Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Собственно наблюдаю повышенную активность (и возмущение) связанную с сундуками. Люди недовольны, что сундуки отключили и вот уже как две недели они не работают. Хотел бы прояснить данную ситуацию и в чем заключается сложность реализации:1) Извлечение адекватных данных +Данный этап уже пройден, однако я все-таки расскажу, что же там было. Изначально базы (например l2kc) предоставляют неверную информацию, основанную на том, что же придумают Java датапакеры. Получается достаточно убого и криво (как пример могу привести то же ДВ, которое было сделано у нас по ява скриптам).Я же использую при разработке только базу l2on.net. Почему? В отличии от базы l2kc, где данные заполняются сугубо из внутренностей Java серверов, данные в базе l2on.net взяты с снифера собственного производства.Я некоторое время чувствовал в получении данных, тем самым помогая проекту.2) Обработка точек спауна и изменение респауна +/-Работа в данном направлении идет. Тут есть несколько загвосток:1) Обширность респаунов.В случае заселения ДВ я поточечно создавал полиномы и вписывал в них мобов с заданым респауном. У сундуков же спаун зональный, однако сундук появляется в одной из N зон, которые находятся на некотором расстоянии т.е. при создании таких полиномов в автоматическом режиме, количество соспауненых сундуков возрастет на порядок2) Неполнота данныхСнифер берет координаты только Х и Y к сожалению для создания карты Z не нужна. Поэтому если попробовать "заселить" многоуровневые локации, то возникнет проблема с тем, что сундуки появятся или все на одном уровне (первом, который попадется) или же на всех сразу. Я думаю решить эту проблему вычислением примерного уровня полинома, однако на это требуется время (и дополнительные данные).3) ВремяДа, у меня тоже мало времени, к сожалению.3) Изменение дроплиста и параметров АИНа офф птс дроп сделан через АИ, у нас же - через обычный дроп плюс казусы связанные с логикой АИ (например то, что сундуки не ударяют при фейле открытия) Поэтому перезаселение это достаточно сложный и трудоемкий процесс. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuko 29 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 не совневаюсь, что это сложный процесс. и поэтому не стоит выполнять его в авральном режиме. пусть это занимает столько времени, сколько необходимо.отписавшиеся по поводу сундуков либо их фармили по откату, либо пытались найти. временное отключение сундуков до их полного исправления вполне справедливое решение. говорите о чем думаете, а не обсуждайте что вы думаете о том что говорят другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ухо 28 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 А насколько возможно засунуть в сундуки двухнедельный дроп ? - один раз.Мне просто хочется посмотреть на такое безобразие, и записать на память.И наверное не мне одному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 А насколько возможно засунуть в сундуки двухнедельный дроп ? - один раз.Мне просто хочется посмотреть на такое безобразие, и записать на память.И наверное не мне одному.Повысить количество дропа с одного сундука? Зачем? Продолжаем: Данный лог показывает, что корейцы не дураки и для своих сундуков взяли тот же самый спаун, который и был ранее, просто переделали респаун. Почему же в новых локациях проблемы с спауном? Дело все в том, что для того же ДВ или же ЛоА спауна не было. А вот если добавить все возможные спауны:Т.е. 70% спаунов приходится в мобов. Впринципе нам этого более чем достаточно. Однако нахождение возможного полинома не решает вопрос с уровнем т.е. с мобами 60 уровня будут находиться рядом сундуки 75 уровня, что не очень хорошо....продолжение следует. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 А вот еще один интересный пруф, что корейцы сделали спаун сундукам по известным полиномам: А вот наш сервер: Как видно, что сундук соспаунился на уголке зоны, как раз. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Эксперементально переписаны сундуки: шанс на открытие - 50%, однако % получения всяких няшек вроде анакимов снижен. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EbigeiL 74 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) однако % получения всяких няшек вроде анакимов снижен.Можно уточнить, на сколько снижен шанс дропа свитков? Хоть примерно.7 пост прошу удалить. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем EbigeiL Интересно сколько будет пандочек после рестарта, который даст откат квикам ввиде 3х секунд. :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: Вы все мои твинки, ибо все персонажи принадлежат АдминистрацииКорона не жмёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Можно уточнить, на сколько снижен шанс дропа свитков? Хоть примерно.7 пост прошу удалить.Шанс дропа анакимов был 1.6% (взяли от балды с явы). Я поставил 20*Х, где Х - расчетное значение 10/Шанс открытия. Т.е. шансы примерно будут соответствовать официальным. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOooKoS 18 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 кот уже ехидно потирает свои лапки и ждет ваши грязные, желтые монетки Я все понимаю, но сервер не должен называться настолько криво, ведь на ум действительно приходить мысль о неграмотной администрации. Подобные названия пишут в основном однодневки-ГФШ. Шок не такой.(с) BANxD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 кароче,число назови :D4% жекот уже ехидно потирает свои лапки и ждет ваши грязные, желтые монетки Кот желтые монетки другим путем зарабатывает. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 17 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Я бы убрал дроп свитков анакимов) только у кота что бы покупали) Так будут больше ценить мемберов с Анаким(трансой). Да и у кота будут колы сливать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 их считай,и так небудет,с такими шансами :DШансы ничуть не изменились по сравнению с тем, что было... out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 ога,только шанс открытия стал 50 на 50 :DАга, только вот было 100% и шанс дропа 1.6%, а стало 50% и 4%. Математика, да. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafran 3 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 А мне нравится такая математика, щас нашёл 7 сундуков, открылось 4, 3 взорвались, в итоге 1 анаким и 1 мешок с пухой и куча шелухи, которой кстати стало поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nubl 18 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 А во сколько и где они появляются?)И чем открывать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты