UserLeftChannel 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Довольно амбициозное обновление, что и говорить. Не касаясь спорных моментов насчет аугментации шмота, плащей и т.д., вот вопрос по комбику на ее/ше: Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 30%, а защиту щитом - на 50% притом что Advanced Block 3 Shield P.Def. +100% , Bless Shield 6 Shield Block Rate +80% то есть будет задействован не максимальный уровень умений ? Bless Shield 1 Shield Block Rate +30% ; Advanced Block 1 Shield P.Def. +60% ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Довольно амбициозное обновление, что и говорить. Не касаясь спорных моментов насчет аугментации шмота, плащей и т.д., вот вопрос по комбику на ее/ше: Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 30%, а защиту щитом - на 50% притом что Advanced Block 3 Shield P.Def. +100% , Bless Shield 6 Shield Block Rate +80% то есть будет задействован не максимальный уровень умений ? Bless Shield 1 Shield Block Rate +30% ; Advanced Block 1 Shield P.Def. +60% ?Ошиблись в описании, было взято от старших хроник.Исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Не очень понятно по мастерворк брони, скрафтил шлем и он мастерворк а какой будет бонус? От лайта или от Хеви? Тоже по концам.У MВ брони есть отдельная система распечатывания. Она же касается и шлема. Например для ДК шлема: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezhik 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 У MВ брони есть отдельная система распечатывания. Она же касается и шлема. Например для ДК шлема:Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 прощай интерлюд, а народ шел именно на интерлюд.....Мы с самого начала заявляли, что у нас будет необычный Интерлюд. Он таковым и остаётся: самый базис геймплея и механики игры это именно что тот самый Интерлюд. Просто вокруг этой механики мы выстроили куда как более богатый и интересный функционал и контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 прощай интерлюд, а народ шел именно на интерлюд.....Буст одной-единственной основы 85 с сабскиллами, атрибуты, камаэли, отдельная строка дс, инстансы - вот это уже не интерлюд, а нам добавили пространство для развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CryWin 13 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Буст одной-единственной основы 85 с сабскиллами, атрибуты, камаэли, отдельная строка дс, инстансы - вот это уже не интерлюд, а нам добавили пространство для развития.А где гарантия, что нам не подарят сие чудо?! Ведь обещают ещё обновы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 А где гарантия, что нам не подарят сие чудо?!Ведь обещают ещё обновы.Прилюдно обещаю, что не будет 85 уровней, атрибутов в понимании ГФ+ (они и так заложены в механике Интерлюда, просто не так явно подмечены, как в старших хрониках), отдельной строки dance/songe, инстансов в классическом понимании (простите, Фринтеза уже есть, а она тоже своеобразный инстанс). А, ну и играбельных Камаелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CryWin 13 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Прилюдно обещаю, что не будет 85 уровней, атрибутов в понимании ГФ+ (они и так заложены в механике Интерлюда, просто не так явно подмечены, как в старших хрониках), отдельной строки dance/songe, инстансов в классическом понимании (простите, Фринтеза уже есть, а она тоже своеобразный инстанс). А, ну и играбельных Камаелей. Это хорошие новости. Но меня смущает фраза атрибутов в понимании гф. Следовательно планируется что-то похожее вводится?!Так же мне не понятно вы вроде как пытаетесь сделать баланс к примеру давая ножам новые скилы( возможно это даст им жизнь), но зачем вы снимаете ограничения на Крит у магов, которые и так тут являются имбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Это хорошие новости. Но меня смущает фраза атрибутов в понимании гф. Следовательно планируется что-то похожее вводится?!В Интерлюде уже есть система атрибутов. Resist Fire - это тот же защитный атрибут. Поэтому я не могу написать, что не будет атрибутов - это банально глупость сморозить Так же мне не понятно вы вроде как пытаетесь сделать баланс к примеру давая ножам новые скилы( возможно это даст им жизнь), но зачем вы снимаете ограничения на Крит у магов, которые и так тут являются имбы.Мы сделали кап в 30% на раннем этапе развития сервера, чтобы маги не имели очевидного преимущества. Сейчас их главные конкуренты - лучники - выкачались и ситуация абсолютно обратная. Поэтому необходимо частично восстановить кап по Интерлюду. Я ещё раз напомню, что в Интерлюде вообще не должно быть какого-либо капа на маг.крит.рейт, и встретить забущенного мага с критами близко к 100% вполне нормальное явление. У нас, конечно, такого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VirgilBrigman 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) У NCSoft в бижутерию вставлялись атрибуты. У нас подобной возможности не будет. И потом, лично я не вижу никаких логических ограничений, чтобы аугментированный шмот не передавался. Это наоборот насытит в т.ч. игровой рынок новыми товарами, у которых будет великое множество вариаций. Это же прекрасно, когда игра предоставляет выбор.верно, логических ограничений нет(кроме привычки что он никогда не передавался), это просто моих хотелки как ПК игрока :)на счет выбора согласен Я уже писал выше: даггеров мы не забыли. Но считаем, что ШС и Хайд это не то, что стоит им давать в рамках базовой механики Интерлюда. Во всяком случае в том виде, в котором эти скилы есть. Тут надо подходить не так в лоб. Что касается инстансов, то их или не будет вовсе, или будут такими, что ни на что влиять не будут. Но в ближайших планах точно нет ничего подобного.интересно посмотреть как будет реализована реанимация :)как я вижу ситуацию с даггерами, это несколько проблем:- ограничение по бафам и множество селфов, к примеру ТХ (даш, уе, мираж, стелс, Focus Chance / Focus Power)+нобл, 23-6=17 слотов на баф и ДС, для ТХ это слезы- без МП юзесс, просто кусок мяса, а МП у даггеров уходит быстро даже без мана берна или бэкфаера- мили перс, нет скиллов хайда или сближения с противником, нет скиллов на ренж атаку, пока добежит - труп 97% ,слоу, фир или просто пару критов я уже писал даже с ШС и хайдом он особо ничего не может... придется очень хорошо подумать чтобы сделать его играбельным :) и да - я не играю дагером у меня гном с сабом на СС законсервирован... между тем, я с удовольствием и интересном слежу за проектом, хоть и играть времени нет совсем :) и вижу что идет все в правильном направлении и с умомчем меньше инстансов тем лучше Ты серьезно про твинков или угораешь?) Ты когда нибудь пробовал твинками каунт набивать?)))) На счет 666, я вместе с ним бегаю и у меня тоже за 2.5-3 часа игры 200-250 пк(если бегаем нонстоп с самоном на 3 спота по фогу), либо в варке. Практически каждый игрок на этих спотах тянет за собой 5-6 окон, +сумонит деферов для защиты.я серьезно, а у тебя с математикой проблемыты правда хочешь мне рассказать сколько можно набить за 3 часа нормальный игры?) у меня 300 часов, при этом я уже 2 недели не играю...за 3 часа , 250 ПК это ок, 300 это ок, даже 400 это ок(если тебя просто прет первопрофников сливать), чувак же который "ТОП" за 2-3 часа поднялся с 5-6 места на 1, сделав 2к+ ПК, причем его небыло ни в одной локации ПКашников, это легко проверить :))включи калькулятор:)у него была цель, но он решил добится ее другими средствами - не честными, это его дело :) Мы с самого начала заявляли, что у нас будет необычный Интерлюд. Он таковым и остаётся: самый базис геймплея и механики игры это именно что тот самый Интерлюд. Просто вокруг этой механики мы выстроили куда как более богатый и интересный функционал и контент вы молодцы, так держать :) Изменено 26 апреля, 2018 пользователем VirgilBrigman "Radix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UserLeftChannel 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Кстати по поводу кап маг крита, средний маг не имеет сейчас валика и/или ауга на вм, так что там можно разогнать до 31% от силы (мм дк +5 вит и бафф), но вот переработка сетов меняет правила игры. И поэтому вопрос - а с баффами на шанс маг крита все по-старому есть и будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UserLeftChannel 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 И по поводу сундучников - мб тогда сделать в АС другой SA ? Там вроде на вампирик есть, который никто понятное дело не ставит, может вместо него майт мортал запилить, который например даст +45% к шансу прохождения абилок ? Немного не по канонам ИТ, но в старых хрониках такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMakedonsky 5 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 В МВ оружиях перепутаны везде местами thunder/lightning.По правильному lightning даёт шанс крита, thunder - силу. У вас наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Кстати по поводу кап маг крита, средний маг не имеет сейчас валика и/или ауга на вм, так что там можно разогнать до 31% от силы (мм дк +5 вит и бафф), но вот переработка сетов меняет правила игры. И поэтому вопрос - а с баффами на шанс маг крита все по-старому есть и будет ?Я уже ранее писал, что в сеты, которые были добавлен шанс маг.крита, до этого были абсолютным хламом. После обновления они больше будут востребованы в PVE, чем в PVP, ибо не имеют никаких бонусов к скорости каста или дополнительных серьёзных защитных свойств. А в PVP на Интерлюде скорость очень важна, потому что time-kill происходит крайне быстро. Это не осмысленные PVP из старших хроник, которые могут происходить по несколько минут. В Интерлюде многое решается за считанные секунды. К примеру тот, кто выбрал сетап через НМр + двуручный блант рискует поймать лицом крит от лучника несовместимый с жизнью. Серьёзный недостаток в скорости каста просто не даст реализовать возможность частых критов - противник не даст времени на то, чтобы "раскочегариться". А вот в PVE ситуация иная, мобы не ваншотают Баффы на шанс маг.крита остались прежними, их менять мы не планируем. И по поводу сундучников - мб тогда сделать в АС другой SA ? Там вроде на вампирик есть, который никто понятное дело не ставит, может вместо него майт мортал запилить, который например даст +45% к шансу прохождения абилок ? Немного не по канонам ИТ, но в старых хрониках такое было.Might Mortal был слишком читерным SA, поэтому корейцы его убрали. Если этот вид SA мы решим вернуть, то в несколько ином контексте и основательно переработанным. В МВ оружиях перепутаны везде местами thunder/lightning.По правильному lightning даёт шанс крита, thunder - силу. У вас наоборот.Вы правы, банальная ошибка в описании. Исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты