Зная вас как соклана, знаю как вы неадекватно умеете общаться. Нелепо было видеть тут на форуме адекватность.
Вас вроде даже за неадекватное общение было забанено в клановом ТС, не так ли? У вас неоднократно были с 80% сокланов ругани и всё в том роде, не так ли? Вас было кикнуто из клана Exp... или я еще что-то упускаю? Нелепо - это когда человек, когда шел на Хелпера для помощи игроков, теперь бросает камень в огород администрации и тех же игроков.
Если случится что я не буду справляться со своими обязательствами, я сам уйду с этой должности и дам место лучшему, если такой будет.
НО, никогда не опущусь к личным оскорблениям на всеобщее обозрение.
@Genos, здравствуйте. Уже отвечали, что пересмотр наград в игре с Ив будет, учитывая, что она не временный ивент, а новая часть контента. Старая награда, не считая точек, которые уходят на заточку или рынок, банок, которые также улетают у любителей пивипи, др., приедается и теряет актуальность. Игрокам нужно новое и ценное, чтобы появился смысл испытать удачу. Поэтому билеты можно и оставить до лучших времен, они без ограничений по времени, насколько я знаю.
Здарова бандиты! Приготовьтесь к полотну бессвязного текста
Эта тема родилась, чтобы одним ёмким постом и у всех на виду ответить на животрепещущий вопрос: что такое TFF.
Прежде, чем ответить, хочу поблагодарить тех, кому TFF не безразличен и старается внести свой вклад в его развитие. Согласен я с вашим мнением или нет - не имеет значения. Главное высказывать эти самые идеи. Конструктивно высказывать. Любой фидбек позволяет посмотреть на проблему под иным углом.
The Final Frontier - это хроники, разрабатываемые командой Shock-World, как и сказано в описании. И когда люди научатся читать описания?
В основу TFF положены механики Interlude. Под механиками имеется в виду формулы расчёта урона, система каста/отката, идеология контента. Это не означает, что TFF - это некий модифицированный Interlude. Или что TFF - это некий микс разных хроник. Как и сказано в описании TFF - это альтернативное продолжение хроник после Interlude. Как если бы корейцы не стали продолжать главу Chaotic Throne, а пошли по некоему альтернативному пути.
Подобное положение означает, что TFF не привязан напрямую к Interlude, к его контенту, к его балансу. От него взята механика, а что входит в механику - сказано выше. Отсюда выходит, что TFF не стеснён в неких рамках интерлюдовского или любых других хроник баланса. Поэтому ожидать от TFF баланс по каким-то хроникам или с оглядкой на какие-то хроники - бессмысленно. Но это не означает, что некоего ориентира в балансе для TFF не существует. Потому что баланс как суслик
Главные ориентиры для TFF:
Вариативность игры и кастомизируемость чара/группы Ты не впихнёшь неупихуемое - включай голову и делай выбор
Актуальность каждого класса и любого сетапа группы
Комфортная игра, но без оказуаливания
Увеличение глубины игры через развитие в ширь, а не в высь Кто сказал Камаэли?
Качественное техническое исполнение И рестарты по 5 часов
Это всё ещё должна быть знакомая нам игра, хоть и без привязки к конкретным официальным хроникам
В силу вышестоящих пунктов многие предложения в данном разделе будут отметаться или браться в работу в несколько ином виде или контексте.
Также при подаче каких-либо амбициозных идей необходимо учитывать технические ограничения в виде:
PTS сервер, в котором многие самые базовые алгоритмы сделаны так и никак иначе. Переписывать их - это по сути написать серверную часть с нуля, что принципиально невозможно. Например, переделать устаревшие таймеры внутри сервера, которые пронизаны через все механики серверного движка, несовершенство ассинхронности операций. И другие подобные фундаментальные вещи, доставшиеся от корейцев.
Древний как говна мамонта движок клиента в виде UnrealEngine 2.0. Отсутствия исходников и полноценного инструментария по работе с ним. Что ведёт к тому, что мы не в состоянии делать новые анимации, графику, переделывать какие-то базовые алгоритмы работы клиента. Или какие-то изменения, которые мы способны произвести, но на то потребует значительное время.
Ограничения в человекоресурсов. Даже несмотря на то, что у Shock-World из всех фри-серверов одна из крупнейших и квалифицированных технических команд - мы всё ещё микроскопическая команда по меркам геймдева. Команда, которая пытается тянуть игру ААА-класса. Которую по хорошему должен тянуть технический штат в 10-15 раз больше. Соответственно ожидать прямо здесь и сейчас какие-то сложные, глубокие и многослойные изменения не стоит.
