Перейти к содержанию
Авторизация  
Estrago

Предложения по форуму

Рекомендуемые сообщения

Сидел, читал ОПЕКовский annual statistical bulletin и анализировал его структуру…. Пришла в голову мысль: а какая структура (принцип) общения с администрацией Л2 (проекта).  Прошелся бегло по форуму и понял, что обращение игроков к администрации с озвучиванием своих проблем осуществляется способом открытия новых тем. Как мне кажется, это не совсем логично и удобно. Не задумывались ли Вы над созданием раздела «Вопросы, требующие реакции администрации», который будет поделен не только на хроники, но и на конкретные подразделы? Например:
- проблемы с входом
- тех вопросы
- игровые вопросы (игровой процесс)
- имущество (вещи, итемы, etc)
- ….
(сформировать список нужных Вам и игрокам разделов не составит труда. Также для удобства можно оставить деление на хроники)

Для избежания флуда, срача, превращения профильного подфорума в кашу и т.д. можно ввести несколько доп.правил (кстати, их логично закрепить в шапке, чтобы игрок при входе упирался носом сразу в них, а не шел их читать на соседнюю вкладку). 
Например, указать, что кроме флуда, запрещены оффтопик и троллинг. В данном подфоруме рассматриваются просьбы и вопросы игроков, которые требуют оперативной реакции администрации, такие как: устранение текущих (!) технических проблем, вопросы о функционале форума и(или) игры, просьбы о рассмотрении не начисленных итемов и наград, рассмотрение факта пропажи вещей и имущества, рассмотрение других близких по сути указанным выше вопросы и просьбы. (опять же, уверен что профильные админы и КМы смогут сформулировать необходимые Вам правила).

Проработанные и решенные вопросы игроков можно отмечать унифицированными штампами «на рассмотрении, в работе, решено» в режиме реального времени. Это облегчит понимание игроками процесса работы над их проблемой и сделает наглядным механизм реагирования админов на те или иные вопросы. 


Пока все это писал, в голове созрел еще один вопрос. Согласно п. 1.1 Правил поведения на форуме, «Запрещено обсуждать команду проекта и их действия».  Но все мы люди, и всегда находятся недовольные.  Не задумывались ли Вы над созданием темы под названием «Жалобная книга» или что-то типа такого?  В ней могут быть строго прописаны правила обращения (жалобы должны быть подтверждены скринами, записями т.д. Короче, фактами), введена жесткая модерация и система предупреждений. Но игрок будет иметь возможность пожаловаться действия администрации, которые по его мнению были несправедливыми или неправомерными. 
Такую тему можно сделать «суточной», т.е. работать она буде, например, только по средам (ну или в любой другой день). Это даст возможность сократить количество постов «на горячую голову», но при этом откроет игроку возможность высказать свое «фэ».

Ну и кнут не бывает без пряника, поэтому параллельно можно создать раздел "благодарность" за оперативное решение проблемы. Ведь существуют игроки, которые искренне хотят сказать спасибо за своевременную помощь. Плюс это будет еще один критерий для внутренней оценки работы администрации. 


Semper fidelis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Estrago сказал:

п.правил (кстати, их логично закрепить в шапке, чтобы игрок при входе упирался носом сразу в них, а не шел их читать на соседнюю вкладку). 

ты слишком переоцениваешь нынешних юзеров.

даже если... ты повесишь табличку с правилами на уровне головы, они будут  биться лбом и материть того кто ее там повесил. но им не за что и в голову не придет читать то что на ней написано.

и даже если у тебя будет 4 раздела, создавать темы будут в одном. это как заявки о наборе в клан в торговом разделе и т.д.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Estrago сказал:

Сидел, читал ОПЕКовский annual statistical bulletin и анализировал его структуру…. Пришла в голову мысль: а какая структура (принцип) общения с администрацией Л2 (проекта).  Прошелся бегло по форуму и понял, что обращение игроков к администрации с озвучиванием своих проблем осуществляется способом открытия новых тем. Как мне кажется, это не совсем логично и удобно. Не задумывались ли Вы над созданием раздела «Вопросы, требующие реакции администрации», который будет поделен не только на хроники, но и на конкретные подразделы? Например:
- проблемы с входом
- тех вопросы
- игровые вопросы (игровой процесс)
- имущество (вещи, итемы, etc)
- ….
(сформировать список нужных Вам и игрокам разделов не составит труда. Также для удобства можно оставить деление на хроники)

