Перейти к содержанию
Авторизация  
BOSSE

Столбы на олимпиаде. ПОЧИНИТЕ

Рекомендуемые сообщения

В 14.05.2022 в 15:43, Chezara сказал:

Уже говорили на этот счет, что это максимум - рассинхрон. Т.е. персонаж стоит на самом деле не за столбом, а показано обратное.

Что касается горгулий, это официальная работа. Где сломаны цепи, там простреливается. Где нет - простреливать нельзя. Именно поэтому игроки сами должны думать прежде, чем забегать за первый вариант, если против них дальник.

Ок, почините рассинхрон в своей игре. У вас даже подбегая дагером за спину бэки фейлятся, абсолютный рассинхрон позиционирования чара, что сводит на нет весь смысл использования селфов вроде фокус павер, фокус дез, асасин сета, ПоВ ШЕшки, дагерам просто бессмысленно искать спину, выручает ШС который тоже через раз фейлится как будто ты на месте бсое сделал. В сумме с вашей "оригинальной механикой" которая не позволяет скастовать атакующий скил по бегущей цели даже если мув спид у цели меньше твоего и ты в лёгкую её догоняешь, это полное днище в позиционной битве за ножей. Зря вы задели рассинхрон.

И не нужно сейчас пытаться оправдывать эти косяки тем что "дагеры итак очень сильны" дагеры должны быть сильны рукастой игрой с чётким позиционированием, а у вас они как профа не раскрываются, зато тупо подбежать и выдать дпс серию на фул хп всем кроме танка в лицо это они могут, ещё в догонку масухой и броском кинжала добить. По вашему так дагеры должны играться? Чтобы под точеным блидом ТХ проигрывал только когда у него мп кончится? "Безумно интересная игра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня так забавляет подход некоторых игроков.

Ну напишите письмо в Корею, что в игре 20-ти летней давности рассинхрон и текстуры простреливаются.

Вы же не у разработчика играете, чтоб допытывать об основных механиках. Доступа к подобной изнанке продукта у официальных локализаторов-то часто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, NeTarja сказал:

Меня так забавляет подход некоторых игроков.

Ну напишите письмо в Корею, что в игре 20-ти летней давности рассинхрон и текстуры простреливаются.

А для каких целей собралась команда шокворлд? текстурки перерисовывать и иконки менять?

12 минут назад, NeTarja сказал:

Доступа к подобной изнанке продукта у официальных локализаторов-то часто нет.

Уверяю, работая с N-года с продуктом необходимая информация уже +- собрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2022 в 10:16, BOSSE сказал:

Почините наконец столбы на оли. Они простреливаются. Арена где 4 столба. Так же простреливаются горгульи. Администрация уже давала ответ что "Арены оригинальные", но это никак не оправдывает то что глухой закрытый с 4 сторон столб пробивается рендж кастом насквозь. Значит почините "оригинальные" арены. Проблема в чём вообще?

Все из-за того, что механика стрельбы\атаки != механике каста скила.
На сколько я помню у каста скила есть 2 стадии начало и окончание (пример, на начало каста снимается N кол-ва маны, и на момент окончание все остальное).
То что у тебя простреливается колонна по диагонали это норм.
Автоатака происходит в момент, когда ты ещё не забежал за угол столба, а после из-за ее длительности тебе и кажется, что идет прострел по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ravage сказал:

Это было на 3 стадии.

xD вы сейчас попробуйте, когда у каждого 1 уже есть рар сет против рута :)
Это будет не много другое.
Хороший пример тому PricePP (если не ошибся ником) (п.с. если следите за оли х3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, antongenn сказал:

А для каких целей собралась команда шокворлд? текстурки перерисовывать и иконки менять?

Будто бы L2Alt - только перерисованные иконки, лишь бы Я люблю Шок!м кинуть. Кстати, иконки - худшее изменение.

12 минут назад, antongenn сказал:

Уверяю, работая с N-года с продуктом необходимая информация уже +- собрана

А доступ к исходникам был выкраден у корейцев для исправлений на уровне движка?

Я повторю еще раз: вмешательство в коренные аспекты игры часто не возможно даже для официального локализатора. У того же фогейма на форуме два ведра слез каждый раз, когда приходится ждать фиксов из Кореи в тех или иных играх. Прямая локализация, больший масштаб компании в сравнении с шоком, и не возможность влиять на многие аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NeTarja сказал:

Я повторю еще раз: вмешательство в коренные аспекты игры часто не возможно даже для официального локализатора. У того же фогейма на форуме два ведра слез каждый раз, когда приходится ждать фиксов из Кореи в тех или иных играх. Прямая локализация, больший масштаб компании в сравнении с шоком, и не возможность влиять на многие аспекты.

Прошу прощения за рекламу но, почему астериос переработал полностью поиск пути, это же ядро продукта? Что вы мне пытаетесь доказывать?
Другой вопрос некомпетентность разработчиков, которые в состоянии делать только простые правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NeTarja сказал:

Кстати, иконки - худшее изменение.

всунуть ядро последних версий, а исходники артефактов не обновить... мммммм красота (если мы говорим про качество)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, antongenn сказал:

Прошу прощения за рекламу но, почему астериос переработал полностью поиск пути, это же ядро продукта? Что вы мне пытаетесь доказывать?
Другой вопрос некомпетентность разработчиков, которые в состоянии делать только простые правки.

Может потому что астериос - ява, а тут птс?) Вещи немного разные


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ravage, скажите, пожалуйста, какая дальнейшая судьба ждет х3? Ожидается ли пополнение людьми с л2изи (например, клан) или текущий онлайн это уже потолок? Очень жаль, что он скатывается в 0 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SugarDaddy сказал:

Может потому что астериос - ява, а тут птс?) Вещи немного разные

Это был просто пример, если ты меня решил упрекнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, antongenn сказал:

@Ravage, скажите, пожалуйста, какая дальнейшая судьба ждет х3? Ожидается ли пополнение людьми с л2изи (например, клан) или текущий онлайн это уже потолок? Очень жаль, что он скатывается в 0 :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, antongenn сказал:

Это был просто пример, если ты меня решил упрекнуть

Пример просто не очень неудачный - сравнивать настройку птс сервера и явы.


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Numur сказал:

 

 

Спасибо, читать я умею и информацию видел.
Я про подробности, есть ли заявки (или ожидаются) кланов на переезд.

Очень печально, что сейчас приходится сидеть и ждать в надежде на пополнение, которого может не быть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SugarDaddy сказал:

Пример просто не очень неудачный - сравнивать настройку птс сервера и явы.

ты прости, но

14 минут назад, antongenn сказал:

Прошу прощения за рекламу но, почему астериос переработал полностью поиск пути, это же ядро продукта? Что вы мне пытаетесь доказывать?

где здесь я сравнивал настройку? :)
Я не писал ничего о том, что он работает лучше здесь или там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...