Перейти к содержанию
Авторизация  
CubaL1bre

Решено Не могу зайти

Рекомендуемые сообщения

Уже все что только можно перепробывал. Уже добавил папку с игрой в иключения где только можно. удалил Аваст. 5 раз перегрузил комп,2 раза перекачал апдейтер и клиент. Что можно еще сделать?

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки возникают из-за невозможности обновить защиту Active Anticheat. Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Перезагрузите роутер и компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, CubaL1bre сказал:

Безымянный3.png

Пожалуйста, уберите из пути клиента латиницу, чтобы было, например, вот так: D:\SW (и желательно без пробелов). И сообщите о результате.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил все по новой, не работает, Аваст удалил через утилиту под ноль. Апдейтер просто не качает файлы

Безымянный8.png

Безымянный7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Genos сказал:

Пожалуйста, уберите из пути клиента латиницу, чтобы было, например, вот так: D:\SW (и желательно без пробелов). И сообщите о результате.

тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CubaL1bre сказал:

тоже самое

выруби нафиг брандмауэр и защитник винды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже несколько часов мучился с данной проблемой.

Зайди в брандмауэр:

1.Разрешения взаимодействия с приложениями->разрешить другое приложение->обзор-> найди апдейтер шока и тип сетей там же частная поставь

2.Дополнительные параметры->правило для вход. соединения->создать правило->для программы->выбираешь апдейтер шока->разрешить подключение->далее, далее имя любое и готово. (повторить процедуру для исходящего соединения)

3.Удаляем animations / system / textures / systextures папки

4.Запускаем апдейтер и ждем пока он проверит и скачает

p/s это все при наличии, что антивирус отключен или удален

p/s2 не забывай, что нужно ждать, много кто качает и скорость черепахи (не важной что у тебя 1гбт/с интернет)

Изменено пользователем Entron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, CubaL1bre сказал:

тоже самое

Следовали этим рекомендациям?

Настоятельно рекомендуем:

  • загружать клиент с сайта или по ссылкам темы
  • добавить следующие папки и файлы в исключения защитника, антивируса, брандмауэра:
    • папку с игрой (клиент)
    • папку system (отдельно)
    • ShockWorldUpdater.exe (находится в корневой папке)
    • ogg.dll (находится в папке system);
    • Shock.dll (находится в папке system).
  • запускать игру через апдейтер от имени администратора

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...