Перейти к содержанию
Мота

[+/- Interlude] Грядущее обновление 01.05.2018

Рекомендуемые сообщения

Вот она плата за попытку привнести что-то новое в уже давно надоевшее старое. Никто не видит принципиальной разницы в водимых обновлениях от механики хроник Хай Файв. Не понимаю всеобщей паники, вам что Камаэлей вводят или 85 уровень основы с саб скилами или кучу 80+ шмотья и оружия? Администрация лишь существенно расширила вариативность эквипа начиная с C грейда и заканчивая S грейдом, тем самым действительно привнеся разнообразие в опостылевшие уже и набившие оскомину стандарты эквипа.

Для меня единственным спорным моментом являются плащи владельцев замков и их скилы. Мне кажется немного неправильным на текущий момент вводить контент, бустящий тех, кто уже итак достиг условного капа, тем самым увеличивая разрыв в силе между топ сайдами и кланами, претендующими на свое место под солнцем на данном сервере. Сейчас бы было более актуально сконцентрироваться на контенте и плюшках, которые были бы доступны всем без исключения игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот она плата за попытку привнести что-то новое в уже давно надоевшее старое. Никто не видит принципиальной разницы в водимых обновлениях от механики хроник Хай Файв. Не понимаю всеобщей паники, вам что Камаэлей вводят или 85 уровень основы с саб скилами или кучу 80+ шмотья и оружия? Администрация лишь существенно расширила вариативность эквипа начиная с C грейда и заканчивая S грейдом, тем самым действительно привнеся разнообразие в опостылевшие уже и набившие оскомину стандарты эквипа.

Спасибо за поддержку

 

 

Для меня единственным спорным моментом являются плащи владельцев замков и их скилы. Мне кажется немного неправильным на текущий момент вводить контент, бустящий тех, кто уже итак достиг условного капа, тем самым увеличивая разрыв в силе между топ сайдами и кланами, претендующими на свое место под солнцем на данном сервере.

Как уже отметил Мота, плащи это не какая то мана небесная свалившаяся на голову всем. Это способ выделить лучших игроков, достигших определенных высот в игре. Бонусы в плащах незначительные, при этом подогреют желание игроков заполучить такой предмет, отвоевав его у другого игрока.

 

 

Сейчас бы было более актуально сконцентрироваться на контенте и плюшках, которые были бы доступны всем без исключения игрокам.

Мы занимаемся этим вопросом. Шаг за шагом, не все сразу. В этом обновлении абсолютно для всех игроков станут доступны новые умения в зависимости от класса, обновленная лс система и редкая экипировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел.

Landslide - добавляет шанс застанить при атаке.
Blunt S Grade: 8% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 80.

 

Арка это блант. То есть при магической атаке есть шанс еще и повесить на врага стан? Или эта ачивка будет работать только при ближнем физ уроне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто беспокоился о плащах для героев. Их можно будет получить только со следующего периода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и почему-то даже в этих хрониках бустануты маги, с ВМ и доп скорость в ДК сет.

Как их теперь убивать даггером, чет я не понял почему это превращается снова в маголуко войны.

Вы так пишите, будто маги всё это получат вместе взятыми, но это не так.

Тот же НМр сет не имеет никаких бонусов к скорости каста, нет серьёзных дополнительных защитных свойств. Как даггеру вам это прекрасно должно говорить о том, что это очень вкусная и приятная цель, которую легко развести на трик/свич. Да, маг в НМр сете станет чуть бОльшей угрозой, доведя этот уровень угрозы вполне до адекватного. Но маг в ДКр всё ещё будет куда как эффективнее за счёт скорости каста, бега и лучшей защиты. Мы лишь планируем актуализировать НМр сет, который сейчас, если уж откровенно говоря, абсолютное барахло.

 

В целом за даггеров не стоит беспокоиться. Мы про них не забыли  :smile:

 

Было бы неплохо услышать шансы крафта МВ. 

Шанс относительно невысок: 4%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируется ли расширение ачив? Например у ПК слишком мало ачив, 1000 максимальная, тут игроки уже бегают под 5к пк, для пвп же есть ачивы и 2500 и 5000 и 10000. А еще претензия к покраске титула, чем выше ачивы - тем бледнее цвет титула(практические не отличимый от ачив за 20 лвл). Можно же добавить цвета которые нельзя купить за донат, например за 5000-10000 пк красный цвет. Это будет тоже самое, что с плащями для хиро/владельцев замков, кап в 5-10к тоже нужно заслужить.

К чему я веду собственно, из за не интересных наград за эти ачивы, теряется самый главный ментальный смысл этих самых "ДОСТИЖЕНИЙ". Было бы не плохо видить за хай лвл ачивы в награду аксессуары которые нельзя(!) достать иным путем, если уж вы решили подчеркивать статус игроков за большие достижения, то было бы не плохо увидить и подобную реализацию. 

На данный момент всё, что мы получаем за хай-енд достижения - мусор, который может любой купить за колы в шопе.

