Перейти к содержанию

Doctor

Top Gamer
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Upvote
    Doctor отреагировална 4epenawko в Предметы - Gracia Final x3   
    хз, толстый мне больше нравился
  2. Upvote
    Doctor получил реакцию от Zames в Первый   
    Согласен, до эпилога максимум...
  3. Upvote
    Doctor отреагировална 4epenawko в Первый   
    решили как рпг прошлой осенью собрать 3 калеки?(на рпг было 6 калек, и то только от раскрутки)
     
    и нахрена вы путаете теплое с мягким?
     
    я понимаю еще, если был бы эволюционный сервер гф > эпилог, но грейдить его до хф? вы ж этим 2\3 потенциальных стартующих на гф отпугнете от слова "совсем"
     
    короч мой совет, пока не выехала концепция сервера, на хф в списке эволюции не замахиваться - все равно потом вольете в свой беспредельный, а там и так хф.
  4. Upvote
    Doctor получил реакцию от Elisif в респаун   
    Логика ... 
     
    Этот раздел свободного общения, о чем вы? 
     
     
     

    и что?
     
    указать респаун +/- Х часов сложно???(фактический) и Вообще где МОТА?
  5. Upvote
    Doctor отреагировална messenger в Ответ к Последней теме   
    Уважаемый Зубастик.
    ситуация, которая возникла сейчас, является адекватным продолжением тех упущений что вы допустили. взяв на себя роль разработчика,  вы не отнеслись к этому с достаточной серьезностью. даже сейчас подавляющая часть игроков не понимает ваших функций. в связи с этим любое обращение, любой баг с высокой долей вероятности вызывал у вас сарказм, презрение к безграмотности, пренебрежение к сигналам. игроки этого сервера являются тестерами, и баги, которые вы устранили так или иначе найдены игроками. вы не волонтер, вам за это платят.   это   ваша    работа .    любая работа подразумевает ответственность за свои действия. я не имею доказательств ваших нарушений, их не добыть игроку ни при каких условиях. все что появляется иногда на форуме компроментирующее вас выкладывается вашими же друзьями. но я знаю точно, что вы способствовали возрастанию неравенства в игре, последовательной передачей игровых ниш узкой группе людей. это происходило путем содействия в тестировании исправляемых багов. под официальный анонс исправления попадали уже занятые ниши, не допускающие равноправного старта. очередной ошибкой было целенаправленное запутывание игроков,  культивация их недостаточной осведомленности. используя игровую аудиторию как ваш личный игровой момент, вы специально недопускали их просвящения, тем самым лишив игроков возможности сбалансированно развиваться вместе, лишили тех впечатлений и ожиданий от игры, которые всегда сопровождают введение новых возможностей. все что так или иначе узнают игроки - узким сообщением в отчетной теме и по слухам. так как нововведения тестируются избранными вами лично игроками, баги не проходят достаточный и полноценный тест, что тоже в свою очередь создает почву для подозрений, критики. и это тоже ваша вина. программу, которую вы создали для расчета респауна рб,  вы создали на основе своих знаний полученых в процессе работы разработчиком. ваша ошибка была в том, что вы распрастранили ее у узкого круга доверенных лиц. а должны были либо использовать категорически лично, либо предоставить ее в общий доступ для всех игроков. это грубейшее нарушение.
    переломный момент, о котором вы говорите в своей "Последней теме" никогда не наступал. багов всегда будет множество, и то восприятие засилья багоюзеров ошибочно в корне. игроки не воспринимают баг используемый всеми как отклонение. баги всегда были, и пока они не содействуют в развитии узкой группе игроков, позволяя им достигать значительно большего превосходства, на них попросту не обращают внимания. в этом свете, ваше личное вмешательство в игру люди воспринимают как баг,  не смотря на то, что функции у вас противоположные. и вы должны были это понять, так как сигналы поступали на протяжении всего времени вашей работы. и коллективное письмо один из них. игроки понимают, что в текущей ситуации оттачивание игровой сборки имеет приоритет над интересами тестеров. но это крупный риск потерять не привязанную аудиторию, и тогда работы не могут быть завершены. соучастников не хватит для вашей работы. 
     
    насколько я понял из окончания "Последней темы", автор не собирается прекращать подобную деятельность, не сознает своих ошибок, и далее будет использовать свои навыки для обогащения себя и узкого круга лиц. "Последняя тема" является оправданием своих действий, и попыткой уйти от внимания к его деятельности.
     
    к игрокам
    игроки должны настоять на полном устранении ошибок допущеных этим человеком, ликвидировании всех последствий его деятельности в роли разработчика. программа расчета респа должна быть опубликована, либо в формулу расчета респауна должны быть введены дополнительные коэффициенты и факторы, не известные игрокам. игроки связаные с данным разработчиком должны быть внимательным образом проверены на наличие схронов, предметов спорного появления. если автор действительно желает работать над исправлением ошибок на СВН команды AdvExt, то здесь нет препятствий, пусть создает персонажа заново и играет как все чесные игроки.
  6. Upvote
    Doctor отреагировална greenchel в ак и охрана с супортами   
    о том что личинку не лечат при  ее атаки а лечат королеву вот в чем проблема что в приоретете если ты бьеш  и королеву и лечинку лечат королеву
  7. Upvote
    Doctor получил реакцию от EbigeiL в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    Судя по качеству, тролингу, глубине смысла  Ваших  ответов пользователям форума , Вы не скоро там меня увидите. А базы нужны для понятия как устроен шок ворлд, хотя бы что работает не так(отличается от данных баз линедии и централа.) можно же свести в одну кучу(информационный ресурс, базу...)
     
     
     
    Чего Вам сказать - "против чего боролись,  на то и напоролись  =). Не работает ваша система анти-залива, поэтому Весь ваш "сизов турд" на смарку, зачем было что либо менять?
     
     
     
    ссылку дайте где они намекают, как бы на несоответствие этих баз на hf5. Как бы может Вы сами намекаете...? нет? Мне показалось?
  8. Upvote
  9. Upvote
    Doctor отреагировална Elisif в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    Малым количеством букв не получается донести основы элементарной математики. Ничего страшного, я терпелив.
     
     
     
    Снова включаем математику. S-блесс-армор заточка у барыг в Гиране стоит 40-45кк. У олимп-менеджера ее цена 63к токенов. Голый твинк больше 30к токенов в месяц не получает, т.е. на свои 40-45кк с персонажа игрок будет "работать" минимум два месяца. КПД соло-заходов на Закена/Фрею примерно тот же и в плане выручки, и в плане сохранности нервной системы. Распишу, чтобы Вам больше ничего не "показалось":
     
    1. Закен:
    Загрузка пати: 5-10 минут
    Заход, поиск, фарм: 10-20 минут
    Среднее количество циклов в месяц: 13
    Затраченного времени в месяц: 195-390 минут
    Среднее кол-во адены за фарм: 30кк
    Средняя цена дропа за фарм: 25кк
    Итого: В среднем получаем заработок 715кк за без малого 5 часов игры в месяц, без учета шанса дропа блесс-закена. Минимальная прибыль за час игры: примерно 150кк
     
    2. Фрея
    Загрузка пати + тир/некры + КК: 7-12 минут
    Саммон, заход, фарм: 15-30 минут
    Среднее количество циклов в месяц: 9
    Затраченного времени в месяц: 198-378 минут
    Среднее кол-во адены за фарм: 30кк
    Средняя цена дропа за фарм (фрея + веспер): 40кк
    Итого: В среднем получаем заработок 630кк за те же чуть менее 5 часов игры в месяц. Без учета дропа сверх веспер шмоток. Минимальная прибыль за час игры: примерно 130кк
     
    3. Олимп
    При расчете принимаю допущение, что игрок делает только 15 боев без привязки к результату. Т.е. не тратит время на бои.
    Загрузка чаров на бои в 1 цикл (10 штук): 6-12 минут
    Регистрация персонажей: 1 минута
    Ожидание после регистрации: 2 минуты
    Релоги: 1 минута
    Среднее затраченное время в месяц на 10 персонажей:  (12+6)/2 + (1 + 1 + 2)*15 = 69 минут
    Среднее кол-во токенов за месяц (между 30к и 40к): 35к
    Средняя цена заточки: 40кк, т.е. каждый персонаж раз в 2 месяца приносит 40кк. Т.е. в месяц 10 персонажей приносят в среднем 200кк
    Итого: В среднем получаем заработок 200кк за 1 час 20 минут игры месяц. Прибыль за час игры: 165кк в месяц.
     
     
     
     
    Здесь Вы совершенно правы. Отсекающие волны (главное зло нынешней реализации олимпиады) останутся. Но их запуск будет предельно осложнен из-за необходимости заливаторам в каждую волну выполнить следующие действия:
    1. Проверять количество очков на каждом отсекающем персонаже
    2. Найти, кем заменить "выбывших". Отдельное действие, требующее времени
    3. Заменить выбывших
     
    Все это - чистая потеря времени заливаторами. Даже исходя из Вашей аксиомы приходим к усложнению процесса залива. И устранению с олимпиады одноочковок в последний лимит. Почему это не помешает игрокам делать их 15 боев в собственной волне, я расписывал выше. Сделать простенький расчет по аналогии с КПД олимпа?
     
     
     
     
    Волна будет. Какие проблемы создаст лимит для отсекающей волны - см.абзац выше. 
    Толку от +/-3 в общем-то, никакого, это не оспаривается. Но кто Вам сказал, что в отсекающие волны попадают заливные персонажи конкурентов? В основном это бич для тех, кто фанится на олимпе и топ-фармеров.
     
     
     
     
    Я изучил Вашу историю на Шоке. Даю Вам последний шанс не выставлять себя на посмешище. Дальнейшие разговоры о том, почему Ваше "кажется" больше и богаче, чем мой опыт, продолжайте здесь:
    http://forum.shock-world.net/index.php?showtopic=5481&page=1212
     
     
     
     
    Этот "аргумент из практики" тоже не сработает. Расскажите, почему мы не были в равных условиях. Посмотрим, что Вам подскажет Ваш богатый опыт.
  10. Downvote
    Doctor отреагировална SibDragon в "Беспредельный" Ваши предложения и пожелания   
    В середине декабря прошлого года на Беспредельном было установлено изменение системы классовых боев на олимпиаде, а именно:
    Минимальное количество очков для регистрации в кб изменится на: 5 первая неделя, 10 вторая, 15 третья, 20 четвертая Изменение положительно сказалось на классовых боях и олимпе в целом
    Если раньше можно было увидеть по 5-6 волн одних классов, которые запускались для отсечения твинками с минимальными очками боеспособных конкурентов.
    То сейчас, максимум можно увидеть по 2 волны одних классов и то, довольно редко, обычно только одна, т.к. запускать много волн не особо целесообразно, грамотный конкурент сможет "побрить" бОльшее количество твинков в нескольких волнах, нежели в одной и человек, запускающий волны, через несколько вылетов попросту не сможет запустить классы.
     
    В последнее время на олимпиаде Беспредельного, стало наблюдаться увеличение волн с твинками по 5 и менее очков, такие волны можно запускать практически бесконечно, до того как на твинках кончатся бои, выделенные на неделю, один сайд сделал такие "лоу"-очковые волны, второй повторил, в итоге имеем по 4-5 отсекающих волн с лоу очками.
    В связи с этим, предлагаю сделать аналогичную систему для общих боев, какая была введена для классов, но с меньшим порогом очков, предлагаю 2 варианта:
    Минимальное количество очков для регистрации в общие бои: первая неделя без ограничения, 5 вторая и последующие Минимальное количество очков для регистрации в общие бои: первая неделя без ограничения, 5 вторая, 10 третья, 12 четвертая, 15 пятая
  11. Upvote
    Doctor получил реакцию от EbigeiL в вопрос по изменениям на сервере   
    так сделайте плюши на опыт, на спойлх2, и на дроп ресурсов, кусковх2 на итемы некоторых квестов(пример на 3 профессию), смотришь и за эти профы( тирпо спойлеры и крафтеры) играть начнут, а на РБх1 и дроп Пух(шмота)х1 - оставте как было. Не у всех есть время игать 24/7, можно агатионы(Limit 30 дней) выдавать с СОЕ(которых в обычном маге-КОТ нет), агатионы собирающие дроп(кстати Ваша идея) шапочки(которых так же нету в обычном маге-КОТ)
    да и обычные игроки даже если купят ПА(играющие 24/7) принесут доход в казну шока
  12. Upvote
    Doctor получил реакцию от Elisif в [Опрос] Использование атакующих скиллов по флагнутым соалийцам   
    Вводить изменения на основе 20-50 голосов как минимум глупо, проголосовавших должно быть как минимум 50% онлайна сервера, тогда смысл есть!  О голосовании нужно продолжительное время сообщать в Сообщениях сервера(Синий чат) что бы не только 3 "калеки" с форума голосовали  твинко-акаунтов. По поводу изменения, я за то что бы оставить как есть согласно концепции NC-Soft. 
    P.S.: Нужно быть лучшими, быть лучшим сервером, соответствовать лучшим традициям Lineage 2.
  13. Upvote
    Doctor отреагировална RedStork в комп   
    механические клавиатуры 
  14. Upvote
    Doctor отреагировална zuko в комп   
    пробовал много разных,  но никак не отвыкну от этой

  15. Upvote
    Doctor отреагировална RedStork в комп   
    которые за 150р  :D
  16. Downvote
    Doctor отреагировална SibDragon в "Беспредельный" Ваши предложения и пожелания   
    Предлагаю выключить бои 3х3 на олимпе, ибо кроме залива там никогда ничего не было, нет и не будет. 
  17. Downvote
    Doctor отреагировална Fogsx в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    за автолут
  18. Upvote
    Doctor отреагировална Elisif в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    @Archangel, в соседней теме я выступал с данной инициативой. Замылили "троллингом и сарказмом".
     
