Доброго времени суток всем посетителям этого топика.
Как упоминалось в этой теме, мы решили изменить подход к подготовке обновлений. Первоочередной целью являются фиксы устаревших моментов и вычурных механик. Следующей целью можно выделить подготовку к лоурейту, причесывание баланса на низких и средних уровнях в рамках стадийной игры. Далее на очереди мелкие правки баланса вне зависимости от уровней и актуализация существующего контента.
Ниже приведен начальный вариант обновления, эдакие первые наброски, которые перетекают в задачи. Как правило, в него входят фиксы, которые давно напрашивались и нововведения, которые кажутся уж очень перспективными. (Это не значит, что они есть в приведенном ниже списке, это знакомство с рабочим процессом)
Задавайте вопросы, напоминайте о недоработках, предлагайте свои идеи. Если это будет соответствовать преследуемым целям, с удовольствием обсудим и рассмотрим.
Многое из перечисленного ниже до нас донесли игроки.
В виду того, что это устарело и неудобно мы решили изменить с обменников такого вида:
В следующих квестах:
Battle against varka silenos
Battle against ketra orcs
Gather the Flames
Relics of the Old Empire
Для актуализации двуручных посохов:
Добавить пассивку всем двуручным посохам дающую +7% силы крита магией.
Благодаря появлению технической возможности, исправляем старую недоработку, теперь нельзя будет увернуться от следующих умений:
Mage Bane
Warrior Bane
Mass Warrior Bane
Mass Mage Bane
По причине абсурдной эффективности в лейт гейме перерабатываем некоторые предметные умения. Снижаем время действия следующих умений:
Item Skill: Fear (Шансовый, все вариации) до 4 секунд
Item Skill: Silence (Шансовый, все вариации) до 7 секунд
Item Skill: Doom (Шансовый, все вариации) до 7 секунд
Item Skill: Paralyze (Шансовый, все вариации) до 3 секунд, дополнительно изменена механика по аналогии со скиллом Anchor, перед эффектом паралича будет накладываться дебаф снижающий скорость бега на 20%, скорость атаки и скорость магии на 10%.
По причине низкой полезности, или возможности использования только при определенных условиях снижено время применения:
Item skill Celestial Shield с 4 до 1 секунды
Item skill ritual с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 20 до 40)
Item skill Heal с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 30 до 50)
По просьбам и жалобам на слишком частое прохождение снижен шанс летала:
Lethal Blow - lethal kill до 1% half-kill до 10%
Минорное усиление овера и варка, снижено время перезарядки умения:
Steel Essence - с 6 до 4 секунд
Немного скорректировать шанс в связи с недавним снижением:
Erase - с 25% до 35%
В связи с выросшей динамикой пвп и боев на олимпе потеря суммона = поражение в большинстве случаев, по этому снижено время применения с 15 до 10 секунд у следующих умений:
Summon Mechanic Golem
Summon Dark Panther
Summon Kat the Cat
Summon Shadow
Summon Mew the Cat
Summon Boxer the Unicorn
Summon Mirage the Unicorn
Summon Silhouette
Summon Kai the Cat
Summon Merrow the Unicorn
Summon Soulless
Summon Feline Queen
Summon Seraphim the Unicorn
Summon NightShade
Summon Feline King
Summon Magnus the Unicorn
Summon Spectral Lord
Чтобы немного облегчить прокачку отстающему в пве лучнику, у Phantom Ranger добавлено к изучение умение
Burst Shot
Минорное усиление на олимпе Prophet:
К изучению добавлены 5 и 6 уровень изучения умения Bless Shield
Для сохранения логики, восстановления справедливости и удобства, добавлены ветки заточки как у аналогов для следующих бафов:
Greater Shield
Resist Holy
Resist Dark
Mana Protection
Earth Chant
Improved Combat
Improved Condition
Improved Shield Defense
Improved Movement
Improved Magic
Improved Critical Attack
Chant of Combat
Chant of Critical Attack
Combat of Pa'agrio
Chant of Movement
Этот список планируемых изменений не является конечным, будет дополняться по ходу работы, иногда с вашей помощью.
upd 10.07.23
По итогам первого общения с игроками и наших раздумий, на которые вы нас натолкнули:
Bleed
Снижен эффект замедления с 20% до 12%
Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap)
Shackle
Исправлена ошибка в ветке заточки Chance, это значительно увеличит шанс прохождения заточенного умения
Entangle
Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
Снижено время действия с 30 до 20
Cripple
Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
Снижено время действия с 30 до 20
Cancellation
Снижен откат с 300 до 220 сек
Warrior servitor
Добавлены ветки заточки умения
Cost
Time
Assasin servitor
Добавлены ветки заточки умения
Cost -
Time
Wizard servitor
Добавлены ветки заточки умения
Cost
Time
Decrease penalty
Final servitor
Добавлены ветки заточки умения
Cost
Time
Decrease penalty
Counter critical
Изучается у prophet\shilen elder
Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч)
1 уровень: селф - +8% силы крита (физ\маг) -8% входящего крит урона, триггер +4% силы крита(физ маг) -4% входящего крит урона
2 уровень: селф +12% силы крита, -12% входящего крит урона, триггер +6% силы физ и маг крита, -6% входяшего крит урона
1. Сервер: Inpulsa.
2. Ник персонажа: iCameron.
3. Профессия: Soultaker.
4. Название умения/предмета/NPC/etc + ссылка на Базу знаний или описание ошибки: Процесс манора.
5. Суть проблемы: После посева семена на монстра и при сборе урожая вместо урожая мы получаем не урожай опять эти же семена. Это нужно срочно исправить так, как посеяв 1 шт. семена мы получаем 4 шт. семена таким образом можно набрать большое количество семена (использовал Seed: Desert Codran 59-69 lvl в The Patriots Necropolis).
6. Дополнительная информация, детали, скрины или видео: отсутствует.
1. Сервер: Inpulsa.
2. Ник персонажа: iCameron.
3. Профессия: Soultaker.
4. Название умения/предмета/NPC/etc + ссылка на базу знаний или описание ошибки: Vitalize Cocktale - освежающий коктейль, который полностью восстанавливает HP и CP. Cold Beer - придает сил и полностью восстанавливает MP.
5. Суть проблемы: В описании указано что, Vitalize Cocktale можно использовать раз в 1 час и Cold Beer раз в 30 мин, но если перезапустить игру, их можно использовать повторно. Думаю это не должно работать так (если это было изначально так задумано, то прошу прошения за ложную заявку).
6. Дополнительная информация, детали, скрины или видео. Отсутствует. Прошу проверить.
1. Сервер: Inpulsa.
2. Ник персонажа: iCameron.
3. Профессия: Soultaker.
4. Название умения/предмета/NPC/etc + ссылка на базу знаний или описание ошибки: Vitalize Cocktale - освежающий коктейль, который полностью восстанавливает HP и CP. Cold Beer - придает сил и полностью восстанавливает MP.
5. Суть проблемы: В описании указано что, Vitalize Cocktale можно использовать раз в 1 час и Cold Beer раз в 30 мин, но если перезапустить игру, их можно использовать повторно. Думаю это не должно работать так (если это было изначально так задумано, то прошу прошения за ложную заявку).
6. Дополнительная информация, детали, скрины или видео. Отсутствует. Прошу проверить.
Дорогие друзья!
В первую очередь хотим поздравить вас с наступлением тёплых дней весны и в честь этого предлагаем каждому нашему игроку сделать приятный подарок другому человеку и отправить ему форумный букет цветов! Или... банан?
Заказывать отправку подарка можно кому угодно в этой теме до 5 марта включительно.
Стесняетесь сделать это публично? Не переживайте! Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения и указать адресата тайно. Мы никому не скажем кто это был! Даём слово!
Важно: один отправитель может отправить не более трёх подарков. Важно 2: один отправитель может отправить одному получателю не более одного подарка. Важно 3: один получатель может получить не более одного одинакового подарка. Т.е. если вы получили Букет роз от одного человека, то получить от другого их не получится.
Подарки, которые доступны для отправления другим игрокам:
- Букет цветов
- Ландыш
- Веточка орхидеи
- Каллы в вазе
- Букет роз
- Розовые розы
- Букет тюльпанов
- Букет ромашек
- Букет белых роз
- Обезьянка с бананом
Тёплой и радостной вам весны!
Я голосую за х1. Потому что если открыть сервер х1 туда ни кто не пойдет и все останутся на х7, а я не хочу что бы все с х7 ушли на х1 я только разогрелся там...