Перейти к содержанию

Neal

Top Gamer
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Neal получил реакцию от Great в командные бой 3х3 Олимп   
    @SKYDIVE, прошло уже много лет, этот вид просто неактуален для игроков.
  2. Wow!
    Neal получил реакцию от Genos в Увеличить количество ячеек в книге крафта   
    Предложение по увеличению количества ячеек в книге крафта переместилось.
    Тема:
     
  3. Wow!
    Neal отреагировална Мяу в Добавить "примерочную" для головных уборов   
    На форуме добавили:
     
     
  4. Ahaha!
    Neal отреагировална clo0wn в Игра Удачи   
    Чем тебе не нравился этот хелпер? Как по мне, нормальный она хелпер была, бывали и хуже, например, тот же ShadyLady.
  5. Like
    Neal отреагировална Viafara в Игра Удачи   
    Зная вас как соклана, знаю как вы неадекватно умеете общаться. Нелепо было видеть тут на форуме адекватность. 
    Вас вроде даже за неадекватное общение было забанено в клановом ТС, не так ли? У вас неоднократно были с 80% сокланов ругани и всё в том роде, не так ли? Вас было кикнуто из клана Exp... или я  еще что-то упускаю? Нелепо - это когда человек, когда шел на Хелпера для помощи игроков, теперь бросает камень в огород администрации и тех же игроков. 
    Если случится что я не буду справляться со своими обязательствами, я сам уйду с этой должности и дам место лучшему, если такой будет. 
    НО, никогда не опущусь к личным оскорблениям на всеобщее обозрение. 
  6. Like
    Neal получил реакцию от ShockInfo в Добавить "примерочную" для головных уборов   
    @Genos, здравствуйте. Нет у нас другого тестового сервера, все Вам отдали. А вообще мы не против, кому надо, можем скрины сделать. Обращайтесь.
  7. Ahaha!
    Neal отреагировална Ravage в [eXtreme x20] Политическая ситуация   
    Дрель и зоркий глаз.
  8. Like
    Neal получил реакцию от ShockInfo в Игра Удачи   
    @Genos, здравствуйте. Уже отвечали, что пересмотр наград в игре с Ив будет, учитывая, что она не временный ивент, а новая часть контента. Старая награда, не считая точек, которые уходят на заточку или рынок, банок, которые также улетают у любителей пивипи, др., приедается и теряет актуальность. Игрокам нужно новое и ценное, чтобы появился смысл испытать удачу. Поэтому билеты можно и оставить до лучших времен, они без ограничений по времени, насколько я знаю.
  9. Wow!
    Neal отреагировална Мота в Общие положения развития TFF (31.07.2020)   
    Здарова бандиты! Приготовьтесь к полотну бессвязного текста
    Эта тема родилась, чтобы одним ёмким постом и у всех на виду ответить на животрепещущий вопрос: что такое TFF.
    Прежде, чем ответить, хочу поблагодарить тех, кому TFF не безразличен и старается внести свой вклад в его развитие. Согласен я с вашим мнением или нет - не имеет значения. Главное высказывать эти самые идеи. Конструктивно высказывать. Любой фидбек позволяет посмотреть на проблему под иным углом.
    The Final Frontier - это хроники, разрабатываемые командой Shock-World, как и сказано в описании. И когда люди научатся читать описания?
    В основу TFF положены механики Interlude. Под механиками имеется в виду формулы расчёта урона, система каста/отката, идеология контента. Это не означает, что TFF - это некий модифицированный Interlude. Или что TFF - это некий микс разных хроник. Как и сказано в описании TFF - это альтернативное продолжение хроник после Interlude. Как если бы корейцы не стали продолжать главу Chaotic Throne, а пошли по некоему альтернативному пути.
    Подобное положение означает, что TFF не привязан напрямую к Interlude, к его контенту, к его балансу. От него взята механика, а что входит в механику - сказано выше. Отсюда выходит, что TFF не стеснён в неких рамках интерлюдовского или любых других хроник баланса. Поэтому ожидать от TFF баланс по каким-то хроникам или с оглядкой на какие-то хроники - бессмысленно. Но это не означает, что некоего ориентира в балансе для TFF не существует. Потому что баланс как суслик
    Главные ориентиры для TFF:
    Вариативность игры и кастомизируемость чара/группы Ты не впихнёшь неупихуемое - включай голову и делай выбор Актуальность каждого класса и любого сетапа группы Комфортная игра, но без оказуаливания Увеличение глубины игры через развитие в ширь, а не в высь Кто сказал Камаэли? Качественное техническое исполнение И рестарты по 5 часов Это всё ещё должна быть знакомая нам игра, хоть и без привязки к конкретным официальным хроникам В силу вышестоящих пунктов многие предложения в данном разделе будут отметаться или браться в работу в несколько ином виде или контексте.
    Также при подаче каких-либо амбициозных идей необходимо учитывать технические ограничения в виде:
    PTS сервер, в котором многие самые базовые алгоритмы сделаны так и никак иначе. Переписывать их - это по сути написать серверную часть с нуля, что принципиально невозможно. Например, переделать устаревшие таймеры внутри сервера, которые пронизаны через все механики серверного движка, несовершенство ассинхронности операций. И другие подобные фундаментальные вещи, доставшиеся от корейцев. Древний как говна мамонта движок клиента в виде UnrealEngine 2.0. Отсутствия исходников и полноценного инструментария по работе с ним. Что ведёт к тому, что мы не в состоянии делать новые анимации, графику, переделывать какие-то базовые алгоритмы работы клиента. Или какие-то изменения, которые мы способны произвести, но на то потребует значительное время. Ограничения в человекоресурсов. Даже несмотря на то, что у Shock-World из всех фри-серверов одна из крупнейших и квалифицированных технических команд - мы всё ещё микроскопическая команда по меркам геймдева. Команда, которая пытается тянуть игру ААА-класса. Которую по хорошему должен тянуть технический штат в 10-15 раз больше. Соответственно ожидать прямо здесь и сейчас какие-то сложные, глубокие и многослойные изменения не стоит.  
    Куда TFF катится? Очевидно - в ад.
    В идеале TFF направляется в сторону той игры, где каждый найдёт себе занятие. Много ли он проводит в игре времени или совсем кропаль - ему должно быть интересно и комфортно. Это должна быть игра, где у каждого должно быть своё место, вне зависимости от того, какого стиля игры или предпочтений он придерживается. Но при том это не означает, что всё должно получаться на халяву или обязана быть некая уравниловка. Потому что вспоминаем пункт, что TFF в своей сути должен оставаться нашей любимой игрой. Игра, которая награждает волевых, сильных, умных, любопытных. И хитрожопых
    Наша любимая игра никогда не стояла на месте и всегда развивалась, тем самым не позволяла образовываться "тромбам" в своей фундаментальной идеи. TFF наследует эту черту. Кто-то скажет, что в итоге она выродилась в условный GOD, а идеал, допустим, это некий Interlude. Но и статичность Interlude тоже выродила эти хроники. Статичность - всегда приведёт к концу. Если это не идеал, конечно. Много ли вы знаете идеальных не казуальных игр? Герои3, StarCraft, Half-Life? Ни одна из них не ММОРПГ. Тем более ни Interlude, ни какие другие хроники идеалом никогда не были. Interlude даже никогда не был наиболее близок к идеалу (имхо, это были С5). Просто Interlude были последними хрониками с легаси-механиками. Именно поэтому в основу TFF лежат механики Interlude, то есть механики старой La2. Именно с этими механиками в изначальной задумки развивается TFF. И развитие его останавливаться не будет, ведь движение - это и есть жизнь. Корейцы нам отлично показали как делать нельзя - полностью делать некую другую игру. А потом пытаться это залатать. И именно этот ориентир выставлен для TFF. 