Куда TFF катится? Очевидно - в ад.
В идеале TFF направляется в сторону той игры, где каждый найдёт себе занятие. Много ли он проводит в игре времени или совсем кропаль - ему должно быть интересно и комфортно. Это должна быть игра, где у каждого должно быть своё место, вне зависимости от того, какого стиля игры или предпочтений он придерживается. Но при том это не означает, что всё должно получаться на халяву или обязана быть некая уравниловка. Потому что вспоминаем пункт, что TFF в своей сути должен оставаться нашей любимой игрой. Игра, которая награждает волевых, сильных, умных, любопытных. И хитрожопых
Наша любимая игра никогда не стояла на месте и всегда развивалась, тем самым не позволяла образовываться "тромбам" в своей фундаментальной идеи. TFF наследует эту черту. Кто-то скажет, что в итоге она выродилась в условный GOD, а идеал, допустим, это некий Interlude. Но и статичность Interlude тоже выродила эти хроники. Статичность - всегда приведёт к концу. Если это не идеал, конечно. Много ли вы знаете идеальных не казуальных игр? Герои3, StarCraft, Half-Life? Ни одна из них не ММОРПГ. Тем более ни Interlude, ни какие другие хроники идеалом никогда не были. Interlude даже никогда не был наиболее близок к идеалу (имхо, это были С5). Просто Interlude были последними хрониками с легаси-механиками. Именно поэтому в основу TFF лежат механики Interlude, то есть механики старой La2. Именно с этими механиками в изначальной задумки развивается TFF. И развитие его останавливаться не будет, ведь движение - это и есть жизнь. Корейцы нам отлично показали как делать нельзя - полностью делать некую другую игру. А потом пытаться это залатать. И именно этот ориентир выставлен для TFF.
Так чё там по рестору? (с)
В плане баланса проделана гигантская работа. Сейчас TFF на 1.5.2 обновлении находится наиболее близко к данному пониманию как никогда. В будущем ещё ожидаются корректировки, ведь без них никак. Из самых очевидных узких мест в балансе, которые держатся в голове на данный момент:
Гипертрофированный дпс ВЛов на самых начальных стадиях игры. Одновременно с тем же не самая высокая эффективность на хай-контенте
С последними правками Глад потерял свою актуальность на Олимпиаде
Танки на Олимпиаде слишком сильны, но одновременно с тем же всё ещё сложно реализуемы в группе
Отдельно Паладин: его идеология никак не соответствует с тем, чем является в игре. Нужен мягкий реворк, чтобы Паладин наконец-то стал ПАЛАДИНОМ
Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность
У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?)
ПП всё ещё слишком силён на Олимпиаде
ЕЕ на фоне других саппортов потерял свою акутальность в группе
Варку в группе нужен больший прямой импакт (?)
У Лукопака чрезмерно сильный АОЕ
Отсутствие сколь-нибудь адекватного влияния p.atk оружия на урон физ.скилами
Рестор по Боссам вернётся в неком усечённом варианте таким образом, чтобы не был настолько деструктивным
150% бонус к spiritshot, вместо 100%, вызвал перекос в сторону Овера на Олимпиаде. Нужен мягкий откат.
Реворк геройских скилов
Реворк Тира (?). Класс крайне сильный, но одновременно с тем же слишком сложный в реализации во всех аспектах, поэтому создаётся иллюзия, что он слабый. Возможно нужен реворк на его упрощение (?)
Дагер-пак всё ещё крайне сложен в реализации на крупных мероприятиях (?)
В ближайших обновлениях (не обязательно именно в 1.6) из контента должно заехать следующее:
Новая Орфен по своей силе ~ как Баюм/Фринтеза. Это не должен быть просто большой и толстый моб. А Эпик с интресной механикой фарма
Усиление Баюма, сейчас он неоправданно слабый даже с последними изменениями
Прокачать мозги Антарасу и его миньонам
Доделать локацию WOA с ангелами как новую фарм-зону, место столкновения групп игроков
Апгрейд B и А пушек до S грейда, равно как у армора и бижи. В силу того, что пушек много, а SA в них ещё больше - слишком большая и кропотливая работа. Копипастнуть не получится - надо ещё SA переделывать под каждый грейд
Дальнейшая актуализация лоу квестов. Адаптация в TFF эпической цепочки квестов 7 печатей со старших хроник
Реворк 7 печатей (?). Реворк Лилит/Анаким (?)
Больше различных ежедневных заданий
Включая для новичков, которые помогут быстро апнуться до акутального контента на старых серверах
Расписание мероприятий (?)
Олимпиада пятница-вск (?)
Эпики по будням вечером (?)
Необходим альтернативный Олимпиаде контент для тех, кто не ходит на эпики (?)
Олимпиад-арены (?) со старших хроник
Включая оригинальную арену ИЛа
без бафера
Реворк текущего ТВТ (?). Абсолютно нерабочий механизм в рамках TFF
Новая глобальная система эпик-бижутерии. Фактически мягкий реворк
Новые олимпиад-сеты (?)
В далёком будущем:
Линдвиор, как самый сильный эпик-босс из всех
Фрея (?). Интересная механика, интересный эпик. Нужен ребаланс под TFF
Новый тяжёлый класс гномы-арбалетчики (?) Почему бы и нет, никак не нарушит логику игрового мира.
Абсолютно новая локация с серией квестов, эпиком и нового шмота. Сосредоточение топ-контента на узком пяточке
Прочие мелочи:
Расширение списка наград за Олимпиад Токены
Введение поясов на защиту в pvp
Актуальность для Олимпиады (?)
Введение дестракшен точек с ограничением по заточке отдельно по физ. и маг. пушкам. Чтобы за адекватное вложение и время было проще догнать обладателей ОЕ-буста
Вопрос в добыче таким образом, чтобы топа не стали ещё более топовыми (?)
Различные удобства в интерфейсе
Дальнейшие меры по укреплению Адены как основополагающей валюты игры
Вопросиком указал пункты, актуальность которых пока под вопросом и на данный момент у меня даже примерного ответа нет как и что делать.
Что-то я мог упустить или сознательно не упоминать, т.к. в планах задач и различных идей, в т.ч. сумасшедших, очень много. Но любая идея проверяется на уже озвученные ориентиры и техническую возможность реализации.
Подытожим эту водянистую графоманию
TFF, как и любая крупная развивающаяся игра, не может проходить свой путь без ошибок, без удачных обновлений и не очень, хороших решений, так и плохих. Это абсолютно нормальный процесс. Плохо лишь тогда, когда неудачные нововведения никак в дальнейшем не балансируются, не меняются и не производится попытка поправить то, что было сделано плохо.
Также не всегда то, что кажется на первый взгляд и при первом приближении ошибочным решением - является таковым. К TFF нельзя подходить со стереотипными представлениями о каких-то хрониках. Невозможно апеллировать к опыту прошлых хроник и из этого делать вывод, что так не должно быть. В TFF может быть как угодно в пределах основополагающих ориентиров. И вокруг них игра и должна выстраиваться.
В завершении скажу следующую очевидную мысль: как любой создатель, творец - я рад, что вы играете в TFF. И благодарен, что выбрали и интересуетесь не побоюсь этого сказать НАШИМ детищем. Ведь каждый из нас - администрация и игроки - приложили лапу к появлению TFF и к его дальнейшему развитию.
GL&HF
В наградах Ив применены следующие изменения:
Из списка возможных наград убраны MP и CP банки
В список возможных наград добавлены: Olympiad Token и Territory Badge
Увеличено количество возможных получаемых заточек (кроме S weapon)
Увеличен шанс получения 12 SA
Увеличен шанс получения CRP scroll
Просто один скрин как нам "пофиг" и "не берём" баги в рабоут.
И таких пачек на дню прилетает постоянно.
Хорошо там, где нас нет ¯\_(ツ)_/¯
Я напрямую общаюсь с админами этих "других серверов". И моё заявление выше - не пустой звук.
Не могу отвечать за то, что я даже рядом не стоял для компании.
@SKYDIVE, наш замечательный event-менеджер завалена задачами по объединению серверов, по этой причине лучшим решением было запустить ивент со стандартными наградами, т.е. без изменений в количестве для предметов. Недовольство игроков учтут перед запуском последующих мероприятий.
В таком случае, нужно делать голосование в сторону @Cyborg , потому что именно она является Лид КМ и исключительно она решает каким ивентам быть, а каким нет и по какой причине
Но, думаю, по шапке вы получите быстрее