    P.S. Инициатива правильная.
  19. Upvote
    Doctor отреагировална Archangel в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    Добавлю - нужно это внести в правила Шок ворлд!!!
  20. Upvote
    Doctor отреагировална Archangel в "Беспредельный" Обсуждаем идеи игроков   
    Выставите на обсуждение следующее:
    1) запретить играть Зубу(и администрации) на серверах(полностью) - тестовый чар с определенным цветом ника (с надписью Админ или что то подобное)
    2) разрешить играть(и администрации) - но на общих правах - с тотальным контролем(администрации) над его персонажем, тестиш тести, но не играя в кланах и внося дисбаланс "рисовнными чарами", за нарушении бан персонажа, и запрет играть на проекте.
    3) Разрешить зубу(и администрации) играть напроекте , на любых условиях.
    добавлено: 4) я представитель администрации. -хотя про этот пункт могут высказаться администраторы(создав отдельную тему для администраторов).
    Голосование мксимально честно, есть все варианты ответов. 
    Плюсы и минусы вашей идеи. Почему вы так считаете? - хотим справедливого голосования, которое будет любому игроку по нраву, ведь шок лучший проект мира линейдж 2, не так ли? Предложение относительно пожелания по улучшению игрового мира "Беспредельный". Которое открыто для наших мнений, идей. И обещает  меняться, пусть каждый будет услышан.
     
    Аминь.
  21. Upvote
    Doctor получил реакцию от Airon в • Interlude •   
    Молчат изверги, как партизаны
  22. Upvote
    Doctor отреагировална x12 в Нужны ли ограничения по окнам?   
    На руофе использовали раздел гохи в качестве форума.
  23. Downvote
    Doctor отреагировална capry в Сервер   
    Fullmental, а как же еще он может сократиться?
    чем выше уровень, тем сложнее его поднять, тобишь при обычной ситуации как только передовики становятся 76, основная масса едва доходит до 62
    но если сделать рейты уменьшающимися от уровня к уровню, то можно создать ситуацию когда при передовиках 76 основная масса будет уже 72. и это хорошо
    хотя че тут спорить, вам же все время мало. хотите бешеного фана на эпике, и фармить его без помех. или дорваться до синего чата, и лить на всех помоями а потом ныть что народ отхлынул на другой проект). я называю это лицемерием.
  24. Upvote
    Doctor отреагировална Ammo в Сервер   
    Да всю эту фигню, что люди не хотят качаться на х1 я слышал еще 2008 году, когда играл на Народном. Да, на Народном был онлайн 1200-1700, но это был самый стабильный сервак из всех что я видел, с самыми адекватными людьми. Школиё отваливало не докачавших до 20лвл на шоки х10. И люди играли, никуда не уходили даже не взирая на играющего админа и его доминирующий альянс Аегис :). Поскольку чар вкачанный с трудом за несколько месяцев обрастал друзьями/врагами, ты знал почти каждый ник, который встречал в игре и терять это все просто потому, что твой клан "не тащит" никто не хотел. А все эти Хмнога-многа просто дешевые однодневки, шокоинтернешэнел будет такой же однодневкой, ибо рейты + виталити + руны экспы 30% = короче время покажет ;)
  25. Downvote
    Doctor получил реакцию от capry в Динамичные рейты.   
    "В мире будет царить атмосфера Евро офа времен 2009. " - наивные)
     
    "отсутствуют любые предметы для ускорения прокачки. Нет рун, эликсиров для поднятия и поддержания виталити," - а динамичный рейт не то же самое? только в красивой упаковке.
     
     
    "Существующие изменения:
    Увеличено количество монстров для первой и второй профессии."
    этим на офе занимались Гмы ) "подтягивали "
     
    "Хелбаунд будет открыт - 1 ноября, если к тому времени игроки не сделают этого самостоятельно." - даже боюсь спросить)) зачем? ни кто даже открывать не будет. если вы и так открываете.
     
    "Покупка 1 и 2 профессии." - уберите вобще - это класика или ПВП сервер?
     
     
     
    "Аксессуары, агатионы и питомцы.
    Расходные материалы.
    Стандартные сервисы личного кабинета.
    Свитки телепорта, эликсиры баффа, итемы для захода в камалоку и т.п" - питомцев уберите, а так все отлично.
     
     
    "Подключив премиум вы получите:
    - Бонус Exp / Sp / Adena +30% (обращаем внимание, что drop / spoil не рейтуются)
    - Доступ в соло камалоку
    - Возможность загрузить дополнительное окно и зайти в игру, если сервер загружен." - молодцы, я очень доволен введением. Дроп и спойл то же можно засунуть..хотя вам виднее.
×
×
  • Создать...