Перейти к содержанию
almostfamous

х1 или х3

х1 или х3?  

52 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Мимокрокодилом также оставила свое мнение :) 

Спасибо что отписываете свое мнение и предположения друзья, это действительно важно

Также загляните в мой Блог, там есть интересная статья по поводу TFF :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Zitz сказал:

Как по-мне, х1 релевантен только в том случае, если ближайший год-полтора не планируется открытия иных лоурейтов и принципиального вливания этого х1 в х7 +/-

Это было бы чудесно, всеми руками за, ненавижу предстартовые кранчи. Но не в 2019.

Игра давно превратилась в сессионку в 1, самый максимум 2 месяца. Рейты, хроники, КАЧЕСТВО - никак на это не влияют.

В этом виноваты, пожалуй, все: и админы, и комьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мота сказал:

Это было бы чудесно, всеми руками за, ненавижу предстартовые кранчи. Но не в 2019.

Игра давно превратилась в сессионку в 1, самый максимум 2 месяца. Рейты, хроники, КАЧЕСТВО - никак на это не влияют.

В этом виноваты, пожалуй, все: и админы, и комьюнити.

Вы правы, но отчасти, для наблюдательного опыта почитайте и последите за Dawn'ом (извините за рекламу), но, я думаю, это будет полезно вашей команде.

Изменено пользователем Zitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zitz сказал:

Вы правы, но отчасти, для наблюдательного опыта почитайте и последите за Dawn'ом (извините за рекламу), но, я думаю, это будет полезно вашей команде.

Если вы про зарубежный проект, то опыт не котируется. Русскоязычное комьюнити - это совершенно другой мир, в сравнение с западным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё, карочи, жду TFF Classic Essence 2.3.9 (с дредами баюма и прыжками) х3,14159, где можно играть только ФСами и грабить корованы.

Изменено пользователем ShadyLady

d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Мота сказал:

Если вы про зарубежный проект, то опыт не котируется. Русскоязычное комьюнити - это совершенно другой мир, в сравнение с западным.

Русскоязычное комьюнити на фришках сейчас - это те калеки, кто принял правила игры, навязанные проплаченными кланами и жадными до деняк админами. Значительная часть целевой аудитории л2 просто не играет на таких серверах и не играет в принципе, потому что давно разочаровалась. Полностью прозрачный сервер для игры и для людей, без скрещенных пальцев за спиной, с моей точки зрения, привлечёт качественно новую аудиторию, а не тех, кто чекает анонсники каждую неделю.  Другой вопрос, что репутация такого сервера не зарабатывается в один день и одним анонсом, опять же, отсылка к давну. 

UPD: добавлю, что я просто высказываю своё мнение как игрока и описываю сервер где я хотел бы играть, с коммерческой точки зрения такой сервер вряд ли был бы настолько выгоден, чем постоянные переоткрытия со стартовым хайпом, но в долгосрочной перспективе он создал бы вокруг проекта прочную аудиторию и соответствующую репутацию.

Изменено пользователем Zitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также, я думаю что старт классика в 2014 году не был бы настолько успешен, если бы у комьюнити не было бы запроса на долгий и честный (насколько это понятие применимо к иннове) сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я голосую за х1. Потому что если открыть сервер х1 туда ни кто не пойдет и все останутся на х7, а я не хочу что бы все с х7 ушли на х1 я только разогрелся там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Zitz сказал:

Русскоязычное комьюнити на фришках сейчас - это те калеки, кто принял правила игры, навязанные проплаченными кланами и жадными до деняк админами. Значительная часть целевой аудитории л2 просто не играет на таких серверах и не играет в принципе, потому что давно разочаровалась. Полностью прозрачный сервер для игры и для людей, без скрещенных пальцев за спиной, с моей точки зрения, привлечёт качественно новую аудиторию, а не тех, кто чекает анонсники каждую неделю.  Другой вопрос, что репутация такого сервера не зарабатывается в один день и одним анонсом, опять же, отсылка к давну. 

Можно сделать сервер для "души", без привлечения кланов, совсем без доната, со стартовым онлайном... ну, 200-300 человек. Как этот самый проект. Тогда лично мне здесь делать будет нечего, ибо о разработке того же TFF можно забыть. Это же можно сказать о 2/3 всей команде: разработчиках, КМов, людей, которые занимаются рекламой и т.д. Во-первых - они просто будут не нужны. Во-вторых - в каком мы бы идеализированном мире не были-бы, но оплачивать их работу с условно 300 стартового онлайна, невозможно. Во всяком случае с адекватным донатом, как у нас. Для этого нужно наибольший охват, а для этого нужна реклама. Реклама стоит дорого. И т.д. и т.п.