з.ы это касается не только пвп-игроков, можно и пве-игрокам добавить ачив, типо убил миллион мобов - вот тебе рыжий титул и шапка с гребнем. 

 

Ранее говорил и повторюсь: мы не забыли про ПК-движение. Просто то, что мы хотим реализовать - это действительно новый и интересный контент. Только чтобы правильно сбалансировать идеи - нужно время. А на реализацию этих идей тем более нужно время. Поэтому пока я могу сказать: наберитесь терпения. Мы приятно удивим.

Что касается ачивок, то как-раз следующее обновление будет включать новые и разнообразные ачивки для всех  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее говорил и повторюсь: мы не забыли про ПК-движение. Просто то, что мы хотим реализовать - это действительно новый и интересный контент. Только чтобы правильно сбалансировать идеи - нужно время. А на реализацию этих идей тем более нужно время. Поэтому пока я могу сказать: наберитесь терпения. Мы приятно удивим.

Что касается ачивок, то как-раз следующее обновление будет включать новые и разнообразные ачивки для всех  :smile:

Спасибо! Очен приятно, что администрация слушает, а главное слышит. 


di-OR2K.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так пишите, будто маги всё это получат вместе взятыми, но это не так.

Тот же НМр сет не имеет никаких бонусов к скорости каста, нет серьёзных дополнительных защитных свойств. Как даггеру вам это прекрасно должно говорить о том, что это очень вкусная и приятная цель, которую легко развести на трик/свич. Да, маг в НМр сете станет чуть бОльшей угрозой, доведя этот уровень угрозы вполне до адекватного. Но маг в ДКр всё ещё будет куда как эффективнее за счёт скорости каста, бега и лучшей защиты. Мы лишь планируем актуализировать НМр сет, который сейчас, если уж откровенно говоря, абсолютное барахло.

 

В целом за даггеров не стоит беспокоиться. Мы про них не забыли  :smile:

 

 

Спасибо за ответ, но меня не беспокоит НМр сет.

Беспокоит дополнительная скорость в ДК. В нём и так маги быстро бегают, а тут еще +5 в сумме почти...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом за даггеров не стоит беспокоиться. Мы про них не забыли  :smile:

 

Можно подробнее немного? Лично я видел только ножей-сундучников и бегунов по ТТ. В пвп их не видно :(


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со агументацией шмота - это нереальный пербор, все будут пк-шить, физы могут с каждого шмота вытянуть по +30 к киту, вы понимаете что прибавку крита к лукам будет+150, о каком балансе идёт речь!?!?*((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из причин зачем корейцы ограничили в дропе/передаче аугментированное оружие - это умения. В броне их не будет, соответственно и надобность в этом ограничении отсутствует.

да, все так... а почему же тогда бижутерия не передается/дропается, так скиллов нет :)...

я очень ждал ввода агруменации в бижу в первую очередь из-за того чтобы она не дропалась, на броню - все равно, с ПК должен быть дроп и дроп брони это ок, а вот бижу охота было бы хорошую одеть :)

 

дагеров надо апать, не играбельный класс вообще пока что./. например, на одном из недавно старанувших проектов ИЛ x7 , даггерам дали ШС и хайд, и даже это их не особо подняло, так что эти две вещи можно смело вводить..

не подняло потому что бафслотов то все равно 24 только, а не как на ХФ :) в пачках он оказался бесполезный в пвп среднее.. бэкфаер кидают выжигают мп и привет - мясо...

 

скиллы вводить надо и апать классы, главное чтобы не было сотни этих конченных инстансов

 

@Shprot,

 

Планируется ли расширение ачив? Например у ПК слишком мало ачив, 1000 максимальная, тут игроки уже бегают под 5к пк, для пвп же есть ачивы и 2500 и 5000 и 10000.

это заливные на твинках по 5к ПК ,топ пк это Shinigami, за ним я иду...

эти каунтдрочеры это мрак,

расскажу историю, сижу я как-то на https://shock-world.net/exchange/rating/bosses/и чекаю РБ куда бы сходить пофанится и заше случайно на статистику топ пк и вижу как у PK666 счетчик увеличивается каждую минуту на 15-30 ПК и так в течении 2-3 часов, потом я уже забил


"Radix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 18:16

Добрый ночи. А возможно ли как то в новом обновлении что то добавить для биша ?

Вот такое:

 

post-70889-0-89910300-1308851643_thumb.p Sublime Self-Sacrifice - Суецид. Жертвуя своими 4к ХП восстанавливает 100% ЦП ХП МП по пати, ЦЦ (Comman Chanel), а так же на 15 сек дает неуязвимость.

 

Skill1553_0.jpgChain Heal - Восстанавливает Макс. HP на 30% 10 союзникам, находящимся поблизости от исцеляемого объекта. Восстанавливаемое количество уменьшается по порядку величины полученного урона. Потребляет 3 ед. Руды Духов.

 

Изучения им сделать на 80 уровне.


Grh1o.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...