Для избежания флуда, срача, превращения профильного подфорума в кашу и т.д. можно ввести несколько доп.правил (кстати, их логично закрепить в шапке, чтобы игрок при входе упирался носом сразу в них, а не шел их читать на соседнюю вкладку). 
Например, указать, что кроме флуда, запрещены оффтопик и троллинг. В данном подфоруме рассматриваются просьбы и вопросы игроков, которые требуют оперативной реакции администрации, такие как: устранение текущих (!) технических проблем, вопросы о функционале форума и(или) игры, просьбы о рассмотрении не начисленных итемов и наград, рассмотрение факта пропажи вещей и имущества, рассмотрение других близких по сути указанным выше вопросы и просьбы. (опять же, уверен что профильные админы и КМы смогут сформулировать необходимые Вам правила).

Проработанные и решенные вопросы игроков можно отмечать унифицированными штампами «на рассмотрении, в работе, решено» в режиме реального времени. Это облегчит понимание игроками процесса работы над их проблемой и сделает наглядным механизм реагирования админов на те или иные вопросы. 


Пока все это писал, в голове созрел еще один вопрос. Согласно п. 1.1 Правил поведения на форуме, «Запрещено обсуждать команду проекта и их действия».  Но все мы люди, и всегда находятся недовольные.  Не задумывались ли Вы над созданием темы под названием «Жалобная книга» или что-то типа такого?  В ней могут быть строго прописаны правила обращения (жалобы должны быть подтверждены скринами, записями т.д. Короче, фактами), введена жесткая модерация и система предупреждений. Но игрок будет иметь возможность пожаловаться действия администрации, которые по его мнению были несправедливыми или неправомерными. 
Такую тему можно сделать «суточной», т.е. работать она буде, например, только по средам (ну или в любой другой день). Это даст возможность сократить количество постов «на горячую голову», но при этом откроет игроку возможность высказать свое «фэ».

Ну и кнут не бывает без пряника, поэтому параллельно можно создать раздел "благодарность" за оперативное решение проблемы. Ведь существуют игроки, которые искренне хотят сказать спасибо за своевременную помощь. Плюс это будет еще один критерий для внутренней оценки работы администрации. 

голосовалку запили

кто за прозрачное решение проблем ( я тут сразу )

кто против прозрачного решения проблем

ну или типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Estrago сказал:

Не задумывались ли Вы над созданием темы под названием «Жалобная книга» или что-то типа такого?  В ней могут быть строго прописаны правила обращения (жалобы должны быть подтверждены скринами, записями т.д. Короче, фактами), введена жесткая модерация и система предупреждений. Но игрок будет иметь возможность пожаловаться действия администрации, которые по его мнению были несправедливыми или неправомерными. 

С этим они могут приходить ко мне, не то, что могут - им с этим надо приходить ко мне, это моя работа, Хелперы в основном действуют самостоятельно, и, конечно, отсюда поток недовольства от юзеров форума - люблю наше комьюнити, особенно, когда приходится доказывать, что наказали за дело, заслуженно :crabbie:

1 час назад, Estrago сказал:

Такую тему можно сделать «суточной», т.е. работать она буде, например, только по средам (ну или в любой другой день). Это даст возможность сократить количество постов «на горячую голову», но при этом откроет игроку возможность высказать свое «фэ».

Такое всегда будет, я не буду говорить, как тут относятся к Администрации (это и так видно), а к представителям, тем же Хелперам, - вообще промолчу, есть такое понятие - зависть...

Да не стоит только по средам - я всегда тут :crazy: и готова слушать все "фэ" и "фи", даже "бе".  Пишите, жалуйтесь, разберемся вместе, зла никому и никогда не желала, топлю за бобро и мир!

1 час назад, Estrago сказал:

Ну и кнут не бывает без пряника, поэтому параллельно можно создать раздел "благодарность" за оперативное решение проблемы. Ведь существуют игроки, которые искренне хотят сказать спасибо за своевременную помощь. Плюс это будет еще один критерий для внутренней оценки работы администрации. 

Секиру в руки не брала уже давно, если честно, добрее стала что ли...

А про спасибочки и не мечтаю, привыкли к негативу, но надежда еще жива - злые ворчуны станут няшками, все меняется (если где то мне пишут "спасибо", улыбка от уха до уха весь день и хочется творить) :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Esdes сказал:

С этим они могут приходить ко мне, не то, что могут - им с этим надо приходить ко мне, это моя работа, Хелперы в основном действуют самостоятельно, и, конечно, отсюда поток недовольства от юзеров форума - люблю наше комьюнити, особенно, когда приходится доказывать, что наказали за дело, заслуженно :crabbie:

Такое всегда будет, я не буду говорить, как тут относятся к Администрации (это и так видно), а к представителям, тем же Хелперам, - вообще промолчу, есть такое понятие - зависть...

пришёл

За что мне было выдано предупреждение?

Если за слово "упоротый" так это не мат 

 "упоротый" - человек находящийся под действием наркотических или психотропных средств 

Данное слово было уместно в том случае так как мой аппанент нёс ахинею! И что бы не писать ему много текста объединил их в одно! 

Не согласен категорически с данным наказание, но кнопку нажал ( другого варианта мне не дали)

выдал устное предупреждение ни за что WhiteShadow 

ПОЧЕМУ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ?

WhiteShadow -после усного предупреждения мне я отписал данному субьекту в ЛС ( текст выше) , а в ответ полный игнор , полнейший

и вы спрашиваете , почему к вам или вашим представителям как то плохо относятся?

ОК го еще бан

когда ты к людям ЖОПОЙ не жди , что её целовать будут - могут и волшебного пендюля прописать !):fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ibugreports сказал:

ты слишком переоцениваешь нынешних юзеров.

даже если... ты повесишь табличку с правилами на уровне головы, они будут  биться лбом и материть того кто ее там повесил. но им не за что и в голову не придет читать то что на ней написано.

и даже если у тебя будет 4 раздела, создавать темы будут в одном. это как заявки о наборе в клан в торговом разделе и т.д.

Ну не может быть такая концентрация ... недалеких :smile2:

 

1 час назад, Metalyga сказал:

голосовалку запили

 

Для начала надо понять настрой администрации. Потом уже голосовалка) 

 

46 минут назад, Esdes сказал:

С этим они могут приходить ко мне, не то, что могут - им с этим надо приходить ко мне, это моя работа, Хелперы в основном действуют самостоятельно, и, конечно, отсюда поток недовольства от юзеров форума - люблю наше комьюнити, особенно, когда приходится доказывать, что наказали за дело, заслуженно :crabbie:

 

Тут вопрос в прозрачности и доступности обсуждения. Пример темы с радио: админ написала, что надо приходить к ней. Тут Вы написали, что надо приходить к Вам... Задумка в том, чтобы человек приходил в тематический раздел, а админы (в соответсвии с распределением обязанностей) уже реагировали на посты, которые их касаются.

 

46 минут назад, Esdes сказал:

Да не стоит только по средам - я всегда тут :crazy: и готова слушать все "фэ" и "фи", даже "бе".  Пишите, жалуйтесь, разберемся вместе, зла никому и никогда не желала, топлю за бобро и мир!

 

Опять же: вот случилось что-то у юзера. У него порвало в одном месте, он зашел и вывалил все это либо в заявку (скрытую), либо в ЛС админу, либо в отдельную тему в рандомный раздел. Фишка работы "жалобной книги" в определенное время заключается в том, что она, во-первых, даст возможность на публичное заявление о "несправедливости" (и публично же получение %, если со стороны юзера была клевета), во-вторых, в большинстве случаев пройдет какое-то время (от момента наступления разрыва газоиспускательной кишки до момента открытия "жалобной книги"). Т.е. юзер успеет остыть, подумать еще раз, и более трезво сформулировать свои "претензии".

 

46 минут назад, Esdes сказал:

А про спасибочки и не мечтаю...

Так может стоит попробовать? :smile2: 

Изменено пользователем Estrago

Semper fidelis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Metalyga сказал:

пришёл

За что мне было выдано предупреждение?

Если за слово "упоротый" так это не мат 

 "упоротый" - человек находящийся под действием наркотических или психотропных средств 

Данное слово было уместно в том случае так как мой аппанент нёс ахинею! И что бы не писать ему много текста объединил их в одно! 

Не согласен категорически с данным наказание, но кнопку нажал ( другого варианта мне не дали)

выдал устное предупреждение ни за что WhiteShadow 

ПОЧЕМУ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ?

WhiteShadow -после усного предупреждения мне я отписал данному субьекту в ЛС ( текст выше) , а в ответ полный игнор , полнейший

и вы спрашиваете , почему к вам или вашим представителям как то плохо относятся?

ОК го еще бан

когда ты к людям ЖОПОЙ не жди , что её целовать будут - могут и волшебного пендюля прописать !):fool:

Фу как грубо! 

Хелперы Вам никогда и не ответят, им и по личкам нельзя общаться :)

За слово "упоротый" говорите выдали? А если внимательно посмотреть? М? Все верно сделали, кстати, Вы написали: "Епать ты упоротый", зачеркнула, а то еще и мне бан влепят :pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Estrago сказал:

Так может стоит попробовать? :smile2: 

А я ЗА! Только не я занимаюсь оформлением форума, но, думаю, что то придумают :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Estrago сказал:

Ну не может быть такая концентрация ... недалеких :smile2:

Эх, вот бы таких как Вы взять да расклонировать. Для начала 10 хватит. 

Вот тогда качество комьюнити значительно повысится, а на данный момент товарищ ibugreports совершенно прав.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Estrago сказал:

Для избежания флуда, срача, превращения профильного подфорума в кашу и т.д. можно ввести несколько доп.правил (кстати, их логично закрепить в шапке, чтобы игрок при входе упирался носом сразу в них, а не шел их читать на соседнюю вкладку). 
Например, указать, что кроме флуда, запрещены оффтопик и троллинг. В данном подфоруме рассматриваются просьбы и вопросы игроков, которые требуют оперативной реакции администрации, такие как: устранение текущих (!) технических проблем, вопросы о функционале форума и(или) игры, просьбы о рассмотрении не начисленных итемов и наград, рассмотрение факта пропажи вещей и имущества, рассмотрение других близких по сути указанным выше вопросы и просьбы. (опять же, уверен что профильные админы и КМы смогут сформулировать необходимые Вам правила).

Проработанные и решенные вопросы игроков можно отмечать унифицированными штампами «на рассмотрении, в работе, решено» в режиме реального времени. Это облегчит понимание игроками процесса работы над их проблемой и сделает наглядным механизм реагирования админов на те или иные вопросы. 


Пока все это писал, в голове созрел еще один вопрос. Согласно п. 1.1 Правил поведения на форуме, «Запрещено обсуждать команду проекта и их действия».  Но все мы люди, и всегда находятся недовольные.  Не задумывались ли Вы над созданием темы под названием «Жалобная книга» или что-то типа такого?  В ней могут быть строго прописаны правила обращения (жалобы должны быть подтверждены скринами, записями т.д. Короче, фактами), введена жесткая модерация и система предупреждений. Но игрок будет иметь возможность пожаловаться действия администрации, которые по его мнению были несправедливыми или неправомерными. 
Такую тему можно сделать «суточной», т.е. работать она буде, например, только по средам (ну или в любой другой день). Это даст возможность сократить количество постов «на горячую голову», но при этом откроет игроку возможность высказать свое «фэ».

Ну и кнут не бывает без пряника, поэтому параллельно можно создать раздел "благодарность" за оперативное решение проблемы. Ведь существуют игроки, которые искренне хотят сказать спасибо за своевременную помощь. Плюс это будет еще один критерий для внутренней оценки работы администрации. 

Профильный подфорум, как я понимаю, вроде тех.раздела или другого формата? По крайней мере, там у нас действуют именно озвученные правила. Хоть и не всегда и все их соблюдают. Но Esdes бдит там за порядком! :girl_devil:

Про "штампы", а точнее теги для этих целей, уже думали. Здесь они не настроены и пока используются, в основном, для оформления тем и раздела предложений. По-хорошему, конечно, их стоит доработать и использовать, как схематичный и цветовой индикатор работы над теми или иными задачами. Хотя, опять же, в тех.разделе есть деление на два блока - "в работе" и уже "в архиве".

Жалобную книгу очень, очень и очень не хотелось бы. По ряду причин. Высказывают своё фэ, фи и фу игроки в любой теме и по любому вопросу и, как мне кажется, дополнительная тема/раздел для этого, конструктива не добавят (хотя хотелось бы). Но это моё личное мнение, я могу ошибаться. А вот про "благодарность" чуть ниже.