    Так чё там по рестору? (с)
    В плане баланса проделана гигантская работа. Сейчас TFF на 1.5.2 обновлении находится наиболее близко к данному пониманию как никогда. В будущем ещё ожидаются корректировки, ведь без них никак. Из самых очевидных узких мест в балансе, которые держатся в голове на данный момент:
    Гипертрофированный дпс ВЛов на самых начальных стадиях игры. Одновременно с тем же не самая высокая эффективность на хай-контенте С последними правками Глад потерял свою актуальность на Олимпиаде Танки на Олимпиаде слишком сильны, но одновременно с тем же всё ещё сложно реализуемы в группе Отдельно Паладин: его идеология никак не соответствует с тем, чем является в игре. Нужен мягкий реворк, чтобы Паладин наконец-то стал ПАЛАДИНОМ Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?) ПП всё ещё слишком силён на Олимпиаде ЕЕ на фоне других саппортов потерял свою акутальность в группе Варку в группе нужен больший прямой импакт (?) У Лукопака чрезмерно сильный АОЕ Отсутствие сколь-нибудь адекватного влияния p.atk оружия на урон физ.скилами Рестор по Боссам вернётся в неком усечённом варианте таким образом, чтобы не был настолько деструктивным 150% бонус к spiritshot, вместо 100%, вызвал перекос в сторону Овера на Олимпиаде. Нужен мягкий откат. Реворк геройских скилов Реворк Тира (?). Класс крайне сильный, но одновременно с тем же слишком сложный в реализации во всех аспектах, поэтому создаётся иллюзия, что он слабый. Возможно нужен реворк на его упрощение (?) Дагер-пак всё ещё крайне сложен в реализации на крупных мероприятиях (?) В ближайших обновлениях (не обязательно именно в 1.6) из контента должно заехать следующее:
    Новая Орфен по своей силе ~ как Баюм/Фринтеза. Это не должен быть просто большой и толстый моб. А Эпик с интресной механикой фарма Усиление Баюма, сейчас он неоправданно слабый даже с последними изменениями Прокачать мозги Антарасу и его миньонам Доделать локацию WOA с ангелами как новую фарм-зону, место столкновения групп игроков Апгрейд B и А пушек до S грейда, равно как у армора и бижи. В силу того, что пушек много, а SA в них ещё больше - слишком большая и кропотливая работа. Копипастнуть не получится - надо ещё SA переделывать под каждый грейд Дальнейшая актуализация лоу квестов. Адаптация в TFF эпической цепочки квестов 7 печатей со старших хроник Реворк 7 печатей (?). Реворк Лилит/Анаким (?) Больше различных ежедневных заданий Включая для новичков, которые помогут быстро апнуться до акутального контента на старых серверах Расписание мероприятий (?) Олимпиада пятница-вск (?) Эпики по будням вечером (?) Необходим альтернативный Олимпиаде контент для тех, кто не ходит на эпики (?) Олимпиад-арены (?) со старших хроник Включая оригинальную арену ИЛа без бафера Реворк текущего ТВТ (?). Абсолютно нерабочий механизм в рамках TFF Новая глобальная система эпик-бижутерии. Фактически мягкий реворк Новые олимпиад-сеты (?) В далёком будущем: Линдвиор, как самый сильный эпик-босс из всех Фрея (?). Интересная механика, интересный эпик. Нужен ребаланс под TFF Новый тяжёлый класс гномы-арбалетчики (?) Почему бы и нет, никак не нарушит логику игрового мира.  Абсолютно новая локация с серией квестов, эпиком и нового шмота. Сосредоточение топ-контента на узком пяточке Прочие мелочи:
    Расширение списка наград за Олимпиад Токены Введение поясов на защиту в pvp Актуальность для Олимпиады (?) Введение дестракшен точек с ограничением по заточке отдельно по физ. и маг. пушкам. Чтобы за адекватное вложение и время было проще догнать обладателей ОЕ-буста Вопрос в добыче таким образом, чтобы топа не стали ещё более топовыми (?) Различные удобства в интерфейсе Дальнейшие меры по укреплению Адены как основополагающей валюты игры Вопросиком указал пункты, актуальность которых пока под вопросом и на данный момент у меня даже примерного ответа нет как и что делать.
    Что-то я мог упустить или сознательно не упоминать, т.к. в планах задач и различных идей, в т.ч. сумасшедших, очень много. Но любая идея проверяется на уже озвученные ориентиры и техническую возможность реализации.
    Подытожим эту водянистую графоманию
    TFF, как и любая крупная развивающаяся игра, не может проходить свой путь без ошибок, без удачных обновлений и не очень, хороших решений, так и плохих. Это абсолютно нормальный процесс. Плохо лишь тогда, когда неудачные нововведения никак в дальнейшем не балансируются, не меняются и не производится попытка поправить то, что было сделано плохо.
    Также не всегда то, что кажется на первый взгляд и при первом приближении ошибочным решением - является таковым. К TFF нельзя подходить со стереотипными представлениями о каких-то хрониках. Невозможно апеллировать к опыту прошлых хроник и из этого делать вывод, что так не должно быть. В TFF может быть как угодно в пределах основополагающих ориентиров. И вокруг них игра и должна выстраиваться.
