Перейти к содержанию
Авторизация  
Alandor

Решено Крит ОКНА

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После установки клиента и адаптера, при начале загрузки окна , окно начинает грузится появляется заставка потом резко критует и не показывает ни какого текса. Просто клиент вылетает как будто закрывается. В чем может бытьо проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alandor сказал:

Добрый день. После установки клиента и адаптера, при начале загрузки окна , окно начинает грузится появляется заставка потом резко критует и не показывает ни какого текса. Просто клиент вылетает как будто закрывается. В чем может бытьо проблема?

Добрый день.

Вы добавляли папку с игрой в исключения антивирусов и дефендера? Аваст желательно удалить, с ним всегда проблемы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Version: EP50_Global,NLS,V2110409,152
BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018

Time: 2022.10.8 17:38:26 [GTick=2,LGTicks=1,Duration=14]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz @ 2815 MHz
RAM: 8153MB RAM
CPUInfo: 6,6,6,0
Memory: 612512KB
PrivateMemory: 804056KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (546), DX v4.9r904
Option: 1152x864S_W0_H0A0KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 0_
VideoResources: 35 MB
MAC: DB-74
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: DrawPrimitive <+ RenDev=df930000 CurrentState=df9392c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor4 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = df930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000F2]
Address [0x6A735D88]
SegCs [0x0023]

d3d10warp.dll [0x6A290000] Offset [0x004A5D88]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alandor сказал:

 посмотри выше мое сообщение пожалуйста, знаешь такую ошибку

Ознакомьтесь, должно помочь https://www.exefiles.com/ru/dll/d3d10warp-dll/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...