4 часа назад, ibugreports сказал:

ты слишком переоцениваешь нынешних юзеров.

даже если... ты повесишь табличку с правилами на уровне головы, они будут  биться лбом и материть того кто ее там повесил. но им не за что и в голову не придет читать то что на ней написано.

и даже если у тебя будет 4 раздела, создавать темы будут в одном. это как заявки о наборе в клан в торговом разделе и т.д.

Очень не хотелось бы с вами соглашаться, но, к сожалению, почти так и есть. При этом, я бы не сказала, что людям это как-то значительно облегчает жизнь или катастрофически лень искать нужный раздел. Нет.. Явно что-то другое. :unknw:

2 часа назад, Estrago сказал:

Опять же: вот случилось что-то у юзера. У него порвало в одном месте, он зашел и вывалил все это либо в заявку (скрытую), либо в ЛС админу, либо в отдельную тему в рандомный раздел. Фишка работы "жалобной книги" в определенное время заключается в том, что она, во-первых, даст возможность на публичное заявление о "несправедливости" (и публично же получение %, если со стороны юзера была клевета), во-вторых, в большинстве случаев пройдет какое-то время (от момента наступления разрыва газоиспускательной кишки до момента открытия "жалобной книги"). Т.е. юзер успеет остыть, подумать еще раз, и более трезво сформулировать свои "претензии".

Знаете.. Есть такие моменты и ммм... такие игроки, когда лучше, чтобы их перебомбило где-то не "на публике". А то именно разрыв того самого места, иногда, способен взрывной волной зацепить не только того/тех, на кого направлено негодование и/или эмоции, но и тех, кто совершенно не при делах. А есть и те, кому и впрямь проще один раз "высказаться", а потом всё здорово, красиво, ромашки цветут, бабочки порхают.

Поэтому однозначный ответ на такое предложение дать сложно. Работа с аудиторией должна быть в любом случае - с негативом, с эмоциональными комментариями, с дифирамбами в адрес команды. С любыми. Но надо правильно и своевременно обрабатывать подобную информацию. У нас же (хоть и неприятно признаваться) нередко пока ещё случаются "пробелы" в этом направлении. 

2 часа назад, Estrago сказал:

Тут вопрос в прозрачности и доступности обсуждения. Пример темы с радио: админ написала, что надо приходить к ней. Тут Вы написали, что надо приходить к Вам... Задумка в том, чтобы человек приходил в тематический раздел, а админы (в соответсвии с распределением обязанностей) уже реагировали на посты, которые их касаются.

В целом, для этого и была создана "кухня", на которой мы сейчас с вами и общаемся. Для вопросов, предложений и обсуждений. При чем, в разрезе абсолютно различных, как игровых, так и не очень вопросов. Мы обсуждали и такой раздел/тему, как предлагаете вы, где игроки могли бы писать вопросы, а члены команды (тот или иной специалист, согласно тематике вопроса) в свободное время отвечать на них. В команде не очень уверены, что "зайдёт" и/или что мы сможем ответить всем и каждому на все вопросы (подразумевается - адекватно и честно. а не для галочки). Хотя сама идея давно витает, обдумывается и, вероятно, когда-то всё же воплотится в жизнь.

2 часа назад, Estrago сказал:

Так может стоит попробовать? :smile2: 

2 часа назад, Esdes сказал:

А я ЗА! Только не я занимаюсь оформлением форума, но, думаю, что то придумают :) 

Однозначно стоит. Нередко любое "спасибо" от игроков является поводом для гордости и мотивации. Критиковать, жаловаться и выказывать недовольство может каждый. А придти и сказать искренние слова благодарности, увы, нет. И это проблема не только этого проекта или этой игры. Нет. В целом. А ведь сколько интересных и увлекательных вещей ранее реализовывали люди, просто желая, чтобы оценили их работу, сказали "спасибо" или "ух ты, круто, больше нигде такого не видел"! Всё взаимосвязано - и работа администраторов/команд (на любом проекте), и реакция игроков на их работу. 

А оформление форума, думаю, тут не понадобится. Можно для начала просто создать маленькую тему, на случай, если кто-то захочет отметить что-то хорошее, позитивное и приятное на нашем проекте или в нашей работе. :smile:

 

P.S. кажется, я нашла нам ещё одного КМа. :biggrin:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ShadyLady сказал:

Эх, вот бы таких как Вы взять да расклонировать. Для начала 10 хватит. 

 

Не уверен, что это лучшее решение для сохранения равновесия нервной системы окружающих ))  


Semper fidelis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Estrago сказал:

Не уверен, что это лучшее решение для сохранения равновесия нервной системы окружающих ))  

Конструктивная критика - единственно верный путь к совершенствованию комплекса и его комьюнити, а обладателей слабой нервной системы можно попросить отойти от экранов телевизоров :crazy:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Kiborg сказал:

 

Знаете.. Есть такие моменты и ммм... такие игроки, когда лучше, чтобы их перебомбило где-то не "на публике". А то именно разрыв того самого места, иногда, способен взрывной волной зацепить не только того/тех, на кого направлено негодование и/или эмоции, но и тех, кто совершенно не при делах. А есть и те, кому и впрямь проще один раз "высказаться", а потом всё здорово, красиво, ромашки цветут, бабочки порхают.

Поэтому однозначный ответ на такое предложение дать сложно. Работа с аудиторией должна быть в любом случае - с негативом, с эмоциональными комментариями, с дифирамбами в адрес команды. С любыми. Но надо правильно и своевременно обрабатывать подобную информацию. У нас же (хоть и неприятно признаваться) нередко пока ещё случаются "пробелы" в этом направлении. 

 

Ну так это и будет не на публике. Просто в профильной теме, доступной для чтения. А вот возможность писать сделать "по графику". Т.е. подкидывать ... "биотопливо" нельзя будет.

39 минут назад, Kiborg сказал:

А оформление форума, думаю, тут не понадобится. Можно для начала просто создать маленькую тему, на случай, если кто-то захочет отметить что-то хорошее, позитивное и приятное на нашем проекте или в нашей работе. :smile:

 

 

Как мне видится, оформление тут и не требуется. Действительно достаточно будет отдельной темы.

39 минут назад, Kiborg сказал:

А придти и сказать искренние слова благодарности, увы, нет. И это проблема не только этого проекта или этой игры. Нет. В целом. А ведь сколько интересных и увлекательных вещей ранее реализовывали люди, просто желая, чтобы оценили их работу, сказали "спасибо" или "ух ты, круто, больше нигде такого не видел"! Всё взаимосвязано - и работа администраторов/команд (на любом проекте), и реакция игроков на их работу. 

 

Либо народ сильно поменялся, либо Вы недооцениваете игроков. Еще лет 10 назад народ искренне благодарил админов (при встрече, на форуме и т.д.) за стабильный, интересный сервак. Да и никто не говорит, что стоит расчитывать на массовое спасибо. Если 1% от онлайна поблагодарит - это уже успех!

Изменено пользователем Estrago

Semper fidelis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Глюкнул тырнетик, дважды отправилось :unknw:

Изменено пользователем Estrago

Semper fidelis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Estrago сказал:

Как мне видится, оформление тут и не требуется. Действительно достаточно будет отдельной темы.

Спасибо за предложение. Сделаем. А вдруг и впрямь пригодится. :smile:

14 минут назад, Estrago сказал:

Либо народ сильно поменялся, либо Вы недооцениваете игроков. Еще лет 10 назад народ искренне благодарил админов (при встрече, на форуме и т.д.) за стабильный, интересный сервак. Да и никто не говорит, что стоит расчитывать на массовое спасибо. Если 1% от онлайна поблагодарит - это уже успех!

Комьюнити в L2 очень изменилось даже за последние 5 лет, не говоря уже о последних 10. Даже 4-5-6-7 лет назад на "массовое спасибо" рассчитывать не приходилось, а сегодня и подавно. Сейчас, как мне кажется, никто и не ждёт. И от этого "неожиданные спасибки" только приятнее и душевнее. Сразу появляется желание куда-то бежать, что-то пилить, создавать, писать, рисовать и т.д. и т.п.  :happy:

Опять же "стабильный сервер", "защита от ботов", "саппорт 24/7" и всё такое - нынче никого не удивляет. Это "само собой разумеющееся" и благодарить тут, вроде бы, не за что. 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...