    В завершении скажу следующую очевидную мысль: как любой создатель, творец - я рад, что вы играете в TFF. И благодарен, что выбрали и интересуетесь не побоюсь этого сказать НАШИМ детищем. Ведь каждый из нас - администрация и игроки - приложили лапу к появлению TFF и к его дальнейшему развитию.
    GL&HF
  10. Wow!
    Neal отреагировална JohnAvios в Всё тот же баг со скоростью атаки   
    Доброго времени суток! Поиграв почти месяц данный баг не был обнаружен. Думаю тему можно закрыть.
  11. Wow!
    Neal отреагировална ShockInfo в [eXtreme x20] Игра Удачи   
    В наградах Ив применены следующие изменения:
    Из списка возможных наград убраны MP и CP банки В список возможных наград добавлены: Olympiad Token и Territory Badge Увеличено количество возможных получаемых заточек (кроме S weapon) Увеличен шанс получения 12 SA Увеличен шанс получения CRP scroll
  12. Wow!
    Neal получил реакцию от JIano4ka в [Объединение] ShockoFive и Беспредельный   
    @JIano4ka, спасибо за обращение, поняли в чем проблема. Сейчас обратимся к специалисту, чтобы поправил функцию.
  13. Wow!
    Neal отреагировална Genos в Проблема с фоновым режимом   
    Version: EP50_Global,BLS,V2110409,152
    BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018
    Time: 2020.7.7 15:07:42 [GTick=1590,LGTicks=1589,Duration=220]
    PosCode: 92316:40936:-3375
    ZoneName: Sel Mahum Training Grounds
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i3-2370M CPU @ 2.40GHz @ 2395 MHz
    RAM: 8092MB RAM
    CPUInfo: 4,2,4,1
    Memory: 772181KB
    PrivateMemory: 1119872KB
    Video: NVIDIA GeForce GT 630M (9135), DX v4.9r904
    Option: 1192x675_MW0_H0A0K__
    Scene: 0_0_1
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_1
    Sev: 1_Inpulsa. TFF x7 #1
    VideoResources: 3 MB
    MAC: 8C-32
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: 
    Protocol: S_PARTY_MEMBER_POSITION <= S_EX_NPC_INFO_SPEED <= S_NPC_INFO <= S_STATUS_UPDATE <= S_TARGET_SELECTED <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_TARGET_SELECTED <= S_SOCIAL_ACTION <= S_VALIDATE_LOCATION <= S_STATUS_UPDATE
    History: UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- ValidateLocationPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_VALIDATE_LOCATION <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x1FCF5EF8]
    Address [0x204D49EB]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x004D49EB]
  14. Like
    Neal отреагировална Psh в Бодрая раскраска systemmsg-e   
    По ходу это вообще от хилла..
    только что меня никто не бил, биш юзнул то ли баланс, то ли масс хилл - и у меня вылетело сообщение на экран "Крит!"
  15. Like
    Neal отреагировална Мота в Всё тот же баг со скоростью атаки   
    Просто один скрин как нам "пофиг" и "не берём" баги в рабоут.
    И таких пачек на дню прилетает постоянно.
    Хорошо там, где нас нет ¯\_(ツ)_/¯
    Я напрямую общаюсь с админами этих "других серверов". И моё заявление выше - не пустой звук.
    Не могу отвечать за то, что я даже рядом не стоял для компании.
  16. Like
    Neal получил реакцию от Wolinshtain в Прокачка са, шанс   
    @Wolinshtain, разница у тиров в дропе, особый с книгами Ancient Spellbook: Gehenna и Ancient Spellbook: Mass Recharge.
  17. Like
    Neal получил реакцию от PackMan в [Завершено][Ивент] Охотники за арбузами!   
    @SKYDIVE, наш замечательный event-менеджер завалена задачами по объединению серверов, по этой причине лучшим решением было запустить ивент со стандартными наградами, т.е. без изменений в количестве для предметов. Недовольство игроков учтут перед запуском последующих мероприятий.
  18. Like
    Neal получил реакцию от Wolinshtain в Прокачка са, шанс   
    @Wolinshtain, здравствуйте, мы уточним информацию.
  19. Ahaha!
    Neal отреагировална ShockInfo в Ивент.Мысли вслух   
    В таком случае, нужно делать голосование в сторону @Cyborg , потому что именно она является Лид КМ и исключительно она решает каким ивентам быть, а каким нет и по какой причине 
    Но, думаю, по шапке вы получите быстрее 
×
×
  • Создать...