении тяжёлых доспехов увеличивает физическую защиту, получаемый критический урон -15%. 37-52 уровни: При ношении тяжёлых доспехов увеличивает физическую защиту, получаемый критический урон -20%. Drain Health (20-74) (Hell Knight, Shillien Templar) Мощность +30%. Добавлено направление улучшения: Sap: увеличивает поглощение HP. Спойлер Увеличивает выживаемость на олимпиаде, позволяет добить врага, если у него много уклонения. Aggression (24-74) Время применения: 0,8 с Базовый откат: 6 с Мощность умения повышена в 1,8 раз. Блокирует смену цели не только персонажей, но и монстров. 13+ уровни: длительность удержания цели: 3 с Добавлены направления улучшения: Attack: уменьшает физическую атаки цели. Defense: уменьшает физическую защиту цели. Спойлер Значительное усиление умения делает танка желанным членом группы. Новое умение: Vanguard (40) Трансформация дает возможность эффективно использовать двуручный меч (Phoenix Knight, Eva’s Templar) / парные мечи (Hell Knight, Shillien Templar), однако при этом снижается защита щитом на 50%. Доступные умения: Boost Morale Время применения: 2 с Время действия: 120 с Фиксированный откат: 600 с Точность +8, шанс критической атаки +150, сила критической атаки +30%. Требуется меч, дубина или парные мечи.Phoenix Knight, Eva’s Templar Guillotine Attack – одиночный удар, требуется двуручный меч/дубина. Cleave – одиночный удар, требуется двуручный меч/дубина. Full Swing – массовый удар, требуется двуручный меч/дубина.Hell Knight, Shillien Templar Triple Blade Slash – одиночный удар, требуются парные мечи. Double Strike – одиночный удар, требуются парные мечи. Blade Hurricane – массовый удар, требуются парные мечи. Находясь в трансформации игроки могут использовать некоторые стандартные умения, в зависимости от класса. Уровни умений в трансформации растут вместе с уровнем игрока. При использовании в PvP, наносится небольшая часть урона. Спойлер Позволяет танкам очень быстро прокачиваться на групповых монстрах-половинках. Aura of Hate (40-74) Базовый откат: 20 с Радиус действия: 300 Мощность умения повышена в 2 раза. Длительность удержания цели: 3 с Блокирует смену цели не только персонажей, но и монстров. Добавлены направления улучшения: Attack: уменьшает физическую атаки цели. Defense: уменьшает физическую защиту цели. Новое умение: Shield Strike (Hell Knight, Shillien Templar) Время применения: 1.25 с Базовый откат: 14 с Атакует врага щитом. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. Мощность: 1 уровень (40): 833 2 уровень (43): 992 3 уровень (46): 1171 4 уровень (49): 1371 5 уровень (52): 1592 6 уровень (55): 1832 7 уровень (58): 2091 8 уровень (60): 2272 9 уровень (62): 2460 10 уровень (64): 2653 11 уровень (66): 2850 12 уровень (68): 3050 13 уровень (70): 3252 14 уровень (72): 3453 15 уровень (74): 3653 Направление улучшения: Power: увеличивает мощность умения. Спойлер В основном, применяется на олимпиаде или в небольших потасовках. Guard Stance (Eva’s Templar, Shillien Templar) Увеличивает магическую защиту в том же размере, что и физическую. Членам группы дополнительный бонус: 1 уровень (43): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +60.9, вероятность успешной защиты щитом +25%. 2 уровень (52): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +80.5, вероятность успешной защиты щитом +25%. 3 уровень (62): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +106.1, вероятность успешной защиты щитом +25%. 4 уровень (70): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +128.1, вероятность успешной защиты щитом +25%. Спойлер Очень вкусная прибавка для членов группы. Tribunal (55-74) (Phoenix Knight, Eva's Templar) Время применения: 1,3 с Базовый откат: 20 с Использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения критического удара и снижая его защиту от оружия ближнего боя на 20%. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар, критический удар. Уровень 1-5: Шанс нанесения критического удара -20%. Уровень 6-9: Шанс нанесения критического удара -30%. Уровень 10: Шанс нанесения критического удара -40%. Направления улучшения: Modify Critical: снижает мощность критической атаки цели. Cost: увеличивает шанс успешного применения. Power: увеличивает мощность умения. Judgment (55-74) (Hell Knight, Shillien Templar) Время действия: 30 с Увеличен шанс прохождения. Увеличена мощность. Вынуждает врага атаковать вас. Уменьшает защиту от оружия ближнего боя. 1 уровень: Наносит дополнительно 1056 ед. урона тёмной магией, понижая боевые качества врага: сила критической атаки -25%, физическая защита в ближнем бою -12%. Требуется меч, дробящее оружие или парные мечи. Возможен сверхудар, критический удар. 6 уровень: Наносит дополнительно 1642 ед. урона тёмной магией, понижая боевые качества врага: сила критической атаки -30%, физическая защита в ближнем бою -16%. Требуется меч, дробящее оружие или парные мечи. Возможен сверхудар, критический удар. 10 уровень: Наносит дополнительно 2104 ед. урона тёмной магией, понижая боевые качества врага: сила критической атаки -35%, физическая защита в ближнем бою -20%. Требуется меч, дробящее оружие или парные мечи. Возможен сверхудар, критический удар. Добавлены направления улучшения: Modify Critical: уменьшает шанс цели нанесения критического удара. Chance: увеличивает шанс успешного применения. Новое умение: Chain Strike (Hell Knight, Shillien Templar) Время применения: 2.05 с Базовый откат: 60 с Расстояние применения: 600 Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует её на атаку персонажа. Требуется щит. 1 уровень (58) 2 уровень (62) 3 уровень (66) 4 уровень (70) 5 уровень (74) Направления улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Distance: +5 к дальности применения за каждую заточку. Спойлер К сожалению, практически не применяется. Новое переключаемое умение: Transfer Shield 1 уровень (58): Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 10% урона по члену группы. Расходует 174 MP за тик. 2 уровень (62): Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 11% урона по члену группы. Расходует 186 MP за тик. 3 уровень (66): Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 12% урона по члену группы. Расходует 192 MP за тик. 4 уровень (70): Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 13% урона по члену группы. Расходует 210 MP за тик. 5 уровень (74): Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 15% урона по члену группы. Расходует 222 MP за тик. Направление улучшения: Power: +1% принимаемого на себя урона за каждые 3 заточки. Новый селфбафф, не занимает баффслот: Shield Deflect Magic Время применения: 1,2 с Время действия: 20 с Базовый откат: 240 с 1 уровень (60): Отражает магический урон с шансом 30%, возвращая его в противника. Работает только со щитом. 2 уровень (64): Отражает магический урон с шансом 45%, возвращая его в противника. Работает только со щитом. 3 уровень (68): Отражает магический урон с шансом 60%, возвращая его в противника. Работает только со щитом. 4 уровень (72): Отражает магический урон с шансом 75%, возвращая его в противника. Работает только со щитом. Спойлер Учитывая то, что маги очень сильны, а в массовых баталиях уследить за всем невозможно, крайне полезное умение . Новое шансовое умение: Patience (60) (Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar) Физическая атака +15% при получении урона. Необходим меч или дубина. Новое умение: Challenge for Fate (Phoenix Knight, Eva's Templar) Время применения: 2.05 с Базовый откат: 90 с 1 уровень: Провоцирует врагов перед собой мощностью 17786 единиц и отвлекает их внимание на 5 секунд. На 15 секунд членам группы: физическая, магическая защита +7%. 2 уровень: Провоцирует врагов перед собой мощностью 18839 единиц и отвлекает их внимание на 5 секунд. На 15 секунд членам группы: физическая, магическая защита +8%. 3 уровень: Провоцирует врагов перед собой мощностью 19775 единиц и отвлекает их внимание на 5 секунд. На 15 секунд членам группы: физическая, магическая защита +9%. 4 уровень: Провоцирует врагов перед собой мощностью 20569 единиц и отвлекает их внимание на 5 секунд. На 15 секунд членам группы: физическая, магическая защита +10%. 5 уровень: Провоцирует врагов перед собой мощностью 21193 единиц и отвлекает их внимание на 5 секунд. На 15 секунд членам группы: физическая, магическая защита +12%. Направления улучшения: Power: +1% к мощности за каждую заточку. Distance: +5 к дальности применения за каждую заточку. Спойлер Очень вкусный кратковременный бафф, который не занимает баффслот. Shield Fortress Добавлен дополнительный бонус: членам группы в радиусе 600 единиц увеличивает силу защиты щитом, с уровнем умения и его заточкой бонус увеличивается вместе с основным эффектом умения. 1 уровень (64): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +223. 2 уровень (66): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +234,5. 3 уровень (68): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +245,5. 4 уровень (70): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +257. 5 уровень (72): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +268,5. 