Рынок диктует условия. И рынок формируют чаще всего сами игроки, ибо они и создают спрос. Игроки хотят, чтобы сервера были качественные, не падали, а баги исправлялись на лету. Игроки хотят хорошую поддержку, которая порой, даже лучше, чем у официалов. Игроки хотят удобные, не лагающие, не критующие клиенты. Игроки хотят нового контента. И это вполне нормальные запросы для 2019 года. Чтобы это предоставить  - нужно собирать онлайн. А чтобы собрать онлайн - нужна опять-же реклама. Порядок цифр Хеопс на подкасте озвучивал. Новенький автомобиль можно купить. Но вместе с тем же игроки уже чисто физически не могут играть годами на одном и том же сервере. Средний возраст игрока в ла2: 23-30 лет, человек семейный. Поэтому активная игра у него ~ 3-5 недель, самый максимум. Дальше он вылетает из обоймы и всё реже будет хотеться вернуться назад. И такая ситуация усталости не единичная, а массовая. Соответственно люди уходят, происходит отток. Создаётся лавинообразное ощущение у всех, что "сервер всё". Короткий отдых и идёт покорять новое легендарное открытие. Это цикл. В цикле сейчас живёт 70-80% русскоязычной аудитории ла2. И как правило эта аудитория так или иначе бегает за теми или иными кланами, которые создают "движуху". Мало кто хочет стартовать на "мёртвом сервере". А 400-600 ппл на старте - это по современным меркам "мёртвый сервер"

А так да, можно делать маленькие и уютные проекты. Но можно сразу забыть про серьёзные разработки, типа изменений клиента, создания нового контента, подключение стадийной игры, к примеру, и прочего. Это всё стоит очень дорого. Разработка игры в любом формате всегда стоит очень дорого. Поэтому маленькие и уютные проекты - это сервера "из флешки" (с), готовые варианты кем-то уже ранее сделанные. И для его обслуживания достаточно 2, максимум 3 человека. Иногда даже идейных. А не два десятка на зарплате.

 

PS Лично я бы вообще с радостью открыл сервер по системе pay to play. Хотя бы из академического интереса насколько взлетит. Из доната максимум внешечки, маунтики и прочая белиберда. Без ПА, рун и всякой ереси. Что это даст? Действительно все будут в равных условиях (ну почти), играть будут те, кто реально хочет играть и играть на долгосрочной (ну почти) основе. Но, боюсь, никто не оценит лично моих устремлений: ни игроки, ни команда. Ни Иннова, что важнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С п2п будут действительно большие проблемы. Поэтому и существует краудфандинг. Но для этого надо верить в людей, что с точки зрения бизнес-плана непозволительно. Уже писал в созданной ранее теме, что лично я готов был бы на системной основе поддерживать проект, в честности и политике которого я был бы уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Мота сказал:

Но, боюсь, никто не оценит лично моих устремлений: ни игроки, ни команда.

Вы интересовались у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Farxial сказал:

Вы интересовались у них?

Как бы сказать помягче. Как минимум никто не в восторге:redlol:

Ибо чтобы выйти на самоокупаемость надо собрать действительно большой онлайн, что для p2p на фри-сервере невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мота сказал:

подключение стадийной игры

пилите стадии на новом х1


Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Мота сказал:

Как бы сказать помягче. Как минимум никто не в восторге:redlol:

Ибо чтобы выйти на самоокупаемость надо собрать действительно большой онлайн, что для p2p на фри-сервере невозможно.

А Вы попробуйте настоять) представляете какой репутации можно достичь, поставив такой народный сервер? Необязательно ведь полностью за свои кровные открываться, организуйте компанию на кикстартере - вот вам и привлечение иностранной аудитории, обсудите с комьюнити какие рейты они хотят видеть, да хоть прямо здесь, на форуме. 

Все топовые вещи и услуги стали таковыми не потому, что их создатели хотели заработать много деняк, а потому, что их создатели - идейные люди, которые хотели сделать жизнь других лучше и удобней.

Изменено пользователем Zitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х1 с ума сойдёшь качаться до более менее пригодного лвла для комфортной игры, не говоря о том чтобы тянуть себе баф на хвосте, как для соло игрока это тяжко и отставание начнется сразу на старте сервера если не убивать кучу часов каждый день на мобофарм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...