Перейти к содержанию
Мота

[+/- Interlude] Грядущее обновление 01.05.2018

Рекомендуемые сообщения

Довольно амбициозное обновление, что и говорить. Не касаясь спорных моментов насчет аугментации шмота, плащей и т.д., вот вопрос по комбику на ее/ше:

 

Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 30%, а защиту щитом - на 50%

 

притом что Advanced Block 3 Shield P.Def. +100% , Bless Shield 6 Shield Block Rate +80%

 

то есть будет задействован не максимальный уровень умений ? Bless Shield 1 Shield Block Rate +30% ; Advanced Block 1 Shield P.Def. +60%  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно амбициозное обновление, что и говорить. Не касаясь спорных моментов насчет аугментации шмота, плащей и т.д., вот вопрос по комбику на ее/ше:

 

Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 30%, а защиту щитом - на 50%

 

притом что Advanced Block 3 Shield P.Def. +100% , Bless Shield 6 Shield Block Rate +80%

 

то есть будет задействован не максимальный уровень умений ? Bless Shield 1 Shield Block Rate +30% ; Advanced Block 1 Shield P.Def. +60%  ?

Ошиблись в описании, было взято от старших хроник.

Исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно по мастерворк брони, скрафтил шлем и он мастерворк а какой будет бонус? От лайта или от Хеви? Тоже по концам.

У MВ брони есть отдельная система распечатывания. Она же касается и шлема. Например для ДК шлема:

81bc2f9cfd0ba9a41733e5baa752.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У MВ брони есть отдельная система распечатывания. Она же касается и шлема. Например для ДК шлема:

81bc2f9cfd0ba9a41733e5baa752.png

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прощай интерлюд, а народ шел именно на интерлюд.....

Мы с самого начала заявляли, что у нас будет необычный Интерлюд. Он таковым и остаётся: самый базис геймплея и механики игры это именно что тот самый Интерлюд. Просто вокруг этой механики мы выстроили куда как более богатый и интересный функционал и контент  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прощай интерлюд, а народ шел именно на интерлюд.....

Буст одной-единственной основы 85 с сабскиллами, атрибуты, камаэли, отдельная строка дс, инстансы - вот это уже не интерлюд, а нам добавили пространство для развития.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буст одной-единственной основы 85 с сабскиллами, атрибуты, камаэли, отдельная строка дс, инстансы - вот это уже не интерлюд, а нам добавили пространство для развития.

А где гарантия, что нам не подарят сие чудо?!

Ведь обещают ещё обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где гарантия, что нам не подарят сие чудо?!

Ведь обещают ещё обновы.

Прилюдно обещаю, что не будет 85 уровней, атрибутов в понимании ГФ+ (они и так заложены в механике Интерлюда, просто не так явно подмечены, как в старших хрониках), отдельной строки dance/songe, инстансов в классическом понимании (простите, Фринтеза уже есть, а она тоже своеобразный инстанс). А, ну и играбельных Камаелей.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилюдно обещаю, что не будет 85 уровней, атрибутов в понимании ГФ+ (они и так заложены в механике Интерлюда, просто не так явно подмечены, как в старших хрониках), отдельной строки dance/songe, инстансов в классическом понимании (простите, Фринтеза уже есть, а она тоже своеобразный инстанс). А, ну и играбельных Камаелей.

:hi:

Это хорошие новости. Но меня смущает фраза атрибутов в понимании гф. Следовательно планируется что-то похожее вводится?!

Так же мне не понятно вы вроде как пытаетесь сделать баланс к примеру давая ножам новые скилы( возможно это даст им жизнь), но зачем вы снимаете ограничения на Крит у магов, которые и так тут являются имбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошие новости. Но меня смущает фраза атрибутов в понимании гф. Следовательно планируется что-то похожее вводится?!

В Интерлюде уже есть система атрибутов. Resist Fire - это тот же защитный атрибут. Поэтому я не могу написать, что не будет атрибутов - это банально глупость сморозить  :smile:

 

Так же мне не понятно вы вроде как пытаетесь сделать баланс к примеру давая ножам новые скилы( возможно это даст им жизнь), но зачем вы снимаете ограничения на Крит у магов, которые и так тут являются имбы.

Мы сделали кап в 30% на раннем этапе развития сервера, чтобы маги не имели очевидного преимущества. Сейчас их главные конкуренты - лучники - выкачались и ситуация абсолютно обратная. Поэтому необходимо частично восстановить кап по Интерлюду. Я ещё раз напомню, что в Интерлюде вообще не должно быть какого-либо капа на маг.крит.рейт, и встретить забущенного мага с критами близко к 100% вполне нормальное явление. У нас, конечно, такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У NCSoft в бижутерию вставлялись атрибуты. У нас подобной возможности не будет. И потом, лично я не вижу никаких логических ограничений, чтобы аугментированный шмот не передавался. Это наоборот насытит в т.ч. игровой рынок новыми товарами, у которых будет великое множество вариаций. Это же прекрасно, когда игра предоставляет выбор.

верно, логических ограничений нет(кроме привычки что он никогда не передавался), это просто моих хотелки как ПК игрока :)

на счет выбора согласен

 

 

 

Я уже писал выше: даггеров мы не забыли. Но считаем, что ШС и Хайд это не то, что стоит им давать в рамках базовой механики Интерлюда. Во всяком случае в том виде, в котором эти скилы есть. Тут надо подходить не так в лоб. Что касается инстансов, то их или не будет вовсе, или будут такими, что ни на что влиять не будут. Но в ближайших планах точно нет ничего подобного.

интересно посмотреть как будет реализована реанимация :)

как я вижу ситуацию с даггерами, это несколько проблем:

- ограничение по бафам и множество селфов, к примеру ТХ (даш, уе, мираж, стелс, Focus Chance / Focus Power)+нобл, 23-6=17 слотов на баф и ДС, для ТХ это  слезы

- без МП юзесс, просто кусок мяса, а МП у даггеров уходит быстро даже без мана берна или бэкфаера

- мили перс, нет скиллов хайда или сближения с противником, нет скиллов на ренж атаку, пока добежит - труп 97% ,слоу, фир или просто пару критов

 

я уже писал даже с ШС и хайдом он особо ничего не может... придется очень хорошо подумать чтобы сделать его играбельным :)

 

и да - я не играю дагером у меня гном с сабом на СС законсервирован...

 

между тем, я с удовольствием и интересном слежу за проектом, хоть и играть времени нет совсем :) и вижу что идет все в правильном направлении и с умом

чем меньше инстансов тем лучше

 

 

 

Ты серьезно про твинков или угораешь?) Ты когда нибудь пробовал твинками каунт набивать?)))) На счет 666, я вместе с ним бегаю и у меня тоже за 2.5-3 часа игры 200-250 пк(если бегаем нонстоп с самоном на 3 спота по фогу), либо в варке. Практически каждый игрок на этих спотах тянет за собой 5-6 окон, +сумонит деферов для защиты.

я серьезно, а у тебя с математикой проблемы

ты правда хочешь мне рассказать сколько можно набить за 3 часа нормальный игры?) у меня 300 часов, при этом я уже 2 недели не играю...

за 3 часа , 250 ПК это ок, 300 это ок, даже 400 это ок(если тебя просто прет первопрофников сливать), чувак же который "ТОП" за 2-3 часа поднялся с 5-6 места на 1, сделав 2к+ ПК, причем его небыло ни в одной локации ПКашников, это легко проверить :))

включи калькулятор:)

у него была цель, но он решил добится ее другими средствами - не честными, это его дело :)

 

 

 

Мы с самого начала заявляли, что у нас будет необычный Интерлюд. Он таковым и остаётся: самый базис геймплея и механики игры это именно что тот самый Интерлюд. Просто вокруг этой механики мы выстроили куда как более богатый и интересный функционал и контент :good:

вы молодцы, так держать :)

Изменено пользователем VirgilBrigman

"Radix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу кап маг крита, средний маг не имеет сейчас валика и/или ауга на вм, так что там можно разогнать до 31% от силы (мм дк +5 вит и бафф), но вот переработка сетов меняет правила игры.

 

И поэтому вопрос - а с баффами на шанс маг крита все по-старому есть и будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу сундучников - мб тогда сделать в АС другой SA ? Там вроде на вампирик есть, который никто понятное дело не ставит, может вместо него майт мортал запилить, который например даст +45% к шансу прохождения абилок ? Немного не по канонам ИТ, но в старых хрониках такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МВ оружиях перепутаны везде местами thunder/lightning.
По правильному lightning даёт шанс крита, thunder - силу. У вас наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу кап маг крита, средний маг не имеет сейчас валика и/или ауга на вм, так что там можно разогнать до 31% от силы (мм дк +5 вит и бафф), но вот переработка сетов меняет правила игры.

 

И поэтому вопрос - а с баффами на шанс маг крита все по-старому есть и будет ?

Я уже ранее писал, что в сеты, которые были добавлен шанс маг.крита, до этого были абсолютным хламом. После обновления они больше будут востребованы в PVE, чем в PVP, ибо не имеют никаких бонусов к скорости каста или дополнительных серьёзных защитных свойств. А в PVP на Интерлюде скорость очень важна, потому что time-kill происходит крайне быстро. Это не осмысленные PVP из старших хроник, которые могут происходить по несколько минут. В Интерлюде многое решается за считанные секунды. К примеру тот, кто выбрал сетап через НМр + двуручный блант рискует поймать лицом крит от лучника несовместимый с жизнью. Серьёзный недостаток в скорости каста просто не даст реализовать возможность частых критов - противник не даст времени на то, чтобы "раскочегариться". А вот в PVE ситуация иная, мобы не ваншотают  :smile:

Баффы на шанс маг.крита остались прежними, их менять мы не планируем.

 

И по поводу сундучников - мб тогда сделать в АС другой SA ? Там вроде на вампирик есть, который никто понятное дело не ставит, может вместо него майт мортал запилить, который например даст +45% к шансу прохождения абилок ? Немного не по канонам ИТ, но в старых хрониках такое было.

Might Mortal был слишком читерным SA, поэтому корейцы его убрали. Если этот вид SA мы решим вернуть, то в несколько ином контексте и основательно переработанным.

 

В МВ оружиях перепутаны везде местами thunder/lightning.

По правильному lightning даёт шанс крита, thunder - силу. У вас наоборот.

Вы правы, банальная ошибка в описании. Исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...