6 уровень (74): Членам группы в радиусе 600 сила защиты щитом +280. Новый селбафф, не занимает баффслот: Raise Shield! (72) Время применения: 1,2 с Время действия: 30 с Базовый откат: 240 с На близких и дальних дистанциях луки наносят меньше урона, в случае если попадут в щит с передней полусферы (сектор 120 градусов). Работает только со щитом. Формула прохождения урона: дистанция 100-400: от 25% до 85% урона дистанция 400-800: от 85% до 65% урона дистанция 800-1100: от 65% до 25% урона Новое умение за 10кк SP: Celestial Barrier (76) (Phoenix Knight, Eva's Templar) Время применения: 1.6 с Базовый откат: 240 с Расстояние применения: 400 Делает члена группы неуязвимым на 5 с. Нельзя использовать на себя. Расходует 1 Einhasad's Holy Water. Новое пассивное умение за 10кк SP: Unwavering (76) Действует, если члены группы в радиусе 600 единиц. В зависимости от количества членов группы увеличивается физическая и магическая защита: 2: +5% к физической и магической защите. 3: +9% к физической и магической защите. 4: +12% к физической и магической защите. 5: +15% к физической и магической защите. 6: +20% к физической и магической защите. 7: +25% к физической и магической защите. 8: +30% к физической и магической защите. 9: +35% к физической и магической защите. Спойлер Одно из ключевых умений, которое делает танка крайне живучим. Shield Slam (77) (Phoenix Knight, Hell Knight) Время действия: 30 с Шанс прохождения: 50% Touch of Life (78) (Phoenix Knight, Eva's Templar) Нельзя использовать на монстров, в том числе на рейд-боссов и эпик-боссов. Touch of Death (78) (Hell Knight, Shillien Templar) Повышен шанс прохождения. Добавлен дополнительный дебафф: сила физических умений -50%. Symbol of Defense (80) Время применения: 4 с Время действия: 60 с Базовый откат: 1800 с Физическая защита +1200, магическая защита +1000. Спойлер Крайне полезный купол при обороне. Phoenix Knight Спойлер Divine Blessing (40-74) Время применения: 3 с Базовый откат: 7 с Мощность +15%. Действует на членов группы. Спойлер Неплохое дополнительное лечение для группы. Sacrifice (52-74) Время применения: 1.2 с Базовый откат: 6 с Потребление HP -25%. Мощность +20%. Дополнительно в течение 15 с увеличивает восстановление HP за тик. Добавлено направление улучшения: Cleansing: с шансом 80% снимает один дебафф, расходует 1 Einhasad's Holy Water. Спойлер Крайне полезное умение в группе из-за выгодного «переливания НР» и вкусного дополнительного эффекта при улучшении по новой ветке. Новое умение за 80кк SP: Summon Imperial Phoenix (79) Время применения: 10 с Базовый откат: 120 с Умения Imperial Phoenix: Phoenix Cleanse Время применения: 1.9 с Базовый откат: 45 с Радиус действия: 1000 Отменяет один из дебаффов на всех членах группы. Phoenix Breath Время применения: 2.4 с Базовый откат: 180 с После применения феникс отзывается. За счёт собственной жизни воскрешает членов группы. Возвращает 80% утерянного опыта. Спойлер Очень полезный слуга благодаря своим умениям и большому количеству НР (под Balance Life). Практически не наносит урон. Hell Knight Спойлер Summon Dark Panther (40-74) Слуге добавлены умения: Panther Cancel Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага. Является аналогом умения Cancel. Появляется на 5 уровне умения. Panther Dark Claw Наносит удар и накладывает на цель дебафф: физическая защита цели -17%. Появляется на 1 уровне умения. Panther Fatal Claw Наносит мощный удар. Добавлен Critical эффект (1%), Half-kill эффект (5%). Появляется на 3 уровне умения. Panther Hide Скрывается от глаз противника. Скорость -10%. При любых действиях, за исключением передвижения, эффект рассеивается. Появляется при заточке умения от +9. Базовые параметры слуги подверглись изменениям: скорость увеличена до 168 физическая атака +20% физическая защита +15% магическая защита +20% Спойлер Прекрасный помощник в PvE, PvP, а на олимпиаде является одним из самый ключевых особенностей при правильном применений умений слуги и его защите посредством Aggression. Horror (46-74) Значительно увеличен шанс прохождения. Eva’s Templar Спойлер Elemental Heal (15-74)Время применения: 4 сДействует на группу. Спойлер Иногда может выручить, если хилеры зазевались. Новый групповой бафф, не занимает баффслот и не накладывается на себя: Prayer to Eva (80) Длительность действия: 120 с Базовый откат: 300 с Расстояние применения: 400 При падении HP ниже 30% автоматически восстанавливается 100% HP. При срабатывании Prayer to Eva исчезнет, вместо него вы получите бафф на 20 с: Protection of Eva Физическая и магическая защита +35%, скорость +15. Спойлер Очень полезное умение с интересной механикой. Shillien Templar Спойлер Sting (24-74)Время применения: 1.2 сБазовый откат: 15 сУвеличен шанс прохождения.Мощность на всех уровнях повышена в 2 раза.Урон наносится каждые 0,66 сНаносимый каждый тик урон повышен в 2 раза. Спойлер Крайне полезное умение в PvP и на олимпиаде, наносит очень много урона. Power Break (32-74)Время действия: 30 с1-2 уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -20%.3+ уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -23%. Спойлер Не все обращают внимание на снижение урона физическими умениями и очень зря. Крайне полезное умение на олимпиаде против большого количества соперников, т.к. многим классам добавили новые атакующие умения, усилили их, а то и добавили соответствующие селфбаффы. Freezing Strike (36-74)Увеличен шанс прохождения.Добавлено направление улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Спойлер Хорошо проходит по эпику, позволяя сократить дистанцию для нанесения урона умениями или автоатакой. Light Armor Mastery (40-74) Увеличивает физическую защиту при ношении лёгких доспехов. Скорость атаки +20%, скорость каста +60%, скорость регенерации HP/MP +50%. Спойлер Добавляет гибкости и без того крайне интересному классу. Hex (40-74)Время действия: 30 сДобавлены новые эффекты:сила блокировки щитом -23%шанс блокировки щитом -23% Life Leech (40-74) Мощность +170%. Время перезарядки: 20 с Спойлер По мощности немного превосходит Drain Health, в лёгкой броне достаточно быстро кастуется. Lightning Strike (58-74) Базовый откат: 60 с Изменена механика работы умения: при успешном прохождении сначала замедляет врага в течение 15 с, после чего наступает полный паралич на 10 с. Добавлено направление улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Новое переключаемое умение: Vampire Fangs 1 уровень (58): Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 14 MP за тик. 2 уровень (62): Поглощает 9% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 18 MP за тик. 3 уровень (66): Поглощает 11% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 22 MP за тик. 4 уровень (70): Поглощает 13% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 26 MP за тик. 5 уровень (74): Поглощает 15% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 30 MP за тик. Спойлер Данное умение несмотря на высокий расход МР решает серьёзную проблему класса – низкую выживаемость. За счёт значительного урона автоатакой, дополнительного вампиризма от Earring of Zaken, Earring of Antharas позволяет творить чудеса на олимпиаде. Малоэффективно против тех, у кого большое уклонение и скорость бега. Новый групповой бафф, который не занимает баффслот и не накладывается на себя: Prayer to Shillien (80) Время действия: 120 с Базовый откат: 300 с Расстояние применения: 400 Смертельный урон будет отведён от вас и поглощён танком. При срабатывании Prayer to Shillen исчезнет и вместо него вы получите бафф на 20 с:Revenge of Shillien Физическая и магическая атака +35%, сила физических умений +35%, скорость атаки и каста +20%. Спойлер Интересное умение, но можно погибнуть за питомца или слугу члена группы при большом входящем в них уроне. Поэтому применим, в основном, как ультимативный бафф для разгона урона. Наличие Vanguard, Monster Hunter позволяет танкам в одиночку очень быстро качаться на групповых монстрах-половинках и при этом эффективно фармить. В компании Great Wolf (а Hell Knight со своей пантерой) могут качаться практически в любой локации, но этот вариант менее эффективный. Нужны в группе дестров для фарма РБ. Востребованы при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны, особенно Hell Knight благодаря наличию Dark Panther (Great Wolf ещё нужно прокачать и одеть) и Shillien Templar благодаря дебаффам. Phoenix Knight Спойлер Под Angelic Icon способен наносить приличный урон, но всё же наибольшую пользу приносит в группе в качестве поддержки: Challenge for Fate (вкусный кратковременный бафф), Celestial Barrier (неуязвимость на 5 с), Divine Blessing (дополнительное лечение группы), Sacrifice (выгодный «перелив» НР и помощь своим хилерам), Imperial Phoenix (большое количество НР прекрасно заходит под Balance Life, может снимать дебаффы и воскрешать). Hell Knight Спойлер В локальных потасовках может быть крайне силён за счёт Dark Panther, Shield Strike, контроля, особенно на начальных этапах развития сервера. В группе практически не востребован, т.к. является наименее защищённым танком и даёт минимальное количество бонусов. Eva’s Templar Спойлер Самый маленький урон, в драки лучше не ввязываться как самостоятельная боевая единица. Прекрасно раскрывается в группе, как самый живучий танк, который даёт наибольшие прибавки за счёт: Guard Stance, Challenge for Fate (вкусный кратковременный бафф), Celestial Barrier (неуязвимость на 5 с), Prayer to Eva. Shillien Templar Спойлер В небольших драках силён из-за большого арсенала полезных умений (дебаффы, атакующие), группе приносит пользу благодаря: Guard Stance, Prayer to Shillien. Выступает, преимущественно, в качестве дебаффера. В целом, все танки при должном подходе очень сильны в данном аспекте. Phoenix Knight и Eva’s Templar являются более простыми в управлении, более затанкованными и прощают ошибки, а с Hell Knight и Shillien Templar всё наоборот. Phoenix Knight Спойлер Непросто слиться под Angelic Icon без дополнительной экипировки за 50 секунд из-за изменения Sacrifice, при этом успев баффнуться. Из вкусного: Challenge for Fate, возможность снимать дебаффы при помощи Imperial Phoenix и наносить небольшой дополнительный урон. Shield Stun после 1.6 стал более актуальным. В остальном – классический паладин. Hell Knight Спойлер Как по мне, является одним из самых недооценённых и нераскрытых персонажей. Невероятный потенциал при извлечении максимальной пользы из своего слуги (Cancel, дебаффы, урон, пережидание ультимативных баффов соперника в Hide). При этом в отличии от Shillien Templar может позволить себе ошибаться. Много неприятных для соперника умений: Shield Stun, Shield Slam, Touch of Death, Hamstring, Judgment, пассивное умение Patience. Очень силён. Eva’s Templar Спойлер Самый простой в управлении, самый затанкованный, немного скучный. Из вкусного: Challenge for Fate. Shield Bash хорош для микроконтроля в 1.6. Но несмотря на это всё равно остаётся одним из самых сильных фармеров олимпиады. Shillien Templar Спойлер Невероятно гибкий, интересный, динамичный, эффектный и сложный персонаж, играя за который получаешь колоссальное удовольствие. По этим показателям похож на даггерщиков и тира. Hex, Power Break (или Phantom Cubic), Lightning Strike, Touch of Death, Shield Bash, Judgment, Sting, Shield Strike не дадут скучать ни Вам, ни вашему сопернику. На начальных этапах развития сервера можно использовать Arrest. При этом можно переодеваться в лёгкую броню, надевать магическое оружие [Acumen] и выступать в роли полумага. Выживаемость увеличена за счёт Life Leech, Drain Health, Vampire Fangs. Phoenix Knight и Eva’s Templar плохо подходят для такого стиля игры, т.к. заточены на поддержку. Для олимпиады им нужно много экипировки, особенно эпическая бижутерия, а собрать её одному будет сложно. Hell Knight и Shillien Templar лучше подходят для такой игры, т.к. способны наносить больше урона, да и в PvP намного ярче в качестве боевых единиц. Нельзя сказать, что танки – это незаменимый слот в группе, но они могут приносить огромную пользу в определённых условиях. Поэтому в любом клане будут рады танку. Особенно это касается Phoenix Knight и Eva’s Templar. Hell Knight и Shillien Templar будут комфортнее чувствовать себя в релакс кланах, где смогут выступать в том числе в роли DD в случайных группах из числа присутствующих. Над данным архетипом серьёзно поработали, сделав каждый класс очень интересным во всех аспектах игры и значительно повысив их востребованность в группах. Теперь игроки часто ломают голову над тем, кем пожертвовать, чтобы взять танка, так как с ним играть намного комфортнее. Спойлер К сожалению, данным архетипом не играл, поэтому скриншота с лайва не будет . Но очень часто встрелася с танками на олимпиаде и они чертовски хороши. С удовольствием сделал бы Hell Knight или Shillien Templar под олимпиада, если бы были силы и время. А для партийной игры даже не знаю, кого бы выбрал. В общем, все классы уж больно хороши . 4 Matske, RaZRuL9lTor, Esdes и 1 другой отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 У светлого эльфа ещё хил на всё пати теперь. Это увеличивает его привлекательность в группе. Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elated 79 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Matske сказал: У светлого эльфа ещё хил на всё пати теперь. Это увеличивает его привлекательность в группе. Есть же. Честно говоря, хотел это умение вообще не писать, т.к. на деле из-за манакоста и каста оно практически бесполезное. У ТК и без того самые вкусные суммарные прибавки в группе. На моей PW EH заточен на 15, кажется, на Cost и даже так, он крайне редко применяется с разгоном силы лечения. Кстати, работает ли это на членов группы не проверял, но всё равно сомнительная затея. Изменено 17 января, 2021 пользователем Elated Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 19 часов назад, Elated сказал: Есть же. Честно говоря, хотел это умение вообще не писать, т.к. на деле из-за манакоста и каста оно практически бесполезное. У ТК и без того самые вкусные суммарные прибавки в группе. На моей PW EH заточен на 15, кажется, на Cost и даже так, он крайне редко применяется с разгоном силы лечения. Кстати, работает ли это на членов группы не проверял, но всё равно сомнительная затея. Сори, не заметил :) На счет самого скила не буду спорить, т.к. не пробовал его. Попробую - скажу, что думаю по этому поводу. Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elated 79 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 17 минут назад, Matske сказал: Сори, не заметил :) На счет самого скила не буду спорить, т.к. не пробовал его. Попробую - скажу, что думаю по этому поводу. Нужно было пересмотреть его манакост. Например, раш у АВ/ПВ - прекрасный скилл, но ранее из-за манакоста применялся редко. Обратил внимание - немного срезали, теперь по кд прожимаю. Так примерно и тут. Но есть проблема: ТК и так в группе уж очень полезен - много прибавок, уникальное умение на 80 -это вообще жир жирный, танкует лучше всех, убить очень сложно, а так ещё и хилить будет, да и на олимпиаде в УД может прокаст сделать. И так глаз дёргается, когда хилящий кубик вывозит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROManager 45 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Было бы полезно узнать положительный опыт игроков, играющих именно на данных классах, где они могли бы более подробно рассказать про их билды и боевые тактики в пве/пвп и на олимпиаде. Например, какие тактики тактики применяли и какой шмот надевали против того или иного класса на олимпе Цитата С уважением,PROManager Клан: PROClanВСТУПИТЬ В КЛАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stain 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Ошибся Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Stain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 7 часов назад, Stain сказал: ТК как был скучным и не востребованным так и остался, печально. Ладно бы дали Prayer to Eva, но у ШК по есть аналог, только ему еще и бустанули остальные скилы.1 Заменить бесполезную способность Очарование (Charm) на Hex(Сглаз) или Curse Gloom(Проклятие: Мрак) 2 Если появится что-то типа Фатальный Удар в паре с Сокрушение Молотом это будет просто супер. И сразу же спрофилирует ТК как танка с дубиной. Тогда можно было бы добавить к Прикосновение Евы при использовании дробящего оружия увеличивается сила Крит. Атк. на 100%. Или вынести как отдельную пассивку. Тогда ТК станет хоть бы отдаленно востребованным Друг, нельзя требовать от архетипа того, для чего он не предназначен. ТК - самый "чистокровный" танк, которого только можно представить. Максимальная выживаемость, максимальная польза для группы за счёт огромной кучи бонусов, при этом околонулевой урон. Цель танка - впитывать урон, инициировать потасовки, мешать ключевым вражеским ДД за счёт агра. ТК, паладин очень востребованы в группе, проблема в том, что не всегда для них находится место. Но в любом случае, польза от них огромная. Если тебе хочется нагибать танком - выбирай ДА/ШК. Там очень много атакующих умений и дебаффов, скучно не будет, особенно на олимпиаде . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northan 29 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2023 эх жалко нет "ИКОН " ШИЛОК" как с хф, просто разрывали бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2023 11 минут назад, Northan сказал: эх жалко нет "ИКОН " ШИЛОК" как с хф, просто разрывали бы Не успел обновить этот обзор. У ШК на 80 есть имбовый бафф на пати с подсейвом и очень крутым баффом для любых ДД. Можно юзать на РБ: дал, дестрам слили <30%, отхил до 100% и кратковременный бафф. Если ещё и бить в спину/бок (1-1 или "треугольник"), да под дебаффы (хекс, стигма, дод и прочее), то вообще имба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northan 29 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2023 (изменено) обидно очень что пати уд работает только в пати( а еще цепка(хук) абсолютно бесполезна и практически не проходит ощущение будто шанс прохождения 5-10% Изменено 19 сентября, 2023 пользователем Northan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты